Сон. Гипермаркет на втором этаже I гуманитарного корпуса МГУ. Я стою у прилавка на месте шестой аудитории, изнываю в очереди. Продавщицы работают медленно, передо мной старик о чем-то переживает. Наконец, продавщица старику: "Нате, берите, и больше не переживайте". Старик берет лоток с помидорами с прилавка и уходит.
Я следующий. Со мной вообще можно было бы быстрее, у меня уже есть список, за который осталось заплатить. Но, пока я ждал, я съел салат из жареной капусты. Продавщица: "Вам что?". Я: "Вот", -- показываю список., -- "и салат". Продавщица уходит. Вместо нее другая.
Подваливают четыре человека, угрюмые и пахнут. Видимо, я во сне понимаю, что они с похмелья. Они стоят вокруг. Один из них продавщице: "Вы помните, как здесь вчера ночью пили четыре человека?" Продавщица как будто не при чем. Человек угрюмо настаивает: "Нет, вы помните?.. Они... захоронение..." Продавщица на них не смотрит и как будто занимается моим списком: : "В павильоне нельзя пить". Человек: "Никому не позволю держать меня за идиота. А вы сами, девушка, ..." Звучит как шантаж.
Вообще, надо бы как-то со всем этим разобраться. Во сне две типичные цензуры. Захоронение какое-то...
Я скрываю ужасную тайну...