Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2010-07-09 09:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фасоль - любителям остренького

Замороженная фасоль в начале лета - нонсенс. Обычно люблю её пожарить с луком, залить яйцами и есть с мацони (или с простоквашей, или, в конце-концов, с кефиром, кисленьким желательно).

Но сегодня пошел другим путем. Потому что из замороженной зелёной фасоли получается приятная острая закуска, или салат, или аппетайзер, или ... ну, неважно.


Такого мешочка хватит, чтобы съесть её за один присест двум огнедышашим огнеедам. И чем этот фасол острее, тем он вкуснее.


Наливаем в кастрюлю немного воды, столько, чтобы фасоль была слегка прикрыта. Туда чайную ложку соли, доводим до кипения и сыпем фасоль в кипяток. Убираем огонь до среднего, даже до малого, накрывам кастрюлю крышкой и варим до готовности. Готовность хорошо определять по мягкости бобов - возьмите в рот и попробуйте разжевать. Если мягкое, без крупинок - выключайте огонь. Обычно хватает полчаса варки до момента готовности. При том количестве воды, которое вы видите на фото, её в конце варки остается не так уж много. Не выливайте эту воду - две-три ложки вам нужно будет оставить в кастрюле для сочности, а если останется ещё, сохраните для добавки в какой-нибудь суп - овощной или на мясном бульоне.



Пока фасоль варится, сделал острую заправку. Здесь практически все, что пошло в неё. Если нравится ещё какая-нибудь пряная зелень - добавьте, хуже не будет.


Лук нарезается кольцами очень тонко, делится на четвертинки, к нему добавляется чеснок, лучше всего выжатый давилкой, так блюдо получается однороднее, и заливается виноградным уксусом с небольшим количеством сахара или меда. У меня был виноградный уксус, настоенный на ягодах и уже с сахаром - сюда пошло примерно две столовых ложки. Пробуйте на свой вкус.


Оставил лук мариноваться примерно полчаса, а за это время смолол в кофемолке всю остроту - красный перец(со всеми его зернышками) и несколько зерен кориандра и черного перца.


Нарезал мелко зелень, положил её в кастрюлю с остывшей фасолью, туда же добавил лук с чесноком и острую смесь. Слегка досолил.
Осторожно все перемешал, чтобы не разрушать форму фасолинок, переложил в салатницу и поставил в холодильник.
Обязательно накрыть посуду пленкой!
Герметично!!
И с глаз долой!!!
Дело в том, что аромат идет такой, что, сидя рядом, невозможно ни о чем думать, кроме как бы поскорее попробовать это чудо. И если поддаться искушению, то ничто уже вас не остановит!
Но необходимо оставить это адское зелье настаиваться, зреть и крепнуть хотя бы часа два-три, а лучше всего на ночь.
Сегодня пятница, вы все намыливаетесь ехать на дачу, на шашлыки, на грили разные, на вкусности - сделайте это и возьмите с собой.
Не пожалеете!:)

Image


(Добавить комментарий)


[info]alien_cat@lj
2010-07-09 02:27 (ссылка)
в мемориз немедленно - обожаю острое, обожаю фасоль!
сухой перчик чили можно заменить на свежий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 02:29 (ссылка)
Можно, конечно!:)
нарежьте мелко только.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenycopsy@lj
2010-07-09 02:35 (ссылка)
Красота, обязон попробую, люблю такую фасоль. Для меня такая фасоль (замороженная) нормуль летом, потому что свежая стоит каких-то нереальных денег и привозится из-за границы, так чтоб какую-то нашу продавали по приемлемой цене я не видела, так что заморозка рулеззз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 02:38 (ссылка)
Привозят летом с Кавказа - немного по-другому выглядит, зелёная с фиолетовым рисунком. Тоже вкусная очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenycopsy@lj
2010-07-09 02:50 (ссылка)
Честно сказать, такую тоже не встречала в продаже, увы. Надо попробовать как-нить самой фасоль вырастить, когда на даче бобы выращивали, почему бы фасоль не попробовать вырастить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:05 (ссылка)
Ничего не скажу про выращивать самому, не агрономы мы!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 02:43 (ссылка)
Вот такая.
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 02:56 (ссылка)
Ох, хороша!
На пхали хороша!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:06 (ссылка)
Есть специфика, с каждого стручка надо снять нитку по шву, иначе будет мешать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenarine@lj
2010-07-09 05:12 (ссылка)
вот такая стоит сейчас каких-то бешеных денег. обидно до слёз, учитывая, сколько она у нас стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 06:48 (ссылка)
Торговаться надо.
Азербайджанцы первую цену заламывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 02:38 (ссылка)
Блин, только-только что из магазина вернулась
Теперь придется опять идти
Охохонюшки, не жалеете-то Вы, Юрий, старую тетку Задунайскую

