Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Yuriy Al. Shirokov ([info]yushi)
@ 2005-08-07 21:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Рада и Терновник/Ясный день - А придёт пора/У колодезя вода

"Театр закрывается"©
Скорее всего, я больше не буду делать записи в этом дневнике. Перехожу на http://lj.rossia.org

На то есть несколько причин.

Во-первых, если принимаешь участие в администрировании какого-то дневникового сайта, то логично именно там и вести дневник. Во-вторых, аккаунт с такими возможностями, как у меня на LJR, на дороге не валяется. В-третьих, сравните http://lj.rossia.org/users/lj_fif/friends и http://www.livejournal.com/stats/latest.bml; на меня лично сопоставление этих двух лент произвело довольно сильное впечатление. Компания на LJR подобралась удивительная; достаточно сказать, что там есть Imagedimkin, Imageaculeata и Imagetiphareth. В-четвёртых, изрядная часть кода ЖЖ выпущена уже не под GPL, а при прочих равных я предпочитаю использовать свободный продукт. В-пятых (но это last, пожалуй, и правда least) я действительно не доверяю хозяевам LiveJournal: согласитесь, естественно с подозрением относиться к компании, уже замеченной в продаже пользователям их же (пользователй) собственного контента, особенно учитывая, что в ToS ЖЖ не так давно появился замечательный пункт:



4.LiveJournal.com reserves the right, without limitation except by law, to serve any user Content on the web, through the downloadable clients and otherwise. LiveJournal.com also reserves the right, without limitation, to resell any portion of a user's LiveJournal back to that individual;(выделено мной — Ю.Ш.).


Да и поощрение доносительства мне никогда не было симпатично.

Этот аккаунт я сохраняю — для чтения френдленты и комментирования записей, да стирать дневники и вообще нехорошо, так как это нарушает связность WWW; а кроме того, я попробую транслировать сюда свои постинги на LJR с помощью вот этой штуки. Зря, что ли, мы с ImageКатериной принимали участие в написании сей программы (собственно, та версия, которая работает сейчас, полностью написана нами; к счастью, позже к проекту подключились более квалифицированные программисты, и в ближайшее время мы поднимем версию понадёжнее и поаккуратнее). Заходите комментировать.

Кстати, о комментах. LJR поддерживает OpenID, так что пользователи LJ теоретически могут комментировать постинги в LJR от своего имени, не заводя на LJR аккаунт. Практически же спецификация OpenID пока настолько нестабильна, что полагаться на эту технологию нельзя. Как правило, пользователи НПЖ и GJ без проблем оставляют на LJR комментарии, а вот у пользователей ЖЖ, увы, это не получается: [info]bradfitz@lj меняет код слишком часто, постоянно ломая совместимость с предыдущими версиями.

Единственная проблема — всё теми же ToS запрещена трансляция контента с других сайтов. Так что, как говорится совсем по другому поводу в одном из моих любимых стихотворений,

Если однажды вдруг меня не окажется вовсе,
в заповедной, заветной тарелке твоего праведного сновидения, знай:
Неуловимые мстители настигли меня.

Реальная вероятность наезда AT ничтожна, конечно; но дневник я на всякий случай забэкапил.

До свидания, здесь было очень интересно.

UPD Ах, да, собственно: Imageyushi.


(Добавить комментарий)


[info]storm_book@lj
2005-08-07 16:21 (ссылка)
Завел тоже, но это как сквотеры, дабы ник не пропал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi@lj
2005-08-07 17:09 (ссылка)
Сквотить как раз смысла не было.


    В Livejournal.com (LJ) есть несколько сотен тысяч русскоязычных пользователей. Во избежание путаницы, намеренного самозванства и захвата имен, мы закрепляем за каждым русскоязычным пользователем LJ, созданным до июля 2005 года, право писать под тем же именем в в LJR.
    При создании нового пользователя в LJR проверьте, пожалуйста, нет ли под таким же ником русскоязычного пользователя в LJ. Если есть такой пользователь, созданный до июля 2005 года, и он затребует то же самое имя в LJR, Попечительский Совет и администрация будут вынуждены поменять ваше имя на другое, по вашему выбору.



