Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет wisegizmo ([info]wisegizmo)
@ 2010-11-02 12:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ШЕСТВИЕ ПО САДОВОМУ 31 ОКТЯБРЯ: МЫ ОСВОБОЖДАЛИ СОБАКУ ИЗ МИЛИЦИИ
Активистка Войны Надя Толокно попросила опубликовать ее рассказ о прошедшей на днях либиральной Стратегии-31. Вот он:



31ого октября маленькая Гера попросилась поехать на Триумфальную. Ей нравятся большие прогулки по Москве. В прошлый раз, когда мы посещали выставку венского акциониста Нитча, младенец с восторгом понял, что на видео дядя разделывает мясо, "чтобы приготовить котлетку". По дороге в тот день мы проезжали ст. Маяковская, я рассказывала Гере, что Маяковская - станция бодрого деда Эда Лимонова. "Ма-коффский!", - повторяла Гера.




К началу митинга на санкционированной территории и конь не валялся. Рамки, милиция и старая русская интеллигенция. "Вот плохой дядя, в шапке. Мы будем драться, да, с ним драться?" - говорила 2-х летняя Гера при виде очередного мусара или солдата.



Команда Алексеевой поставила чудовищную музыку, привет из свободных 90х - песню "Сестричка-красота" группы "Кафе".



В Бабушкином Загоне появлялась знакомая оппозиция: сперва журналистка и гордая либертарианка-лесбиянка Вера Кичанова.



Едва завидев на Кичановой яркий СМИ-жилет, подошел Рома Добрый, он не упустит шанса дать комментарий для прессы.



Социалистка, троцкистка, член Комитета за Рабочий Интернационал, феминистка Женя Отто, отвлеклась от раздачи листовок, поносящих идеалы либеральной демократии и жмет руку Гере.



С Главным Экозащитником Ярославом Никитенко подошла и "Госпожа президент" Женя Чирикова.



Далее мы с Герой двинулись на территорию несанкционированной Стратегии. Эта мерцательность мест запрещенных и разрешенных, эта игра на два поля пошли на пользу экшну на Триумфальной. Чего только стоят только взбрыки Лимонова, готового шею себе свернуть, лишь бы не попасть в санкционированное "обывательской властью" пространство митинга.

Линия, разделяющая Бабушкин Загон и Бойцов Деда Эдуарда, создавала интригу вечера. Она была укреплена мусорским и солдатским кордонами - но фишка 31 октября заключалась в том, что милицейские линии впервые были проницаемы, и митингующие бодро сновали туда-сюда.Никакой конструктивной функции кордон не нес, поскольку с точки зрения здравого смысла не было ясно, зачем толпу митингующих делить надвое. Сами менты, недовольные, этого тоже не понимали. Единственной целью этой разделительной линии была демострация сил мусарского бессмысленого беспредела.

В конце концов мы с Ге не выдержали и заорали: "Круши забор!!! Круши ограду!".



Нацболам тоже наскучили милицейские условности: "Долой загон!". Бросились штурмовать линию касс санкционирования. "Это преграды кремлевских политтехнологов, Сурков хочет расколоть Стратегию!" - раздавалось. Рамки трещали и падали. "УРА-А-А!" - хором: собянинская милиция под напором протестующих поспешила оттаскивать металлоискатели подобру-поздорову, пока их не искромсали в клочья оппозиционеры с угрожающими бензопилами, тут и там бегающие по площади.

"Засунь свой Ебаный ГЛОНАС в анус своей суки Конни" - над Триумфальной взмыл лучший лозунг вечера. У человека, державшего его, была годная ухмылка, как будто он только что кому-то в борщ насрал:



Концепция политтехнологов о расколе оппозиции накрывалась медным тазом: площадь превратилась в слошной крик: "Россия без Путина!". С легальной сцены подбодряли тех, кто напирал на вновь выстраивавшиеся живые милицейские цепи. "Раз-раз-раз" - выдыхали на шаг хором сцепившиеся солдаты-срочники. Алек Эпштейн и Свинтусойд заняли пост около двухлетней Геры, предупреждая об очередной волне милицейской давки.

"Россия будет свободной!"- подал Гере руку защитник Ходорковского. Где-то рядом на ограду запрыгнул возбужденный нацбол Владимир Ангиров, профессиональный философ. Маскодагама был счастлив, как младенец, и бегал по периметру Триумфальной площади.Молодой нашист, готовясь в уголке площади надеть на голову тыкву, наставлял товарищей: "Так, нам надо перед ребятами сегодня не ударить в грязь еблом". Юные друзья режима с тыквами вместо голов только добавляли Триумфальной шарма.

Ближе к концу, когда все переместились с площади ко входу в метро, мы с Ге оказались у Театра Сатиры, где стали обсуждать белую милицейскую собаку.



- Мы возьмем собаку, да? - спросила Ге.
- Гера, собаку заберут в милицию, у нас не выйдет.
- Давай заберем собаку из милиции!

Толпа, не желавшая заходить в метро и пытавшаяся прорваться на Тверскую, резко развернулась и двинулась по Садовому. Мы с Герой, ясно, побежали тоже. "Собаку! Заберем собаку из милиции!" - кричал младенец.

А милиция неожиданно слилась - она испуганно вжалась в ларьки и не пыталась никого остановить. Еще час назад, когда Илюша Яшин кричал с трибуны "Пока мы едины - мы непобедимы", а народ отвечал ему "Это наш город!", в воздухе начало пахнуть московским анархизмом: Погром Химкинской горадминистрации, безусловно, задал тайный стандарт для уличной манифестации, и либералам приходится равняться - на словах они против бития правительственных окон, а между слов так и чувствуется восторг и жажда благородных беспорядков. Перекрывное же шествие по Садовому было настолько похоже на знаменитое анархошествие по Тверской 18 апреля 2008ого, что казалось, будто умеренные демократы сейчас неожиданно натянут на щщи оранжевые шарфы, а из рюкзаков выйдут бутылки и баллончики.

Но нацболы скандировали не "Эй-Си-Эй-Би!", а давно не слышанное "Ре-во-лю-ция!". Шли динамично, уверенно, увлеченно. У детской Филатовской больницы шествие нагнал первый омоновский пазик и встал поперек дороги, перекрывая движение. Часть революционных хипстеров убежала вперед - они дошли до самого Белого дома, а часть осталась у больницы, в силовом квадрате из НОМО-бойцов. Мы с Герой замешкались, одевая варежки и тоже встали столбом.

Корр TVrain Илья Васюнин застал нас на обочине шествия по Садовому: Гера спрашивает в очередной раз, милицейскую ли собаку освобождать движется колонна.







Фоторепортажи 31 октября:
http://laurik.livejournal.com/59586.html
http://dervishv.livejournal.com/141133.html
http://zyalt.livejournal.com/319045.html
http://chistoprudov.livejournal.com/52363.html
http://martin-sqare.livejournal.com/98784.html
http://igorpodgorny.livejournal.com/192643.html
http://chusovitin.livejournal.com/299944.html
http://ossetian-war.livejournal.com/56238.html


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]mahlrah2008@lj
2010-11-04 05:12 (ссылка)
Ах, Вы - анархист. Приятно познакомиться. Бакунин был великим мыслителем, но на практике это не осуществимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wisegizmo@lj
2010-11-04 17:08 (ссылка)
Венский художник-акционист Герман Нитч, 72 года: "Я убежденный анархист.
Уверен, что за анархизмом будущее" (из интервью Артхронике)

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -