| Тоже про митинг |
[Dec. 10th, 2011|07:54 pm] |
Хорошо прошлись.
Охотнее всего собравшиеся скандировали "Путин -- вор" и "Долой партию жуликов и воров". Это "долой" висело на одном из мостов, на перилах.
Самодельных плакатов было много. Был плакат, на котором черным фломастером было выведено "Знак протеста". Удивил плакат "За фальсификацию выборов" -- я подумала, что очень храбрый сторонник ПиЖВ смешался с толпой и теперь стоит со своим плакатом рядом с Путинворами и "За честные перевыборы", ждет надругательства. Оказалось, картонка вниз продолжается, и последняя строчка там "на нары", т. е. "За фальсификацию выборов -- на нары". Плакатов типа Гаусса в президенты я не видела, но говорят, было подобного много, и распределение Гаусса тоже видели на плакатах.
Мы с божественной chereza встретились под лестницей и пошли, следуя указателям в переходе. (Она ориентируется по крайней мере не лучше, чем я! Мне было это очень приятно.) Нам встретилась Прекрасная Старушка. Она спросила, мол, девочки, куда тут на митинг, и долго шла с нами, а пока шла, орала:
-- Конечно! Что им бабки-то! Они хотят, чтобы мы все поскорее вымерли! А у нас в Зеленограде -- вы бы видели, что творится! Наукоград! Двести тыщ торгашей! А остальные -- приезжие из Средней Азии! Так они вообще не умеют себя вести, туалет устроили у нас под окнами! Режут там баранов!
Старушка нарочно приехала из Зеленограда, чтобы против всего этого протестовать на митинге. Мы ее вскоре немного обогнали, но ей это было все равно, она спокойно продолжала орать.
Милиция была тоже спокойная и многочисленная, охотно давала нам указания, как пройти на митинг. Модных костюмов типа "скафандр" мы почти не видели поначалу, но позже это возникло. На площади Революции вокруг Карла Маркса, как вокруг елочки, ходили с флагами коммунисты и левое социалистическое движение. Там же мы встретили товарища А., модно одетую под чеченского боевика, и получили от нее коллекционный экземпляр газеты "За волю" -- с типографским браком. Стало ясно, что при аресте уже не отмазаться: на том месте, где у других реклама, в газете напечатано кровавым шрифтом: "Красный террор".
Потом мы пошли брать Кремль, и я все удивлялась, это было как-то для меня неожиданно, но chereza уверенно отвечала, что если менты стоят по периметру дороги, значит, это тот самый путь, о котором договорились с властями, и взятие Кремля тоже согласованно в последний момент. Мы с chereza пошли было с анархистами. Я забыла, как мы их выбрали. Это, впрочем, было совершенно неважно, потому что строй сбивался, партии несовместимых убеждений перемешивались. Анархисты скандировали: "Выйди на улицу, верни себе город!" Коммунисты -- "Власть миллионам, а не миллионерам!" Но вообще вели себя так, как будто поели каких-то добрых грибов. Кто-то громко сказал: "Сталин, Берия, Полпот." Девушки, дирижируемые юношей, запели "Катюшу". Одна бабушка, покачивая красным флагом, объявляла задумчиво, но громко: "И чтобы вернуть уважение учителям, медикам, врачам. Чтобы на первом месте была культура, культурная жизнь, это главное. И пионеров... пионеров детям тоже верните." Девушки хихикали. Я придумала лозунг: "Путин -- президент медведев".
В какой-то момент мы услышали, как некто, судя по голосу -- Очень Храбрый Пятачок -- прокричал тоненько "Медведев -- победа!" Люди стали вертеть головами и переспрашивать друг у друга, что случилось с Медведевым. Одни говорили, что он вроде бы побегал, а другие -- что пообедал.
Были Русские с желто-бело-черными флагами, причем на флагах были разные надписи, типа любишь Русь -- умри за нее или что-то в этом роде. Русские были разных национальностей (с виду), но милые. Мы шли по мосту, а под мостом была свадьба, и вместо "Путин -- вор", "Свободу узникам совести" и "Русские вперед" всевозможные политические группировки стали согласно скандировать: "Гоорько! Гоорько!" Жених и невеста с удовольствием целовались под мостом и махали нам своими руками.
Потом Кремль куда-то делся, видимо, мы его взяли и пошли дальше. Пришли на Болотную площадь. Кого-то там сильно шмонали -- видимо, менты разные бывают, то были любители. А нас почти что пустили так. Вот там, на площади, и были самодельные плакаты -- надеюсь, их все сфотографировали -- и летали игрушечные вертолетики удивительной красоты. Настоящий тоже летал, но он не светился, а игрушечные светились. Мы пробились к сцене, там выступал krylov как раз. Он демонстрировал понимание, что здесь собрались люди разных взглядов, и очень благодарил Единую Россию и лично волшебника Чурова за то, что она таким вот волшебным образом нас всех объединила. Либерально настроенной молодежи это понравилось, она аплодировала. Потом другие ораторы выступали, чтобы выпустили узников совести, а еще был оратор, который хотел себе честную Думу и честных депутатов.
Со сцены объявили, что нас собралось 85 тысяч человек. Этот человек попросил в следующий раз каждого привести по три человека. Тогда, он сказал, нас будет 250 тысяч. Я испугалась, потому что -- я сама плохо считаю, хоть я и не волшебник, но 250 не делится на 4 -- но тут оказалось, что нас уже 150 тысяч по оценкам полиции.
chereza была того мнения, что раз мы пришли на митинг, то надо орать, и мы немного орали. Но chereza сама-то нежная, и голос у нее негромкий. Все орали "Путин -- вор!" Она тоже сказала тихо: "Путин -- вор." Человек, пытавшийся протиснуться мимо нас, посмотрел на нее, кивнул и подтвердил: "Вор." Над нами летали шарики и одна рыба с каким-то то ли подросшим мальком, то ли мужем -- у рыб бывают маленькие мужья. Бывает такая рыба, у которой муж в ухе живет. А эта рыба была -- воздушный шар.
Ораторы говорили, что власть, видимо, чего-то не понимает, и вот надо ей прямо сказать: "Медведев -- уходи!" Студенты в толпе на это загудели: "Ага. А Путин, значит, приходи, блядь." Оратор еще раз сказал: "Медведев -- уходи!" Студенты сказали: "ВООБЩЕ ВСЕ УХОДИТЕ НАХУЙ."
В толпе было уютно, люди, вообще, оказались здоровские. Мы ушли под выступление оратора Альбац. |
|
|