Журнал Андрея Мальгина - "Эхо Москвы" приступило к публикации материалов, обличающих Фонд борьбы с коррупцией
January 17th, 2015
12:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Эхо Москвы" приступило к публикации материалов, обличающих Фонд борьбы с коррупцией
1. "На что идут деньги фонда Навального".

Еще с заглавной страницы сайта "Эха":

2. Заметка Николая Жулина: «Антимайдан» - это, в первую очередь, объединение патриотов, неравнодушных к судьбе своей страны".

3. Заметка Самсона Шоладеми: "Я, конечно, сам против "Майдана" в нашей стране, как и многие нормальные люди в России..."

4. Заметка Олега Царева: "Честно говоря, я устал поражаться потоку откровенной ненависти, который льется на нас из нынешнего Киева".

Если такое на главной странице, страшно представить, что у них там внутри.

(224 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:[info]rombeck@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:34 am
(Link)
веник давно и прочно служит режиму
From:[info]prostogeniy@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:48 am
(Link)
все бы так служили, как "веник", глядишь, и режиму кирдык бы наступил уже...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:44 am
(Link)
А зачем им одинаково служить? Веник по-своему служит, Кисель - по своему.
From:[info]dronetz@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:09 am
(Link)
в чем его служение заключается?
From:[info]ext_990268@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Да, и 2 интервью с Навальным исключительно в рамках службы режиму
From:[info]lesnoy_volk@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:35 am
(Link)
А он на всякий случай и тем и другим служит )). Как в том анекдоте, случаи бывают разные.
From:[info]roz6@lj
Date:January 17th, 2015 - 03:58 pm
(Link)
вообще-то это его ниша. если он не будет публиковать навального, зачем он тогда нужен. Но то что он его последовательно мочит, это факт. Тонко незаметно. И не он один = во время выборов мера навального мочили и НГ и МК (муладжанов, кстати, в блогах а Эхе)
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
В порядке конспирологии.
А может ААВ как раз запутинец, а Эхо - обычное прокремлевское СМИ? Просто он, в отличие от других впускает на свою площадку инакомыслящих.
From:[info]dronetz@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:09 am
(Link)
В чем проблема-то, я не понимаю? Эхо традиционно предоставляет свою площадку не только Шендеровичу с Бабченко, но и всяким потупчикам. Свобода мнений как она есть.
From:[info]ext_2968370@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:54 am
(Link)
"ЭМ" да "Радио Свобода" только и остались в эфире. Считаю, что ААВ лавирует, но это лучше, чем если бы его как "Дождь" прессовали.

А раньше, лет 5 назад, и на "Маяке" случались честные передачи и ведущие. Сейчас там нет ни одних.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:55 am
(Link)
И Вы в ту же дуду...
На кой хер мне нужны эти потупчики, которые засирают как сайт, так и эфирное время. Все равно, на сайте я их не читаю, а если слышу по радио - переключаю. И не я один.
Проблема вот в чем. Подобная редакционная политика - это просто неуважение к целевой зрительской аудитории, а не проявление свободы мнений. Венедиктов позиционирует свое радио как супермаркет, где есть любые товары для любых покупателей. Но эта позиция доведена до абсурда. В соседних отделах супермаркета не продаются гробы и свадебные платья. На полке не должны стоять рядом эксклюзивные вина и портвейн "Три топора". И посетители должны не раздражать друг-друга. В бутики ходит одна категория покупателей. а в секонд-хенд - другая.
Те, кто интересуется мнением Шевченко, Фефелова и Горного могут включить Маяк или Первый канал. Их и так там слишком много. Венедиктов в своем супермаркете торгует по советским традициям - килограмм гречки дается только в наборе с килограммом перловки. А не нравится наш магазин - проваливайте в другой.
Интересно мне послушать того же Шендеровича, особенно по четвергам. Так ведь нет - из 40 минут передачи - половина времени на рекламу, анонсы, прочую херню. Да еще моду взяли - каждое сообщение делать дважды. Типа, повторение - мать учения.
From:[info]hosfan@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:17 pm
(Link)
Рябцева уже скоро из утюга начнет вещать...
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Ну и молодцы. Я с удовольствием ознакомилась с документами, представленными персонажем по фамилии Ремесло :))))
From:[info]opora41@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:21 am
(Link)
ОК!
и мне понравилось, что мразь себя обозначила!
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:10 pm
(Link)
Он оказывается глава "Северо-Западной Ассоциации Юристов". Умеют же мои коллеги обзывать свои конторы. Напомнило "Российский союз инженеров".
From:[info]ext_1804631@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:39 am
(Link)
этот Ремесло уже давно на эхе пишет. И только про Навального.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:41 am
(Link)
кто-то наверное думал что снятие Лесина для Эха пройдет бесследно, ага.
From:[info]zambor@lj
Date:January 17th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Зато Венедиктов сохранил радиостанцию (с)
From:[info]hnovckiy@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:42 am
(Link)
нечто ремесло готовит базу для ск.
From:[info]aet2003@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Юрист Илья Ремесло сетует на зарплату в фонде 100 тыс. р. Может стоит его взять, если он за меньшие деньги готов жуликов разоблачать.
From:[info]rossiagovno@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:47 am
(Link)
подается под соусом - разные точки зрения. очевидно же.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:50 am
(Link)
Это не точки зрения. Это включенная в обязательное меню тарелка с говном.
From:[info]rossiagovno@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Андрей, ну Веник сам говорил так. Я просто передаю его слова, почти дословно. Плюраризьм и всё тут.
From:[info]ext_2968370@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:01 am
(Link)
Пока на ЭМ приходят Навальный,Шендерович, Альбац, Зубаревич, Чудакова, Быков, Белковский, Павловскийи т.д. я буду слушать ЭМ. Пыталась слушать Фефелова, но не более 10 минут: слишком на папашку похож, а того-не переношу
From:[info]un_standart@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:52 am
(Link)
Без этой инфы невозможно понять, на сколько у ватников всё запущено.

