Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2010-06-30 09:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Печеньки к кофе

Тут на днях, когда я делал дегустацию кофия, присланного мне из Италии, я испек к нему немного печенек - вкусных, рассыпчатых, тающих во рту и совершенно противопоказанных людям со слабой кондитерской волей.
Потому что рука сама тянется к тарелке за очередным печеньем, пока предыдущее исчезает во рту. Печеньки эти были замечены наблюдательной публикой на моем фото с чашечкой. Обещал Олесе-Долиночке [info]dolinakukol@lj, Тане [info]shisanmei@lj и всем, кто интересовался, рассказать про них - рассказываю и показываю.
Печеньки делаются из творожного теста, я уже не раз писал вам о нем, вот посмотрите.
Рецепт такой, повторю его здесь:
Творог - 100 грамм
Сливочное масло - 50 гр
Сахар - 1 ст ложка в тесто и на посыпку
Разрыхлитель - пакетик
Муки - сколько возьмёт
Размягчённое масло смешиваем с творогом и сахаром, постепенно добавляя муку с разрыхлителем, пока не получится мягкое(я бы сказал, очень мягкое), не липнущее к рукам тесто. Скатаем шар, в полиэтиленовый мешок и в холодильник по крайней мере на час.
В этот раз фантазировал с формовкой, хотелось сделать что-то новенькое, чего никогда не делал. Заметил, что вкус субъективно часто зависит от внешнего вида. Это как красивое платье на женщине - останавливает мужской взгляд:)


Раскатал тесто в пласт толщиной 3-4 мм, нарезал его на квадраты,


эти квадраты разрезал вот таким специальным образом - тесто мягкое, так что нож должен быть довольно острый.


Сложил в колодец.
В получившееся гнездо положил вкусный джем из сливы и ягод( с прошлогодних заготовок).


Уложил на противень с пекарской бумагой и в духовку.


Получается вот такое.

Другие печеньки делал так. Из пласта творожного теста выемкой вырезал круги.


Один круг обмакивал в сахар, немного прижимая, чтобы побольше прилипло(тесто не сладкое), на середину укладывал курагу, вымытую и вымоченную в теплой воде минут 15. Другой круг надрезал по центру крест-накрест.


Надрезанной лепешкой накрывал нижнюю, так, чтобы лепестки раскрылись и показалась курага - и присыпал её чуть-чуть сахаром.

Остатки теста раскатал в вытянутый лист, присыпал его сахаром, скатал в рулет и нарезал на кружочки.


Все это печётся довольно быстро при температуре 170-180 градусов, на средней полке духовки. Смотреть, чтобы не пережарить - темнеет мгновенно!!!




(Добавить комментарий)


