Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет xaxa ([info]xaxa)
@ 2012-01-23 16:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
навеяно тв
на одном сайте увидел такое высказывание

и как раз в это время посмотрел фильм о гибели дважды Герой Советского Союза генерала армии И.Д.Черняховского.

Февральским утром генерал Черняховский вместе со в сопровождении охраны выехал на легковой автомашине в Ковно (Каунас). Весь фронт знал, что у Черняховского шикарный немецкий «опель-адмирал», которым командующий очень дорожил. Генерал на трофейном лимузине направлялся в расположение армейского госпиталя, где работала его «боевая подруга» — военврач медицинской службы. В Ковно славно отдохнули: было много выпивки, музыки, танцев. Утром черный «опель» уже мчал генерала со свитой на запад, в расположение штаба фронта. В дороге случилась неприятность: шофер автомашины «зацепил» идущий в направлении фронта танк Т-34. Конечно, «опель» было жалко: помяли весь передок. Рассвирепевший генерал вылез из легковушки и потребовал командира боевой машины. «Командир первой танковой разведроты старший лейтенант Савельев», — представился танкист. Очевидцы утверждают, что пьяный еще с ночи Черняховский вытащил из кобуры пистолет и тут же на месте и застрелил лейтенанта. Затем генерал сел обратно в помятый лимузин и, обгоняя танковую колонну, поехал дальше. Спустя несколько мгновений Черняховский, был смертельно ранен осколком снаряда, который разорвался рядом с удалявшимся «опель-адмиралом». По автомашине командующего 3-м Белорусским фронтом с расстояния около 400 метров стрелял осиротевший экипаж злополучного танка… Случилось это 18 февраля 1945 года.

По другой версии танкиста расстреляли чекисты.-Один из танков, шедших в колонне, неожиданно резко взял влево. Водитель «Эмки», чтобы избежать столкновения, круто перекладывает руль. Но машина всё равно цепляет за гусеницу танка крылом. «Эмку» отбрасывает в сторону, она съезжает в кювет и заваливается на бок.

«Виллис» успевает затормозить. Из него выскакивают люди в форме офицеров НКВД. Трое бегут к опрокинувшейся машине. Четвёртый стреляет из ракетницы и останавливает танковую колонну. Танкистам приказывают выйти из боевых машин и построиться на шоссе в одну шеренгу. Никто ничего не понимает. К чему такой сыр-бор? Ну, упала машина в кювет. Ну, и что здесь такого? На фронте и не такое бывает. Чай, не трагедия…

... Оказалось, что трагедия. Из перевернувшейся машины выбирается генерал. Это генерал Черняховский — командующий 3-м Белорусским фронтом. Он рвёт и мечет. Танкисты цепляют тросом «Эмку» и вытаскивают её на шоссе. Машина вроде бы в порядке. Ехать дальше может.

Тем временем капитан-энкавэдэшник выводит в поле командира экипажа танка Т-34. Того самого, что скинул в кювет «Эмку». Говорит про измену, про работу на немцев, про шпионаж. В довершение всего обвиняет в попытке убить генерала. После этого достаёт свой ТТ и на глазах ничего не понимающего экипажа танка расстреливает командира боевой машины.

«Эмка» уже на ходу. Офицеры рассаживаются по местам. Кто в «Эмку». Кто в «Виллис». Но генерал продолжает материться. Он орёт на водителя. Потом выгоняет его взашей из машины, обозвав «хреновым выродком, не видящим, куда едет…». И сам садится за руль. Водитель устраивается сзади с адъютантом. Машины резко берут с места и исчезают за поворотом.

Танкисты стоят ошеломлённые. Не в силах произнести ни слова. Потом занимают свои места в боевых машинах. Взревают двигатели, и колонна начинает движение. Неожиданно башня одного из танков приходит в движение и поворачивается в ту сторону, куда дорога делает поворот. И где только что скрылись легковушки. Ствол изменяет угол и… пушка стреляет. Колонна как ни в чём не бывало продолжает движение…

... От места аварии «Эмка» уже отъехала довольно далеко. Неожиданно раздался свистящий звук.

— Артобстрел! — кричит адъютант. — Товарищ генерал! Берите вправо!

Взрыв. Земля дрогнула. Один из осколков пробивает заднюю стенку машины, прошивает спинку сиденья, сидящего за рулём генерала и застревает в приборном щитке.

Генерал нажимает на тормоза и со стоном падает грудью на руль…

— Николай, спаси меня, — простонал Черняховский, обратившись к своему водителю.

Потом генерал с трудом выбрался из машины. Сделал два шага и упал… подробности http://www.politika.reshenie.info/articles/2011-03-02-044.shtml . Так что пусть и не было своей "Солидарности" но народ не всегда всё сносил безмолвно.


