| |
[Dec. 21st, 2012|04:00 am] |
На концерт ехала. Заблудилась позорно на ст. м. Кропоткинская. Sapienti sat.
Группа "Кооператив Ништяк" никак не могла собраться в полном составе. Магистр ждал в каптерке.
Божеств. svintusoid было с младшим товарищем, которое тоже называло себя в среднем роде. Младшее товарищ было только что из обезьянника, где провело 48 часов, из которых часа два, впрочем, мерзло в открытой машине. Это -- последствия акции "поцелуй против гомофобии".
Молодой гей-активист (продолжаю в конформистской грамматике) целовался с единомышленниками однополым образом перед зданием Госдумы. (Рассказывая об этом, он сразу же завоевал внимание девушек, которые спросили только, зачем Госдума -- там некрасиво, говорят, целоваться надо на природе. Но мы все возразили, что, напротив, это романтично, там дубы, овощи, много других культур и природ.) К акции присоединились православные, и они бросались яйцами. Православных не нужно учить гомосексуализму, но с яйцами у них было что-то не так. Вроде свежеприобретенные -- а тухлые. Это сложная история. В общем, активисты подрались, и всех арестовали.
Православные боялись соблазна и на ночь попросились в другую клетку. Молодой гей-активист им, впрочем, нравился своим невинным взглядом (по их словам), так что они какое-то время читали ему молитвы, но он не почувствовал влечения и не пошел за ними.
Группа меж тем никак не могла собраться в полном составе. Выходила скрипачка, чтобы разыграться с мороза, играла композиции Паганини. Эта фантастическая девушка -- может, не по всем параметрам, но определенно Русс-Майеровский типаж. Только она еще и охуенно играет -- на скрипке, на басу, на всем, наверное, вообще. Иногда кажется, что есть причины жить.
Собрались и стали играть. Звучание было дикое, как встарь, кое-кто жаловался, что слов песен не разобрать. Это правда, но аудитория (большая, кстати) знала наизусть "Моя Родина Бухенвальд", не говоря уже о "Молодости" -- зал пел, что было довольно удивительно. Скрипка возникла только раз, и в середине песни сменилась на бас. (Была еще вторая гитара и ударные.) Общее впечатление отличное, типа мертвые викинги на горящих лодках -- было весело.
Было что-то, чего я не знаю; Валя подарила мне новый диск К. Ю., завтра смогу послушать. Про диски скоро будут говорить "винтажная штучка", так вот альбомы Ложи Вольных Гробовщиков всегда выходят с мучительно красивыми обложками, есть что обсудить с дамой.
А на обратном пути sasha_a подарил мне бутылку вина и штопор.
В метро мы видели многонациональную сцену. Ехали люди типа таджиков, и вот одна богато одетая толстая девушка вдруг стала бить другую, крошечного роста, одетую гораздо беднее. Я встала между ними. sasha_a был недоволен, ему не нравится, когда вмешиваются. Таджикский мужчина тоже сказал: "Это наше дело, между нами." Подошел теперь человек кавказской национальности. Он сказал с акцентом: "Ты мужик. Ты на все это смотришь. Тебе нравится?" Тот отвечал: "Нравится. Из-за нее (он показал на маленькую женщину) уже одни люди развелись!" Кавказский человек рассудительно сказал, обращаясь к толстой таджикской девушке: "Ну и какой смысл так делать? Мужа надо бить. А она -- что?"
Я еще вот что хочу сказать, хоть и некстати. Бразильские читатели журнала "Барсук" -- лучшие читатели на свете. Во-первых, они подарили мне (почти только что) принтер и сканер, я теперь могу безостановочно постить тут голых баб (но не делаю этого, за что надеюсь получить рукотворный памятник от благодарного человечества). Кроме баб, я ничего не умею рисовать, а их тоже умею не очень. Во-вторых, они просто очень хороши, хотя надвигающийся конец света их беспокоит. А я вот не успеваю ничего, как всегда. |
|
|