Пусть размещают. Это для думающих мозгов.
From:[info]patrik_star81@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:52 am
(Link)
бородатого нагнули,политтреш спёр 2 связки документов из фбк.скоро опубликуют "компромат"
From:[info]tatlitvi_vl@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:11 am
(Link)
А здесь вопрос. С какого лома следователи дают совать нос невесть кому в дела/бумаги своих жертв. Это что законно - вот так прийти с автоматами, все выгрести и раздать на публику?
From:[info]patrik_star81@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:21 am
(Link)
ты в какой стране живешь,посмотри левиафана.
From:[info]dronetz@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:31 am
(Link)
Вот кстати, тот же вопрос себе задал. Только успели изъять - уже невесть кто в открытых блогах этими документами потрясает.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:54 am
(Link)
А патриопитеки то ряженые - какойй нахер антимайдан, посконная противоплощадь должна быть.
Да еще обилие китайского трикотажа настораживает - засланные кизячки то.
From:[info]opora41@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:23 am
(Link)
засланные кИзячки то.
- зачотно!
From:[info]australiano@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:56 am
(Link)
Фонд национального благосостояния РФ "усохнет" на 150 миллиардов рублей: деньги потратят на строительство АЭС в Финляндии

http://www.newsru.com/russia/16jan2015/fnb.htm

С переездом дочки из Голландии к финнам, голландцы лишены денежных вливаний.,

Какая борьба с коррупцией, честное слово. Коррупция это основа чекистского режима. Он без нее рухнет. Так что Навальный совершенно откровенно угрожает основе режима.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Арена - Ротенбергу принадлежала, уже заморожена :)
Че за женщина - не Ирина ли Мулленен? Опять же бывшая Ротенберга. Здесь в основном ОУ - личные боХатсва не дают возможности развития. личные расходные стредствА они в инвестиционные фонды перечисляют которыми сами и владеют, а не деражат на личных счетах.
Насчет существования Фи зя счет русских туристов и милости чекистов - буга-буга.
Торговля тах-фри просела на 45% это да, но это лишь малая часть от все финской торговли :) Даже свинину уже в Китай продали.
From:[info]cucumera@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:16 am
(Link)
"Одна из особенностей советского человека - высказывание безапелляционных мнений, в том числе о вещах, с которыми они знакомы поверхностно" (С) из курсов для экспатов "Особенности общения с русскими"
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:28 pm
(Link)
существует страна за счёт российского туризма и милости чекистов.---------------------

Серьезно, чтоль?

From:[info]ddsasha@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:10 pm
(Link)
согласен
From:[info]australiano@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:35 pm
(Link)
Насчет чекистской подстилки я не знаю - вряд ли, если честно, но от России Финляндия кормилась еще с 90х, экономика в Финляндии пострадает очень сильно когда Россия будет в кризисе.



Но строить атомную станцию дело не только экономическое, а (из-за последующего обслуживания) сейчас и политическое. Мало кто решается связываться с Россией, так что там не только 3 миллиарда долларов (или сколько там в 150 миллиардов рублей), а гораздо больше.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:16 am
(Link)
Какая корупция - эту атомную планировали строить уже 10 лет. На той что строят французы - проблемы на проблеме и конца сторительству не видно. Самое дорогое сооружение в мире.
Станция не будет им принадлежать целиком - меньше полвины. Сейчас зависят от электричества из России - уж лучше станция.
From:[info]australiano@lj
Date:January 18th, 2015 - 04:42 am
(Link)
На российских станциях российские стержни, что означает что у России будет крючок на Финляндию.