(Добавить комментарий)


[info]ivanova_olga@lj
2012-01-23 11:48 (ссылка)
дааа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 11:51 (ссылка)
а мне уже почти неделю это покоя не даёт . . .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 13:11 (ссылка)
так, что к нашему разговору - не "пропащий" наш русский народ... только уж, слишком терпеливый... но когда достанет, лучше на ПУТИ у него не вставать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 13:15 (ссылка)
вот по этому фронтовиков после войны и гнобили,боялись видно не зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 13:49 (ссылка)
и сейчас боятся...не было ни одно новогодней передачи с "дуплетом" - не тревожили народ - где и как они отдыхают...боятся, хотя и делают вид - что "нет"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 13:56 (ссылка)
сейчас привыкли от всех проблем деньгами откупаться,да слишком много нахлебников,не успевают деньги доходить до людей,пропадают по дороге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 14:11 (ссылка)
вы читали про стариков - которые замерзают от холода в полуразрушенных домишках в многочисленных "вымирающих" деревнях - и если бы не волонтёры - за собственный счёт, помогающие старикам - сколько бы их уже повымирало..??? И за свои "проделки" перед Всевышним никакими деньгами не откупишься - нет ещё такого богатства на Земле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:29 (ссылка)
деньги то на это идут из бюджета,почему никто ответственности не несёт,это другое дело,все повязаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 14:45 (ссылка)
поэтому и держутся друг за дружку - "напоследок"... взбалмошный Ельцин премьеров менял как перчатки - а сейчас 12 лет - БОЛОТО - "загнивающее" - а теперь, пытаются все "шишки" на покойничка свалить, не забыв перед этим назвать в его честь НАШУ ГЛАВНУЮ БИБЛИОТЕКУ. Это "вменяемые" люди???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:52 (ссылка)
тут уголовная логика,нельзя своих сдавать,чтоб вся банда это видела, с нургалиевым вобще странно,ему бы уже раз 10 застрелится нужно было бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 15:11 (ссылка)
слово и понятие "офицерская честь" - забыто правящей "элитой". У них в обиходе - "честь мундира" - это их коронное, и чтобы "её" не запятнать - все средства хороши - и "произвол" и "беззаконие" высших эшелонов власти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:17 (ссылка)
почти все министры в своё время школу кгб закончили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 15:21 (ссылка)
вот поэтому они и "отвоевали" у МВД все "хлебные места". Весь теневой бизнес "крышует" кто??? - ... они родимые... ну, и долго это народ наш терпеть будет? Устал он - народ. Столько на него в эти два столетия "свалилось" - каждому терпению - даже "ангельскому" конец приходит. Только, нам не надо никаких "революций" - от них тоже устали. Просто, надо самим себе сказать - ХВАТИТ жить в ИЛЛЮЗИИ - и она разрушится. Духовное ЕДИНЕНИЕ НАРОДУ нужно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:24 (ссылка)
мвд это вобще больная тема , тут переименованием ничего не сделаешь , да и без реформы судебной системы тоже не обойтись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 15:35 (ссылка)
надо реформировать прежде всего государство. Кто бы сейчас ни пришёл к власти - он будет работать под "дудку" "серых кардиналов", как бы он ни пытался что-либо поменять... Власть породила такого "монстра-Систему" - что ничего сделать не может. Только "писульки" для народа писать, обещать на словах и т.д., чтобы остатья у "трона"... но это уже в прошлом, и называется просто - "мышинная возня"...пока не поменяем СИСТЕМУ - какие-либо реформы - как мёртвому припарка....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:39 (ссылка)
согласен , всё за что то цепляется , нельзя что то одно реформировать , тут же что то мешать будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 15:46 (ссылка)
недалёкий пример - реформа МВД из милиции в полицию - к чему привела? - последние спецы ушли, остались "жоп..лизы" - смысл реформы? Начальник райотдела расстрелял в Москве в магазине простых граждан, получил срок - а министр на месте и первый "прошёл" проверку на полиграфе, первый стал "полицейским"... и так с каждой реформой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:54 (ссылка)
профи ушли ещё раньше , когда началась порука , сколько таких историй слышал , просто выживают честных людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolja64@lj
2012-01-23 16:02 (ссылка)
три вещи - которые человек очень "любит" - смотреть на воду, на огонь, и как другие работают... я бы ещё добавил - говорить про политиканов... не будем им свои энергии отдавать - они уже прошлое - будем молиться за их "падшие" души! Любви и Хвалу Вашему Создателю! "Волшебных!"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 16:38 (ссылка)
спокойной ночи)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledili13@lj
2012-01-23 11:52 (ссылка)
Удивил ты меня!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 11:55 (ссылка)
иногда и по беларускому тв можно что то интересное увидеть , что заставит задуматься .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hunter_yv@lj
2012-01-24 01:32 (ссылка)
А в чем удивление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ledili13@lj
2012-01-24 07:37 (ссылка)
Тематикой .И удивил в хорошем смысле,)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hunter_yv@lj
2012-01-24 07:50 (ссылка)
И все хорошее ему не чуждо )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ledili13@lj
2012-01-24 09:42 (ссылка)
Мне нравятся таки люди!А ты anat66 не подслушивай!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hunter_yv@lj
2012-01-24 09:50 (ссылка)
Точнее не подглядывай ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ledili13@lj
2012-01-24 09:52 (ссылка)
и не подглядывай.!)))И вообще иди работай над новой темой!,))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentinna@lj
2012-01-23 11:55 (ссылка)
Как же мало мы знаем о подобном! Только сейчас немного приоткрылась завеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 11:58 (ссылка)
вот я и говорю,потряс документальный фильм по белтв,а вроде много про войну знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-23 12:02 (ссылка)
Такая информация вызывает массу разнообразных эмоций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 12:05 (ссылка)
это точно,очень много.ни в одной армии мира в то время и позже не было такой пропасти между рядовым и командным составом как в советской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-23 12:07 (ссылка)
К сожалению я об этом знаю слишком мало:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 12:17 (ссылка)
вот это тоже интересно,хотя это и не было секретом http://militera.lib.ru/research/suvorov11/30.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-23 15:38 (ссылка)
Спасибо, это очень интересно, я обязательно прочту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 16:02 (ссылка)
история вобще наука интересная и почти не известная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-23 16:12 (ссылка)
К своему стыду я этим аспектом раньше и не интересовалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 16:18 (ссылка)
просто кому то ближе история живописи , кому то спорта , кому то космоса , но всё равно это история

