злой чечен ползет на берег - [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Oct. 3rd, 2015|03:53 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот еще к этому, кстати, т. е. к вопросу
об опасных профессиях:


Может ли это служить предлогом к запрету института семьи?
Грубо говоря, что опаснее -- быть женой (мужем) или
проституткой?

Как ни жаль, я думаю, не может, потому что быть ребенком
при любом устройстве жизни всего опаснее. Но институт
детства не отменишь; он, напротив, есть надежда человечества.
Взрослые тупое говно. И дети здорово тупеют от одного
созерцания взрослых.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]miryuvisch
Date:October 3rd, 2015 - 03:11 pm
(Link)
ВСЁ ТАК
[User Picture]
From:[info]caco3
Date:October 3rd, 2015 - 03:13 pm
(Link)
про домашнее насилие (в том числе к детям) феминистки давно пишут
и даже пытаются добиться закона .
там же можно прочитать о том, как весь этот организм домашнего насилия работает против жертв в том числе из-за законов.
p.s. в респ.млд. приняли и даже заработало
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2015 - 05:21 pm
(Link)
А жертвы то в основном мужики, такие дела.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2015 - 05:42 pm
(Link)
Да, я видела, но, кстати, сейчас не решилась бы подписывать
петицию. Будет использоваться, как закон против наркотиков,
только там наркотики подбрасывали, а тут будут бить жен или
детей и сваливать на "оппозиционера". Как органы опеки работают?
Только так.

Но в стране, где законы нормально работают, можно принять
и этот, и такой же, который охраняет внесемейную проституцию,
ровно в том же ключе. С вниманием к специфике вопроса.
[User Picture]
From:[info]caco3
Date:October 3rd, 2015 - 05:47 pm
(Link)
для этого есть уже всё, в том числе 282, гей-пропаганда.
слишком сомневаюсь,
что не хватает рычагов для того, чтобы оппозиционеров сажали
и срочно ищут что-то новое
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Нет, не ищут.
Но все, что есть, применяют, и только так.
[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:October 3rd, 2015 - 06:55 pm
(Link)
>случаи внутрисемейного насилия сокращаются от 20 до 40%

опять же, откуда столько доверия к полицейской статистике? до принятия регистрировали так, после принятия стали регистрировать этак.
[User Picture]
From:[info]caco3
Date:October 3rd, 2015 - 10:31 pm
(Link)
доверия быть не может, но
очевидно что без этого закона шансов вообще нет ни на что
[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:October 3rd, 2015 - 11:02 pm
(Link)
а, это. так и этого закона очевидно недостаточно

надо ещё принять такой закон, который бы запрещал нарушать все другие законы

и тогда выполняемость всех невыполняемых законов улучшится на 100500%

и наступит эпоха всемирного счастья и ликования
[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:October 3rd, 2015 - 11:03 pm
(Link)
и ещё дополнительно принять закон, который карал бы нарушение этого очень важного закона

потому что без этого закона шансов не будет вообще ни на что
[User Picture]
From:[info]los
Date:October 3rd, 2015 - 11:50 pm
(Link)
В петиции куча грамматических ошибок, кстати.
[User Picture]
From:[info]los
Date:October 3rd, 2015 - 05:10 pm
(Link)
> потому что быть ребенком
при любом устройстве жизни всего опаснее