[info]anusha_k@lj
2010-06-30 03:02 (ссылка)
симпатишные печеньки, с моей слабой волей на такие даже смотреть нельзя)) рукодельник)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 03:40 (ссылка)
Смотри уж!!
Это безопасно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-06-30 03:05 (ссылка)
Представила как вкусно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 03:41 (ссылка)
А теперь попробуйте - чтобы закрепить представление:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-06-30 03:43 (ссылка)
Сегодня же! Куплю творог и абрикос и попробую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ktosla@lj
2010-06-30 03:16 (ссылка)
А "печется довольно быстро" - это приблизительно сколько времени??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 03:41 (ссылка)
Зависит от духовки и других факторов. В среднем минут 20-25.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ko_alla@lj
2010-06-30 03:22 (ссылка)
Здорово...
Очень аппетитно! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 03:42 (ссылка)
Нежные очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shisanmei@lj
2010-06-30 03:22 (ссылка)
Ах, хороши!!!Мерси за подробный рецепт:)))
Творог тут есть, куплю, отожму получше и сделаю:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 03:42 (ссылка)
Предвкушаю твое удовольствие:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]honestlil@lj
2010-06-30 03:32 (ссылка)
С курагой - великолепная идея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 03:43 (ссылка)
Мешочек кураги лежал на столе - сам напросился:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trinao@lj
2010-06-30 03:33 (ссылка)
Юрий,как точно "слабая кондитерская воля",это-гениально!
Спасибо за идеи.Сами творожные печенья именно из этого теста я делаю всю жизнь уже,кажется-а вот Ваши варианты попробую обязательно,оба. Спасибо еще раз,не перестаю радоваться что когда-то нашла Вас. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 03:44 (ссылка)
Спасибо!
Радуюсь вместе!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feline34@lj
2010-06-30 03:34 (ссылка)
Какое щастье, что у меня сильная кондитерская воля, я сладкое и печеное не лублу :)))
А я чего-то в итальянскую кулинарию ударилась :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 03:49 (ссылка)
Что именно из итальянского готовишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feline34@lj
2010-06-30 11:06 (ссылка)
Я купила себе толстенную книгу итальянской кухни и у меня пока глаза разбегаются :)))
Сейчас выложу рецепт салата из паприки, а вечером буду готовить и фотографировать рулеты из синеньких и рулет с фаршем Сорпреса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 11:13 (ссылка)
Я и так тебя читаю постоянно, теперь глаз спускать не буду:)
Жаль, что не знаю итальянского!
Жду твоих фотографий:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silk_woman@lj
2010-06-30 03:56 (ссылка)
утащила к себе в избранное!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 04:14 (ссылка)
На здоровье!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2010-06-30 04:10 (ссылка)
Это я - тот человек со слабюой кондитеской волей. Руки сами потянулись за ключами от машины - ехать в русский магазин за творогом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 04:16 (ссылка)
Сделай творог сама!:)
Кстати - в данном случае половина творога у меня самодельная:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iva_no_va@lj
2010-06-30 04:23 (ссылка)
иди и приготовь творог сама. делов-то! зато свежий и без говна всякого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 04:26 (ссылка)
именно!!
он очень вкусный и не кислятина!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzulka@lj
2010-06-30 11:02 (ссылка)
Я НЕ УМЕЮ!!!! Я только кальцинированный для младенца сама делала - страшно сказать - 23 года назад...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2010-06-30 11:01 (ссылка)
Нормально, да?! Можно подумать, я умею...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iva_no_va@lj
2010-06-30 11:59 (ссылка)
йоп. иди поищи у меня в тэгах "всегда готовь!" не найдешь - свистни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 06:09 (ссылка)
Я поискал и нашел! И не только творог! Я, правда, делал проще, но твой способ тоже хорош:)
А вообще так замаскировалась, что я и не знал, что у тебя там залежи всего - открываю тебя дальше:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iva_no_va@lj
2010-07-01 12:22 (ссылка)
поправила вернхнюю пугивицу)
ты открывай, но не шали! шалунишко! не дам поцелуя без людбви!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 17:07 (ссылка)
Надо жеж!
А я снизу открывал, где у тебя всегда готов начинается:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bergberg@lj
2010-06-30 04:11 (ссылка)
Еротические такие печеньки, я бы сказала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 04:13 (ссылка)
Мы с тобой два сапога пара - мне тоже померещилось:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2010-06-30 12:12 (ссылка)
Ну-ну... Седины вон в бороду и в голову - чего с ребрами-то будет??? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 18:25 (ссылка)