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-23 16:41 (ссылка)
Получается что мне ближе действительно другая история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 16:59 (ссылка)
клады с сокровищами , вот это хорошая история :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-23 17:18 (ссылка)
Она мне тоже незнакома, к сожалению:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 17:23 (ссылка)
только по музеям)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valentinna@lj
2012-01-23 17:32 (ссылка)
И по литературе:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmaann@lj
2012-01-23 18:05 (ссылка)
+5

(Ответить) (Уровень выше)

навеяно тв
[info]pingback_bot@lj
2012-01-23 12:30 (ссылка)
User [info]ivanpetrov88@lj referenced to your post from навеяно тв saying: [...] posted by rss-2-lj gateway [...]

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 12:46 (ссылка)
один дед в 39 репрессирован,один погиб на фронте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 13:16 (ссылка)
такая уж история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 13:36 (ссылка)
это же вы какие то свои цели преследуете , я просто делюсь мыслями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 13:57 (ссылка)
менталитет народа,не простая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:23 (ссылка)
я всё равно не верю,слишком много разных версий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:32 (ссылка)
про журналистику хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:54 (ссылка)
как то я не очень верю в религиозные мотивы,21 век всё таки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:08 (ссылка)
даже самому интересно стало,и что за мотивы могут быть)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:25 (ссылка)
я атеист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:31 (ссылка)
но мне не нравится когда моими руками что то делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:42 (ссылка)
ну в них то я не сомневаюсь , только зачем о бо мне писать , ничего интересного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:57 (ссылка)
мистика по моему далеко от религии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 16:20 (ссылка)
я в таких тонкостях ничего не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-23 16:37 (ссылка)
я не претендую на такую статью

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]xaxa@lj
2012-01-24 13:11 (ссылка)
вполне возможно,даже так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]novser@lj
2012-01-23 13:01 (ссылка)
А я вот этого честно говоря и не знал, и не читал никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 13:13 (ссылка)
да я сам по тв увидел ,удивился что раньше не читал,и фигура то известная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novser@lj
2012-01-23 13:23 (ссылка)
Ну да, еще со школы. Но что вот такой расклад был, как-то и не слышно ведь было. Хотя, как оно могло быть слышно по тем временам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 13:38 (ссылка)
слишком много было более громких фамилий затронуто,а ведь он мог стать маршалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novser@lj
2012-01-23 13:47 (ссылка)
Мог, но значит должно быть так, как случилось.
Очень много могло бы быть по другому вообще, не будь каких то поступков и дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 13:59 (ссылка)
в принципе да,могло и по другому быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novser@lj
2012-01-23 14:35 (ссылка)
Не будь это революции например, сейчас бы точно жили совершенно по другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:54 (ссылка)
это уже не изменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novser@lj
2012-01-23 14:55 (ссылка)
Ну да, но мысли иногда все равно приходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:10 (ссылка)
это даже в простой жизни часто приходит в голову,я бы много чего в своей жизни поменял,но уже ничего не сделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fm_off_sky@lj
2012-01-23 14:06 (ссылка)
Это очень серьезная тема. В войну случалось много всякого. Народ терпел многое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:21 (ссылка)
я не беру всякое,даже в 45 советские солдаты переходили к немцам, на сторону Германии добровольно перелетело довольно много советских лётчиков - в 1943 году их было 66, в первом квартале 1944 года прибавилось ещё 20.тут чисто частный случай поразил.хотя целые полки со знаменами переходили,а вот так.застрелить сцуку и остаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna1903gr@lj
2012-01-23 14:16 (ссылка)
вот страсти-то какие! и какая из них - правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:22 (ссылка)
скорее всего сам застрелил,не гнушался солдату в морду дать,стучал на коллег.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inna1903gr@lj
2012-01-23 14:30 (ссылка)
вот такие герои тоже были

