Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wg ([info]wg)
@ 2008-05-19 22:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Рассиане", сограждане... мать их...
- Одноклассник, армянин. Полгода доставал сына. При этом ходил к нам в дом, ел, играл.
Ну а между делом реплики: все русские дебилы, ты русский пидорас и т.д.

Сын мне все рассказывает, советуется. Я ему говорила, чтобы не обращал внимания на это чмо, не та, мол, ситуация...Но, видать, сыну надоело, назвал ублюдка сукой серножопой и понеслось.

- Да, это они любят. Разговорчивые стали.
не один на один драка была, как я понимаю?

- Нет естественно. Он его на колени заставлял встать, мой не вставал,тогда они ему по ногам сзади вдарили. А один снимал на телефон...:(


Via [info]b100ru@lj

А вы говорите - "хоккей, чемпионы..."


(Добавить комментарий)


[info]vah_makaron@lj
2008-05-19 15:30 (ссылка)
При чём тут хоккей?
Ты часом не забыл обилие историй, в которых русские школьники унижали своих русских ровесников и избивали русских девушек, также снимая это на мобильник? Или это не было достойно такого внимания?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]old_fox@lj
2008-05-19 15:36 (ссылка)
Очень тупая отмазка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vah_makaron@lj
2008-05-19 15:45 (ссылка)
Я никого не отмазываю, я говорю, что нельзя сводить кризис социализации несовершеннолетних к отношениям свой-чужой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-05-19 15:46 (ссылка)
Не улавливаю, причем тут "кризис социализации несовершеннолетних".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 15:50 (ссылка)
ну надо ж гражданину выше как-то отовраться на фоне совершенно очевидного hate crime со стороны армян

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vah_makaron@lj
2008-05-19 16:02 (ссылка)
Современное российское общество, которое не только не развививает педагогическую теорию, но и не пользуется достижениями предыдущих поколений, не способно воспитать в молодёжи уважение к человеческой личности и отвращение к неоправданному насилию.

Редкие успехи на этом поле - действительно случайность.
Стремление к проявлению силы присуще любому человеку и биологически неотъемлемо. При этом обуздание этого стремления - заслуга структур культуры (как цивилизации). Русская нация, хозяин на своей земле, вынуждена отказываться от внедрения этих структур в сознание социализирующихся граждан, так как человек, прекрасно контролирующий свои животные наклонности, становится плохим работником, покупателем и потребителем политического спектакля. Эта ситуация самовоспроизводится, так как власть не заинтересована в изменении ситуации, а общество не имеет к этому возможности.

Ясно, что тяга к силовому давлению, принуждению, репрессии, унижению слабого (пусть даже слабого за счёт малочисленности) - не типичная черта хачей. В них она всего-навсего более развита вследствие их культурной неполноценности. Понятно, что эта неполноценность может быть преодолена с помощью инструментов социализации. Но ведь именно эти инструменты на наших глазах превращены в орудие создания серых масс.

А разделение на своих и чужих в этих условиях только ещё более способствует закрепощению сознания и ложной социальной идентификации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 16:06 (ссылка)
> Ясно, что тяга к силовому давлению, принуждению, репрессии, унижению слабого (пусть даже слабого за счёт малочисленности) - не типичная черта хачей.

Идиот. Ты когда-нить хоть что-нибудь о Кавказе читал или вообще общался как-то с кавказцами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2008-05-20 01:23 (ссылка)
+1000
Человека надо бы в армию отправить, и чтобы в роте было побольше тех, чьей типичной чертой не является тяга к силовому давлению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-05-19 16:21 (ссылка)
"Русская нация, хозяин на своей земле, вынуждена отказываться от внедрения этих структур в сознание социализирующихся граждан, так как человек, прекрасно контролирующий свои животные наклонности, становится плохим работником, покупателем и потребителем политического спектакля. Эта ситуация самовоспроизводится, так как власть не заинтересована в изменении ситуации, а общество не имеет к этому возможности."

