Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zloy_alex ([info]zloy_alex)
@ 2008-04-08 10:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ролики
Есть у меня одна знакомая, Марина. Изредка общаюсь с ней по различным делам. Скажу честно – недолюбливаю. Она меня, кажется, тоже. Но не суть.
На окончание института родители подарили Марине успешно функционирующую фирму. Там сидит управляющий, а Марина появляется раз в неделю. Просто глянуть. Родители оторвали, так сказать, кусок от своей империи, чтобы девочка делом занималась. Хороший подарок. Ну а что еще подаришь, ведь квартиру на Невском они ей презентовали еще на 18-летие… Как, впрочем, и автомобиль.
Марина очень любит рассказывать, что бедные сами виноваты в своей бедности, а пенсионерам должны помогать их дети, а пенсии им платят вполне нормальные. Я, кстати, с ней не спорю, но почему-то, закончив беседу, покупаю у стоящих у Гостинки бабушек «Лимонку».
Так вот. Звоню Марине с неделю назад, но дома она не поднимает трубку, а сотовый и вовсе выключен. Перезваниваю через пару дней – картина та же самая. Ну, думаю, отдохнуть, наверное, уехала. От трудов-то праведных… Она часто отдыхает. В тех местах, обычно, которые я и на глобусе не отыщу. Тут она сама проявляется, заходи, говорит. Зашел. Открывает: лицо в бинтах, на руке гипс.
- Где же ты так? – говорю.
- Весна, - отвечает, - Решила на роликах научиться ездить.
Нещадно себя омолаживая, сочувствую:
- Не в нашем возрасте такие науки осваивать…
- Да ладно, - машет рукой Марина, - бывает.
- Под троллейбус, - говорю, - что ли попала?
- Да нет, об стенку.
- Об стенку?!
- Ну да. Я хотела пойти потренироваться, а мне надо, что бы кто-то меня подстраховывал. Я же совсем не умею. Тут два приятеля пришли: мы, говорят, тебя подержим под ручки, повозим. Ну и пошли…
Приятели катали Марину сначала по Невскому, потом по Мойке, потом вообще куда-то в дебри закатили. И при этом постоянно пили и радовались жизни. Напились до такой степени, что, уж не знаю в ответ на что, разогнали Марину что есть мочи и отпустили в трех метрах от кирпичной стены.
- И что дальше, - спрашиваю, чувствуя, как волосы на ногах встают дыбом.
- Ничего, - говорит Марина, - я сотовый кое-как левой рукой достала, и скорую вызвала…
- А приятели?
- Ну, они сразу ушли…
Я немного помолчал, попытавшись хоть как-то это уложить в привычные мне рамки мира. Не удалось. Чтобы поддержать разговор, спросил:
- Ну ты то хоть в милицию на них написала?
Я отнюдь не сторонник применения милиции к знакомым, но что тут еще спросить? И что тут еще, собственно, делать?
- Естественно, нет, - отвечает Марина, - они же мои лучшие друзья… Тем более, они уже звонили, извинялись...
И тут я все ей простил. И фирму, и снобизм, и глупость, и нелепый пафос...
Но не за отказ писать заявление. А за то, что у этого человека лучшие друзья могут поступить ТАК. И за то, что она живое, хоть и немного покалеченное, подтверждение тому, что деньги в жизни далеко не главное. И впервые понял, что мне очень жалко Марину…


(Добавить комментарий)


[info]_tezka@lj
2008-04-08 03:45 (ссылка)
Выиграв в одном, почти неизменно проигрываешь в другом. Хорошая история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:02 (ссылка)
мне знакомый колдун как-то говорил: или деньги, или счастливая жизнь. По иному никак. Не хочется верить, но, похоже, он прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krajn@lj
2008-04-08 04:06 (ссылка)
Много лет назад поставил себе задачу "и". Работаю над ней. Колдун - недалекий человек, ремесленник (что тоже неплохо).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:18 (ссылка)
ну тут уж чего, тоже работаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovapub@lj
2008-04-08 04:18 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muterfooker@lj
2008-04-08 06:07 (ссылка)
то есть изначально вы были несчастным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krajn@lj
2008-04-08 10:48 (ссылка)
А у вас какие проблемы с мамой? Ответите, тогда и я вам отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muterfooker@lj
2008-04-11 07:29 (ссылка)
проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krajn@lj
2008-04-11 08:36 (ссылка)
Я не был изначально несчастным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muterfooker@lj
2008-04-11 12:05 (ссылка)
и никогда не осознавали себя таковым насколько, что могла бы возникнуть необходимость ставить задачу о счатливой жизни?