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 14:34 (ссылка)
система такая,она кстати никуда не делась,проблемы те же,даже евсюков в супермаркете особо народ не удивил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmaann@lj
2012-01-23 18:12 (ссылка)
Остались конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 18:14 (ссылка)
без сомнений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eienas@lj
2012-01-23 19:25 (ссылка)
Даже много осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 19:47 (ссылка)
однозначно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmaann@lj
2012-01-24 09:04 (ссылка)
+5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vodila_kamaza@lj
2012-01-23 15:00 (ссылка)
а сколько в атаках убивали своих командиров,..полно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:04 (ссылка)
но как то эта тема не поднималась ,хотя наверно такие случаи были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zz_9@lj
2012-01-23 15:01 (ссылка)
народ не дурак, сунет в жопу кулак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:06 (ссылка)
но стараются об таких случаях не вспоминать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estoday@lj
2012-01-23 15:02 (ссылка)
мы сами своих больше поубивали,..партизаны сколько раз не те эшелоны пускали в откос,..по пьяне наверно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:07 (ссылка)
с партизан какой спрос,вольница,махновцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenkoda@lj
2012-01-23 15:47 (ссылка)
Чем дальше от войне, тем больше будем узнавать о ней, подробней!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 15:50 (ссылка)
если бы документы рассекретили , год бы все удивлялись , а потом успокоились , а то так ещё долго будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pharaom@lj
2012-01-23 17:46 (ссылка)
С годами много в истории войны открылось. Дед тоже рассказывал, но были вещи, о которых он боялся говорить. Как сами своих стреляли... Разведчиков... Те в немецкую форму переодевались и шли в разведку и нарывались на свои посты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 17:54 (ссылка)
я слышал рассказ как своих катюша накрывает , с детства запомнил , вот это пипец было .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cvetik99@lj
2012-01-23 18:00 (ссылка)
Как писал автор этого бреда , документами из архива он не пользовался. Т. е. все его россказни берут начало в 90-х годах, когда облить грязью погибших героев - первое дело. Это напоминает мне статью в " Огоньке ", если не ошибаюсь, в котором рассказывались разные бредьни про Аркадия Гайдара. Меня это зацепило и я стал интересоваться автором: откуда материал-то? Оказалось, что автор всю эту муть просто высосал из пальца, мол гонорар обещали хороший... Так что поверить этим ничем не подтвержденным россказням - себя не уважать. Да хоть логикой бред этот проверь, рассыплется на глазах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-23 18:11 (ссылка)
гайдар был психически болен , это факт , архивы в рф закрыты , это тоже факт , есть документальный фильм , а уж в беларуси до чего пропаганда совковая и то такой фильм пропустила .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cvetik99@lj
2012-01-23 19:57 (ссылка)
Был болен, спорить не буду. Но там речь шла о резне мирного населения, а в отряде у Гайдара, когда он служил в ЧОНе и гонялся за бандитами, была агентура ЧК. Работали они как раз по освещению его нравственного и морального поведения, и ни водном донесении о расстрелах мирного населения или грабежах ни слова. а автор тот такое наворотил, ну труп на трупе. Все придумал ради денег и ради моды: в девяностых облить грязью честного человека-самый писк моды. Так и твой автор в 95 все из пальца высосал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

упырь ещё тот
[info]xaxa@lj
2012-01-24 02:58 (ссылка)
О том, что у Аркадия Гайдара было не всё в порядке с головой, первым широко и открыто написал историк и литературовед Михаил Золотоносов в газете «Московские новости» (23.01.2004). Он сообщил, что Гайдар закончил свою бурную «революционную деятельность», командуя 58-ым отдельным полком, прославившимся неслыханной жестокостью при подавлении крестьянского восстания в Тамбовской губернии, а затем борясь во главе частей особого назначения с отрядом «белого партизана» Ивана Соловьева в Хакасии. «Здесь у него проявляется травматический невроз, и в итоге в декабре 1924 года Голиков увольняется из армии и переключается на литературу», - отмечает Золотоносов.

