Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Дмитрий Якушев yakushef ([info]yakushef)
@ 2012-06-09 22:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Логическое доказательство того, почему Россия выиграет Евро или спешите делать ставки
Кстати, ещё до матча с чехами я заключил несколько пари на то, что наша сборная выиграет чемпионат Европы. Кому-то это может показаться странным, но я действительно уверен в победе России. Между прочим, ещё не поздно сделать очень выгодные ставки и хорошо заработать. Так что спешите, дабы потом не кусать локти. Откуда я это взял? Можно сказать, что моя уверенность - результат логических рассуждений и своего рода научное предвидение. Вот мои аргументы.


Во-первых, российская сборная достаточно сильна, чтобы один раз обыграть любого соперника. 

Во-вторых, российская команда состоит из игроков достаточно зрелых и опытных, чтобы никого не бояться и не дрожать ни перед какими авторитетами, чего, кстати, еще не было четыре года назад на прошлом Евро. 

В-третьих, большинство игроков уже заканчивают карьеру и не ждут контрактов от ведущих европейских клубов. Четыре года назад после победы над Голландией отдельные игроки забыли о сборной и поехали вести переговоры, забив на полуфинальный матч. Тогда своя гладиаторская карьера им была дороже всего на свете. Сейчас всё позади, осталось только завершить карьеру героями. То есть только сейчас у нашей сборной на первый план выходит спорт, честь и достоинство. Именно сейчас они способны не отвлекаясь на суету доказать своё мастерство и свой патриотизм. На самом деле, это довольно редкое и весьма счастливое стечение обстоятельств. Этот чемпионат – последний большой бой для всех ведущих игроков команды.

В-четвертых, испанцы уже выиграли всё и не находятся на своём пике. Немцы ещё слишком молоды. Остальные не представляют ничего особенного. И ни у одной сборной нет такой мотивации, как последний бой.

В-пятых, победа России в финале, который будет проходить в Киеве – это сокрушительный удар по украинскому национализму и сильнейший интеграционный импульс. А это, очевидно, угодно богу.

P.S. Бог, конечно, не в религиозном смысле, так как православие есть говно.  Просто сама история совсем не чужда красоты и драматизма и она не должна упустить такого случая. Всё сходится в одну точку. Россия будет чемпионом!!!




(Добавить комментарий)


[info]peterk2008@lj
2012-06-09 15:38 (ссылка)
Это какое-то безумие!! Сегодня был в харьковском международном аэропорту "Основа" - за те 1,5 часа которые я пробыл в аэропорту (с 9-30 до 11-00 утра) из Амстердама прилетело как минимум три чартера с голландскими футбольными болельщиками!! Вот людям делать по жизни нефиг! Ехать черт знает куда, в какую-то там далекую Восточную Украину, тратить большие деньги (даже по меркам 1го мира!) - на дорогу (самолет-чартер!), на питание, проживание в другой стране (пускай даже и нищей по западно-европейским меркам) - лишь для того, чтобы посмотреть футбольный матч!.

Кстати, при капитализме развиваются в основном те виды спорта, которые более-менее популярны именно среди _ПУБЛИКИ_, - то есть те, которые публика готова смотреть ЗА ДЕНЬГИ!!! И те, из которых капиталисты от спорта/шоу-бизнеса могут извлечь прибыль! (яркие примеры - футбол, профессиональный бокс). В СССР и других социалистических странах все виды спорта развивались более-менее равномерно, гармонично (нет, ну был, конечно и в СССР фактически _ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ_ футбол, но чтобы это была такая машина по выколачиванию денег!!).

Вот почему, например, при капитализме профессиональный бокс - который довольно широко раскручен коммерчески и пользуется успехом у части "кровожадной" западной (да и нашей СНГовой) публики, которая считает интересным смотреть как два поца бьют в кровь друг другу морды, а потом один поц посылает другого в нокаут (сопровождаемый, между прочим, как правило, потерей сознания и сотрясением мозга!!) - более раскручивается уже и у нас, чем например, борьба самбо (которая в СССР считалась чуть ли не "национальным видом единоборства", и вообще "ментовско-КГБшным" видом спорта, но которая менее "коммерчески успешна" у публики!).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golovoyzadva@lj
2012-06-10 15:43 (ссылка)
Основа - это ж/д станция под Харьковом, охуенно, что вы смогли туда прилететь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w3ukraine@lj
2012-06-10 16:03 (ссылка)
А им пиздеть — не мешки ворочать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peterk2008@lj
2012-06-10 16:09 (ссылка)

И одновременно также называется и Харьковский международный аэропорт!