А че, богу снова требуется мужское ребро женщину сотворить?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bergberg@lj
2010-07-01 11:37 (ссылка)
Да сотворили уже, переделывать не будем. Лучше не получится , а хуже - нам не надо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iva_no_va@lj
2010-06-30 04:24 (ссылка)
я воще говорить не буду ничо.
показывает язык)
дамский неугоднег!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 04:28 (ссылка)
Ты моё солнце!!!
Я так рад, что поправилась и уже гуляешь сама по себе по лесам!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iva_no_va@lj
2010-06-30 04:29 (ссылка)
не сама по себе, а под конвоем на привязи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 04:31 (ссылка)
Тебя ваще на руках носить надо!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2010-06-30 05:16 (ссылка)
Какие миленькие штучки) рука тянется к монитору, шкряб-шкряб по экрану...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 06:11 (ссылка)
Монитор - источник кулинарных соблазнов:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenycopsy@lj
2010-06-30 05:47 (ссылка)
Люблю такие печеньки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 06:05 (ссылка)
Вот и славно!
Испеките - простые они очень:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marg_f@lj
2010-06-30 05:53 (ссылка)
Ух ты затейник, Юра!!! Девушек печеньками соблазняешь! Знаешь ведь чем!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 06:05 (ссылка)
Марго!
Я разными способами пытаюсь!
Может ты знаешь безотказный?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marg_f@lj
2010-06-30 08:31 (ссылка)
безотказных способов нет!
Тут все зависит и от настроения, и от погоды, и от того, давно ль кормили, да и еще много от чего!:)
Иногда вот печенька сработает, а иногда и котлетка с соленым огурчиком!:)
Короче, надо быть во всеоружии: первое, второе и компот!:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 08:32 (ссылка)
Ох и хлопотное это дело, Маргуша!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marg_f@lj
2010-06-30 08:35 (ссылка)
А кто говорил, что это легко?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 08:39 (ссылка)
Да уж!
Придется забыть это дело:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marg_f@lj
2010-06-30 08:47 (ссылка)
Вот уж, не сметь!!!
Стоятьбояццо, как говорит Стелла, и продолжать в том же духе! Обольщать, то есть.:)
я первая в основу штабеля ложусь.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 09:06 (ссылка)
Никаких штабелей!
Я найду тебе местечко помягче:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rajate@lj
2010-06-30 06:05 (ссылка)
"...совершенно противопоказанных людям со слабой кондитерской волей..." Это всё ...обо мне.)) Ну, и для меня, конечно.)) Курага имеется, а творог купим.
И как это Вы всё успеваете, Юра!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 06:09 (ссылка)
Людей со слабой кондитерской волей, как выяснилось, гораздо больше, чем наоборот.
Для них и стараюсь.
Как успеваю? - да не успеваю я ничего, так, в промежутках между занятиями:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenka_polenka@lj
2010-06-30 06:07 (ссылка)
прелесть! Спасибо!
Гусиные лапки из такого теста я готовлю, а вот с джемом и с курагой не додумалась! Порадую детей :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 06:10 (ссылка)
Самое то - дети не думают о диете и наслаждаются без мрачных мыслей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenka_polenka@lj
2010-06-30 06:18 (ссылка)
да я и сама о диете не думаю :-) Я официально разрешила себе быть такой, какая я есть :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 06:21 (ссылка)
Это правильно - любите себя без комплексов!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataliya@lj
2010-06-30 06:14 (ссылка)
мне с курагой понравились!:) очень:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 06:15 (ссылка)
Они первые и ушли:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aramis7@lj
2010-06-30 06:15 (ссылка)
классно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 06:15 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machasgracias@lj
2010-06-30 07:25 (ссылка)
Вах! Очень красивые. Хачу такие с лимонной начинкой!
Обожаю творожное тесто, но что-то при небольшом размере выпечки оно у меня получается суховатым. Может, масла жмотничаю или дело в духовке... Или так надо, чтоб печеньки были достаточно твердые?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 07:29 (ссылка)
Бывает, по-моему зависит от творога. Делай тесто потолще и помягче.
Лимонная начинка - находка! следующие сделаю так, спасибо, джана!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camudilio@lj
2010-06-30 10:36 (ссылка)
Юр, держишь меня занятой, твое печенье ко мне в кафешку...только...сколько в пакете разрыхлителя в граммах? И чтоб уменьшить калорийность( у меня будет стоять таблицы, наподобие той которую я тебе дала на шоколадную пасту)можно сахар дополнительно не сыпать в печенье с курагой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 11:11 (ссылка)
Оля, рад, что понравилось! Бери, конечно:)
В пактике 10 грамм разрыхлителя, этого достаточно для 500 грамм муки.