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 02:40 (ссылка)
Пардон муа, любезная Задунайская, не рассчитал - думал, что почиваете ещё!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 02:51 (ссылка)
Да я вообще встаю ни свет, ни заря, в половине пятого!
Хозяйство большое, пока всех обкормишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 02:53 (ссылка)
а тут еще и цыплята новые))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 02:58 (ссылка)
Ага
Вчера роды принимала, яйца надкалывала
В прошлый раз десять штук не смогли вылупиться - скорлупа твердая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 03:03 (ссылка)
бедненькие(( а ты проспала что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 03:08 (ссылка)
Проспала, ага
Я думала, им кура поможет, а кура дурой оказалась
В этот раз не куру не рассчитывала
Трое прям у меня в руках народились, балдежные такие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 03:15 (ссылка)
ага, они когда маленькие, такие здоровские) вчера была на рынке, смотрела на цыпляток, так и хочется погладить))
наши знакомые купили своим маленьким дочкам цыплят, говорят, чтобы детей приучать ужахивать за живым существом...один уже сдох, доухаживались(( мне кажется, это издевательство над животными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 03:25 (ссылка)
Тьхублин, развеж так можно!
Лучшеб черепаху им купили!
Да и то
Анекдот знаешь про мальчика с черепахой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 03:28 (ссылка)
неа, еще нет, давай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 03:36 (ссылка)
Мальчик к ветеринару приходит и жалуется "Доктор, моя черепашка грустная, не кушает, пузико у нее постоянно горячее! А я за ней ухаживаю, я с ней играю!"
"А как т с ней играешь?"
"А вот так, по столу ее вжжиньк-вжжиньк-вжжиньквжжиньквжжиньквжжиньк!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 03:38 (ссылка)
даже смеяться неловко))
лучше бы уж котенка завели, у них выживаемость лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 03:45 (ссылка)
И обороняемость тоже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:09 (ссылка)
Ранняя птичка уже клюв прочищает, а поздняя глаза продирает:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 03:29 (ссылка)
Ага, чехи говорят "ранний птаче дал доскаче"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 06:49 (ссылка)
О, скачут у них птички!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadunajskaja_ja@lj
2010-07-09 07:09 (ссылка)
Еще как!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faivel@lj
2010-07-09 02:45 (ссылка)
спасибо Юрий за напоминание!
Прекрасно, Вы правы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:03 (ссылка)
На здоровье!
как говорится - наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 02:53 (ссылка)
Юр, а Юр, а с кем ты ее на двоих ел?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:12 (ссылка)
Ещё не ел, зреет в холодильнике!
Любопытная Варвара!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 03:13 (ссылка)
а то))) у меня же теперь любопытства на двоих)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 06:50 (ссылка)
может там у тебя двое?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 07:00 (ссылка)
нас просто так двое, я и тот, который внутри)) про двойню меня часто спрашивают, муж даже надеется, что УЗИ в который раз ошибается))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machasgracias@lj
2010-07-09 02:54 (ссылка)
Супер! Чтоб как огонь - это мы любим!
У меня своя зреет, уже стручки завязались, жду-не дождусь))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:10 (ссылка)
Воот!
А у меня нету, на базаре покупаю, там же и пробую:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 03:16 (ссылка)
как это пробуешь на базаре? сырую? вчера купила кстати, буду делать с яйцом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:19 (ссылка)
Это за перец базар, Анечка!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anusha_k@lj
2010-07-09 03:27 (ссылка)
тьфу блин)) услышала звон...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 06:50 (ссылка)
Бывает!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2010-07-09 03:10 (ссылка)
Люблю фасоль) Так с ней и поступлю при случае)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:13 (ссылка)
Вообще фасоль допускает многовариантное решение:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shisanmei@lj
2010-07-09 03:12 (ссылка)
узнаю знакомую тарелочку!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:13 (ссылка)
ты мою все посуду, небось, знаешь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shisanmei@lj
2010-07-09 03:26 (ссылка)
канешна!!!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektototam@lj
2010-07-09 03:22 (ссылка)
О! Сегодня же сооружу, но только из свежей( у нас свежую проще найти, пожалуй)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 03:24 (ссылка)
Завидую!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektototam@lj
2010-07-09 03:25 (ссылка)
Я себе иногда тоже :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2010-07-09 04:34 (ссылка)
Я сижу себе, никого не трогаю, оффсянкой давлюсь, а тут такое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 04:39 (ссылка)
Так это не еда, это закуска!
А овсянку я варю в микре, долго и с полпакетом молока - очень вкусно получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzulka@lj
2010-07-09 08:12 (ссылка)
меня скрутило таким гастритом, что оффсянка на воде без соли и спэций - наше ффсё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 08:14 (ссылка)
Чего это!
Так теперь тебе и смотреть даже нельзя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzulka@lj
2010-07-09 08:25 (ссылка)
Мой дед был ужасный ловелас, и частенько заглядывался на девуше на улице. Супруга его (пятая или шестая) шипела, что он вообще-то женат, на что дед философски отвечал, что то, что он на диете, не мешает ему читать меню. Вот и мне смотреть ничего не мешает. Наоборот, под такие чудные рассказки оффсянку лучше идет :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 08:30 (ссылка)
Твой дед молодец, ко всем достойным качествам ещё и философ!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzulka@lj
2010-07-09 08:53 (ссылка)
У нас все такие :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 08:54 (ссылка)
Я догадываюсь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_goryun@lj
2010-07-09 09:47 (ссылка)
а поподробнее?
я тут молоко безлакозное нарыла))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 10:07 (ссылка)
Свет, я с обычным молоком делаю, 3.5% жирности.
Значит так. Насыпаю хлопья в посуду - достаточно глубокую, т.к. будет кипеть и немного подниматься. Наливаю немного воды, можно кипятка, чтобы хлопья разварить, ставлю в микро на мах мощность. Когда вода впитается, подливаю немного молока, размешиваю, снова ставлю в печку, и так несколько раз. Овес сильно разваривается, солю, даю сахару примерно 1 ст ложку и сливочного масла столько же. Доливаю молока в последний раз,перемешиваю, кипячу и вытаскиваю.
Вкус очень насыщенный, мне нравится, часто так завтракаю. Я и рис таким же макаром варю. Немного дольше получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_goryun@lj
2010-07-09 10:09 (ссылка)
надо попробовать, только без сахара))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2010-07-09 05:19 (ссылка)
Однозначно в мемориз!
Юр, а фасоль только стручковая? На первом снимке и белая присутствует. Ее ж отдельно варить надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 05:50 (ссылка)
Тань, это не белая, это бобы из стручков выпали:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2010-07-09 07:03 (ссылка)
Крупные такие... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 07:04 (ссылка)
Потому и вывалились.
мелкие остались внутри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedran@lj
2010-07-09 05:20 (ссылка)
о,аромат уже от монитора такооой!! Это здоровско!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 05:49 (ссылка)
Я патентую способ передачи ароматов через монитор!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_rigby_ru@lj
2010-07-09 06:08 (ссылка)
касательно свежей/замороженной. Я еще ни разу не видела в продаже свежую фасоль такой нежной спелости, как в мороженных кульках. Вечно привозят уже волокнистую грубятину