Кстати, Основа - это на станция, - а название района (поселка) в котором (или возле которого) находятся и станция железной дороги и международный аэропорт Харьков!!!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Харьковский_международный_аэропорт

Харьковский аэропорт — международный аэропорт в городе Харьков, Украина. Расположен в городской черте (12,5 км юго-восточнее центра Харькова), по ул. Ромашкина, 1 (фактически на Аэрофлотской площади).

Официальное название аэропорта в аэронавигационных документах — «Харьков (Основа)»[2]. Название эксплуатирующей организации — «Международный аэропорт Харьков» (укр. «Міжнародний аеропорт Харків»), арендатор — компания «Нью Системс АМ» (группа DCH).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w3ukraine@lj
2012-06-10 16:11 (ссылка)
Была неправа, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterk2008@lj
2012-06-10 16:16 (ссылка)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Основа_(Харьков)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovoyzadva@lj
2012-06-10 16:20 (ссылка)
ебадж, и расскажите какие аэронавигационные документы в руках вы держали? или сначала в википедию, а потом в жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterk2008@lj
2012-06-10 16:23 (ссылка)
Нет, я просто всю жизнь живу в Харькове и знаю как у нас называется международный аэропорт! Всего-навсего!

А вот кто ты такой - выскочка - я не знаю! "Оранжевый"/необандеровец, небось?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w3ukraine@lj
2012-06-10 16:25 (ссылка)
Как приятно видеть таких прогрессивных, подкованных людей, чистящих Святую Землю Украины от оранжевой заразы! Так победим, исполать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perlghost@lj
2012-06-11 09:35 (ссылка)
Больше ваша парочка не нашла к чему прикопаться?

Два идиота, прости господи. Один с пеной у рта уличает харьковчанина в том, что он не знает, где в его городе аэропорт, на том основании, что он-де не держал в руках каких-то навигационных карт, другой подвякивает.

Эй, лабаз! Все и так знают, что укронаци -- скорбная головой публика. Вы можете не трудиться доказывать это еще раз.

P.S. Кстати, тупенькое личико подростка на юзерпике вашего союзника вообще весьма характерно для "оранжоидного" контингента. Как известно, основным фактором риска при подхватывании вируса укр. нацизма является вовсе не национальность, а некоторый исходный некомплект винтиков в голове больного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golovoyzadva@lj
2012-06-10 16:29 (ссылка)
да, и сгною тебя во львовском метро первым, когда мы вернемся к власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterk2008@lj
2012-06-10 16:30 (ссылка)
Ути-пути!!!!

Вас еще не всех в брежневские спецпсихбольницы пересажали?!! Какая жалость?! Оказывается и в Харькове (в Харькове - в этом пролетарско-коммунистическом городе) есть столько много оранжевого дерьма!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovoyzadva@lj
2012-06-10 16:34 (ссылка)
столько или много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterk2008@lj
2012-06-10 16:37 (ссылка)
Для такого города как Харьков - много!!! Очень много!!!

Какого черта?! В Советском Союзе - сугубо пролетарский, индустриальный, научно-исследовательский город! СТолица Донецко-Криворожской Республики Артема (сергеева), первое место в Российской империи где прошла 1-майская стачка - и столько оранжевого говна?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovoyzadva@lj
2012-06-10 16:40 (ссылка)
с какого года вы член кпу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w3ukraine@lj
2012-06-10 16:44 (ссылка)
Кажется, вечер перестаёт быть томным. :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peterk2008@lj
2012-06-10 16:45 (ссылка)
Я не в КПУ, а в еще более левой (чем КПУ) организации состою! Называется Рабочая Партия Украины (марксистско-ленинская) (РПУ(м-л)) - бывшая ВСР (Всеукраинский Союз Рабочих), - левый откол от КПУ в 2009 году.

