Журнал Андрея Мальгина - 400 рублей от узурпатора
March 7th, 2012
09:19 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
400 рублей от узурпатора
Откуда взялись пропутинские провокаторы на митинге на Пушкинской площади.
Неплохое расследование.
Любовь к Путину подешевела. Теперь это стоит 400 рублей.


Спасибо за наводку [info]oleg_kozyrev@lj.

(42 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:13 am

Ну эти и грохнуть могут

(Link)
Чисто из любви к искусству.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:16 am

Re: Ну эти и грохнуть могут

(Link)
Нет, за грохнуть они возьмут тройную таксу. Придется Путину раскошелиться аж на целых 1200 рублей.
From:[info]ext_1084579@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:16 am
(Link)
умом Россию непонять

Предлагаю выпустить гособлигации "Путинка" - 2000р.
From:[info]robertfripp2@lj
Date:March 7th, 2012 - 06:19 am
(Link)
Нет, "путинка" - 400р. Это самая ходовая цена была. Но было даже и меньше, совсем обмельчала пукинская массовка.
From:[info]ext_1084579@lj
Date:March 7th, 2012 - 07:59 am
(Link)
Путинские облигации растут - следите за форексом!
From:[info]parasitologist@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:17 am
(Link)
в результате последних событий раскрылись лучшие стороны русской души
о которых нельзя было прочитать в книгах
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:19 am
(Link)
Да, народ богоносец, я бы сказал.
From:[info]cjctlcrbq@lj
Date:March 7th, 2012 - 07:31 am
(Link)
Да, но везде в мире 90% - это ведомые, 10% - мозг и дух нации , в тч 1% - элита с обостренным чувством собственного достоинства и отвагой. Всё это вычищали, начиная с 1917 года, а последние 20 лет безбожно развращали людей, создав воровскую псевдоэлиту. На этом фоне появление молодежи, готовой бороться за честность и достоинство, кричащих "Один за всех и все за одного" в стране, где дети уже не читают книжек Дюма, почти совсем уже ничего не читают и пишут в твиттер с чудовищными орфографическими ошибками, появление такой молодежи я считаю чудом.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:54 am
(Link)
Ксения Ларина прокомментировала это видео в Фейсбуке так:

Я вот все смотрю на эти лица - продающих, прожирающих, пропивающих, просирающих свою страну за копейки и объедки, и понимаю с ужасом что если нынешний режим в чем и виноват - то главным образом в растлении собственного народа. Путин и его гэбэшные братки профессионально и быстро вытащили на свет все самые мутные черты нации, все ее вековые пороки, застарелые болезни, нравственные вывихи - все то, что делает из человека скота, приученного к жизни в стаде. Это кино про страну, которой Нет-и-Не будет. Мы все бессильны перед таким народом.

Лучше не скажешь.
From:[info]parasitologist@lj
Date:March 7th, 2012 - 05:07 am

вот-вот, я как раз об этом сейчас и думаю

(Link)
Путин растлевает народ:
"пусть ребята немного подзаработают"
открыто, как само собой разумеющееся
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:March 7th, 2012 - 05:20 am
(Link)
нет, уничтожила и растлила народ (создала нового человека) советская власть, а путинские ее внуки...
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 7th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
Зато в откровенности им не откажешь.
Я получил пятёрку на уроке обществоведения, когда дополнил ответ товарища о задачах Советской власти - что основной задачей является воспитание(создание) человека новой формации. До сих пор помню радость преподавателя.
From:[info]shyinsky@lj
Date:March 11th, 2012 - 01:44 am

еще сложнее:

(Link)
государство российское от веку было ордой по сути. т.е. э... (щя умное слово придумаю!) автоокупационным! как были когда еще уничтожены зачатки самоорганизации вечевого типа - так до сих пор такая традиция и. а сталин это хитроумно усовершенствовал. увы, в гражданской войне красные делали вид, что предлагают что-то новое (землю крестьянам и тп), а белые-то - воевали за старое и всем знакомое "унылое гавно"(с). и воровство в белой армии было дикое несмотря на вроде бы идейность. возможно, конечно, у добольшевистской россии был шанс эволюционировать во что-то приличное, но, знаете, сослагательное наклонение историками не преведствуется...
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 7th, 2012 - 06:36 am
(Link)
режим режимом, но народ таков уже не одну сотню лет, достаточно русскую классику почитать. просто не так легко это осознать и принять, живя в окружении тщательно отобранных друзей и коллег.

думаю, многие осознали это в результате лжевыборов, и теперь стоит ожидать волну эмиграции - куда угодно, лишь бы вон из рашки. а народ пусть гниет, не жалко их уже.

мы - выродки, желающие странного, нам не достаточно объедков, мы одним своим существованием напоминаем быдлонароду, что он - говно, и этого они нам не простят.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 7th, 2012 - 12:12 pm
(Link)
У Шмелёва есть рассказ(забыл название) о том, как городской франт на авто поломался и вынужден был коротать время в деревенской избе. Просто описание зверинца.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 7th, 2012 - 12:47 pm
(Link)
Да такого навалом и у Островского, Чехова, и у Водовозовой, и даже у Аверченко. Вообще, быт "народа" классики живописали смачно, натуралистично, это своего рода порнография мерзости и скотства.