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 06:52 (ссылка)
Это другой сорт просто.
А то - лоби, его надо правильно чистить - удалять жилку из стручка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umka22@lj
2010-07-09 07:29 (ссылка)
"У меня был виноградный уксус, настоенный на ягодах и уже с сахаром"
рецепт замечательный, большое спасибо за идею! Хотелось бы уточнить про уксус))) это как виноградный, настоенный на ягодах? вы его сами делали или ужо готовый продается? Если сами, поделитесь рецептом. Думаю, изюм блюда именно в нем)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 07:38 (ссылка)
Первоначально уксус был белый виноградный, продается готовый. В дальнейшем я настаивал его на ежевике и вишне.
Методика хорошо описана здесь.

http://cuinera-catala.livejournal.com/113617.html
http://community.livejournal.com/kladovka_ku/20977.html
Я делал по первой ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umka22@lj
2010-07-09 11:08 (ссылка)
благодарю за ссылки)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safia7@lj
2010-07-09 08:00 (ссылка)
Опять я под обаяние ваших, сорри, твоих блюд попадаю! У нас как раз продаётся в супермаркетах такой сорт фасоли, нежный, без волоконок всяких. Да, и огнееды дома есть.:) Всё совпало, придётся опробовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 08:02 (ссылка)
Попробуй, Соня!
Я уверен, что понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-13 16:59 (ссылка)
Посмотрите, Юра, из какой фасольки я таки взялась за блюдо Ваше.
Да и бамию ещё сюда приплела, сорри.
Image
А получилось
Image
Но должна заметить острота оказалась не для моей чувствительной натуры!
Перец был свежий, потому и сверхострый вкус в результате, наверно, но вот мужу будет в самый раз!:)
Спасибо за рецепт! У Вас журнал магнетический, должна заметить, я снова в нём чего-то ищу!:)
(и даже уже нашла)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-13 17:04 (ссылка)
Что могу сказать, Соня!
Выглядит призывно - я бы не отказался от хорошей тарелочки этой фасоли:)
Можно без хлеба.
Хорошо, что не забываешь меня.
Плохо, что забыла мне сказать ты:) -