хотя это личное наверно. извиняюсь за излишнее любопытство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krajn@lj
2008-04-13 04:32 (ссылка)
Я не стесняюсь своей личной жизни.
Уж, простите, откровенность за откровенность: Ваш ник - полное говно, а юзерпик - пафосное говно, готическое.
Теперь по существу:
- Несколько раз в жизни я ощущал себя очень несчастным человеком. Но я научился со временем не обвинять в своих неудачах судьбу или других людей. А в общем, задача построения достойной (счастливой и с деньгами) жизни никак не связана с пиковыми несчастьями. Она с верой в Бога связана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muterfooker@lj
2008-04-14 05:36 (ссылка)
откровенность за откровенность? я по-моему не просил рецензии на юзерпик и ник, тем более, что на юзер пик есть подостойнее, ибо живопись, ибо классика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_tezka@lj
2008-04-08 04:51 (ссылка)
Вопрос, в количестве этих денег

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kleinpo@lj
2008-04-08 03:47 (ссылка)
ненавидят они ее. Кашмар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 03:50 (ссылка)
не знаю, имеет ли это отношение к материальному плану или нет, но эта парочка тусовщики такие, не особо с деньгами у них

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litmanovich@lj
2008-04-08 03:49 (ссылка)
И мне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:39 (ссылка)
она бы нас не пожалела)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]litmanovich@lj
2008-04-08 04:42 (ссылка)
Хочется верить, что в зависимости от ситуации.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]airiness@lj
2008-04-08 03:49 (ссылка)
Отличная история.... Действительно жаль, что тут еще можно почувствовать к человеку....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:39 (ссылка)
будь я менее гуманен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillos@lj
2008-04-08 03:53 (ссылка)
Да и друзей таких тоже жалко, ведь они может статься, тоже периодически страдают как от себя самих, так и от окружающих!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:08 (ссылка)
общаться с человеком, к которому так относишься... да, их тоже жалко. Вообще всех жалко)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2008-04-08 04:18 (ссылка)
а мне не жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:21 (ссылка)
:) ну это я в таком, достоевском смысле. нас не надо жалеть, ведь и мы б никого не жалели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2008-04-08 04:27 (ссылка)
ну да
мы пред нашим комбатом как пред господом богом равны
на живых порыжели от крови и пота шинели
на могилах у мертвых расцвели полевые цветы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nestrmu@lj
2008-04-08 03:57 (ссылка)
хорошая история, да. Вот только в следующий раз ее куда-нибудь под трамвай закатят. Просто так, чтобы посмотреть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:00 (ссылка)
мне вот интересна психология этих людей. "Аукцион" слушают, на выставик ходят... Хотя, наверное, ничего интересного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2008-04-08 04:03 (ссылка)
Одно другому не мешает, как правило, если, гм, соответствующий уровень "воспитания". По крайней мере, мне встречались совершенно феерические личности подобного типа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:06 (ссылка)
искусство все-таки призывает к какому-то гуманизму. К понимаю и проникновению в чувства другого человека. Или, черт возьми, мне все неправильно в детстве объяснили...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2008-04-08 04:10 (ссылка)
Да фиг его знает, к чему оно призывает. По моему, ни к чему. Все дело в тебе самом. Если ты готов идти к гуманизму - ты к нему и пойдешь, если к каннибализму, то будешь обглоданные косточки бывшего приятеля раскладывать по столу в высоко художественном беспорядке ;0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:12 (ссылка)
косточки - это уже феномен чистого искусства)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_het@lj
2008-04-08 04:06 (ссылка)
Тот самый случай, когда шарики за ролики :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:06 (ссылка)
да-да)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krajn@lj