Чтобы уменьшить калорийность бери обезжиренный творог, сахар только на одну сторону лепешки, в курагу можно не сыпать, будет кисленько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camudilio@lj
2010-06-30 13:03 (ссылка)
ты знаешь у нас давно уже легенда обезжиренного творога и добавлять в кофе молоко и не сливки не катит. Люди препочитают съесть как можно натуральнее природный продукт. Но маленькую дозу, ведь вторая доза будет того же вкуса,и нет смысла её есть.
К примеру булочки и прочие прибамбасы я буду готовить из муки без глютена. Такие которые сама давно ем. Кафешку хочу более менее природно-натуральную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 17:15 (ссылка)
Понятно.
Я знаю про муку бз глютена, но ни разу с ней не работал и не знаю, как она себя поведёт в выпечке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camudilio@lj
2010-07-01 00:12 (ссылка)
тебе рецептиков накидать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 06:13 (ссылка)
Нет, Оленька, не надо, мне можно обычную муку, а с безглютеновой возни много:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camudilio@lj
2010-07-01 12:11 (ссылка)
да ну что, ты Юрочка, всё также...как и с обычной.
А для полных женщин это вообще рай. МоНо 5 печеньев съесть, а не одно как из обычной муки. Кроме того, у кого проблемы с перевариваемостью, нет желчного.
Это наслаждение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 20:02 (ссылка)
Олечка, у меня все хорошо с пищеварением:)
Безглютеновую муку у нас просто так не купишь, надо искать.
В полных женщинах есть свой шарм:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camudilio@lj
2010-07-01 23:28 (ссылка)
Юрочка, если честно я не думала о твоем пищеварении :-).Поделилась своим мнением и знаниями. И вполне нормально отношусь к полным женщинам, а особенно сладоежкам. И потребление данной муки им только позволит внутренне снять с себя вину за лишне съеденную сладость. Где-то так...
Просто ты авторитетен в готовке, и тебя женщины слушают внимательно, верят тебе. И ты сможешь им предложить что-то новое, о чём практически не пишут в российском ЖЖ.
Я просто описала преимущества данной муки. Поделилась своим мнением и знаниями Извини, скорей всего безглютогеновой мукой, я нарушила твои кулинарные границы. Извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-02 02:51 (ссылка)
Оля, про безглютеновую муку знают многие.
А я вот как раз специалистом в этом себя не считаю и врядли смогу кому-то открыть глаза - и конечно, не буду с умным видом проповедовать, в чем не разбираюсь.
Нет, никаких границ ты не нарушила, не извиняйся!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camudilio@lj
2010-07-02 11:12 (ссылка)
Ой Юрочка, ты такой правильный:-)...рядом с тобой чувствуешь своё несовершенство...;-)и желание познавать ещё неопознанное...:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-02 16:25 (ссылка)
Оля, спасибо тебе за такое лестное мнение обо мне!
Ты не должна говорить о своем несовершенстве - этого нет, ты активная, деловая и привлекательная женщина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenarine@lj
2010-06-30 11:14 (ссылка)
надо же какой рукастый, а?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 17:38 (ссылка)
не, здесь головой надо было работать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arzieva@lj
2010-06-30 13:09 (ссылка)
Очередной публичный кулинарный расстрел!.. :))
(Но чисто внешне больше понравились с курагой!!!).
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 17:37 (ссылка)
Джем сам по себе очень вкусный, очень получился в тему с рассыпчатым тестом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marishkin2008@lj
2010-06-30 15:19 (ссылка)
Как бы укрепить-то эту "слабую кондитерскую волю"? Никак не получается. Только решила, что с сегодняшнего дня начинаю укреплять, как открыла Ваш журнал, и... Начнём с понедельника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 17:36 (ссылка)
С понедельника начинаем печь печеньки:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vip07@lj
2010-06-30 15:36 (ссылка)
Как хорошо, что я Вас тут "встретила", давно хотелось сделать что-то вкусное из творожного теста), спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 17:34 (ссылка)
Сделайте пирог с капустой - очень вкусно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vip07@lj
2010-06-30 23:47 (ссылка)
Обожаю такие пирога, спасибо за совет!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 06:15 (ссылка)
творожное тесто пригодно для любой начинки - и мясной, и сладкой!
вот с рыбой не пробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vip07@lj
2010-07-01 13:15 (ссылка)
Ой, Вы еще и вкусно пишете, захотелось и сладкую начинку и мясную))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vip07@lj
2010-07-01 13:54 (ссылка)
Пирог с капустой у меня ассоциируется с теплыми зимними вечерами, сейчас хочется холодных творожных тортиков, залитых желе или фруктовых пирогов, но я подумаю над Вашим предложением, очень люблю капустные пироги)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2010-06-30 18:11 (ссылка)
во , спасибо за диагноз! у меня слабая кондитерская воля)