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-13 17:20 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-13 17:22 (ссылка)
Слушай, только сейчас разглядел - это столько у тебя было красного жгучего перца:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-13 17:28 (ссылка)
Это для красоты! Не весь, конечно! И с пятью штучками прыгаю на одной ножке, хватаю воздух!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-13 17:30 (ссылка)
:)Представил тебя, прыгающую:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-13 17:22 (ссылка)
А настойчивость будем направлять в правильном направлении:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-13 17:25 (ссылка)
Тогда посоветуй, пожалуйста, из баклажанов что-нить!
Всё равно ж настойчиво возьмусь!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-13 17:29 (ссылка)
Посмотри у меня по тегу баклажаны, может что понравится.
Я бы сделал долму - баклажаны, помидоры, перец болгарский фаршированные мясом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-13 17:41 (ссылка)
Я как раз долму напланировала, а фаршированные баклажаны очень люблю. Но у меня они сейчас в категории микро-, на фаршировку никак:) А перец болгарский в разряде гипер-, как назло!
Кстати, посмотрю-ка рецепт долмы, интересно, чем от моего отличается.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-13 18:05 (ссылка)
Сделай вот что - баклажаны почисть от шкуры и нарежь на кубики, залей взбитыми яйцами и поставь на ночь в холодильник. На следующий день посоли, поджарь их до хорошей поджаристости, отдельно поджарь лук и смешай. Теперь - если есть сухие грибы, размели их в порошок в кофемолке или ещё как, засыпь к баклажанам и на тихом огне жарь ещё минут 5-6, поперчи. Пропорции сама определи - я делаю всегда на глаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-13 19:20 (ссылка)
Спасибо, Юра! Ну и загрузила ж я тебя! Но как интересно, что получится!
С пропорциями разберусь, конечно! Только уже завтра!
Всё, обещаю больше не мучать, а молча по рецептам готовить:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-14 02:28 (ссылка)
Воот, вижу, что исправляешься:)
Грузи-грузи, мне не тяжело и не молчи, рассказывай и показывай, что получилось:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-14 02:37 (ссылка)
Ну всё! Груз ответственности за наглость мою с меня снят!:) Буду ж злоупотреблять добротой!:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-14 02:40 (ссылка)
Все снято, Соня!
Начинай злоупотреблять:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-14 02:51 (ссылка)
Ну тогда вот чо! Приготовлен был шарлот с яблоками и сливами, ещё даже не весь уничтожен, но "фотать" его не решусь, поскольку страшненький вышел чисто визуально.:) В силу видимой простоты рецепта был он мною дочери подсунут в качестве тренировки кулинарного навыка, ну и беззастенчивого использования детского труда. А посему внешнюю непрезентабельность сего шедевра мы ему простили полностью и единодушно, тем паче содержанием своим он нас порадовал и продолжает:)
Вот ещё раз спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]zmoj@lj
2010-07-14 02:58 (ссылка)
На здоровье!
Сколько же лет ребёнку?:)
Ну, шарлотка, хоть изделие и простое, но иногда может и фокусничать - развалиться, например, если недопечёшь или в форме застрять:)
Так что я тоже рад, что получилось вкусно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мою бы настойчивость да в мирных целях!
[info]safia7@lj
2010-07-14 03:04 (ссылка)
15. И ребёнком-то не назовёшь, а нам всё кажется малышкой. Да и свой ведь возраст не ощущаешь на всю цифру, это только цифры:)
Нет, совсем не фокусничало, так покладисто себя вело, изделие, в смысле:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_goryun@lj
2010-07-09 09:45 (ссылка)
не думаю, чо у меня такая сильная воля, чтобы это ещё и в холодильнике хранить, да ещё и под плёнкой!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 09:58 (ссылка)
О, так ты к острому хорошо относишься!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_goryun@lj
2010-07-09 09:59 (ссылка)
если оно без мяса)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 10:07 (ссылка)
мясо надо есть, хоть немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_goryun@lj
2010-07-09 10:10 (ссылка)
не, Юр, женщинам после 40 не надо))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 10:14 (ссылка)