По сути верно. Государство российское крайне заинтересовано в ликвидации всех форм русской культуры, психологии, форм социальной организации. Подменяя всё это фальшивым единением от спортивных побед. При том и хоккей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonwalker72@lj
2008-05-19 17:10 (ссылка)
>Понятно, что эта неполноценность может быть преодолена с помощью инструментов социализации. Но ведь именно эти инструменты на наших глазах превращены в орудие создания серых масс.
Именно так. Нацию пытаются выкроить по шаблону нахапавших блаародных господ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2008-05-20 03:26 (ссылка)
Да нет, все вышеописанное вполне себе было в мои школьные годы. только делали это вполне себе русские. кстати, сплошь и рядом тогда уже национально приебнутые. На мобильники, конечно, не снимали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 15:42 (ссылка)
В огороде бузина, а в Киеве дядько...Еще один "интернационалист" за русский счет выискался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vah_makaron@lj
2008-05-19 15:46 (ссылка)
интернационалист у тебя в штанах, ты мне всякую хуйню не приписывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 15:48 (ссылка)
Убогий, ты же трех слов без мата связать не можешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vah_makaron@lj
2008-05-19 16:04 (ссылка)
О, я смотрю у Вас тяга к дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 16:05 (ссылка)
Убогий, еще раз посмотри в зеркало на себя. Ты же интеллектуальная протоплазма, выучившая два-три десятка "умных словей". Но не научившаяся хотя бы разговарить по-человечески.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vah_makaron@lj
2008-05-19 16:13 (ссылка)
Откуда в Вас столько злобы, Вы что, в Бога не верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 16:14 (ссылка)
Не уходи от темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vah_makaron@lj
2008-05-19 16:20 (ссылка)
Это не Вы, часом, обижались, что вас в "Теремке" сударем не называют?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-05-20 01:09 (ссылка)
Парочку подкиньте, а то я как-то вспомнить не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2008-05-20 07:49 (ссылка)
Избили в этот раз не русского, но осетина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_grappa@lj
2008-05-19 15:36 (ссылка)
При всех моих симпатиях к автору-маме - а чего же довели до того момента, когда пришлось чурку чуркой называть? Тем более, если неоднократно уже обзывался - на порог не пускать и все тут. А так да - рукопашка хотя в щадящем режиме, и побольше друзей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-05-19 15:44 (ссылка)
Я бы еще вот что отметил. У меня в детстве (1980-е) были знакомые армяне, были они разными, но я практически уверен, что никто из них не стал бы делать того, что описано выше.

А сейчас - их приехало много, они почувствовали силу, уверены в безнаказанностии и тд. Отсюда и подобные случаи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2008-05-19 15:53 (ссылка)
Армяне тоже разные бывают (хотя среди тех, с кем я пересекался - практически всегда замечательные люди), хотя, может это и не армяне были - помню с Еревана еще, не могут армяне до такого опускаться, в плане "русские - дебилы и проч" (но нынче времена лихие, всяко, опять же, быть может). Оно и неважно, главное отношение - в глаза издеваться над национальностью, будучи уверенным в безнаказанности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 15:55 (ссылка)
на самом деле, на закате Османской Турции та же самая картина наблюдалась в районах преобладания армян по отношению к собственно мусульманскому населению: почувствовали силу - начался беспредел.

