Веселое место
В Литературной энциклопедии о ничевоках:
НИЧЕВОКИ — лит-ая группировка, сложившаяся в Москве в начале 1920 и окончательно оформившаяся в августе того же года при Союзе поэтов в Ростове н/Д. Члены группировки — С. Мар, Е. Николаева, А. Ранов, Р. Рок, Д. Уманский, О. Эрберг и С. Садиков — «выставили на улицу» «декрет о ничевоко-поэзии». Оценивая состояние лит-ры, Ничевоки признавали жизненным направлением творчества лишь имажинизм, о себе же заявляли в декрете — «наша цель: источение произведения во имя ничего», указывали на свое кровное родство с дадаистами (см.). В следующем своем «декрете» Н. провозгласили «отделение искусства от государства», а свое творческое бюро выдвигали в качестве аппарата по руководству искусством. Н. выявили себя откровенно буржуазной, враждебной революции, пролетарской диктатуре группировкой, оспаривавшей принципы культурного строительства пролетариата. В литературе Н. не оставили никакого следа, ибо даже самые способные из них (С. Мар, О. Эрберг, Р. Рок) благодаря занятым ими позициям занимались графоманским подражанием имажинизму.
Ничевоки изошли в ничто, в литературе от них не осталось и следа. Даже и без их теоретических текстов понятно, что свою литературную задачу они выполнили. Их уже и нет! Советское литературоведение тяжелой железной поступью прямолинейно угодило в расставленные для него силки.
Стоит, правда, признать, что не обошлось без связей. Поэт Рюрик Рок в свое время имел некое отношение к Луначарскому. При помощи индульгенции, выданной ему Луначарским, Рок умело водил за нос власти Ростова-на-Дону.
И это о нем у Маяковского -- там, где биография Хлебникова пример поэтам и укор поэтическим дельцам.
Есть краткие записки. Но факт остается фактом: ничевоки вошли в историю литературы без того, что можно было бы хотя бы с натяжкой назвать стихами!