Белок нужен всем!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_goryun@lj
2010-07-09 10:26 (ссылка)
Юра, да белка же везде навалом, в том числе в твоей фасоли;-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_lara@lj
2010-07-09 09:51 (ссылка)
Сегодня как раз купила зеленую фасоль :)
Дома ее обожают.
Чтобы бланшированная фасоль цвет не потеряла (и заодно перестала вариться), откинув, опускаю ее в миску с ледяной водой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 09:57 (ссылка)
Лара, в любом случае теряет цвет. Это не свежая, а замороженная до минус 18 градусов. Да ещё, как правило, не молочно-восковой кондиции. Приходится варить до приемлемой мягкости бобов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lara@lj
2010-07-09 11:03 (ссылка)
Я чаще всего готовлю мороженую - свежую куда реже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dina4e@lj
2010-07-09 12:45 (ссылка)
догадываюсь как это вкусно !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-09 13:47 (ссылка)
Вы просто ясновидящая!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_there@lj
2010-07-10 20:22 (ссылка)
Эх, летняя закуска, факт ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-11 02:51 (ссылка)
Привет, Дина!
Думаю, что кавайно, да!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2010-07-11 04:36 (ссылка)
Очень ))
Надо попробовать дома, чтобы потом на шашлыках народ удивлять тут ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-11 04:37 (ссылка)
Ну, бобами японцев не удивишь, а вот таким сочетанием - может быть!
Рад тебя видеть!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2010-07-11 06:46 (ссылка)
Я тоже рада, как всегда ))
А удивить японцев несложно, тем более что в таком виде я тут еще бобов не видела ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-11 07:08 (ссылка)
Удивляй - завтра ещё кое что подкину:)
Не пропадай надолго!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2010-07-11 19:25 (ссылка)
Вот с этим очень сложно, но я стараюсь ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aid_a@lj
2010-07-12 16:41 (ссылка)
Юра, я приготовила свежие с лимонным соком вместо уксуса и сделала не остро, чтобы не умереть в жару. Вкусно ужасно просто, спасибо за рецепт! Я еще думала-думала, что можно кроме лоби сделать с этой фасолью... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 16:44 (ссылка)
Ты меня постоянно радуешь, Настя!
Очень приятно, когда твои блюда удаются и приходятся по вкусу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid_a@lj
2010-07-12 16:47 (ссылка)
А ты меня постоянно радуешь рецептами, потому что они доступные во всех смыслах :)
Попробовал лангоши делать? я на них тогда положила помидоры - это просто прелесть, без помидор даже и не стоит есть! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 17:06 (ссылка)
Нет ещё - по разным причинам. То другой еды полно, то мука кончается, а я ведь хлеб пеку постоянно:)
Но я обязательно сделаю - это ты даже и не сомневайся, я все помню, даже скопировал твой пост себе и картинка твоя стоит перед глазами:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid_a@lj
2010-07-12 17:19 (ссылка)
круто :) я хотела попросить совета, помощи, только вспомнила. Сегодня с мамой разговаривала, у нее полно синеньких выросло в огороде, не знает куда девать. Я ей посоветовала на костре их обжарить и законсервировать. Но дело в том, что я не знаю, как нужно консервировать такие вещи и она тоже, поэтому поручила мне раздобыть рецепт. :) Вот и думаю, а вдруг ты знаешь, столько всяких секретов тебе известно кулинарных, может знаешь, как их надо прожарить и, самое главное, как консервировать?,.

а еще, как круто, что ты хлеб делаешь! поделишься рецептом про запас, я сколько не пытаюсь, у меня то не получается, то не совсем так, как нужно выходит. ХЕЛП! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-12 17:21 (ссылка)
Скажу, только потерпи до завтра:)
А пока спокойной ночи, Настя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid_a@lj
2010-07-13 11:10 (ссылка)
а я тогда как раз ушла мужа с работы встречать :)
ну что ж, я заинтригована!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-13 11:12 (ссылка)
Здорово - одновременно поставили коменты:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid_a@lj
2010-07-13 11:30 (ссылка)
:))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-07-13 11:11 (ссылка)
Настя, привет!

