Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2007-04-19 06:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рыбные тефтели



Небольшого карпа филировал по способу, рассказанному замечательной [info]elaizik@lj здесь.
Получились такие два филе.



Нарезал филе на части сантиметрового размера, размолол в блендере в импульсном режиме, разбил в фарш яйцо, одну большую луковицу и половину морковки спассеровал на топлёном масле, добавил в фарш, добавил молока, немного молотых пшеничных сухарей( белой булки не было), посолил. Смолол в кофемолке чёрный перец с несколькими зёрнами кориандра, мелко нарезал зелень - по четверти пучка кинзы и укропа. Вымешал тщательно фарш и поставил в холодильник.



Тем временем стал готовить подливу. Поджарил на топлёном масле мелконарубленную луковицу, потом добавил к ней нарезанную морковь, под конец положил полторы ложки томата( помидоров в доме всё ещё нет!), обжарил всё это, понемногу вливал , размешивая, сметану, слегка разведённую тёплой водой, посолил, поперчил, выправил кислоту мёдом и дал покипеть минут пять на минимальном огне.

Из фарша руками, смоченными в холодной воде скатал шарики величиной с грецкий орех, обвалял в панировочных сухарях.




Шарики обжарил в масле до такого цвета



Потом сложил всё в противень, смазанный сливочным маслом, равномерно залил подливой, закрыл фольгой и отправил тушиться в духовку на 20 минут при температуре примерно 150 градусов.



После остывания всё выглядит вот так:



А так это выглядит на столе:




Можно есть и с гарниром - с рисом, к примеру.
Но и с тёплой лепешкой хорошо.
Приятного аппетита всем!

PS Я знаю, что лепёшки не режут, а рвут - пусть меня простят узбеки:)


(Добавить комментарий)


[info]elaizik@lj
2007-04-19 02:57 (ссылка)
А я вчера тоже карпика готовила!
Только делала котлетки по типу фаршированной рыбы. Сегодня на ужин, с хреном и съедим.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о тефтелях пожже
[info]zmoj@lj
2007-04-19 06:39 (ссылка)
Приятного аппетита, Лена!
Я разделывал карпа на филе по твоему методу, очень удобно, без проблем. Даже не ожидал, что так легко получится филе. Спасибо за хороший метод:)
Если читала мой пост в нахе, то я думаю изрядно повеселилась над тупостью идиотки краба и иже с ней.
Упорно убеждает меня и прочую публику, что я рёберные кости оставил. Потому что, видишь ли, так у тебя в разделке написано.
Что поделать, убогая личность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о тефтелях пожже
[info]elaizik@lj
2007-04-19 06:54 (ссылка)
Что с неё возьмёшь...
Я же писала для случая с жаркой, а не для котлет, и дурак бы понял, что это просто технологический приём,который удобно использовать и для настоящего филе. Я вчера так и делала, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о тефтелях пожже
[info]zmoj@lj
2007-04-19 07:00 (ссылка)
Дык пришлось и allaq этими же словами объяснять элементарные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о тефтелях пожже
[info]elaizik@lj
2007-04-19 07:22 (ссылка)
Удивляюсь, что с ней ещё кто-то разговаривает... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о тефтелях пожже
[info]allaq@lj
2007-04-19 12:10 (ссылка)
Ещё раз объясни тогда. При чём тут ссылка на указанный метод, если на картинке я вижу традиционно разделанное филе на коже?!
В чём фишка-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о тефтелях пожже
[info]zmoj@lj
2007-04-19 12:38 (ссылка)
Алла, лучше, чем в нахе объяснить у меня не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о тефтелях пожже
[info]allaq@lj
2007-04-19 12:46 (ссылка)
Я и в нахе не въехала, и сейчас не соображу...

(Ответить) (Уровень выше)

о тефтелях пожже
[info]dedran@lj
2007-04-19 05:40 (ссылка)
(бежит обниматься)Юра -солнышко с прошедшим тебя Днем рождения!
Желаю,чтобы ты был всегда полон сил, оптимизма, излучал любовь и радость...
А сил на все это, чтоб тебе придавала любовь близких тебе людей.( скромно) и наша.чмок :)))


(извини за опоздание- отсутствовала)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о тефтелях пожже
[info]zmoj@lj
2007-04-19 06:42 (ссылка)
Наталичка, радость моя!
Спасибо за твои сердечные слова, за тесные объятия и долгие поцелуи:)
Очень рад был тебя увидеть здесь - я тебя очень люблю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-04-19 08:52 (ссылка)
Хелп - супер :-)

