|

|

>на комсомольском проспекте высажены кусты шиповника, и на них уже зреют ягоды. это на тот случай, если нечего будет пожрать.
>видел на троллейбусе надпись "кубок -- наш!" и фотографию, удостоверяющую это утверждение. это просто футбол, а сколько было радости тогда, в мае. судя по всему, я вообще легко перенимаю эйфорические настроения. что уж тогда говорить о революции, империализме, милитаризме или там фанатской одержимости. я сейчас думаю, с чем это связано, и вывод, наверное, такой: эта эйфория -- как озарение, когда не осталось никакой надежды. эмоциональный подъем после чрезвычайно длительного периода, когда эмоциональный тонус оставался на низком уровне.
>футбол здесь, конечно, не пример, но было же лет пять назад такое вальяжное настроение: мы можем, когда захотим, и 2:0 с "байером", и 4:1, кажется, с "арсеналом". а потом стало ясно и все точно знали, что ничего мы не можем. и вот победили. и радость.
>намек на эйфорию можно ощутить и в похмельном синдроме. понятно, во время похмелья эмоциональный тонус сильно занижен. и вот если пить всю ночь и потом возвращаться домой по улице, когда встает солнце, будет очевидно, что надежды нет, и ты не отличим от собственной тени на асфальте, но при этом декадентски открыт чуду мира. в одном из переводов "криминального чтива" сэмуэль джексон говорит: "и тут у меня случилось то, что алкоголики называют озарением". по трезвяку, конечно, с этим сложнее.
|
|