Все это не на пустом месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2008-05-19 16:03 (ссылка)
А автор-мама в это время уже занимает заранее проигрышную позицию - да мы сами, да постоит за себя, да в милицию не пойдем. "Это же не наш метод".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 16:04 (ссылка)
любой эффективный метод - наш:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2008-05-19 16:09 (ссылка)
Во-во, тем более, что на Руси всегда была очень популярна мужицкая забава - стенка на стенку, непонятно, почему "подписка" нынче считается для русских чем-то унизительным. "У советских собственная гордость", ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 16:13 (ссылка)
как опять же рассказывал Валерий Соловей, слишком долго русских от этого отучали. Сейчас приходится с нуля все заново осваивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2008-05-19 16:22 (ссылка)
Самое интересное - в Киеве я такого индивидуализма (ах, да мы сами, ах, да никому жаловаться не будем) не наблюдал в свое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-20 01:19 (ссылка)
Ну Москва вообще квинтэссенция индивидуализма...В провинции, кроме Питера, пожалуй, даже в провинциальных мегаполисах СССР и РФ ситуация была получше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2008-05-20 03:32 (ссылка)
>не могут армяне до такого опускаться
Если человека достаточно долго целовать в жопу - он ещё и не до таких высот опуститься может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2008-05-19 17:27 (ссылка)
Дело не в том, что приехало много, а в том, что приехало отттуда, где человеческая жизнь ценится сильно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 04:12 (ссылка)
Офф-топ:

Простите, а можно узнать, что означает Ваш ник? "Арбинада" - это что-то очень знакомое, но никак не могу вспомнить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_arbinada@lj
2008-05-20 04:34 (ссылка)
Планета Земля глазами марсианина
http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_mr/nevinv01.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2008-05-19 15:41 (ссылка)
Думаю, нашему поколению, общаясь с реальными армянами внутри России, еще предстоит оценить всю мудрость великого везира Талаат-паши

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

во-во
[info]alexvelikoross@lj
2008-05-19 16:07 (ссылка)
и У меня в детстве (1980-е) были знакомые армяне

Манук и Ванек,точнее у мл.брата.Папа-профессор,книжку мне давал про геноцид,как члены отрезали и засовавали...(книжка на русском -издана в ереване)-а грустно читать в 12-13 лет такие вещи?..

папа их разменял трёшку в центре Самары на Эривань и отбыл,они вернулись,его кто то убил...

И столько я попал из-за армян,потеряв все иллюзии,и конечно деньги...

А может турки и не дураки?...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vook_stocker@lj
2008-05-19 16:23 (ссылка)
нахуй из френдов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wg_lj@lj
2008-05-19 16:28 (ссылка)
скатертью...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1000_chnik@lj
2008-05-19 17:53 (ссылка)
армяшка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-05-19 16:27 (ссылка)
К сожалению, для своей низкой оценки и презрения сами русские дали оснований более чем достаточно. Если само российское государство - как бы "государство русских" - этих самых русских иначе чем быдлом не считает, и граждане с этим мирятся, то какие претензии к кавказцам? По большому счёту, конечно, не по личному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2008-05-19 16:29 (ссылка)
Низкая самооценка некоторых русских граждан не есть оправдание для оскорблений со стороны части нерусских граждан. Но, в любом случае, насчет гос.политики "как бы русского" государства, из которой выплывает мысль "к государству не ходи на обидчика жаловаться - тебе же хуже будет", Вы правы, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-05-19 17:15 (ссылка)
Речь не о низкой "самооценке", а о сегодняшнем действительном низком положении русских, о безвольной сдаче своей страны, о холопстве. Это горький факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2008-05-19 17:23 (ссылка)
Ну правильно, психологическое холопство потому и есть, что человек себя изначально записывает в холопы. Потому что так удобнее и потому что "уж лучше так, чем высовываться". Это разве не следствие низкой самооценки? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-05-19 17:30 (ссылка)
Это слишком сложный психологический выверт. :) Не думаю, что русские потеряли страну только вследствие "низкой самооценки". Да и холопы многие себя таковыми не считают, а считают, напротив, цивилизованными и успешными потребителями.

