Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2010-04-05 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Политэкономия «великого поста»

Мне вот сегодня подумалось об экономической составляющей «великого поста», о том, какой удар все это наносит по нашему животноводству и птицеводству. Раньше все было значительно проще. В сельском хозяйстве абсолютно господствовало мелкотоварное производство. Крестьянство составляло более 80% населения России. Мелкий хозяин мог спокойно повременить: не резать своих кур и не забивать скотину. Сейчас ситуация другая.

 

Крестьянство, как класс мелких сельских производителей практически отсутствует. Его место занял крупный капитал с массовым промышленным производством. Там существуют жесткие циклы. Современные крупные фермы и птицефабрики невозможно закрывать на несколько месяцев. Технология не позволяет. А значит, увеличение количество постящихся может просто убить нашу мясную промышленность. Чему, конечно, будут очень рады наши конкуренты.

Кроме того, я очередной раз очень сомневаюсь, что это угодно Богу. Он же не дурак. Зачем ему все это формальное благочестие, ведущее к тому же к деградации производительных сил человечества. Мне почему-то представляется, что Бог, как всесовершеннейшее существо должен быть сторонником здорового и сбалансированного питания. И видит Бог, что я в данном случае ни капли не ёрничаю.

Вчера, кстати, знакомые рассказали историю, как маленького ребенка поставили на пост, а он потом за пасхальным столом так разговелся колбаской, что ему сделалось очень плохо. Ну, спрашивается, и зачем все это нужно?  





(Добавить комментарий)


[info]dowgor@lj
2010-04-05 07:20 (ссылка)
Не ваше дело судить, тем более с оттенком сарказма, кто или что есть Бог.
Тем более принимать такие эпитеты дурак он или умный...
Для Бога таких определений не существует по определению.
"Тьма пришедшая со Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 07:25 (ссылка)
А, что Бог разве где-то запретил судить о себе. По-моему, все ровно наоборот. Уже Христос требовал не слепого поклонения, а понимания, т.е. суждения. А распяли его как раз тогдашние священники, хранители буква старого закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowgor@lj
2010-04-05 07:30 (ссылка)
Мне очень жаль, коллега...вас...
"Тьма пришедшая со Средиземного моря накрыла ненавидимый прокуратором город..Пропал Ершалаим..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 07:48 (ссылка)
И всё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowgor@lj
2010-04-05 07:51 (ссылка)
косточки атеистам я промывать не собираюсь..это ни к чему..и глупо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 07:55 (ссылка)
И слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowgor@lj
2010-04-05 07:59 (ссылка)
Я рад этому!
"В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалеристкой походкой, ранним утром 14 числа весеннего месяца нисана в крытую колонаду между двумя крыльями дворца ИродаВеликого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 08:05 (ссылка)
Между прочим, симпатизировал Христу. А настояли на казни дураки, подогреваемые священниками. С тех пор к священникам законное недоверие. Они бы и сейчас распяли. Уж поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowgor@lj
2010-04-05 08:14 (ссылка)
1.Сначала не симпатизировал, мягко говоря, а считал его обычным нищим баламутом...
2. А при чем здесь священники и вера в матерь божью? Священники это увы чиновники, кое-кто называет их церковными брокерами...
Не более того...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_andy@lj
2010-04-05 08:57 (ссылка)
Гыгы Булгаков. А чо это у него Марго с голой задницей по небу летала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowgor@lj
2010-04-05 08:59 (ссылка)
это лакмусовая бумажка на лохов.
просто есть люди которые только это запомнили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_andy@lj
2010-04-05 09:09 (ссылка)
А других лохов на Иешуа ловят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dowgor@lj
2010-04-05 09:21 (ссылка)
конечно.
даже таких как понтий пилат.
но только потом они уже не лохи.
а вашу кандидатуру пока не рассматривают даже.
У вас Заратустра...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_andy@lj
2010-04-05 09:28 (ссылка)
Куда не рассматривают? Причем тут Заратустра, который говорил: "Таааак!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edelberte@lj
2010-04-05 07:28 (ссылка)
Пост - вполне прогнозируемый и доступный планированию ежегодный период. О нем известно заранее. Сезонные колебания спроса существуют почти на любую продукцию - и никакой катастрофы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 07:47 (ссылка)
Я там в ветке дал ссылку на Лисовского. Из-за поста они на грани катастрофы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelberte@lj
2010-04-05 07:51 (ссылка)
Ну и авторитеты у вас, Дмитрий! Лисовский!
Плановое социалистическое хозяйство решит все проблемы.
А предпринимательство - деятельность, основанная на риске, вот пусть и рискуют. Кто глупее - разорится, кто умнее и предусмотрительнее - наживется. А сочувствовать кому-нибудь из них - увольте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 07:59 (ссылка)
Нет, ну курятники нам же нужны. Народ ведь нужно будет кормить. А Лисовский, мерзавец, конечно, но специалист в данной области и знает, что там к чему. И социализму, на первых порах, без этих мерзавцев будет не обойтись. Придется привлекать. Может не самого Лисовского (сам он не нужен) но производственников, директоров уж точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelberte@lj
2010-04-05 08:07 (ссылка)
Да директора-то и производственники ему наверняка говорили, что нужно больше средств направлять на возможности хранения и переработки с учетом колебаний спроса, да жадность глаза застит. А теперь на Пост сваливает, как будто Пост - это внезапная катастрофа какая- нибудь, которую нельзя было предусмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 08:09 (ссылка)
Ну, если миллионов 20-30, а может уже и больше, отказываются от мяса, то мне трудно представить, как производители могут избежать катастрофы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelberte@lj
2010-04-05 08:10 (ссылка)
А холодильники и консервирование еще не изобрели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 08:14 (ссылка)
Изобрели. Но у нас сейчас хороший спрос на охложденное мясо. Замороженное уже не то. Не факт, что на него будет спрос в нужном объеме. Потом фабрикам нужны оборотные средства. Там же совсем не простая бухгалтерия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelberte@lj
2010-04-05 08:22 (ссылка)
Производители, скажем, мороженого или лососевой рыбы все время в таком положении - и ничего, живут. А требовать отменить Пост, который соблюдают 20-3- млн. человек, ради того, чтобы Лисовский мог получать максимальные барыши, не шевеля мозгами, - это все равно, что требовать отменить зиму. Она тоже экономически невыгодна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 08:43 (ссылка)
Зиму отменить слава Богу невозможно. А отмена поста еще недавно была всеобщей реальностью, от которой замечу духовность никак не страдала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edelberte@lj
2010-04-05 08:57 (ссылка)
Спорный вопрос. И то, что реального падения спроса на мясные продукты не было (был, хотя, наверно, и не такой значительный), - и то, что духовность не страдала. Ельцины и Коротичи, Чубайсы и Бурбулисы на нас не с Марса свалились. И главное, не с Марса свалились те миллионы людей, которые за чечевичную похлебку продали и страну, и социализм. Да, они были обмануты, но ведь не нашлось же в их душах такого звоночка, который дал бы сигнал тревоги: "Этого делать нельзя! Это бессовестно!" Им сказали: "Ты будешь жить лучше за счет соседа." - и они согласились. Коммунистическая духовность в массах оказалась неустойчивой - ей чего-то не хватало, какой-то составляющей. Кастро и Уго Чавес это хорошо поняли - и не рвутся отменять посты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torbasow@lj
2010-04-10 14:44 (ссылка)
Там — это где?

