Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2010-08-23 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Квас. Имбирный

Хотя жара спала и местами даже где-то холодно, но попить бодрящего кваса из холодильника по-прежнему приятно, да и будут ещё, я уверен, жаркие деньки.
Идея кваса почерпнута у [info]moosekitchen@lj из сообщества foodclub_ru, конечно, с моими добавлениями и комментариями.

На два литра воды взять очищенный кусочек имбиря длиной 3-4 см, один лимон, стакан сахарного песка и 1/4 ложки быстрых дрожжей.
В воде комнатной температуры растворить сахар, выжать сок из лимона, срезать и добавить тонкую ленточку цедры примерно с половины лимона, мелкопорубленный или провернутый на мясорубке имбирь и дрожжи. Размешать до растворения сахара, накрыть салфеткой и поставить в теплое место на 1,5-2 суток. Для лучшего доступа кислорода используйте широкую посуду, я брал 5-ти литровую бутыль из-под воды со срезанным горлом, удобно и не надо мыть:)
В конце этого срока процедить квас через мелкое сито и разлить в пластиковые бутылки из под столовой воды - они достаточно прочные и у них довольно хорошо завинчивающиеся крышки, прекрасно держат давление. В бутылки засыпать 6-10 ягод изюма(не мыть), плотно завернуть крышки и оставить зреть на двое суток. За это время давление углекислого газа в бутылке повысится, она станет на ощупь твердой и несжимаемой. Самое время поставить в холодильник - и через некоторое время можно будет наслаждатся. При первом открывании не отвинчивайте пробку сразу - потихоньку стравливайте газ, давление довольно высокое и часть кваса может выплеснуться.
Сочетание лимонного и имбирного вкуса очень приятно, к тому же квас хорошо насыщен острыми пузырьками.
Имбирное шампанское!:)





(Добавить комментарий)


[info]alien_cat@lj
2010-08-23 07:07 (ссылка)
ой, как вовремя - как раз принесла свежего имбиря и размышляла, что бы из него соорудить :)
а быстрые дрожжи - это что?
сухие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 07:12 (ссылка)
Да, сухие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ko_alla@lj
2010-08-23 07:13 (ссылка)
Уж не знаю, как там насчёт жары - но глядя на фотографию, захотелось такого кваску :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 07:59 (ссылка)
Мне самому тоже захотелось - этот был мгновенно выпит:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2010-08-23 08:02 (ссылка)
А мне медового кваса захотелось. Имбиря у меня нет, покупать некогда. Вот я медового вечером поставлю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:10 (ссылка)
Сделайте с разными сортами меда, но и лимон не забудьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2010-08-23 08:14 (ссылка)
У меня есть 2 сорта, кажется.
Лимон? Никогда не делала с лимоном. А какие пропорции? Надо попробовать...
Я туда ещё и мяту бросаю - будет сочетаться с лимоном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:20 (ссылка)
Так же, как и в этом рецепте - примерно сок одного лимона на 2 литра жидкости и цедры столько же. Меда много не кладите, примерно 3-4 ст ложки на 2 литра и 1/2-3/4 стакана сахара, на свой вкус.
Мяту, конечно, можно - раз нравится, с лимоном прекрасно сочетается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2010-08-23 08:26 (ссылка)
Спасибо за эти пояснения!
Я всегда делала квас на чистом меду, без сахара и лимона. Попробую теперь по Вашему рецепту...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holit_i_leleyat@lj
2010-08-23 07:20 (ссылка)
В кои веки, прочитав рецепт, тут же загорелась приготовить такой напиток. Сахара не маловато? Или квас должен быть кисленьким?

Спасибо Юра!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:03 (ссылка)
При таком соотношении получается кислосладким, близко к полусладкому шампанскому - учти, там ещё сок одного лимона.
Если нравится послаще, добавь полстакана - часть сахара уходит на брожение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2010-08-23 07:26 (ссылка)
Обязательно попробую сделать!
А на днях делала ленивые вареники по твоему рецепту, с манкой. Очень вкусные вышли! Спасибо, Юрочка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:04 (ссылка)
На здоровье, Танечка!
Напомнила мне - я сто лет, как не делал вареников:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1_@lj
2010-08-23 07:29 (ссылка)
Спасибо, необычный вкус должен получиться, надо попробовать.
Хотя, если будут жаркие деньки, то надо ещё вскрытое сусло утилизировать :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:05 (ссылка)
Можно и с суслом, но мне кажется, что вкус будет погрубее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a1_@lj
2010-08-23 09:09 (ссылка)
Мне кажется, что сусло просто забьёт всё.
Этот с имбирём и лаймом нежный, как я понимаю, получается.
Так что надо само по себе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chatskaa@lj
2010-08-23 07:32 (ссылка)
агаааа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:05 (ссылка)
:):):)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:06 (ссылка)
Тебе понравился?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chatskaa@lj
2010-08-23 09:19 (ссылка)
мой еще только вчера начал делаться:)) по мере готовности расскажу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 09:46 (ссылка)
Жду:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aramis7@lj
2010-08-23 07:32 (ссылка)
нужно будет попробовать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:06 (ссылка)
Понравится, я уверен:)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:08 (ссылка)
Катя, сразу это не получается , только на третьи-четвертые сутки:)
Сджелай побольше:)