Не самооценки русским не хватает, а энергии, силы, огня, непокорности, воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_grappa@lj
2008-05-19 17:33 (ссылка)
Хорошо, это хорошая позиция для согласия :) В независимости от самооценки, воли и непокорности не хватает. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2008-05-20 01:18 (ссылка)
Ну куда русскую непокорность девали в первой половине прошлого века, хорошо известно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 04:13 (ссылка)
Отлично. И что дальше? Если некий русский не желает быть холопом, какие у Вас к нему претензии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 04:12 (ссылка)
Отлично. То есть "русские сами виноваты". И что? Теперь вставать на колени перед всякой сволочью? Хуюшки, извиняюсь за мой французский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-05-20 04:16 (ссылка)
Как говорил сатирик, всё в Ваших руках - Вы сами себе задаёте вопрос (который из моего замечания никак не вытекает), и сами же на него отвечаете. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 05:05 (ссылка)
Нет, Вы не поняли. Вопрос, хоть и риторический, задан именно Вам. Потому что Ваша позиция, уж извините, откровенно русофобская и подлая, а именно - Ваша фраза "какие претензии к кавказцам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-05-20 05:18 (ссылка)
Ничего в моём комментарии подлого и русофобского нет. Есть констатация очевидности - русские сами виноваты (прежде всего) в подобном положении в России и в отношении к ним.

И добавлено - что это не относится, конечно, к частным, личным историям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 05:32 (ссылка)
Есть, к сожалению.

Во-первых, Вы не контролируете уровень рассуждения. Да, русские в целом несут ответственность за своё униженное положение в "государстве РФ". Но Вы-то высказываетесь в контексте обсуждения конкретной ситуации, в которой русских возмущает презрительное отношение и нарушение их прав со стороны кавказцев. То есть ИМЕННО ЭТИ РУССКИЕ поступают ровно наоборот: начинают бороться за свои права и против своего угнетения. А Вы, фактически, начинаете играть на стороне их противников ("Какие тогда претензии к кавказцам?").

Поэтому Ваша позиция и является подлой и антирусской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2008-05-20 05:50 (ссылка)
"Но Вы-то высказываетесь в контексте обсуждения конкретной ситуации"

Нет, я высказываюсь по более общему вопросу, ибо обсуждать в данной конкретной ситуации нечего, это ситуация ЛИЧНАЯ.

Вы сами делаете обобщение: "русских возмущает презрительное отношение и нарушение их прав со стороны кавказцев". А я утверждаю, что это не главная проблема и решения её в подобной узкой постановке не существует. Русским нужно вернуть себе власть в стране, восстановить свою культурную идентичность, восстановить безвольно и постыдно отданную территорию, помочь соотечественникам за рубежом. Тогда - и только тогда! - проблема "неуважения" снимется сама. А улыбки кавказцев - фальшивые, когда потом, за спиной, между собой, они станут называть русских дебилами, мне не нужны. За этим обращайтесь в сортир международной толерантности. Я предпочту слышать и знать отношение к себе открыто.

А Ваши обвинения в русофобиях - демагогия и спекуляция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 06:13 (ссылка)
--А я утверждаю, что это не главная проблема и решения её в подобной узкой постановке не существует.

Мдя. То есть переход от экономической борьбы трудящихся к политической мы понимаем, поэтому экономическую борьбу признаём. А вот переход борьбы за свои национальные (этнические) интересы в борьбу политическую мы не понимаем, поэтому рассуждаем о "узкой постановке". Ню-ню.

Всё-таки удивительно, что многие марксисты не умеют пользоваться элементарным интеллектуальным инструментарием марксизма даже на уровне банальных аналогий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 06:18 (ссылка)
--Русским нужно вернуть себе власть в стране, восстановить свою культурную идентичность, восстановить безвольно и постыдно отданную территорию, помочь соотечественникам за рубежом. Тогда - и только тогда! - проблема "неуважения" снимется сама.

Как много у Вас требований к русским. Что ещё русские должны сделать, согласно Вашим рецептам, чтобы обеспечить себе уровень уважения со стороны других народов, сопоставимый, например, с тем, которым пользуются какие-нибудь даги?