http://rk.org.ua

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovoyzadva@lj
2012-06-10 16:55 (ссылка)
в каких отношениях вы с Приднепровско-Донецким Рабочим Союзом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peterk2008@lj
2012-06-10 17:09 (ссылка)
Не твое дело!!! Троллить будешь на допросе в НКВД!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golovoyzadva@lj
2012-06-10 17:26 (ссылка)
а как вы относитесь к тому, что в нквд были евреи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4ornobile@lj
2012-06-17 15:07 (ссылка)
У мене невеличке питання: багато ще харківців (ну, крім вас) називають свій аеропорт "Основою", згідно аеронавігаційних документів? Може, дзвякнути в аеропорт, щоб виправили у себе назву і не дурили народ? А то пацани-то і забули, як вони називаються: http://hrk.aero/

"Кстати, Основа - это на станция, - а название района (поселка) в котором (или возле которого) находятся и станция железной дороги и международный аэропорт Харьков!!!"

Кстаті, "Основа" -- таки назва станції Південної Залізниці, далі -- селища, а вже потім -- району міста, який навколо неї виріс. І, як ви кажете, Аеропорт "Харків (Основа)", попри свою назву, розташований не на Основі, а межує з нею.

Читайте Вікіпедію уважніше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_971272@lj
2012-06-09 16:20 (ссылка)
Бокс малопопулярен в США. А европейский футбол (соккер) вообще недавно развился за счет мексиканских болельщиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]peterk2008@lj
2012-06-09 16:28 (ссылка)
>Бокс малопопулярен в США.

???????

Да ну?!! А откуда там такие бабки в боксе крутятся?!

Да, я слышал, что последнее время популярность профессионального бокса в США начала падать, но нестолько же, чтобы заявить, что он там вообще малопопулярен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lacmus@lj
2012-06-09 18:30 (ссылка)
согласен, нет хочу сглазить, но по большому счёту да, Россия фаворит "1 чемпионата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_letopise@lj
2012-06-09 21:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_971272@lj
2012-06-09 19:40 (ссылка)
Ну скажем так проф бокс по популярности где-то между европейским футболом и канадским хоккеем. То есть по обычному ТВ его не показывают, а надо платить за просмотр. Совсем уже улетные матчи транслируют по кабельному каналу HBO где-то раз в два-три месяца. А бабки там наверное от того что производительность труда там выше. Не стоит забывать, что бокс это национальный англо-американский спорт. И когда-то был второй по популярности в США после бейсбола. Так что падение в популярности просто драмматическое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]peterk2008@lj
2012-06-10 15:24 (ссылка)
> а надо платить за просмотр

А, pay-per-view! То есть, кому нравится, тот пускай и платит!

>Не стоит забывать, что бокс это национальный англо-американский >спорт.

Ну, считался когда-то!

>И когда-то был второй по популярности в США после бейсбола.

А я думал, что после баскетбола и американского футбола!

>Так что падение в популярности просто драмматическое.

Да, я согласен, что падение популярности проф-бокса в США весьма существенное! Но он все еще довольно таки популярен в англо-саксонском мире, да и в континентальной Европе тоже! (Германия, например). Бабло, там, по крайней мере, самым "топовым" боксерам, пока еще, весьма большое платят! Хотя, на самом деле, боксеры, которые по миллионам долларов за бой платят, уже буквально можно по пальцам пересчитать! Во времена Майка Тайсона все, конечно, по=другому было! :-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caisc1916@lj
2012-06-10 03:04 (ссылка)
В-пятых, победа России в финале, который будет проходить в Киеве – это сокрушительный удар по украинскому национализму и сильнейший интеграционный импульс. А это, очевидно, угодно богу.

:))))) В Евровидении ещё выиграйте — и украинский национализм вообще не будет иметь никаких шансов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greatest_cat@lj
2012-06-10 08:50 (ссылка)
еще Евробаскет 2015 в Украине - укрепить позиции, так сказать! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caisc1916@lj
2012-06-10 09:43 (ссылка)
И чемпионат мира по керлингу — контрольный в голову!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w3ukraine@lj
2012-06-10 10:00 (ссылка)
А уж по литроболу-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oranzhopa@lj
2012-06-10 09:54 (ссылка)
еще Евробаскет 2015 в Украине - укрепить позиции, так сказать! :)