Анализируя «странно смотрящуюся прозу» Гайдара, литературовед отмечает, что родоначальник известного семейства «откликался на все идеологические запросы эпохи», а в его сочинениях «идеологическое зомбирование разбавлено не только пафосом, но и густым слоем сентиментализма». При этом Гайдар не брезговал плагиатом. Золотоносов справедливо обращает внимание на то, что смерть мальчика Альки, убитого камнем, брошенным пьяным бандитом («Военная тайна»), практически списана со сцены смерти Илюши Снегирёва из «Братьев Карамазовых».Действительно, факты, приведённые в «Солёном озере», поражают. Работая над книгой, Солоухин ознакомился с уникальными документами, чудом сохранившимися в архивах Абакана и Ачинска, а также встречался со старожилами Хакасии. Поскольку апологеты Аркадия Гайдара требовали от Солоухина «документированности поступков Голикова-чоновца» в «Солёном озере» есть немало сведений, почерпнутых из хакасских СМИ. Так, приводятся фрагменты перевода радиопередачи «Ачбан Салтачы», вышедшей в эфир в Абакане 20 октября 1993 года. В ней старожилы республики рассказывают страшные вещи об Аркадии Гайдаре. Так, Е.Г. Саможиков свидетельствовал, как его родственника, 12-летнего мальчика, дед Егора Гайдара, приняв за связного отряда Соловьева, в истерическом припадке зарубил шашкой.http://www.newsway.ru/print/news/28656

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упырь ещё тот
[info]yuridmitrievich@lj
2012-01-28 10:51 (ссылка)
Множество людей пытались найти архивные документы, которые поместил в своей книге Солоухин.

"Минус еще один громкий документ?"
http://stepan-zweruga.livejournal.com/135043.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: упырь ещё тот
[info]xaxa@lj
2012-01-28 11:44 (ссылка)
я сам видел как жгли документы в 91 году,конечно там местное говно было,но почему бы не рассекретить то что осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hunter_yv@lj
2012-01-24 01:33 (ссылка)
" Говорит про измену, про работу на немцев, про шпионаж." - а сколько таких предлогов было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-24 02:53 (ссылка)
сложное время .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alles_zuruck@lj
2012-01-24 04:12 (ссылка)
Если честно, первый раз слышу такую версию его гибели. Да и в ней есть несостыковка - "эмка" там была или все-таки "опель-адмирал"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-24 04:33 (ссылка)
да я сам по тв увидел был удивлён,фамилия то вроде громкая,а оказалось многое не известно,может когда нибудь архивы и рассекретят,при помощи поляков сначала за 39-40,а потом может и дальше пойдёт процесс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alles_zuruck@lj
2012-01-24 04:41 (ссылка)
Да, не все так просто было, как нарисовано на красивых и отлакированных лубочных картинках про войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-24 04:52 (ссылка)
очень интересны поступки людей,что двигало ими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alles_zuruck@lj
2012-01-24 04:59 (ссылка)
Образы героев зачастую были слишком отлакированы, мы просто забывали, что они - такие же люди со своими слабостями и недостатками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-24 05:02 (ссылка)
система РККА,создана была так что это было в порядке вещей,конечно сейчас меньше друг друга стреляют,армия сократилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cvetik99@lj
2012-01-24 04:18 (ссылка)
Про Антоновское восстание согласен, про газ - тоже, что Тухачевский за это петли достоин то же. А вот Гайдара по болезни уволии, да по сокращении штатов армии (ее до 500000 сократили ), тут передергивать не надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в упырях разница небольшая
[info]xaxa@lj
2012-01-24 04:37 (ссылка)
В мае 1922 года по приказу и с участием Голикова чоновцы расстреляли и убили при попытке к бегству пятерых человек [7] . Такое отношение к населению со стороны чо­новцев и их командира вызвало озабоченность представителей местной влас­ти. Жалобы на деятельность «Аркашки» посту­пали в Ужур, Ачинск и Красноярск. Телеграмму с просьбой принять меры по спасе­нию людей прислал заместитель председателя Усть-Фыркальского исполкома Коков.

3 июня 1922 года особым отделом губернского отдела ГПУ было начато дело № 274 по обвинению Голикова в злоупотреблении служебным положением. На место выезжала специальная комиссия во главе с комбатом Я. А. Виттенбергом, которая, собрав жалобы населения, заключила свой отчет требова­нием расстрела бывшего начальника боеучастка.