(Ответить)


[info]pollika@lj
2007-04-19 09:02 (ссылка)
Да, кстати. Я покажусь противной теткой, но согласна с бешеным крабом во всем, что не касается ехидностей. Я поленилась читать, как делалось филе, и профилировала как пришло в голову - т.е. просто сначала вырезала верхний плавник треугольничком, а потом отрезала филе от ребер. Почему-то получилось с первого раза - очень чисто, мяса не пропало вообще... Ну, разве потом для очистки совести поскребла вилкой, но набралось немного. Мне кажется, что возиться с ножницами - излишество, хотя факт, и при таком способе реберные кости карпа удалятся влет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 12:06 (ссылка)
Полина, не буду спорить по поводу нужны или нет ножницы - это к данному посту вообще имеет значение пришей кобыле хвост.
Если же тебе так нравится краб - ты могла бы вместе с ней напару производить тот дурнопахнущий мусор, которым она сопровождает мои посты.
Но увы, тогда уж не в качестве моего френда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaq@lj
2007-04-19 12:26 (ссылка)
Красота! Ну и меня тогда отфренди нафиг.
У меня, вишь ли, одновременно и независимо - смотри время отправки комментариев - возник тот же вопрос, что и у Крабки. Это, млин, преступление с твоей точки зрения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 12:33 (ссылка)
Это что, настоятельная просьба?
Ты и в самом деле не понимаешь, о чём спич?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaq@lj
2007-04-19 12:44 (ссылка)
Не понимаю.
Если ты, конечно, не предлагаешь "дружить" против кого-либо. Я не умею и ты об этом давно знаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 12:56 (ссылка)
Упаси меня бог указывать кому-либо объект ненависти или обожания. В том числе и тебе.
Но должен ли я тебе объяснять, что ПОДДЕРЖКА друзьями дурнопахнущих на весь белый свет субъектов для меня неприемлема.
Мне не нравится, когда в моих постах разводят отхожее место, а мой френд поддерживает "дискуссию", делая вид, что не замечает вони.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaq@lj
2007-04-19 13:15 (ссылка)
Никого я не поддерживаю. Ещё раз - вопрос возник одновременно, а не вдогонку, неужто не видно?!
И с Крабкой у тебя в посте я не беседую, исключительно с тобой.

На представленное блюдо, заметь, деликатно не наезжаю, хотя есть, есть за что:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 14:07 (ссылка)

Ну, не в этом, так в других, вот навскидку

http://community.livejournal.com/kitchen_nax/2533005.html?thread=67124365#t67124365
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/2563048.html?thread=68078312#t68078312
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/2563048.html?thread=68084200#t68084200

По моему мнению, "и ты об этом давно знаешь" подобные ветки, очень мягко выражаясь, замусоривают пост. Что краб делает это намеренно, совершенно очевидно, но почему ты способствуешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaq@lj
2007-04-19 14:21 (ссылка)
Натура такая, общительная очень:-)
Пробежала глазами. И что? Где там поддержка с моей стороны наблюдается, ась? Бла-бла, хи-хи, ха-ха и мирно разошлись каждый при своём.

Ну хошь, я вообще твои посты комментировать не буду из опасений нарваться на Крабушку. Тьфу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 14:28 (ссылка)
Невнимательно читаешь, Алла.

Для тебя она Крабушка, для меня(и для подавляющего числа юзеров) дерьмо - чувствуешь разницу в восприятии?

Хотел бы попросить тебя не плеваться в коментах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaq@lj
2007-04-19 14:37 (ссылка)
Тьфу - это не плевок, а выражение отношения к звериной серьёзности с которой обсуждается тема общения с юзером mad_crab. Далась она тебе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 14:43 (ссылка)
Мне-то как раз на неё наплевать - общаешся с ней ты.