Из наших ToS (http://lj.rossia.org/tos.html).

(Ответить) (Уровень выше)

:(
[info]_ket@lj
2005-08-08 00:15 (ссылка)
Глубоко сожалею....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :(
[info]ext_873@lj
2005-08-09 21:05 (ссылка)
А о чём сожалеть-то? =)

Записи из нового дневника сюда гейтуются (в том числе подзамочные), комментировать их можно под своим LJ-логином (OpenID починили-таки), здешнюю ленту я продолжаю читать. В общем-то, с точки зрения общения мало что поменялось, это физически я переехал, а логически — остался здесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :(
[info]ext_873@lj
2005-08-10 07:04 (ссылка)
Сейчас проверил — пользователям других сайтов, комментящим по OpenID, даже их комментарии на почту приходят, если включить соответствующую опцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matnat@lj
2005-08-09 07:52 (ссылка)
Xnyk.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_873@lj
2005-08-09 21:08 (ссылка)
А что такое страшное случилось? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]david_m@lj
2005-08-13 04:53 (ссылка)
всё теми же ToS запрещена трансляция контента с других сайтов

Не подскажете, где именно? А то я что-то сходу не нашёл…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_873@lj
2005-08-13 07:58 (ссылка)
На самом деле, с ToS всё не очень понятно.

Мне лично относящимся к делу показался следующий фрагмент:

You agree to NOT use the Service to:

14.Use LiveJournal.com as a forwarding service to another website;

Это раздел XVI, "Member conduct".

Моё (весьма посредственное) знание английского, честно говоря, приходит здесь в проиворечие со здравым смыслом. С одной стороны, предлог "to" вроде бы предполагает трансляцию контента из ЖЖ куда-то ещё; с другой стороны, подобная трансляция по факту не только не запрещается, но и всячески облегчается пользователю — RSS, Atom, рекомендации по встраиванию журнала и т.д. А вот трансляция контента в ЖЖ администрацией не одобряется, и мы это знаем; более того, [info]avva@lj в разговоре в вашем журнале (я имею в виду http://www.livejournal.com/users/david_m/472014.html?thread=1821646#t1821646), вероятно, упомянул бы, что формально трансляция не запрещена, если бы это было так; он же (ИМХО) вёл себя так, как будто de jure прикрыть rss2lj администрация ЖЖ имеет полное право.

Кроме того, Миша Вербицкий, при подъёме lj.rossia.org куда больше меня интересовавшийся юридическими аспектами взаимодействия с ЖЖ, тоже писал мне в какой-то момент, что трансляции запрещены ToS; на чём он основывался при этом, я не знаю, но у меня нет оснований ему не доверять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]david_m@lj
2005-08-13 15:09 (ссылка)
14.Use LiveJournal.com as a forwarding service to another website;

Нет, forwarding service — это вполне определённая вещь: юзер приходит на LJ, и его автоматически редиректят на какой-то ещё another website. Как это они представляли технически, я не очень понимаю, но с трансляцией контента в LJ это совершенно явно не связано.

Авва у меня вполне чётко перечислил, по каким причинам rss2lj может не понравиться администрации — все причины вполне разумны и уважительны, но ни одна из них не ссылается на TOS. Суть его постинга как раз в том, что формально трансляция не запрещена, но она может породить такие-то и такие-то проблемы (разной природы), которые могут заставить администрацию её заблокировать.

ОК, в общем явного запрета всё-таки нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_873@lj
2005-08-16 19:47 (ссылка)
Нет, forwarding service — это вполне определённая вещь: юзер приходит на LJ, и его автоматически редиректят на какой-то ещё another website.

Я думал об этом варианте, но отклонил его именно потому, что ИМХО это нереализуемо.

А вообще вы, видимо, правы.

(Ответить) (Уровень выше)