Настя, лучше всего для заготовок сделать баклажанную икру. Если есть возможность печь на мангале, то баклажаны моются, накалываются острым ножом несколько раз, чтобы не взорвались при запекании, укладываются на решётку и пекутся на углях, на среднем жаре, поворачивая их несколько раз, чтобы пропеклись. Кожа при этом обуглится, но это не страшно. То же самое нужно сделать с помидорми и болгарским перцем.
Дальше, из баклажанов надо вытащить испеченную мякоть, для этого они надрезаются вдоль, и столовой ложкой мякоть выскребается в эмалированную посуду. Помидоры очищаются от шкурки, мелко рубятся и отправляются к баклажанам. Перец очищается от шкуры, разрезается, очищается от семян и тоже нарезается мелко и идёт в общую массу. Лук нарезается мелко и обжаривается до светлокоричневого цвета и тоже туда же. В смесь добавляют соль, острый молотый перец, винный уксус, все перемешивают и ставят на огонь нагреваться до закипания - надо при этом мешать, чтобы не подгорело.
Потом берут стерильные банки, икру горячую раскладывают по банкам, накрывают крышками(тоже прокипяченными) и ставят в кастрюлю с горячей водой для стерилизации. Доводят воду до слабого кипения и оставляют банки примерно на 1 час для литровых банок. Потом банки вытаскивают и закрывают, переворачивают вверх ногами, накрывают тканью, чтобы медленно охлаждались.
Примерное количество ингредиентов - на 2 кг баклажанов по 200 граммов помидоров и перца, 3 луковицы, стакан подсолнечного масла без запаха, уксуса 6% полстакана, перец и соль по вкусу.
Если нет возможности запечь овощи на решётке на мангале, можно запечь в духовке.

Можно ещё законсрвировать обжаренные баклажаны.
Баклажаны вымыть, нарезать ровными кружками толщиной примерно 15-20 мм, посолить и через 20 минут слить выделившуюся воду. Раскалить подсолнечное масло и обжарить эти кружки с двух сторон. Кружки слоями складывать в стерильные банки, прослаивая тонкими кружками лимона и зеленью петрушки. Наполненные банки залить прокаленным подсолнечным маслом, охлажденным до 70 градусов, не доходя до верха банки на 2 см, накрыть банки крышками и поставиь их в горячую воду для стерилизации. Довести до тихого кипения и оставить примерно на полтора часа для литровой банки. Закрутить крышки, банки перевернуть и накрыть до охлаждения.
На 2 кг баклажан нужно примерно 250 граммов масла, 1 лимон, небольшой пучок петрушки.

Еще можно сделать фаршированные овощами квашенные баклажаны, но здесь довольно сложный процесс, новичкам будет тяжело и может не получиться. Да и хранить нужно при низкой темпратуре - ниже 10 градусов.

О хлебе. Я пеку хлеб двумя способами - в хлебопечке и в духовке. Получается неплохо, посмотри вот здесь
http://zmoj.livejournal.com/151880.html
и по другим постам здесь
http://zmoj.livejournal.com/tag/%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1
Успехов тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aid_a@lj
2010-07-13 11:30 (ссылка)
Юра! Привет!
какой труд! целая запись получилась! :)
Спасибо тебе огромное! Я перешлю текст маме, чтобы она не передумала меня вкусностями по приезду кормить :) Надеюсь, что маман все же законсервирует запах костра, а не в духовке сделает...
Хлеб я проанализирую на уровень сложности и обязательно сделаю! :) Я очень люблю домашний хлеб.
Пошла пить чай и лечить голову, погода меняется...
Спасибо тебе еще раз, ты мне очень сильно помог! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-07-13 11:35 (ссылка)
На здоровье и не болей!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ldanilova@lj
2010-07-16 14:59 (ссылка)
Спасибо за рецепт! Очень люблю зеленую фасоль и все остренькое! Я два дня ела и наслаждалась. На второй день она стала даже вкуснее!

(Ответить)


[info]appeti@lj
2010-10-25 05:00 (ссылка)
Вот этот рецепт прямо замечательный, очень хочу попробовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-10-25 05:28 (ссылка)
Да!!
Мой любимый, один из самых.
Сделай обязательно - но с уксусом только винным и даже с бальзамическим - никаких столовых, все испортится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]appeti@lj
2010-10-25 05:53 (ссылка)
Да, хорошо. Спасибо! Расскажу потом.

(Ответить) (Уровень выше)