В субботу шли с Л. от "Пушкинской" в Музей современного искусства. По Бронным -- мимо Большого Козихинского. Я Л. говорю: здесь книжный магазин хороший. Ну и что, прихожу на работу и первое, что узнаю во френд-лентах, -- хороший магазин к тому времени уже сгорел. (Но, вообще-то, я только знаю, что он был хороший, я так в нем ни разу и не побывал.)
В Музей современного искусства мы пришли смотреть современную живопись и каллиграфию Японии. Посмотрели, да. Когда-то я читал сборник современной поэзии Японии -- тот раздел, где не танка и не хайку, а верлибры. Красиво, конечно, хоть и непонятно, и четкое ощущение вторичности. Верлибры же -- все из Европы. Так и здесь -- натюрморт с цветами. Он и в Японии натюрморт. Но это я так пишу, потому что не рублю в этих делах нихуя. Вообще, там было хорошо. Японская музычка опять же фоном ни-чо так.
Чуть выше оказалась выставка Сэм Тэйлор-Вуд. Это тетка, из Лондона, 1967 г.р. Она сделала серию фото плачущих мужчин, я ее уже видел во френд-ленте. Еще мы там посмотрели кино, как гниет вкусная жратва на блюде. Л. говорит: "Предмет гниения". Ну да (см. userinfo).