Точно.
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2015 - 05:20 pm
(Link)
Лично у меня нет доверия системе полицейской статистики в этой стране.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2015 - 05:43 pm
(Link)
Цифры эти в любом случае ничего не отражают, потому что
мало кто обращается. Но они занижены, а не завышены.
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Цифры ничего не значат без точной методологии, у меня сомнения в методологии.
А насколько по вашему существенна разница между семьей и улицей?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2015 - 05:58 pm
(Link)
Уверена, что вероятность схлопотать на улице
в среднем в разы меньше.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2015 - 06:01 pm
(Link)
Методология -- берут квартальные отсчеты и складывают
цифры, или рисуют от балды, если устали. Т. е. по идее
подсчитывается число обращений. Тот, кто бьет на улице,
будет бить и дома, потому что агрессия присутствует и ничем
не сдерживается (потом можно попросить прощения). Общая
установка: "Это их семейное дело." Тот, кто не бьет на улице,
тоже может дома не выдержать -- нет причин сдерживаться,
оппонент дома заведомо слабее и, скорее всего, ничего мне
за это не будет.
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2015 - 07:40 pm
(Link)
Вы текст то читали вообще?
Речь идет о тяжких преступлениях, по которым люди были осуждены, их вина доказана, состав преступления определен, а не о каких то там обращениях.
Вы эту методологию можете раскрыть?
Сдается мне, что там вся бытовуха, и часть улицы. Потому как за показатели уличной преступности полицаев будут иметь, а за бытовуху нет.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2015 - 07:46 pm
(Link)
Читала, и даже цитировала. "Мало кто обращается в правоохранительные
органы, которые фиксируют эти цифры". Это означает, что если Вам
супруг/а откусил/а хуй/пизду, Вы пришивать поедете, а сдавать
виновника/цу в правоохранительные органы не пойдете.

Это существенный момент: в цивилизации врач обязан поинтересоваться
причинами, и если что-то подозревает, сообщить о своих подозрениях.
Убийство да, будет расследоваться, а факт откушения жизненно важного
органа -- нет, если не обратитесь.

>Потому как за показатели уличной преступности полицаев будут иметь, а за бытовуху нет.

За раскрытые преступления получат повышение по службе, а за просто
преступление -- только геморрой, что раскрывать надо.
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2015 - 08:21 pm
(Link)
"За шесть месяцев 2015 года зафиксировано 2 тыс. убийств в семье и более 5 тыс. фактов тяжкого умышленного причинения вреда здоровью. Мало кто обращается в правоохранительные органы, которые фиксируют эти цифры», — заявила Айзвазова".

1. посмотрите статистику убийств и причинения тяжкого вреда, цитируемые цифры никак не могут составлять 40% (хотя бы в сравнении с 14 годом).
2. На основании чего она это заявила?
Она цитируют полицейское мнение о том, что профилактические меры не работают в связи с отсутствием обращений, полиции это очень удобно.
Однако, хочу заменить, преступление предупреждается не по факту обращений, а комплексом мер по противодействию.

"За раскрытые преступления получат повышение по службе, а за просто
преступление -- только геморрой, что раскрывать надо".

Дело не в том, что они раскрывают, а в том, что они показывают в статистике.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2015 - 08:51 pm
(Link)
За шесть месяцев статистика по Москве:
http://www.mosproc.ru/downloads/stat/crime-jun-aug-2015.ppt
убийства составляют 0,2 % от всего количества преступлений.

За шесть месяцев количество по России

http://www.trud.ru/article/01-09-2015/1328555_izvestija_genprokuratura_zafiksirovala_rost_prestupnosti_v_rossii.html

чуть поболе миллиона. От всего количества 0.2% -- чуть поболе 2 тысяч. Порядок
величины сходится. Вполне верится, что по России доля убийств во всех зафиксированных
преступлениях больше, чем по Москве --- т. е. если по России 0.5% преступлений
убийства, то ничего сверхстранного в этих цифрах нет.

Наверняка они хуево считают, но сами цифры ни о чем не вопиют.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:October 3rd, 2015 - 08:57 pm
(Link)
А, пардон. 2000 у них зафиксировано вообще, а не в семьях.
Ну тогда среднее по Москве просто такое же, как среднее
по России. Прикольно.
From:[info]ynot.livejournal.com
Date:October 3rd, 2015 - 06:00 pm
(Link)
> «семейное пространство так же опасно для жизни, как улицы».

Что это еще за "семейное пространство", которое противопоставляется "улице"? Не надо постыдных умалчиваний и недоговорок, срочно нужно запретить квартиры!

(детей в интернаты, взрослых на принудработы. Слава Полдню!)
[User Picture]
From:[info]anon75448
Date:October 3rd, 2015 - 06:57 pm
(Link)
не, ну не совсем все так-то. живешь один - нет насилия лол :)