Да, это ведь уже будет после презвыборов 2015го, на которых победит Вадим Колесниченко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reaktivny_puz@lj
2012-06-10 03:30 (ссылка)
Вы настолько прекрасны, что даже ничего писать не хочется. Я прослезился и немедленно выпил. Мне только интересно, а вот если российская сборная просрёт - в этом кто будет виноват? Жидобендеровцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-06-10 03:49 (ссылка)
Если просрет, то виноваты будут российские фаны, процент подонков,быдла и дебилов здесь много выше, чем у других. Тут только Украина конкурент. Надо бы отдельный пост написать об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reaktivny_puz@lj
2012-06-10 04:05 (ссылка)
Гм, фаны виноваты. А футболисты как бы и ни при чём будут? И главное - как тогда быть с интеграционными импульсами? Значит, они богу неугодны, если не попустил победы российской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibrov_s@lj
2012-06-17 09:27 (ссылка)
Вот как оно всё вышло, Михалыч...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrodont@lj
2012-06-10 17:42 (ссылка)
Нєбось, нє прасрєть! В том і состоіт сєкрєтньій план свят батюшкі нашєга Путєна, ібо в случає нуждьі на полє вьійдєт САМ свят батюшко наш Путєн, которьій замочіт в сортірах всїх жьідоєвропєйскіх футболістов, ібо он могуч, вєлік, сірєп і ужасєн (когда нужно)...А на воротах (ткскзть, прікрьівать тьільі) будєт єга нанопріємнік - царєвіч Мєдвєдко. С такой командой - наш будєть чімпійонат, как нє круті.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebzhegloff@lj
2012-06-26 14:08 (ссылка)
гнида, возьми арифмометр и пересчитай еще. и тогда увидишь настоящую пропорцию быдла в обцестве Украины и паРаши. Подсказка - в Украине все быдло проживает на Юго-Востоке. мы им там рудники выделили, чтобы без дела не сидели. Кацапьё ледаче, сам понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]der_sch_shall@lj
2012-06-10 03:36 (ссылка)
дякую за позитив, сміявсь :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golovoyzadva@lj
2012-06-10 16:35 (ссылка)
здравствуйте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]germes21@lj
2012-06-10 03:46 (ссылка)
:))) Оборжака. Продайте текст Петросяну. Он такой бред любит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]je_suis_la_vie@lj
2012-06-20 07:02 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1084579@lj
2012-06-10 04:11 (ссылка)
я как бэ готов интегрироваться, но скажите пожалуйста - у вас колбаса дешевле, или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gnom_gigant@lj
2012-06-10 16:54 (ссылка)
В Киеве колбаса дешевле, чем в Фастове. Хотя, конечно, смотря, какая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_736954@lj
2012-06-10 04:53 (ссылка)
>> я действительно уверен в победе России

Что вы курите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gnom_gigant@lj
2012-06-10 16:55 (ссылка)
А Вы7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_736954@lj
2012-06-10 04:55 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]jeether@lj
2012-06-10 05:07 (ссылка)
Дякую тобі, боже, що я не москаль!

(Ответить)


[info]viperjag@lj
2012-06-10 05:24 (ссылка)
Надо быть полным русским, чтобы наивно полагать, что украинским националистам есть какое-то дело до футбола, сборной России да и до России вообще.
З.Ы. Хотя не. После прочтения этого перла у удовольствием поотслеживаю в новостях как раша по старой своей традиции просрет все полимеры. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ell05@lj
2012-06-10 07:39 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caisc1916@lj
2012-06-10 09:56 (ссылка)
Я с ещё большим удовольствием буду следить в новостях за реакцией российских фанов, которые уже сейчас успели отличиться в Польше (http://football.ua/video/news/166947.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viperjag@lj
2012-06-10 10:04 (ссылка)
Да уже не только в Польше...
Хотя поляки сами виноваты - надо было просто запретить въезд на территорию Польши владельцам российских паспортов - и не было б никаких проблем. Но из-за пресловутой европейской толерантности "окончательное решение россиянского вопроса" откладывается, к сожалению, на неопределенный срок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2012-06-10 05:31 (ссылка)
России ничего не светит. Ни в футболе, ни вообще. Привыкайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrodont@lj
2012-06-10 17:44 (ссылка)
Расєй свєтіть всьо, пока на царствіє восєдаєт свят батюшко наш Путєн!
РоіССя - впєрдє!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2012-06-10 18:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrodont@lj
2012-06-12 15:31 (ссылка)
Лєпо, благо, путєноугодно. Ісполать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2012-06-12 16:52 (ссылка)
дык, а шо делать, что янэка, что йулю, что путина я одинаково не очень уважаю, так что для сохранения баланса....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solen_svartnar@lj
2012-06-10 05:49 (ссылка)
применить женскую логику к футболу? автор, перестаньте пить водку