(Ответить) (Уровень выше)

О!!!!!
[info]karina_yem@lj
2010-08-23 07:39 (ссылка)
Ой Юра! Слово квас вводит меня в печаль!! То этого нет, то другого. Пробовала тут местный "солдатский! хлеб просушивать в духовке- все равно не то. Но я давно это делала и попробовала бы ещё разок. Нодо рецепты поискать, где нет хмеля - солода, а только хлеб и дрожжи-)) уж не помню, сохранила ли я тот.

Этом рецепт мне понравился- я поробую обязательно!!! И идея с бутылью- отличная, не догадалась бы. У меня такие 5-литровые из под воды стоят на улице с водой для цветов.

Вот как раз имбирь я полюбила не так давно и запах его так приятен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О!!!!!
[info]zmoj@lj
2010-08-23 07:58 (ссылка)
Ты права, настоящий квас, как ни странно, получается только а России:)
Воздух, наверное такой:)
Я делал и из белого хлеба, но на мой вкус из ржаного квас вкуснее.
У меня есть пост из ржаного
http://zmoj.livejournal.com/87332.html - попробуй его с белым хлебом, только поджарь ломти в духовке до светлокоричневого цвета.
А имбирный помимо вкуса хорош своей простотой - очень быстрая и не трудоемкая процедура процеживания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2010-08-23 07:50 (ссылка)
Ах, как красиво в стаканчике)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 08:11 (ссылка)
Жалко быстро выпивается:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezim@lj
2010-08-23 09:08 (ссылка)
Такого кваса тяпнуть в любую погоду замечательно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 09:47 (ссылка)
Ура, ты появилась!!!
Тяпну за твое здоровье, как только сделаю вторую очередь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bezim@lj
2010-08-23 09:48 (ссылка)
Я тут наскоками, но пройти мимо такого кваса не смогла:)
Сейчас доорудую на кухне и тяпну в ответ чего-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angered_crab@lj
2010-08-23 09:13 (ссылка)
Это правильный лимонад. По вкусу "Буратино" напоминает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 09:45 (ссылка)
Все же это квас, т.к. градусы ощутимы, хотя и не как в шампанском.
Буратино я уже не помню:)
Но квас вкусный и тонизирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angered_crab@lj
2010-08-23 12:04 (ссылка)
Так в обычном лимонаде тоже градусы есть. Это нормальный рецепт лимонада. Шампанское тоже не методом газирования делали раньше. Я сам в пивные бутылки с керамической пробкой разливаю. Недосмотрел однажды , уронил бутылку, а она рванула..стена в осколках. Так что рекомендация про пластиковые бутылки правильная, лучше брать от минералки или колы какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-24 07:58 (ссылка)
Я делаю в 2-х литровых из под питьевой воды.
Давно, когда ещё не продавалась вода в пластиковых бутылках ставил квас в бутылках из под шампанского. Однажды выбило пробку и пришлось перекрашивать потолок. С тех пор пробки на бутылках крепко обвязывал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2010-08-23 10:04 (ссылка)
а корочка от длительного пребывания горчить не начинает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 10:51 (ссылка)
Нет, ничего не горчит.
Там корочки нет, очень тонкая лента цедры, я срезаю картофелечисткой.
И потом - квас с ингредиентами созревает за 1.5-2 дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2010-08-23 10:55 (ссылка)
да если просто дать остыть чаю с ломтиком лимона - появляется некий ненужный оттенок. но раз у тебя только цедра, это должно спасать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 11:08 (ссылка)
Да, белой мякоти нет совершенно. Я наточил картофельный нож так, что снимает на толщину папиросной бумаги:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2010-08-23 11:12 (ссылка)
я овощечисткой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]safia7@lj
2010-08-23 14:43 (ссылка)
Какой аппетитный с пузырьками!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 14:47 (ссылка)
Соня, рекомендую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2010-08-23 14:48 (ссылка)
Твоим рекомендациям верю безоговорочно!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-23 14:52 (ссылка)
Спасибо, дорогая!
Мне очень приятно:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]safia7@lj
