Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zimopisec ([info]zimopisec)
@ 2002-04-30 13:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Повторение пройденного, или к вопросу о геноциде
Из переписки

Если некий народ весь хочет отыметь тебя и готов умирать за это желание- это еще не основание считать, что в своем желании этот народ прав. Это всего лишь причина мочить в сортире до тех пор, пока не исчезнет либо это желание у народа, либо сам этот народ. И если случается второе- это не геноцид, а суицид.


(Добавить комментарий)


[info]ivga@lj
2002-04-30 01:30 (ссылка)
А если первое то что - катарсис?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]henic@lj
2002-04-30 01:52 (ссылка)
Тогда это облом... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Так-то оно так, но ма небольшие технические детали
[info]gomelyuk@lj
2002-04-30 03:50 (ссылка)
Как например, некоторые утверждения. Например: "некий народ весь хочет отыметь тебя ". Вам навернякак известно, что после Второй Мировой имелось достаточное количество горячих голов, заявлявших, что немцы - народ потенциально опасный и для блага общечеловечества было бы неплохо если не истребить их, то сильно подуменьшить численность. Фашисты, нацисты и убивцы поголовно, типа.В принципе, число народов, заносимых в "всежелающие отыметь" довольно велико, куда больше, чем мы думаем. Если дать всем волю поступать по усмотрению и мочить потенциально-кинетических агрессоров - то потенциальных сортиров не хватит, а мир превратится в залитый кровью сортир.
Нет, пусть уж лучше "уси" в анедоте останется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Виктор, читайте внимательнее
[info]zimopisec@lj
2002-04-30 03:56 (ссылка)
Там дописано про "готов за это умереть". То есть я не про потенциальных, а исключительно про кинетических :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re Я Вас зимописец завсегда внимательно:-)
[info]gomelyuk@lj
2002-04-30 04:33 (ссылка)
Но, видите ли - вот это-то "все готовы умереть" и вызывает у меня сильное сомнение... Все эти "все один как" или "Все, как один встанем"или " И как один умрём в борьбе за это" не учитывают вот эту самую маленькую техническую деталь - не бывает так, чтобы "все, один, как". Кроме как в агитках, речах на собраниях и митингах и передовицах газет. Как бы у народа не были промыты мозги. Японцы, к примеру, вскоре после разгрома квантунской Армии по Хабаровску с красными флагами ходили. Которые ударники военнопленного труда были. Естественно. А ведь тоже учились "один, все, как" за императора и Аматерасу с тённами... А и в плен сдались, и работали ударно и вообще.
А если вот народ вдруг стал думать всем, как один лечь, но убить - тут начинаешь думать - а что у народа жизнь такая привольная, что смерть поголовно всем кажется лучшим выбором? Это первое, что в голову приходит. Опять-таки, я о народах с врождённым суицидальным инстинктом что-то не слышал....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При всём при том, что
[info]gomelyuk@lj
2002-04-30 04:46 (ссылка)
конечно, самураи, в эту и последующие ночи решившие перейти границу у реки - точно должны лететь на земь вовсе не просто потерявшие сознательность. Чтобы некие другие самураи знали - и задумывались, а стоит ли?

Но всё-таки катана должна быть не единственным средством внушения.Иначе на катану будут саи, нунчаки или ещё чего похуже:-(((
Жить не хотят всё-таки очень немногие, доведённые до ручки - или обработанные до полувменяемого состояния. А остальные - таки интересуются - почём коку риса на рынке, упадут цены на бонсаи нынешней осенью и какой длины рукава следует носить на оби в грядущем сезоне.
Простите за банальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schloenski@lj
2002-04-30 11:23 (ссылка)
Я бы по-другому сказал. В Чечне необходимо убивать всех бандитов. Всех желающих жить грабежом, работорговлей и другими подобными промыслами. Точка. А если при этом окажется, что погибнут все чеченцы... Мы ведь не расисты какие-нибудь, чтобы подобную возможность допускать??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2002-04-30 22:32 (ссылка)
Вот тут оттеночек.
Некоторые в принципе и не желают жить перечисленным. Но поддерживают "желающих" из соображений национальных, тейповых и т.д... , причем поддерживают активно. Так что придется и их, если не образумятся. Что нехорошо, но не мы в этом виноваты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]schloenski@lj
2002-05-02 05:57 (ссылка)
М-да, Вы правы. Одним, условно говоря, правовым подходом, похоже, не обойдёшься. Ну так это они нас вынуждают от него отклоняться.

Или здесь право просто надо понимать в духе моего постинга о коллективной ответственности. Деревня, укрывающая партизан, может быть и сожжена нафиг...

(Ответить) (Уровень выше)