2008-04-08 04:07 (ссылка)
А Марина симпатичная? Мне почему-то кажется - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:09 (ссылка)
Да, мудрость никуда не денешь). Не слишком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2008-04-08 04:12 (ссылка)
Хорошо написал. И история сама по себе... эээ... познавательная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:27 (ссылка)
спасибо. Всегда и сам любил познавательность)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polina_k@lj
2008-04-08 04:17 (ссылка)
Грустно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:28 (ссылка)
чего уж, постараюсь в следующий раз написать что-нибудь повеселее)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_vainshtok@lj
2008-04-08 04:30 (ссылка)
это тот неправдоподобный случай, когда жизнь платит по счетам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-04-08 04:35 (ссылка)
Да ну, какие счета? Рожа заживет, рука срастется. Вот ежели чего с родителями случится, тут-то Марина и задымится, как подбитый танк, ибо без папы с мамой она ноль, взращенный в теплице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:38 (ссылка)
ну да, не читая вашего, свое то же самое написал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-04-08 04:46 (ссылка)
(глянув в год рождения) Может, на "ты"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:59 (ссылка)
безусловно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elino4ka@lj
2008-04-08 05:04 (ссылка)
поэтому ее действительно больше жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cynicano@lj
2008-04-08 05:10 (ссылка)
Не-а.
По моим довольно обширным наблюдениям, Мариночки похожи на легендарную Марию Антуанетту, с ее "если нет хлеба, пусть едят пирожные" (фраза, правда - фейк, но уж больно хороша как иллюстрация). Толщина шкуры на этих барышнях - умопомрачительная, они никогда и никого не жалеют, у них жалелка рудиментарная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 04:37 (ссылка)
да ну, это, думаю, даже не счета. Так, пустяки. Не родители же разорились, дай им бог здоровья)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garpoon@lj
2008-04-08 04:55 (ссылка)
странная история\
*богатые - не такие как все* или как там было?))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 05:00 (ссылка)
не все богатые одинаково полезны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishkov_alexey@lj
2008-04-08 06:34 (ссылка)
Я, кстати, с ней не спорю, но почему-то, закончив беседу, покупаю у стоящих у Гостинки бабушек «Лимонку».
Супер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 10:21 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vallerio@lj
2008-04-08 06:52 (ссылка)
Чрезвычайно похоже на правду, даже в изложении случая.
Нормальный срез микроситуации с микрогруппе. Мотивация поступков проста и линейна. Есть деньги - сама справишься. И до этого справлялась и еще, возможно, шипела, когда предлагали помощь.
Речь о жертвах понтов, пафоса и гламура. Которые жертвами себя никогда не признают и не из гордости, а просто в голову не придет так самооцениться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 10:23 (ссылка)
>не придет так самооцениться
Да, хорошо сказано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]was@lj
2008-04-08 07:07 (ссылка)
Она красивая? Замужем? Где живет? Адрес есть? А телефон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-08 10:22 (ссылка)
аукцион будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shakko_kitsune@lj
2008-04-08 07:39 (ссылка)
впечатляет

(Ответить)


[info]bigbagabum@lj
2008-04-08 07:44 (ссылка)
Да, хорошая история.

(Ответить)


[info]icemon@lj
2008-04-08 08:27 (ссылка)
очень поучительно. спасибо.

(Ответить)


[info]navuxo@lj
2008-04-08 11:25 (ссылка)
О да) При таком окружении...
Хотя я замечаю, что всегда в жизни таких, казалось бы успешных, есть червоточина.

(Ответить)


[info]lunnaya_koshka@lj
2008-04-08 23:48 (ссылка)
Жалко ее. Она даже не поймет, чего в жизни лишена.
Как не объяснить слепому, что такое радуга, так не обяъснить ей, что такое НА САМОМ ДЕЛЕ "друзья". которые просто есть и не делятся на лучших и худших.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex@lj
2008-04-09 01:54 (ссылка)
очень хорошо сказали

(Ответить) (Уровень выше)