Загорал на Воробьевых горах
Вчера загорал на Воробьевых горах. Лежал на поляне в парке возле Университета, смотрел, как студенты играют в бадминтон, и как мальчик деловито вертит палкой, изображая элементы восточных единоборств. Летом там хорошо! Странно, что я ни разу не загорал в парке за все время моей учебы. Недостаток -- иногда в траве попадаются какашки, а еще -- голова рыбы, она оказалась совсем рядом, можно было поймать на себе ее взгляд.
К вечеру солнце уползло за шпиль высотки к верхушкам деревьев, так что несколько раз пришлось перебазироваться подальше от тени. Потом бадминтонисты наигрались, загоравшие стали расходиться. Мы тоже пошли. Мальчик, размахивавший палкой, остался. Он все еще изображал из себя Хонгильдона или Нео, другие люди его не заботили.
И правильно, вообще. Я в детстве тоже играл в паровозик, и на людей вокруг мне было насрать. Это потом появились, скажем, приличия. А в детстве люди вокруг -- нечто вроде деталей ландшафта, как деревья и земля. Их взгляды -- это взгляды загорающей головы рыбы в траве. Взгляды земли.