|
Jan. 1st, 2013|10:04 pm |
После того, как нейтронная бомба упадет на город, будет, как сейчас, новогоднее чувство.
Гости приходили и уходили, не пересекаясь между собой. На этот год их было немного.
Дети играли в записки сумасшедших. Лева, Глаша, Маша, Витя. Сочинили про каких-то странных людей, которые в комнате номер 47 искали А. П. Чехова, а потом получили морковку. Читали и помирали со смеху совершенно. Я бы не стала искать.
Часам к трем ночи, когда никого уже не было, пришла Н., и она была без собачки.
Н. упомянула милую женщину, которая навещает ее иногда, и тогда с чувством поет под гитару песню Ю. Визбора про долю жены: Десять лет варила суп... Спрашивала моего мнения -- о чем эта песня, и в частности, за что лирическая героиня била своего ухажера консервами "Глобус". Ведь в жизни героини, по ее собственным словам, было мало любви, а тот всего лишь предлагал ей -- пусть мимолетную -- нежность.
Я сказала, что негодяй нанес оскорбление героине -- позволил себе усомниться в ее целомудрии, которым и обеспечивается ее высокий социальный статус, статус замужней жены. На недоумение Н., много ли в этом радости, отвечала, что радости обычно нет, но она возникает в моменты морального торжества.
Сперва Н. слушала меня благосклонно, но, к сожалению, я увлеклась и стала рассказывать ей, как неприятно устроен мир. Тогда она оборвала меня и попрекнула феминизмом. Н. почему-то не терпит феминизма.
Зато Н. рассказала мне, что собирается стать автором слэша, и просветила меня относительно происхождения этого жанра. (Гомосексуальных фантазий относительно жизни героев известных книг -- например, Толкиена или Гарри Поттера, сочиняемых преимущественно женскими авторами. Ну вот о том, как Гарри Поттер сношается с проф. Снейпом, например: такой вид фанфика.) Раньше я никак не могла понять, отчего он мог произойти, а теперь, кажется, понимаю. Все это довольно убийственно -- а впрочем, здорово. |
|