7 июня из штаба губернского ЧОНа в особый отдел была передана резолюция командующего В. Н. Какоулина: «Арестовать ни в коем случае, заменить и отоз­вать».

14 и 18 июня Голиков был допрошен в ГПУ. Пока­зав, что все расстрелянные являлись «бандитами» или их пособниками, он признал себя виновным лишь в несоблюдении при осуществлении дан­ных акций «законных формальностей». Согласно его объяснению, оформлять протоколы допросов и расстрельные приговоры было некому.

Началь­ник особого отдела Коновалов нашёл Голикова виновным в самочинных расстрелах и подлежа­щим заключению под стражу.

30 июня дело Голикова губотделом ГПУ по указанию президиума Енисейского губкома РКП(б) было передано в контрольную комиссию при губкоме для рассмотрения его по партийной линии [8].

18 августа партийный орган решил об­судить его на совместном заседании президиума губкома и КК РКП(б).http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80,_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovvan1970@lj
2012-01-24 04:31 (ссылка)
А в википедии другое пишут:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-24 05:00 (ссылка)
горбатов -Умер 7.12.1973. (Горбатов А.В. Годы и войны. М., 1965. С. 123)при брежневе очень много хороших книг вышло- малая земля,целина,возрождение

(Ответить) (Уровень выше)

надеюсь это правда
[info]pingback_bot@lj
2012-01-24 04:47 (ссылка)
User [info]douglas_grimes@lj referenced to your post from надеюсь это правда (http://douglas-grimes.livejournal.com/65039.html) saying: [...] Оригинал взят у в навеяно тв [...]

(Ответить)


[info]ex_sociolog14@lj
2012-01-24 04:49 (ссылка)
Я вижу стариков, для которых война - это жизнь, боль, трагедия. Все это пронесено через всю жизнь. А оьо всем и не скажешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-24 04:53 (ссылка)
жизнь,по этому и интересны поступки людей

(Ответить) (Уровень выше)

таки уговорили! делаю ЖЖ
[info]pingback_bot@lj
2012-01-24 05:02 (ссылка)
User [info]l_ad_aga@lj referenced to your post from таки уговорили! делаю ЖЖ (http://l-ad-aga.livejournal.com/685.html) saying: [...] http://anat66.livejournal.com/303824.html [...]

(Ответить)


[info]boris_ryzhankov@lj
2012-01-24 11:14 (ссылка)
Мой дед служил в военной юстиции подполковником как раз в то время. Он рассказывал, что,в основном такое случалось в бою, и доказать ничего не удавалось. Случай с генералом - действительно экстраординарный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-24 15:45 (ссылка)
чисто по человечески интересно,мне кажется танкистов даже не стали наказывать чтоб шум не подымать,слишком неординарный случай,массовые переходы на немецкую сторону были даже в 45-ом,но оружие вроде открыто не поднимали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_bestova@lj
2012-01-25 02:46 (ссылка)
Заставляет задуматься... Хотя, думаю, правды мы не узнаем никогда)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-25 03:05 (ссылка)
вполне возможно .

(Ответить) (Уровень выше)

Опять лохотрон.
[info]nemez_06@lj
2012-01-28 03:23 (ссылка)
Вы не можете себе предстваить как раздражает когда технически грамотного человека какой-то "журналист" пытается на*бать вот таким примитивным образом.
1. Документов расследования товариЧ НЕвидел. Но выводы сделал "правильные".
2. Гибелью командующего фронта занимался центральный апарат НКВД. Соответствено и докумнеты в Москве. Почему их ищут в Беларусии непонятно.
3. Журналист сам идиот или всех считает идиотами? Он этот самый "Опель-Адмирал" вообще видел? Надо быть последним дураком чтоб в прифронтовой полосе на таком блястящем бл*довозе ездить по танками рабитыми дорогам. Это же паркетная машина. http://samoxod.com.ua/images/det_cars/admiral_opel/P1010153.JPG Иметь и с собой таскать соглашусь но не как в статье описано.
4. Из статьи: "Сильно спешили, сигналили, фарами моргали, требовали уступить дорогу". Автор слегка перепутал алигарха на минских шоссе и прифронтовую дорогу. Моргать замазаными светомаскировкой лампами как-то прикольно, а уж танкисты в своих танках и через смотровые щели конечно и пибипки слышат и разумется видят всё подряд. Я ездил и знаю по себе что и как там внутри видно и слышно.
5. Пьяный обиженый генерал вызвал командира танка и на месте перед строем растрелял. Автор хоть понятие имеет что такое остановить танковую колону на марше? А посторить на дороге? На которой даже легковушки разъехаться не могут?
6. И последнне. Так сказать на десерт.
Автор на полном серьёзе считает что в СССР во время войны любой командир мог вот так без суда и следствия взять и пристрелить человека? Ну-ну. Хотел бы я посмотреть на такого идиота. А уж тем более что вот так обиженый танкист развернул стрелялку и бабахнул в командующего фронтом и его потом "кровавые НКВД" не нашли и не зарыли в дисбате. Ещё раз Ну-Ну.
Пусть "журналист" поднимит в интернете открытое "Дело Кононова" и почитает что нужно было сделать ДИВЕРСАНТУ в тылу что бы пристрелить предателей.
*
Так что друзья вся эта история не что иное как банальный плевок в наших родителей. Дешёвая грязная заказуха расчитаная на ЛОХов.
ПыСы.
Хочу напомнить журналистам, Приказ т.Сталина "Полицаев и предателей вешать! Патроны на них не тратить!" Никто не отменял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять лохотрон.
[info]xaxa@lj
2012-01-28 03:37 (ссылка)
сколько жителей погибло в блокадном Ленинграде ? не в миллионах а хотя бы до тысячи ответьте упыри ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