А у какого Шмелева? А то я только Ивана знаю, котрый "Лето Господне".
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 7th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Да, у него. Сборник рассказов.
Но есть просто идеалистические. Он ведь рано из России уехал. Компенсировал тоску и воспоминания о детстве.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 7th, 2012 - 01:42 pm
(Link)
Ну ЛГ очень идеалистичен, прямо пряничек медовый, однако и там для предвзятого глаза мерзостей хватает (хоть автор и не ставил перед собой такую задачу, наверное).

К слову, очень советую сорокинский "День опричника" - великолепный образчик тончайшей сатиры, местами столь елейно написанной, что некоторые профессиональные руССкие принимали сей текст за чистую монету (а концовка, само собой, вызывала у них сильнейщую фрустрацию, или, по простому - лютый батхёрт). "К слову" пришлось потому, что быт там описан языком, весьма напоминающим шмелевский.

[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 7th, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Я читал, причём с экрана, чего никогда не делаю.
В одни присест, не мог оторваться.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
почитал ваш журнал - обнаружил примечательное сходство взглядов (кроме йоги - не дорос я до нее пока) и киновкусов,что довольно удивительно, учитывая более 10 лет разницы в возрасте. Надеюсь, что когда мне будет под полтос, я сумею сохранить душевную молодость, подобную вашей.
From:[info]shyinsky@lj
Date:March 11th, 2012 - 01:53 am

как вы думаете, чем человек подобен б-гу?

(Link)
имхо тем, что себя (из этого иногда следует что и свою жизнь) может создавать по образу мысли своей. вспомните перевод слова "рефлекс" - мозг животного способен лишь отражать внешнюю среду. а человек отличается именно тем, что способен генерить новое изнутри. так что мне лично хотелось бы понять, каков % из "быдлонарода" является таковым вследствие злостного мозгопромыва, а кто - по собственному свободному выбору. ибо это вопрос о том, кто из них способен измениться при других обстоятельствах, а кто - нет, ибо сам это выбрал. вопрос не риторический, ответа я не знаю.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:March 7th, 2012 - 12:14 pm

это кино про страну, которой Нет-и-Не будет

(Link)
Ларина - отличный демотиватор и, в этом смысле, она мало, чем отличается от человека, занимающегося растлением собственного народа. Разве что целевой аудиторией.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 7th, 2012 - 01:29 pm

Re: это кино про страну, которой Нет-и-Не будет

(Link)
правда, сбивающая с глаз, разом, шоры и розовые очки, во все времена была сильнейшим демотиватором.

Хватит уже "милость к падшим призывать", есть люди и есть скот, котрый только похож на людей внешне, эдакие еху. К сожалению, отвращение к "простым русским людям" - это состояние, к котрому неизбежно приходит человек, вкусивший свободомыслия. Это ненависть свободного к добровольному рабу - она обоюдная, это столкновение абсолютно чуждых друг другу образов мысли, более чуждых, чем элои и морлоки.
Подобными категориями рассуждают и властьимущие, я знаю. Разница между нами лишь в том, что мне противно быть царьком еху, я хочу жить среди ЛЮДЕЙ, похожих на меня - не обязательно в части эрудиции или образованности, но обязательно в части приятия свобод.
Поэтому я сваливаю из рашки, и наверное там, на чужбине, моя ненависть превратится в жалость к сирым. Но сечас и здесь я их ненавижу - всех этих пьяноправославных, дрочащих на диктатуру и, одновременно, на псевдоуголовные понятия, ненавидящих все инаковое, ищущих жидов и госдеп под кроватями, всех этих скотов, для кторого "умный" и "честный" - ругательства, у которых "деды ваивале" - и значит внучек тоже "зародину засталина запутина зарасею".... я так бесконечно могу перечислять, простите, выпил слегка.


Как-то дохуя банальностей и пафос зашкаливает, но блять НАБОЛЕЛО, жалко стирать, годная паста получилась.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:March 7th, 2012 - 01:57 pm

Re: это кино про страну, которой Нет-и-Не будет

(Link)
Я тоже уезжаю.
Во второй раз и теперь надолго.
Жизнь на чужбине не сладкая. Особенно в самом начале. Я был молод и отчасти наивен. Культурная ломка(дело было в Швейцарии) происходила очень болезненно, до слёз. Потом пообвыкся, привык. В силу обстоятельств(по работе) пришлось вернуться. Женился и застрял. Самое интересное, что по-настоящему я потерял Родину именно вернувшись. Это очень полезный опыт. Всё-таки идеализация это совершенно нормальное явление, её надо пережить и окончательно от неё избавиться.