Я как раз слышал (и даже цифры какие-то видел), что спрос на мясопродукты в период поста почти не снижается.

(Ответить) (Уровень выше)

Пост
[info]speranza5911@lj
2010-04-05 07:34 (ссылка)
Пенсионеры постятся круглый год, конечно не так строго как в Великий Пост. Наверное поэтому такие живучие. Правильно за границей говорят - русских бьют - они крепчают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пост
[info]yakushef@lj
2010-04-05 07:54 (ссылка)
Пенсионеры кушают прямо в магазине, не доходя до кассы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пост
[info]d_andy@lj
2010-04-05 08:58 (ссылка)
Вы за пенсионеров не переживайте. Особенно за московских. А в деревнях они еще всю семью поят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пост
[info]speranza5911@lj
2010-04-05 10:41 (ссылка)
Конечно больше волнует судьба молодых. Нет работы , нет достойной зарплаты, затягивают в ипотеку, а это пожизненная долговая яма. И управлять должниками ещё легче чем при социализме.
Хочешь учить детей, купить жилье, машину - занимай деньги. Кудрин под ручку с Ротшильдом идут к вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donbalon@lj
2010-04-05 07:56 (ссылка)
Маркетинг отменили в связи с кризисом?
Больше слушайте Лисовского! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2010-04-05 08:00 (ссылка)
А, что про курятину мне кого слушать, если не Лисовского. Подозреваю, что в этом вопросе он разбирается значительно лучше моих френдов в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donbalon@lj
2010-04-05 08:04 (ссылка)
Разбираться в курятине и гнать пургу по курьему вопросу - совершенно разные вещи, одно другому не мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgayakovleva@lj
2010-04-05 08:50 (ссылка)
"Кроме того, я очередной раз очень сомневаюсь, что это угодно Богу. Он же не дурак. Зачем ему все это формальное благочестие, ведущее к тому же к деградации производительных сил человечества. Мне почему-то представляется, что Бог, как всесовершеннейшее существо должен быть сторонником здорового и сбалансированного питания. И видит Бог, что я в данном случае ни капли не ёрничаю".
1. Это угодно Богу, ибо это именно Его установление. В первую очередь - для тренировки в воздержании и, таким образом, усмирении своих страстей, и для освобождения организма от тяжёлой животной пищи ради обращения человека к духовному, высокому, "горнему".

"а он потом за пасхальным столом так разговелся колбаской, что ему сделалось очень плохо".
2. Это вина не Господа Бога, а родителей, которые во-первых, не следят за ребенком, а во-вторых, не дают себе труда сначала как следует узнать о посте и правилах выхода из него. Заставь дурака Богу молиться, он и лоб собьёт, - не зря есть такая пословица.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]extech@lj
2010-04-05 09:48 (ссылка)
однозначно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_andy@lj
2010-04-05 08:55 (ссылка)
Меня вообще вся эта мода на пост выбешивает. "С Камасутрой на завтрак, со святой водой на обед".

(Ответить)


[info]extech@lj
2010-04-05 10:07 (ссылка)
Ага-ага!
Да и вообще, Бог ведь у каждого в душе? Нафиг попов - развели дармоедов!
Церкви - под клубы и склады, нечего зданиям пропадать!
Ничего не напоминает?

(Ответить)