запросто, а ругать за что?
[info]nemez_06@lj
2012-01-28 03:52 (ссылка)
332 059 убитых
24 324 небоевых потерь
111 142 пропавших без вести
Гражданские потери:
16 747 убито при артобстрелах и бомбардировках
632 253 погибли от голода[1]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]xaxa@lj
2012-01-28 04:12 (ссылка)
Всего же, согласно последним исследованиям, за первый, самый тяжёлый год блокады погибли приблизительно 780 000 ленинградцев.[42]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0 это первый год,вчера по тв называли другие цифры,а ведь была паспортная система,да ещё продовольственные карточки,так что всё должно быть известно,почему бы не рассекретить архивы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]nemez_06@lj
2012-01-28 04:44 (ссылка)
Потому что далеко не всё было известно. Начало войны, много беженцев непонятно откуда. Много бежали в глубинку и далеко не все и везде регистрировались.
Про архивы, так они уж давным давно открыты. Просто нет никого кто заинтересован в них разобраться. Сегодня это практически никому не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]xaxa@lj
2012-01-28 04:57 (ссылка)
по Катыни ещё не открыты , а это 40 год , а про войну вобще всё под секретом , по сталину потери были 7 миллионов , при хруще ещё больше , при брежневе 20 сейчас 27 , разница десятки миллионов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]nemez_06@lj
2012-01-28 05:11 (ссылка)
Смотря какие потери считать и главное как считать. Так как немцы считали или так как американцы или так как в Красной Армиии. Отсюда и разница в милионы.
По Катыни уже давно всё открыто расследовано и выставлено на показ. Просто мы уже настолько привыкли что нам на любую информацию десятки прагвозащитников начинают орать про кровавую гебню и прочую хрень что не верим зачастую сами себе. Точно так же и про войну и после войны. Проблема в Хрущёве. Это его команда дала право на враньё. Результат мы получили в 90-х.
В Катыне НКВД расстреляли около 3,5 тысяч поляков виноватых в смерти Красноармейцев и предательстве. Нам ведь старательно замалчивают что Польша объявила себя независимой под шумок ПМВ, а те кто это делали становились автоматичски "Предателями Родины". Почему немцы постреляли оставленых поляков неизвестно до сих пор. Тем более что там весь район закрытый укрепрайон и нормально проводить полноценые раскопки никому не позволялось. Да и ещё со времён царя гороха там есть парочка могильников с хорошей заразой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]xaxa@lj
2012-01-28 07:13 (ссылка)
большевики кроме денежной контрибуции немцам и полбеларуси отдали,в общем уроды,и гореть им аду,красная чума больше всего людей уничтожила,и оправданий этому быть не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]nemez_06@lj
2012-01-28 07:20 (ссылка)
Не буду настаивать. Но моё мнение вас нае*али в цифрах потерь. Это когда я почитал "Архипелаг ГУЛАГ" а потом сходил к соседу и мы с ним обсудили книгу под бутылочку. Когда мне на пальцах как последнему балбесу объяснили как красиво т.Солженицын развёл всех на лоха. Нууу было стыдно невидить настолько неприкрытых нестыковок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]xaxa@lj
2012-01-28 08:34 (ссылка)
на немецкую сторону даже в 45 в венгрии массовые переходы были , так что не важно какие так у солженицына нестыковки были , несуть такого предательства не в одной армии не было , значит причины веские были для этого