Насчёт властьимущих я не совсем согласен. Нужна некоторая деформация психики, чтоб там находиться. Это настоящий гадюшник.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:March 7th, 2012 - 02:45 pm

Re: это кино про страну, которой Нет-и-Не будет

(Link)
ну я все еще молод, и сорока нет, приспособлюсь, в европах мне в общем комфортно.


насчет деформации власти - это само собой, они там все ненормальные, особенно средний уровень в регионах - я с ними достаточно общался, это реально баре, как из книжек Гоголя (а иногда - и Салтыкова-Щедрина). Я не силен в диагностике психических отклонений, но что-то родственное садомазохизму в их поведении есть.

From:[info]shyinsky@lj
Date:March 12th, 2012 - 01:25 am

это не с-м, это "этология"

(Link)
т.е наука о поведении обусловленном инстинктивно. в совках, кстати, была запрещена. у буржуев, думаю, какие то иные способы мозгопромыва. я просто уже не верю, что без этого может быть. ну раз % гомосексуалов болеменее одинаков меж разными народами и формами социума, то и % маньяков, боюсь, тоже.
а вообще это дело крайне темное, тк власть ну ооочень не хочет что изучали ее темные инстинкты. что-то, похожее на 1е шаги было, например, в книге "цивилизация каннибалов". но это очень сырое и недоработанное исследование, причем с 1996г, когда это было написано (и возможно
[User Picture]
From:[info]natalia_strahl@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:26 am
(Link)
Сосед работает в МОЭК, у них на предприятии нанимали мужиков на митинг на Пушкинскую, 5го, обещали 1200 на нос. Деталей он не знает, поскольку лично он отказался от участия. Сосед приводил это дело как пример того, что оранжоиды набирают на митинги народ за деньги госдепа. Возможно, среди провокаторов на фото можно найти реальных работников той же МОЭК, и ларчик откроется еще проще.
[User Picture]
From:[info]tufelka_n@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:26 am
(Link)
да, практически за шесть серебряников
From:[info]v_polev@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:32 am

На чем держится?

(Link)
Гнилье снизу доверху. Потечет скоро, покупаем противогазы )))
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Да, спасибо КиберКорРУ, отличное расследование! Теперь хоть понятен масштаб "трагедии". Оказывается, у них и провокаторы покупаются на массовках.ру, это же надо так своего народа бояться!
From:[info]lina_seregina@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:35 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yRMMms1pnLU#! - Уфа, школа 115.
проголосовало всего 0 1440 человек.
после выводы наблюдателей и подсчета голосов за Пу 1926 голосов
From:[info]sun_u_kung@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:45 am
(Link)
- Вы пришли сюда по убеждению или за деньги ?
- Наверное, всё-таки по убеждению... Сами посудите : 400 рублей - ну что это за деньги ?
From:[info]zz222@lj
Date:March 7th, 2012 - 04:46 am
(Link)
Продажные гады!
From:[info]svetlaya2@lj
Date:March 7th, 2012 - 05:33 am
(Link)
животное мясо, блеать!
From:[info]markinidze@lj
Date:March 7th, 2012 - 05:36 am
(Link)
самое страшное,в стране столько бедных людей,готовых за тарелку супа,изменить себе,продаться.
From:[info]natalia_tata@lj
Date:March 7th, 2012 - 07:23 am
(Link)
Я не очень поняла зачем это понадобилось? В результате они только увеличили кол-во людей на митинге. Среди тех людей, которые пришли по собственной воле, навряд ли нашлись бы люди, которые стали бы этих выгонять или грубить. Так зачем их привели?
From:[info]troublemakerno1@lj
Date:March 7th, 2012 - 10:35 am
(Link)
Мда, а ларчик просто открывался. Я-то думал это оперативная находка - омоновцы в штатском, все такое, а это всего лишь проститутки в штанах.
From:[info]ext_240605@lj
Date:March 7th, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Что-то пропутинцы фишку не просекли. Надо было всей этой кодле голосовать против, чтобы попилить бабла на втором туре.
From:[info]skobars@lj
Date:March 8th, 2012 - 04:02 am
(Link)
Не осталось у них денег на второй тур.
А не будет денег, иссякнет и "поддержка" "народа".
Поэтому они уже и не планируют проводить антиакции запутинцев - нечем рассчитываться.
From:[info]dnkpm@lj
Date:March 7th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
на митинге были разные провокаторы. эти, очевидно, для мяса, группа поддержки. но были и молодые группки - нашисты, видимо. глаза пустые, рты растянуты в улыбке. эти прыгали и пытались все время кричать что-то запутинское. я думаю, этим можно было и не платить )
From:[info]skobars@lj
Date:March 8th, 2012 - 03:48 am
(Link)
У ворья заканчиваются деньги.
Именно поэтому им и не потянуть второй тур было - пришлось совершить преступление, именуемое в УК как насильственный захват и удержание власти.
From:[info]ext_240605@lj
Date:March 8th, 2012 - 12:42 pm
(Link)
Сомневаюсь, что дело в деньгах. У них неограниченный доступ к не то чтобы бездонному, но очень большому карману госбюджета.
My Website Powered by LJ.Rossia.org