злой чечен ползет на берег - даст адрес его родителей боевикам [entries|archive|friends|userinfo]
aculeata

[ website | Барсук, детский журнал ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

даст адрес его родителей боевикам [Jan. 3rd, 2008|06:35 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
И вот еще девушка, невеста Аракчеева, пишет:
Так это было или нет, объективными методами
не установишь; правда, и к делу это не относится.
А вот что, по-видимому, должен знать теперь каждый
школьник. Не нужно признаваться в убийстве Кеннеди,
если в противном случае следователь угрожает сообщить
адрес твоих родителей боевикам. Какие у тебя
основания доверять следователю, если он (а) готов
санкционировать зверское убийство твоих ни в чем
не повинных родителей; (б) к тому же зная, что
ты не убивал Кеннеди? А то ведь окажется -- ты
подчинился и сделал, что требовали, а он взял да
все равно сообщил. Собственно, что ему помешает?
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]symbolith
Date:January 3rd, 2008 - 05:59 pm
(Link)
"А то ведь окажется -- ты
подчинился и сделал, что требовали, а он взял да
все равно сообщил. Собственно, что ему помешает?"


Находясь в тепле, уюте и (относительной, но все же) безопасности квартиры можно так и этак отвлеченно "проецировать" разные экстремальные ситуации. Как оно на самом деле будет, окажись ты или твои близкие в подобной ситуации - только жизнь может показать (надеюсь, что не придется проверить на себе.)

Поэтому "проекции" со стороны людей, к тому же "пороху не нюхавших", а так же "советы" в духе "как надо" я считаю одним из худших проявлений морального онанизма.

[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 3rd, 2008 - 06:28 pm
(Link)
Ну, может же человек свое мнение-то высказать?
[User Picture]
From:[info]symbolith
Date:January 3rd, 2008 - 06:41 pm
(Link)
Разумеется.

Мне просто хуже горькой редьки надоела уже совковая кухонная мудрость - ну собрались, ну перетерли все глобальные, вселенские, национальные и геополитические вопросы. Ну, все всегда обо всем знают как лучше. Как оно на самом деле. Как Надо Делать.

Перетерли и вновь расползлись по своим унылым экзистенциальным закоулкам, где изо дня в день ни влияния сколько-нибудь значимого, ни решения тех же самых глобальных вопросов не наблюдается.

А наступит вечер - и опять

"В нашенской квартире коммунальной кухонька была исповедальней".

Тошнит уже от разговоров не по существу.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 3rd, 2008 - 08:14 pm
(Link)
Тепло и уют -- вещи ненадежные; возможно, это не так в эмиграции.
Люди должны быть как-то готовы к любому повороту событий:
жизнь, совсем некрасивая, возьмет да и ворвется в наш
уютненький дневничок.

>Как оно на самом деле будет, окажись ты или твои близкие в подобной ситуации

Но мои близкие оказывались в подобной ситуации, я от них и знаю.
Это, действительно, не всегда очевидно вне уютной квартиры, зато
актуально для любого законопослушного гражданина: как видим,
даже для офицера, выполняющего приказ.

Впрочем, о том, что единственно верная тактика -- отказ от "сотрудничества"
с начальством, отсидевшие и лагерные писали уже много раз. Кресты
ждут каждого десятого школьника, и я говорю только о том, что азбука
есть азбука.
[User Picture]
From:[info]symbolith
Date:January 3rd, 2008 - 08:17 pm
(Link)
Да, не верь не бойся не проси - старой закалки этика.

В общем принято.
From:(Anonymous)
Date:January 4th, 2008 - 01:54 pm
(Link)
как видим,
даже для офицера, выполняющего приказ.


Извините, Вы всё время пишете о каком-то приказе. Не могли бы Вы пояснить, какой именно приказ имеется в виду?
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 4th, 2008 - 02:09 pm
(Link)
Извините, а не могли бы Вы представиться и, кроме
того, указать остальные случаи, где я пишу
"о каком-то приказе"? Чтобы мне стало понятнее
Ваше "все время".
From:[info]q
Date:January 4th, 2008 - 02:15 pm
(Link)
Извините. о приказе Вы написали впервые.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 4th, 2008 - 02:57 pm
(Link)
А, тогда Извините!
(Нет, не впервые, но тогда, в комментариях, с участием
тех же лиц обсуждался Ульман. И еще с активным участием
анонимов.) А это не Вы случайно писали мне анонимные
тоже комментарии про евроремонт?
From:[info]q
Date:January 4th, 2008 - 04:16 pm
(Link)
Нет, о евроремонтах я знаю ещё меньше, чем о приказах.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 4th, 2008 - 07:50 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]ded_mitya
Date:January 3rd, 2008 - 06:28 pm
(Link)
Но лучше убить Кеннеди.
[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 3rd, 2008 - 08:15 pm
(Link)
Ну, Кеннеди как раз, может, и не за что.
From:[info]a48.livejournal.com
Date:January 3rd, 2008 - 07:38 pm
(Link)
А то ведь окажется -- ты подчинился и сделал, что требовали, а он взял да
все равно сообщил


это понятно. а вот если не подчинился, а он и сообщил? как жить-то дальше? ситуация довольно трудная и вряд ли поддается такой однозначной трактовке.

[User Picture]
From:[info]aculeata
Date:January 3rd, 2008 - 08:26 pm
(Link)
Вот насчет "жить дальше" -- говорят, расчеты на это
лучше оставить сразу. (Может, и повезет, но только
если оставить расчеты.) В данном случае можно
утешаться тем, что так, как есть -- родителям не лучше.