2010-08-23 14:53 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasev@lj
2010-08-24 06:30 (ссылка)
Вкусно! Обязательно сделаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-24 07:58 (ссылка)
Не пожалеете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feline34@lj
2010-08-24 11:09 (ссылка)
Уй, сделаю обязательно! Это ж в тыщи раз лучше для детей, чем эти сиропные соки :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-24 11:35 (ссылка)
Это точно!
Ни консервантов, ни заменителей - натуральный продукт:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedov_05@lj
2010-08-24 17:46 (ссылка)
Вау ! Сразу чувство жажды обострилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-08-24 18:46 (ссылка)
Как говорится в известной рекламе - Имидж ничто - жажда всё! Не дай себе засохнуть!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinskikis@lj
2010-09-02 13:45 (ссылка)
А какой температуры должно быть то самое "теплое" место? Боюсь, что у нас в квартире сейчас теплого места нет((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-09-03 02:17 (ссылка)
Ну, точную температуру указать трудно.
Я ставил в ванную комнату, там есть радиатор и достаточно тепло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koa_latam@lj
2010-09-15 09:46 (ссылка)
Вот спасибочки за рецепт кваса!:) Все ингредиенты всегда под рукой, а я никогда не делала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-09-15 10:38 (ссылка)
На здоровье. Вкус у кваса необычный и освежающий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]appeti@lj
2010-10-25 05:10 (ссылка)
И на квас раззавидовалась:) Очень люблю сочетание имбиря и лимона. Зимой часто чай такой пью: завариваю крепко зеленый чай, с кусочком свежего имбиря и лимона. Все настаивается, и когда становится теплым, процеживаю и добавляю ложечку меда. И теплым вксуно это и холодным тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2010-10-25 05:33 (ссылка)
Марин - такой чай прекрасно разогревает, испытано на себе:)
А квас в жару хорош - именно имбирь и лимон, такое элегантное сочетание, да ещё и пузырьки - шампанское, да и только:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]appeti@lj
2010-10-25 05:54 (ссылка)
Точно:) Правильно слово "элегантное". Не даром имбирный чай - классика английских чаепитий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gatta@lj
2011-01-10 07:07 (ссылка)
Гуляю по каталогу Вашего чудесного журнала. Квас очень заинтересовал. Даже вот прямо сейчас хочу сделать. У меня 2 вопроса. Он слабоалкогольный, т.е. детям не стоит давать? Интересно, можно ли остатки использовать в качестве закваски для хлеба?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-01-10 07:20 (ссылка)
Детям можно, после 2-х суток там алкоголя немного. Правда грудным я бы не давал:)
Про закваску ничего сказать не могу - не использовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tori_ja@lj
2011-05-22 00:28 (ссылка)
Спасибо за замечательный рецепт!Обожаю имбирь и всё ,что с ним связанно , ну ,а напиток этот ......шампанское так сказать великолепен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-05-22 03:20 (ссылка)
Рад, что вам понравилось:)
На днях и сам собираюсь поставить этот квас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lili_mopps@lj
2011-06-12 06:46 (ссылка)
У меня вопрос чайника. Как выбрать быстрые дрожжи? Какие подойдут? А то у меян несколько вариантов тут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-06-12 07:15 (ссылка)
Любые подойдут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lana_nz@lj
2011-06-12 06:48 (ссылка)
В Новой Зеландии этот напиток называется Ginger Beеr... :)
Обожаем его! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-06-12 07:20 (ссылка)
Cheers!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolinakukol@lj
2011-06-12 07:08 (ссылка)
:) С пузыриками...
Имбирь для меня пока еще непознанная вещь)))
...А лед не кладешь в стаканчик?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-06-12 07:22 (ссылка)
Попробуй - понравится, я знаю:)
Нет, льда у меня нет - в морозилке нет места для ванночки:)
Когда приготовится - держу в холодильнике и разливаю в охлажденные кружки - это ещё круче:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolinakukol@lj
2011-06-12 07:57 (ссылка)
Я верю!:)