я не могу печь, потому что получается вкусно и я все могу слопать сама)
и потом что - печь снова и опять все слопать? и так до бесконечности)))

и, конечно, спасибо за пост, Юрочка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-06-30 18:22 (ссылка)
Ксеничка!
Твой комент почему-то в почту не пришёл, увидел тебя только когда открыл свой пост!
Давно тебя не было - соскучился:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2010-06-30 18:54 (ссылка)
а я тут - рядом)
не скучай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 06:16 (ссылка)
Вижу, что рядом!:)
Твои улыбающиеся губы:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nervo4ka@lj
2010-06-30 20:25 (ссылка)
Да! Это мои самые любимые печеньки! Только я их не так интересно заворачиваю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 06:17 (ссылка)
Я тоже в первый раз включил фантазию:)

(Ответить) (Уровень выше)

*ворчит*
[info]lgabriel@lj
2010-07-01 00:18 (ссылка)
Изверг, сущий изверг! Ведь же придется делать, против творожного теста не могу устоять! А были, между прочим, совершенно не "духовенные" планы ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *ворчит*
[info]zmoj@lj
2010-07-01 06:20 (ссылка)
Люба!
Что может быть "духовнее" воздушных печенек из творожного теста!?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastya_chai@lj
2010-07-01 05:17 (ссылка)
Все, что могу сказать, это "ой!". И утащить рецепт в свою "книжечку" с целью опробовать прямо сегодня. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 06:25 (ссылка)
Жаль, что сегодня не смогу заглянуть к вам на кухню убедиться, что все у вас получилось:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastya_chai@lj
2010-07-01 09:35 (ссылка)
Как честный человек обещаю выложить отчет о проделанной работе. :) А вообще заходите на чай. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 16:47 (ссылка)
Спасибо!
Обязательно загляну:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaydana@lj
2010-07-01 07:16 (ссылка)
а какой жирности должно быть сливочное масло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 10:36 (ссылка)
Любой!
От 72 до 80%.
Особой роли не играет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ejevichkina@lj
2010-07-01 09:34 (ссылка)
Ну и кто из нас теперь искуситель, Юрочка?)))
Я худею, мне нельзя такие вкусности даже видеть! Я даже от взгляда одного толстею))))

Юрочка, а поделись каким-нить очень вкусным и не полнящим блюдом, а.
А то у меня фантазия уже истощилась))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-01 15:41 (ссылка)
Лиля, навскидку пока вот это:
http://zmoj.livejournal.com/92172.html

Скажи, чего не хочешь есть - мясо, рыбу, курицу, масло, молочные продукты?
Из творожного теста(уполовинь масло) можно сделать пирожки с капустой или постным мясом и есть с куриным бульоном.
Куриный бульон с лапшой.
Танов можно - холодный или горячий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejevichkina@lj
2010-07-02 07:08 (ссылка)
о, спасибо)

Что такое танов? как его готовят?
Я не ем мяса, не люблю. Молочные тоже не ем, максимум творог. И не ем бобовые. Всё остальное ем.
Из вот этого творожного теста делать пирожки? что вот в этом посту написал?

Смотри..мой рецепт теста для пирожков. 1 б. мацуни, 2 яйца, сода, гашёная уксусом, соль и муки сколько возьмёт.
Попробуй, пирожки получаются просто воздушными)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-02 19:41 (ссылка)
Рецепт с мацуном очень хороший, я знаю, спасибо. Единственно скажу тебе, что соду гасить уксусом не нужно, сода кладется, чтобы насытить тесто порами, когда она будет реагировать с кислотой и выделять углекислый газ. Но когда её гасишь, практически вся сода прореагирует с уксусом ещё до того, как попадет в тесто и её смысл теряется. Раз в тесте уже есть кислая составляющая(мацун), то при нагревании молочная кислота прореагирует с содой и вспучит пирожки, даст им воздушнгсть. Так что уксус можно безболезненно убрать.
Теперь танов. Это армянская еда, возможно, что её другое название - спас, но у нас дома это всегда называли танов.
Варится так - 1 литр мацуна разбавляется наполовину водой 1:1, солится, туда кладешь примерно полстакана промытого риса, ставишь на огонь и постоянно мешаешь, пока не закипит. Тогда уменьшаешь огонь, мешать уже можно время от времени. Когда рис сварится, берешь чашку мацони, взбалтываешь в ней яйцо до однородного состояния и тонкой струйкой вливаешь в горячий танов, интенсивно мешая его. После этого выключаешь газ, режешь разную зелень - укроп, кинзу, рейhан, петрушку, ещё что душа пожелает, и очень неплохо бы насыпать сухую мяту. дать настояться - и можно есть, горячий или холодный. Холодный особенно хорош в жару.
Мясо не ешь, а птицу-рыбу значит ешь?
Я тебе дам ссылку на вкусную фаршированную рыбу - не путать с еврейской гефилте фиш.
Здесь у меня карп, но можно и сазана так сделать
http://zmoj.livejournal.com/71949.html
дойди до середины поста, рыба там.
Можешь посмотреть по моему каталогу, здесь
http://zmoj.livejournal.com/82504.html
Может тебе что-то понравится.
там же стоят теги(метки) - просмотри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejevichkina@lj
2010-07-02 19:51 (ссылка)
о, спасибо за ссылки. Счас пойду искать чего вкусненького на завтра)
У нас только форель доступная по цене продаётся. Но думаю от этого вкус не испортится)