(Ответить)


[info]morijak@lj
2012-06-10 06:12 (ссылка)
Кстате да,есть такое ощущение.Перед чехами хотел поставить в тотализаторе на победу три ноль,да что то некогда было.Да и группу "лёгкую" сдаётся мне купили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oranzhopa@lj
2012-06-10 09:47 (ссылка)
Да и группу "лёгкую" сдаётся мне купили

И Нидерланды купили (привет Хиддинку и Адвокату), чтобы они Дании проиграли и Россия смогла в четвертьфинале Данию обыграть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_381071@lj
2012-06-10 06:13 (ссылка)
сосни хуйца

(Ответить)


[info]w3ukraine@lj
2012-06-10 09:41 (ссылка)
Охуенно. Так победiм, iзвiнiте за жiдобандеровскую клавiатуру. Слава Россii! Слава Путiну! Так победiмъ! Амiнь!

(Ответить)


[info]morijak@lj
2012-06-10 10:11 (ссылка)
За Нидерланды спорить не буду,не в теме,но в баблище великая сила заключена.

(Ответить)


[info]ziankovich@lj
2012-06-10 10:41 (ссылка)
Роисся, вперде!

(Ответить)

Цунами
[info]gnom_gigant@lj
2012-06-10 16:49 (ссылка)
Да ладно, вот Я - коренной киевлянин. Съездил сегодня в центр города, все от каждого лишнего звука с испугом оборачиваются, включая пидориев в бесплатных футболках. Но - зашел поесть в столовку, там не было очереди. Чем это объяснить? Ценами на еду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Цунами
[info]speaktator@lj
2012-06-10 18:04 (ссылка)
Обьяснить тем, что в воскресенье никто в столовках не питаеться. Цени как обично - зачем эта вонь?

По сабжу - сразу после победы русской сборной в финале куплю себе фофудью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цунами
[info]gnom_gigant@lj
2012-06-10 18:23 (ссылка)
Да делов то, я вот успел себе купить балахон и зарисовался в этом балахоне на хвейясбуке. Я себя не ограничиваую, и не слежу за болванами, которые которые смотрят за тем, как двадцать два болвана занимаются никому не нужным и бесполезным делом.

(Ответить) (Уровень выше)

И мне одну.
[info]ext_314343@lj
2012-06-11 13:12 (ссылка)
Не могли бы Вы и мне одну припасти, бо намерен поступить так же. Но боюсь, что будут очереди за сим исконныи одеянием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnom_gigant@lj
2012-06-10 17:00 (ссылка)
В общем хороший пост, хоть в нем и присутствует слово "говно". Но в целом - позитивный.

(Ответить)


[info]bolvans_chik_02@lj
2012-06-10 22:12 (ссылка)
Закусывать надо.

(Ответить)


[info]perlghost@lj
2012-06-11 09:40 (ссылка)
Эге, да вас посетил этот ЖЖ-шный гадюшник укров... как его там.
Снова у них обострение. Наверное, бесплатных рецептов на галоперидол им выдать не успели.

(Ответить)


[info]ext_314343@lj
2012-06-11 13:09 (ссылка)
Т.е. Если Россия проиграет, то это тоже будет угодно Богу.