Круче, конечно)))!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2011-06-12 07:23 (ссылка)
На здоровье - не зря напомнил:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ari100crat@lj
2011-06-15 14:35 (ссылка)
Юрий! У меня вопрос: Можно ли на этом квасе приготовить окрошку?
Или у вас есть другой рецепт для летнего супа? Спасибо заранее!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-06-15 15:32 (ссылка)
Нет, этот квас только для питья.
Для окрошки можно сделать такой квас
http://zmoj.livejournal.com/87332.html
А можно сделать такую окрошку - очень вкусно:
http://zmoj.livejournal.com/124694.html
Или щавелевый суп:
http://zmoj.livejournal.com/153291.html
Его можно есть горячим и холодным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ari100crat@lj
2011-06-15 16:32 (ссылка)
Вы один из самых доброжелательных людей, которых я знаю! Спасибо огромное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-06-15 17:03 (ссылка)
Спасибо, мне очень приятно!:)
Я рад общаться с хорошими людьми.

(Ответить) (Уровень выше)

Вовсю квасим :)))
[info]pingback_bot@lj
2011-06-29 02:01 (ссылка)
User [info]a1_@lj referenced to your post from Вовсю квасим :))) (http://users.livejournal.com/a1_/335436.html) saying: [...] Сначала я сделала нежный имбирно-лимонный квас [...]

(Ответить)


[info]from_there@lj
2011-07-07 10:33 (ссылка)
О, сижу, пью и жмурюсь от удовольствия ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-07-07 10:43 (ссылка)
Радость моя, ужасно приятно это слышать!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2011-07-07 11:12 (ссылка)
Спасибо за рецепт, буду им спасаться в летнее пекло ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-07-07 11:18 (ссылка)
На здоровье, Дина!
Несколько дней назад закончилась 2-я шестилитровая сессия:)
Задумался о хлебном квасе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2011-07-07 11:36 (ссылка)
Я о нем тоже думаю, но начинать надо с хлеба, а на хлеб меня как-то совсем не хватает пока...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-07-07 11:42 (ссылка)
Хлеб можно купить, лучше ржаной, но можно смешать с пшеничным!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2011-07-07 19:35 (ссылка)
Нельзя купить тут хлеб, можно булки и багеты ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-07-07 19:41 (ссылка)
Тогда придется делать из багетов - насуши сухарей в духовке, пусть даже немного поджарятся-зарумянятся, а дальше по этой технологии
http://zmoj.livejournal.com/87332.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_there@lj
2011-07-07 22:33 (ссылка)
Из багетов не очень понравилось, если честно, но попробую еще раз, может быть, второй раз ничего получится.

(Ответить) (Уровень выше)

И гиде это я раньше была? :)
[info]nastya_chai@lj
2011-07-15 09:38 (ссылка)
Последнее время стала покупать квас в магазине и... задумалась, что стоит, наверное, делать свой. Так что твой рецепт - очень кстати. Сегодня поставлю. Потом поделюсь ... откровениями. :) И даже забабахаю статью по поводу кваса. Потому как раньше квас - это тоже была целая ... отрасль. Наверное, такая же обширная, как чай. :) Юрочка, как всегда спасибо. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И гиде это я раньше была? :)
[info]zmoj@lj
2011-07-15 10:14 (ссылка)
На здоровье, солнце моё!
Я рад, что ты нашла этот квас - сам его пью без всякой меры, совсем недавно закончил вторую 6-ти литровую сессию:)
При нашей жаре - бодрит, особенно из холодильника - он же с имбирём, ты ж понимаешь!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klaracat@lj
2012-01-04 12:27 (ссылка)
Какая ложка:столовая или чайная(о дрожжах)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-01-04 12:48 (ссылка)
Чайная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klaracat@lj
2012-01-04 12:49 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]papir_rus@lj
2012-07-05 07:31 (ссылка)
о, теперь я поняла я положила 1 1/4 ложки, а не ложечки дрожжей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-05 07:35 (ссылка)
Надеюсь не столовых ложки!?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]papir_rus@lj
2012-07-05 07:36 (ссылка)
именно столовых...вот поэтому он и пахнет :-(
выливать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-05 07:38 (ссылка)
Удвойте все составляющие - имбирь, сахар, воду, лимон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]papir_rus@lj
2012-07-05 07:40 (ссылка)
о, а эта идея мне в голову не приходила:-) но там наверное утраивать надо. а как Вам замена сахара фруктозой кажется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-05 07:45 (ссылка)
Если есть, куда разливать - утройте:)
С фруктозой не делал ещё - но читал. что дрожжи фруктозу тоже уважают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]papir_rus@lj
2012-07-05 08:14 (ссылка)
а он простоял уже полсуток, даже больше, не страшно разбавлять его? не испорчу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-05 08:16 (ссылка)
не страшно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]papir_rus@lj
2012-07-05 08:18 (ссылка)
спасибо, пойду пробовать спасти имбирный квас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sova1509@lj
2012-07-28 10:33 (ссылка)
Вот!!! Вот чего мне не хватало до полного счастья в жаркой жизни. Спасибо. Прям сразу и пошла и уже ставлю. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-28 10:48 (ссылка)
Надеюсь, что через несколько дней сможете потреблять это счастье стаканами:)
Если вкус будет слишком сладкий - сахара возьмите на четверть меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sova1509@lj
2012-07-28 10:56 (ссылка)
Сибочки. Уже так и сделала. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laromakaro@lj
2012-07-30 13:44 (ссылка)
Большое спасибо за рецепт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-30 15:20 (ссылка)
Пейте на здоровье!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laromakaro@lj
2012-07-30 15:23 (ссылка)
Там, где я живу, черного хлеба почти не найти, а тот, что есть, по таким деньгам, что квас из него делать не будешь.
Зато имбиря в Камбодже горы!
Еще раз спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-30 15:25 (ссылка)
Делайте из белого - насушите сухарей в духовке, чуть поджарьте и по известной технологии заквасьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laromakaro@lj
2012-07-30 15:28 (ссылка)
У нас одни батоны и булки тут. Вот куплю хлебопечку, тогда.