(Ответить) (Уровень выше)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]yuridmitrievich@lj
2012-01-28 10:27 (ссылка)
Большевики не платили Германии контрибуцию, а лишь компенсацию за национализацию немецкой собственности в россии.
Из ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПОЛИТИЧЕСКИХ ФРАКЦИЙ РЕЙХСТАГА У ЗАМЕСТИТЕЛЯ РЕЙХСКАНЦЛЕРА ФОН ПАЙЕРА 21 августа 1918 г.
Его превосходительство Криге: В договоре ничего не говорится о контрибуции. Речь идет о компенсации за нанесенный немцам ущерб. Если мы будем созывать рейхстаг, то потеряем минимум 10 дней; за это время может что-нибудь произойти. Мы надеемся, что заключение договора приведет к улучшению ситуации на востоке, поэтому необходимо действовать быстро. Рейхсбанк очень настоятельно высказывает пожелание, чтобы как можно скорее Россия сделала выплаты согласно договору.
Депутат Гребер: Я не могу согласиться, что речь идет о контрибуции; это
просто дополнительные обязательства. Статьи по Эстляндии и Лифляндии
сформулированы в Брестском договоре недостаточно четко. Новые договоры
дополняют их. Мы одобрим их, как одобрили Брестский договор.
Депутат д-р Штреземан: Как Брестский договор, мы одобрим и
Дополнительные договоры. 6 миллиардов -- это не контрибуция. Мы гаранты тех,
кому нанесли ущерб действия русских властей и русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: запросто, а ругать за что?
[info]xaxa@lj
2012-01-28 10:51 (ссылка)
можно данью назвать,сути не меняет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxim_2010@lj
2012-01-28 04:59 (ссылка)
я такую же фантастику могу за пять минут сочинить, например про чечню.

Командир батальона для поддержания дисциплины в разлагающемся от безделья на блокпостах подразделении сташно лютует.Не умея правильно организовать службу,он в пьяном виде устраивает показательные "расстрелы" провинившихся.Его подручные выводят нарушителей в поле и из снайперки стреляют рядом, пугают. Во время очередной поездки на блокпоты под машиной пьяного комбата взрывается фугас. Срочник мехвод гибнет, а комбат покидает батальон для длительного лечения.В батальон прибывает тольковый комбат.По вновь открывшимся обстоятельствам и выясняется что фугас поставили сами бойцы чтобы отомстить зверюге-комбату.

Пользуйтесь на здоровье)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-28 07:31 (ссылка)
за весь период ВОВ военными трибуналами было осуждено 2,5 млн. человек. За контрреволюционные преступления было репрессировано 471 тыс. 988 человек (18,6%), за воинские и общеуголовные преступления - 792 тыс. 192 (31,4%) и 1 млн. 266 тыс. 483 человека (50%) за общеуголовные преступления. За 4 года войны к высшей мере наказания было приговорено 8,9% от числа осужденных . ТО ЕСТЬ ПРИМЕРНО 200000 КРАСНОАРМЕЙЦЕВ БЫЛО РАССТРЕЛЯННО ПО ПРИГОВОРУ,А СКОЛЬКО ЗАГРЯДООТРЯДАМИ И БЫДЛОМ В ПОГОНАХ С БОЛЬШИМИ И МАЛЫМИ ЗВЁЗДАМИ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuridmitrievich@lj
2012-01-28 10:57 (ссылка)
«Владимир Солоухин в книге «При свете дня», изданной на деньги американской фирмы «Belka Trading Corpopation», гневно обличал большевиков за жуткую расправу над министрами Временного правительства: «Не мешкая ни часу, ни дня, посадили их в баржу, а баржу потопили в Неве». А члены Временного правительства, как документально показал Кожинов, называя конкретные имена, сперва были арестованы, но скоро отпущены на все четыре стороны. Из всех пятнадцати министров восемь остались в России, и работали на довольно высоких постах вплоть до начальника снабжения Красной Армии, а семь эмигрировали. «Большинство из них прожило долгую и богатую жизнь»…
Владимир Бушин ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ КЛАССИКИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaxa@lj
2012-01-28 13:12 (ссылка)
В своих публикациях отстаивает идеалы Советского Союза, образ И. В. Сталина. Подверг ревизии привычный образ Солженицына в ряде статей и книге «Неизвестный Солженицын» (в другом издании книга имеет заглавие «Александр Солженицын. Гений первого плевка»)всё ясно

(Ответить) (Уровень выше)

payday loans online 685 20977
(Анонимно)
2012-10-20 18:33 (ссылка)
[url=http://usapaydayloansonlinetoday.com/#5731]payday loan[/url] - payday loans (http://usapaydayloansonlinetoday.com/#10640) , http://usapaydayloansonlinetoday.com/#11954 payday loans

(Ответить)

buy viagra online 433 4538
(Анонимно)
2012-10-20 20:22 (ссылка)
[url=http://buyviagraonlinemall.com/#986]buy viagra[/url] - generic viagra (http://buyviagraonlinemall.com/#18781) , http://buyviagraonlinemall.com/#15087 viagra online

(Ответить)