(Ответить)


[info]al_vas60@lj
2012-06-16 08:05 (ссылка)
очень оптимистичный пост. Скажу больше - оптимизм перехлестывает через край.
Первые два аргумента - согласен (хоть и не болельщик, но верю).
В четвертом (немцы- молоды, испанцы-стары, остальные - так себе) - не специалист, просто поверю.
Еще два аргумента по поводу "последнего боя", "интеграционного импульса": вот это то, что отличает исторических оптимистов от всех остальных в том числе "тоже оптимистов". - Вера в человека. В то, что и нынешним аполитичным футболистам присущи такие качества как честь и достоинство Родины. Сейчас футболист - это тот же бизнесмен, его заработок это его игра. И вот этот "буржуа" сейчас вспомнит о чести и достоинстве (причем не о своей чести и лично своем достоинстве, а о чести своей страны)? Вот это и есть "супер-оптимизм", оптимизм мечтателей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greatest_cat@lj
2012-06-16 19:33 (ссылка)
зрение честь и достоинство к ним так и не вернулось (c)перефразируя песенку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_vas60@lj
2012-06-16 08:15 (ссылка)
Русофобы здесь тоже отличились. Как обычно злобно похихикали. Хотя если бы эти пять аргументов были бы высказаны в адрес будущей победы скажем немцев или французов - то тут бы никто и не мяукнул. Это еще один аргумент в пользу ущербности нео-бандеровцев.
Автору знакомы политические взгляды русских футболистов? Почему он так уверен в том, что сборная России захочет нанести "... сокрушительный удар по украинскому национализму..." и осуществить "...сильнейший интеграционный импульс..."? Согласен, что финал в Киеве соберет много наших болельщиков, а это серьезная поддержка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oranzhopa@lj
2012-06-16 08:39 (ссылка)
Русофобы здесь тоже отличились. Как обычно злобно похихикали. Хотя если бы эти пять аргументов были бы высказаны в адрес будущей победы скажем немцев или французов - то тут бы никто и не мяукнул. Это еще один аргумент в пользу ущербности нео-бандеровцев

Неущербный [info]al_vas60@lj может подтвердить свои слова приведя высказывание в ЖЖ француза или немца, что победа их сборных будет мощным интеграционным толчком для Украины, а русофобы не мяукнули в ответ ?

Автору знакомы политические взгляды русских футболистов?

К слову: Дзагоев - русский футболист ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greatest_cat@lj
2012-06-16 19:28 (ссылка)
тоесть - победа Германии или Франции будет мощным толчком к интеграции УА в ЕС? )))

ЗЫ а у футболистов есть политические взгляды?! Они что - Кабаева что ли?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kondybas@lj
2012-06-16 18:09 (ссылка)
"...В-пятых, победа России в финале, который будет проходить в Киеве – это сокрушительный удар по украинскому национализму и сильнейший интеграционный импульс. А это, очевидно, угодно богу..."

Очевидно, богу угодно смешать с говном российские интеграционные импульсы. Ну, и непопущение сокрушительных ударов по украинскому национализму - это тоже о чем-то, да говорит...

(Ответить)

Угодно богу
[info]alex_glbr@lj
2012-06-16 18:09 (ссылка)
"В-пятых, победа России в финале, который будет проходить в Киеве – это сокрушительный удар по украинскому национализму и сильнейший интеграционный импульс. А это, очевидно, угодно богу."

угодно богу
угодно богу
угодно богу
угодно богу
угодно богу
угодно богу

(Ответить)

РФ - чемпион! Оле! Оле! Оле! Оле!
[info]stoleshnikov@lj
2012-06-16 18:16 (ссылка)
Перед Православием извиняться будете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: РФ - чемпион! Оле! Оле! Оле! Оле!
[info]yakushef@lj
2012-06-16 18:55 (ссылка)
не буду. Футболистам меньше нужно креститься, а больше головой думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РФ - чемпион! Оле! Оле! Оле! Оле!
[info]toprunner@lj
2012-06-17 08:22 (ссылка)
думать об интреграционньіх импульсах и победе над украинским национализмом, я бьі добавил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РФ - чемпион! Оле! Оле! Оле! Оле!
[info]stoleshnikov@lj
2012-06-17 11:48 (ссылка)
... и больше не становиться доверенными лицами Путина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vitaly@lj
2012-06-16 18:19 (ссылка)
видимо, б-женька таки существует и к тому же является отпетьім русофобом, гг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greatest_cat@lj
2012-06-16 19:26 (ссылка)
навереное, он смотрит не на УПЦ, а на МП как на говно раскольников и еретиков...