Притом, заметьте, я горячо поддерживаю данную программу действий. Но я категорически против того, чтобы этой программой манипулировали в стиле "Вы сначала это, и только потом вам то". Нет уж. Мы, русские, должны КАЖДЫЙ РАЗ отстаивать свои права и требовать к себе уважения. И только там мы сможем выполнить данную программу.

(Ответить) (Уровень выше)

Позор, Денис...
[info]jescid@lj
2008-05-20 06:32 (ссылка)
--- То есть "русские сами виноваты". И что? Теперь вставать на колени перед всякой сволочью? ---

Такое «развитие» мысли позорит. Если кто-то УНИЖЕННО вопит как обидели его сыночка и как вообще __обижают__ — то он действительно сам виноват. И нормальной реакцией человека с __достоинством__ на то, когда ему указывают на позорность его соплей и жалоб — это ответить тем, что __он__ в __следующий__ раз НАЙДЁТ как ответить и постоять за себя и своих близких. И не будет позорить себя жалобами и пр. соплями.

А если он начинает истерить в духе — ах, что же мне теперь встать на колени?? — это его только позорит. И всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 06:39 (ссылка)
Мне кажется, Вы не читали пост и комментарии по ссылке? Мама вовсе не производит впечатление человека, который УНИЖЕННО вопит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2008-05-20 05:08 (ссылка)
--К сожалению, для своей низкой оценки и презрения сами русские дали оснований более чем достаточно.

То есть, русские теперь не имеют права возражать против низкой оценки себя и негативно реагировать на презрение в свой адрес?

--Если само российское государство - как бы "государство русских" - этих самых русских иначе чем быдлом не считает, и граждане с этим мирятся, то какие претензии к кавказцам?

То есть, если русские допустили в свой адрес одно унижение, то теперь обязаны терпеть и все остальные? Единожды стал жертвой - и "подписался" быть ею всегда?

(Ответить) (Уровень выше)

С моей т.з....
[info]jescid@lj
2008-05-20 06:28 (ссылка)
Авторы таких пересказов реальности — действительно либо русофобы/провокаторы, либо холуи на коленях, потому что ПОСТОЯННО транслируют ТОЛЬКО ТО, как русского унизили. А не то, как русский дал __достойный__ отпор (не в драке, а более короткой демонстрацией силы и уверенности).
Ну и тут выше комментаторы хороши... Ах, если не вопите про то, как на __обижают__ — русофоб. Позор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С моей т.з....
[info]wg_lj@lj
2008-05-20 12:46 (ссылка)
Не понял. Кто "ПОСТОЯННО транслируют ТОЛЬКО ТО, как русского унизили"?..

По Вашей логике, кстати, получается, что все евреи, педалирующие тему холокоста - антисемиты жЫдофобы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С моей т.з....
(Анонимно)
2008-05-20 13:21 (ссылка)
.. jescid - известная еврейская сумашедшая, мнения которой процентов на 70 состоят из таких вот вывертов логики наизнанку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2008-05-20 07:42 (ссылка)
Щас перечитал журнал - чую что-то знакомое.
И точно вспомнил: была такая осетинка Лаура на Курайнике.
Покапался и точно - она, Лаура Цаголова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-20 09:22 (ссылка)
...Покапался и точно - она, Лаура Цаголова.

Ссылку дайте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diewolpertinger@lj
2008-05-20 23:36 (ссылка)
http://yandex.ru/yandsearch?text=laura-ners+%F6%E0%E3%EE%EB%EE%E2%E0

(Ответить) (Уровень выше)

Ребята зашарили. Собрали 1000 непристойных фильмов
(Анонимно)
2008-06-05 03:27 (ссылка)
Горячее видео замаскировали в клубнике http://tv.ya-navigator.ru/movierec.htm

Благодарности принимаю, конфеты не пью.

(Ответить)