Еще раз за совет спасибо, про белый хлеб не знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-30 15:30 (ссылка)
Из батонов тоже получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laromakaro@lj
2012-07-30 15:31 (ссылка)
Правда?! Сделаю обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-30 15:33 (ссылка)
Здесь есть рецепт
http://zmoj.livejournal.com/87332.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laromakaro@lj
2012-07-30 15:38 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_696696@lj
2012-07-31 04:20 (ссылка)
Спасибо большое за рецепт!
Только у меня возник вопрос: " стакан сахарного песка и 1/4 ложки быстрых дрожжей." - 1\4 ложки чайной или столовой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2012-07-31 04:27 (ссылка)
В большой степени это зависит от активности дрожжей. Для того, чтобы брожение началось наверняка, возьмите половину чайной ложки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shenkama@lj
2013-05-20 06:25 (ссылка)
здравствуйте, обнаружила этот ваш рецепт еще в прошлом году но сделать не успела, и вот сейчас по жаре снова вспомнила про имбирный квас. Но у меня стоит большая проблема - я не употребляю сахар. Вот я и хочу вас спросить - насколько он обязателен здесь? Он ведь тоже участвует в брожении, как я поняла. Могут ли дрожжи бродить без сахара? Единственная моя альтернатива - это сахарозаменитель, у меня есть жидкая стевия, как вы думаете, может ли что-то получиться? (видела комент про фруктозу, но ее я тоже не употребляю)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-20 07:58 (ссылка)
Честно говоря мне трудно определенно ответить на ваш вопрос - будут ли дрожжи работать со стевией я не знаю. Можно попробовать сделать квас на изюме, в нем много глюкозы и дополнительно дрожжи. В этом случае нужно взять довольно большое количество изюма и не мыть его. Сколько нужно - не скажу, возможно столько же сколько и сахара в рецепте - проведите собственный эксперимент.
С другой стороны при достаточном времени брожения с сахаром он в растворе не остается, дрожжи перерабатывают сахар на спирт и углекислоту, которая и дает насыщение кваса пузырьками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenkama@lj
2013-05-20 08:08 (ссылка)
а ведь точно, это же наверное как сухое вино - оно же получается, когда весь виноградный сахар полностью сбраживается. Спасибо, не буду мучать лешего, сделаю на сахаре, просто возьму его поменьше, изюма побольше. Вот прямо спасибо еще раз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-05-20 08:11 (ссылка)
На здоровье и успехов вам!:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-10-28 07:28 (ссылка)
Подскажите, пожалуйста,
"1/4 ложки быстрых дрожжей" - ложка чайная или столовая?
С благодарностью за чудесный блог!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2013-10-28 07:31 (ссылка)
ложка чайная, конечно:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-05-27 03:32 (ссылка)
Спасибо,рецепт очень понравился.

(Ответить)