тоесть - какбє намекает :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ledilid@lj
2012-06-16 19:35 (ссылка)
ггг
+2!!!))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jabogdan@lj
2012-06-17 11:16 (ссылка)
не тільки русофобом, -- бандерівцем;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heymdal_85@lj
2012-06-16 18:28 (ссылка)
Амен))))

(Ответить)


[info]dkfun@lj
2012-06-16 18:31 (ссылка)
ну че?! Выиграли?? :))))

БОГ ЕСТЬ:))

(Ответить)


[info]igorsova@lj
2012-06-16 18:37 (ссылка)
//В-пятых, победа России в финале, который будет проходить в Киеве – это сокрушительный удар по украинскому национализму и сильнейший интеграционный импульс. А это, очевидно, угодно богу.//

Well...
это, очевидно, HE угодно богу
(;

(Ответить)


[info]germes21@lj
2012-06-16 18:46 (ссылка)
Кстати, победа Греции не означает ли, что Киеву и Украине нужно переходить из Московского Патриархата в "греческий" Константинопольский. В в победе греков я вижу перст божий с именно таким указанием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-06-16 18:57 (ссылка)
А чё, дельное предложение. Может хоть РПЦ развалим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]constdr@lj
2012-06-16 19:17 (ссылка)
Image (http://tinypic.com?ref=2njgdgm)

(Ответить)


[info]greatest_cat@lj
2012-06-16 19:25 (ссылка)
ну как - хронический победит не рассосался?

теперь сборная России может оказатся в финале, только если ее от притесненния приедут спасать танки :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rusistka@lj
2012-06-19 13:32 (ссылка)
Или арбитром будет "волшебник" Чурофф

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zuof8@lj
2012-06-16 19:26 (ссылка)
В-пятых, победа России в финале, который будет проходить в Киеве – это сокрушительный удар по украинскому национализму и сильнейший интеграционный импульс. А это, очевидно, угодно богу.

Видимо, неугодны богу ваши интеграционные импульсы...

(Ответить)


[info]rowanne_tree@lj
2012-06-16 20:46 (ссылка)
хе-хе-хе...:)
кажуть розумні люди - не кажи "Гоп!", доки не перестрибнеш!

вчиться грати спочатку, а не ставки робити, та хахлів дратувати, а то ж жалко на вас дивитись тепер.:)))

(Ответить)


[info]viperjag@lj
2012-06-17 00:13 (ссылка)
Мои искренние поздравления! Я даже не думал что все так быстро закончится. )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vjn@lj
2012-06-17 03:39 (ссылка)
надеюсь он на ставках сильно погорел :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maidenua@lj
2012-06-17 07:17 (ссылка)
Походу премога росії, це не богоугодне діло. Росія давайдопобачення!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-06-17 07:54 (ссылка)
Завтра скажете это же команде Блохина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maidenua@lj
2012-06-17 08:05 (ссылка)
Так не хто про перемогу і не каже! Тверезо розуміємо наші шанси! Так ще група яка? Франція, Англія

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maidenua@lj
2012-06-17 07:19 (ссылка)
у зв'язку з невиходом збірної росії з групи, завтрашній день в Україну оголошений вихідним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakushef@lj
2012-06-17 07:55 (ссылка)
Нет, это в связи с завтрашним пролетом Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1262799@lj
2012-06-17 14:32 (ссылка)
однако , разница в том , что Украина - слабейшая в группе команда , а Россия - сильнейшая . К сожалению чудес не бывает много , а Россия уже одно чудо устроила ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebzhegloff@lj
2012-06-26 14:11 (ссылка)
пролетели вы как фанера над Афинами, а мы уступили, да как при етом. Ну и игру, уровень сравни. Чувак, ну не лезь не в свое дело. Это я тебе как статистик футбола с многолетним стажем и духовный ученик К. Есенина гавару.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jabogdan@lj
2012-06-17 11:22 (ссылка)
як казав один смішний кремлівський гномик: " мои слова жидким гранитом отливаются".

(Ответить)

пацсталом
[info]necto_shuhrich@lj
2012-06-18 07:39 (ссылка)
Да аффтар рассмешил публику, пророка неполучилось но шут получился отменный.

(Ответить)


[info]davels@lj
2012-06-19 14:04 (ссылка)
Дякую тобі, боже, що я не москаль!

(Ответить)


[info]je_suis_la_vie@lj
2012-06-20 06:59 (ссылка)
Про "бога" і всьо такоє
http://www.rollingstone.ru//articles/politics/interview/11817.html

(Ответить)