Что насчёт спаса. Вот то что ты написал это не армянское блюдо. Настоящий армянский спас делается не с рисом, а с пшеницей (дзавар). Мацун со сметаной смешиваешь, добавляешь туда пшеницы и варишь. Но варишь так. Пока не закипит надо постоянно перемешивать. Если не перемешивать, то получится не однородным, мацун отдельно, вода отдельно, это можно выкидывать сразу. Как только вскипел, надо постоять ещё минут пять, поперемешивать, а потом уменьшить огонь и не трогать, пока пшеница не приготовится. Добавляем мы в спас только высушенный рехан и высушенную мяту. Попробуй. Ни в какое сравнение со свежей зеленью не идёт.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-02 20:01 (ссылка)
Знаю, Лиличка!:)
Я все это знаю, моя дорогая!
Но бабушка варила только с рисом. Есть ещё вариант с добавлением нохута - среднеазиатский.
Из пшеницы бабушка варила только кркот - кашу с жирным мясом, при постоянном помешивании в течение нескольких часов - надо отдать должное терпению армянских бабушек:) В конце-концов мясо распадалось на волокна и просто растворялось в каше - вкусно было, не передать!
Конечно, форель можно. Я только не знаю, о какой форели идет речь - если это ишхан, то она мелковата для фарширования и её лучше всего припущенной есть. Если норвежская, то средняя рыбина вполне пойдет. Там и костей почти нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejevichkina@lj
2010-07-03 04:52 (ссылка)
да, у нас хариса это блюдо называется и делают его с курицей))

Ой, Юрочка, видно, что ты давно у нас не был. У нас сейчас форель откармливают до размеров гигантских просто)
Она не севанская, а аквариумная, поэтому иногда доходит до 3-4 кг за одну рыбину)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-03 05:02 (ссылка)
Знаешь, когда был? - почти 20 лет назад:)
Знакомые пригласили и мы за сутки объездили всю Армению:) - с 5-ти утра до трех ночи. Даже заблудились и попали в Азербайджан случайно - в районе Казаха, спешно удирали, когда поняли это:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ejevichkina@lj
2010-07-03 10:58 (ссылка)
ужоз))))
мне смешно, а представляю как вы испугались))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-03 13:32 (ссылка)
Мы испугались, когда возвращались в Ереван ночью и чуть в пропасть не угодили, висели уже передними колесами:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-07-03 04:00 (ссылка)
Лиля, посмотри по этой ссылке, может тебе понравится.
Быстро, вкусно и диетично!
http://trio-mia.livejournal.com/149540.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyugolok@lj
2010-07-08 00:31 (ссылка)
Вот почему-то подумалось, что "печеньков" мне не осталось. Съели все, да? Небось под вувузелу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-08 04:48 (ссылка)
Да, Ириша, все в прошлом!
Но ты только намекни - для тебя с готов бросить все(в том числе и вувузелу) и кинуться печь печеньки:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2010-07-19 03:19 (ссылка)
О!!!!
Уррраааа!!!
Я испеку, вот только жара немного спадет.
Нет.
Не дотерплю!!! :)))))

Вот - спасибо!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-19 03:54 (ссылка)
на здоровье!
Какая нетерпеливая!:)
Все же потерпи по такой жаре печь!:)
Я тебе напомню - не забудешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2010-07-20 03:33 (ссылка)
ОК!
:)
Сейчас и кофе не очень хочется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lana_nz@lj
2010-11-01 05:11 (ссылка)
Срочно в избранное!!! :)

(Ответить)