Извини, просто понял это междометие в его единственном смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaq@lj
2007-04-19 14:50 (ссылка)
Наплевать, и забей, не бери в голову.
Общаюсь, потому как живой человек. Поговорить ей хочется, а по-другому не умеет, вот и выходит сикось-накось. Пожалеть впору, а ты кипятишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 15:02 (ссылка)
Ну, если разводить срач везде, где появится(а особенно ей это сладостно делать у меня), теперь называется "хочется поговорить", то я в изумлении замолкаю.
Общайся с ней, конечно, я ведь ни сном ни духом и в мыслях не держу никому запрещать.
Но прошу, сделай мне одолжение, не в моих постах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allaq@lj
2007-04-19 16:12 (ссылка)
Договорились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-04-23 06:00 (ссылка)
Нет, тролли и мне не нравятся, хотя я отношусь к их выходкам довольно пофигистично. Особенно если они постоянно в сообществе с многоговорящим названием, и модератор их не столько гоняет, сколько поощряет.
Трамвай проехал, замнем эту тему, если ты не против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-23 06:11 (ссылка)
Полина, я и не сомневался, что ты правильно меня поймешь.
Полностью согласен с тем, что ты написала - владелец сайта, действительно, делает вид, что помои краба ему очень ценны. Ему виднее.
К этой теме больше возвращаться не будем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gold_elena@lj
2007-04-19 13:52 (ссылка)
Юрочка,не расстраивайтесь!Ведь всегда и в любом обществе есть человек,которому все и всегда не нравится,наверное,просто у них желчь разливается,потому они такие и злые.Их надо пожалеть-они очень несчастны.
А вы- прекрасный кулинар,а от ваших фотографий я просто в восторге!
Юр,а вы когда-нибудь делали рыбные фрикадельки из щуки,но только заливные?Если хотите,напишу рецепт,правда,пока без фотографий:(.Это очень вкусно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 14:17 (ссылка)
Спасибо Елена!

Я согласен с вами - больных на голову надо жалеть!
Но только если они находятся в соответствующей лечебнице.
На воле продукты их жизнедеятельности дурно пахнут и люди обычно стараются обходить эти кучки стороной. Но видимо не у всех в достаточной степени развито чувство брезгливости.

Нет, Елена, не делал из щуки.
Это рыба для меня вообще terra incognita/
Так что, если пришлёте ваш рецепт, буду очень благодарен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gold_elena@lj
2007-04-19 14:48 (ссылка)
Пусть все эти больные сидят в лечебницах!
А мы будем вкусно готовить и вкусно кушать.
А вот вам рецепт из щуки.Я вообще люблю эту рыбу,моя бабушка часто что-то из нее готовила.
Желательно,чтобы щука была покрупнее,у нее больше вкуса и крупнее кости.
Отрезать голову и хвост,сварить из них крепкий бульон,можно добавить немного луковой шелухи для цвета,тогда бульончик будет золотистым (ну,не мне вас учить:)
Остальную рыбку разделать на филе без кожи (кожу можно положить в морозилку и оставить для рулетов),прокрутить через мясорубку,обязательно через мясорубку,а не в блендере,так как кости наматываются на нож и их потом можно просто снять.Фарш посолить,хорошо поперчить (перец брать не белый,а черный свежемолотый),добавить булочку,замоченную в молоке и яйцо,все хорошо вымешать.Мокрыми руками сформовать шарики,не очень крупные,но и не маленькие.Что-то среднее между фрикадельками и тефтельками.Опустить их в кипящую подсоленную воду,варить минут 20.Вынуть и немножко остудить.
В бульон добавить желатин,как на обычное заливное.В формочку выложить рыбные галочки,залить бульоном,ну и как обычно украсить вареной морковкой и зеленью.Поставить в холодильник.Все!
Я пыталась делать это из другой рыбы - не получается.Щука ведь очень клейкая.Когда разделываешь,даже пальцы липнут :)
Приятного аппетита!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-04-19 15:08 (ссылка)
Спасибо большое, Елена!
Простой и надёжный рецепт, как я вижу.
Сделаю обязательно, надо же когда-то познакомиться со щукой поближе:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gold_elena@lj
2007-04-19 15:42 (ссылка)
А как же!Щучка -это сила :)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]zmoj@lj
2007-04-21 10:36 (ссылка)
Я ещё не достиг тех высот совершенства в разделке рыбы, чтобы считаться специалистом в этом деле. Поэтому сослался на elaizik , чьим методом воспользовался. Кстати, очень удобно перерезать рёберные кости именно ножницами, а не ножом - требуется меньше усилий и довольно удобно держать направление. Сегодня таким способом разделывал на филе для засола форель.
Спасибо за добрые слова.
Как ваше настроение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raissa2006@lj
2007-04-21 18:42 (ссылка)
:) жабры очень легко!! выпиливаются маленьким ножом-пилой. Он с мелкими зубчиками и волнистый с одной стороны.За копейки купила в кассе супермаркета - в лесу не жаль потерять- и как пригодился!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arzieva@lj
2007-04-23 09:16 (ссылка)
Спасибо,Раиса.

(Ответить) (Уровень выше)