В любом случае лучше покупать электричество.

Насчет проблем на французских станциях вы из какого издания узнали? Не удивлюсь, если после выборов и смены финских политиков, выяснится что проблемы были как минимум наполовину надуманными.:))



Коррупция бывает разная - пожертвования в пользу партии, например. Без каких-либо личных интересов, кроме возможности усидеть у власти и подачек бизнесу.

Насчет 10 лет назад - 10 лет назад Россия была другой страной. АЭС это не просто построил и ушел. Финнам придется дружить с Россией, чтобы та обслуживала станцию.
From:[info]ext_2422472@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:58 am
(Link)
Ни фига не понял...
Навальному изменяет чувство меры или что ему ставится в вину?
На фоне расходов Доктора Лизы на свой фонд (в %) - ФБК бессеребреники. И, простите, на что еще такому фонду расходовать бабло, как не на сотрудников, которые и копают под чиновников? И, по-моему, чем реже юрист-корпоративщик появляется в суде - тем лучше он работает, или я не прав? Ну да, дорогой офис, и чо? Сибариты, декаденты и чо? Букав очень много и эмоций, а смысла - не очень.
Ну и, конечно, маски сброшены, физкультпривет Эху)
From:[info]borisha@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:00 am
(Link)
Не стоит Навальному на Эхо ходить. Там его на одну полочку с Потупчик поставят и превратят в дурилку картонную.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:09 am
(Link)
ни во что его не превратят. Ему везде можно ходить :)
From:[info]ext_2968370@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:07 am
(Link)
И даже необходимо!
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Да, все верно, если смешать бочку варенья и бочку дерьма, получится... независимое радио, йоба.
From:[info]vovilon@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:03 am
(Link)
Погано, конечно, но зато у Навального есть возможность разгромить Ремесло.

Впрочем дно уже достигнуто, так что можно ничему не удивляться
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Зачем ему громить какое-то Ремесло, если он громит Сечина и Якунина? Не стоит обращать внимания на каждое насекомое.
From:[info]vovilon@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:45 am
(Link)
Мне кажется что все равны. Навальный же точно так же разоблачает и его можно критиковать. Сечин точно так же может сказать "чего мне реагировать на насекомое?". Поэтому на финансовые обвинения надо отвечать. А если урод перевирает без совести, то надо макнуть его в свое же дерьмо чтобы больше не отсвечивал. Пусть идет в Эксперт публиковаться. Там таких любят.

Все ИМХО

P.S. Ну и когда ко мне с этим бредом придут ватные коллеги, мне будет чем их опустить
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:12 am
(Link)
Дно – это миф, его не существует. Бездна бесконечна.
Как у АКБ в “Граде обреченном”
From:[info]vovilon@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:52 am
(Link)
Если рассматривать дно не как плоскость, а как трехмерное пространство, то мы уже глубоко вляпались
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:01 pm
(Link)
АБС же?

Аркадий и Борис Стругацкие же.
From:[info]i_kireeva@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:09 am
(Link)
Жаль ! Эхо заметно коричневеть. Одни публикации Царева чего стОят. Теперь уже постоянные.
From:[info]pavel_xll@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:10 am
(Link)
Видимо, Венедиктов размещая прокремлевскую пропаганду на сайте и в эфире считает, что бочку меда ложкой дерьма не испортишь, но пропорция получается обратная.
From:[info]zaykas@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Там уже давно по пол бочки каждого.
From:[info]timur_nechaev77@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Хотят быть "объективными". На самом деле, ну а какой у них выход? Что власть прикажет, то и будут делать. Альтернатива - только эмигрировать, или "переквалифицироваться в управдомы".
From:[info]prostogeniy@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:51 am
(Link)
+
From:[info]random1911@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:26 am
(Link)
А скоро уже Рябцева станет полноправным главредом? Можно будет уже ребрендинг провести, будет "Эхо Леси".
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:38 am
(Link)
вы имели ввиду, когда уже главредом станет подстольный пульт управления венедиктычем?)
From:[info]zaykas@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:27 am
(Link)
Секрет выживания Эха в том, что в отличии от других либеральных СМИ, у Веника нет предела прогиба. Но в то же время Эхо всегда выпрямляется обратно как только появляется возможность.
From:[info]kycaka_ya@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:07 pm
(Link)
Фигня голимая, извините.
Нету никакого т.называемого "секрета" эха, это даже не смешно. Рекламы их УЖЕ лишили, ген.директора сменили, из помещения выселяют, осталось только ласково финансово додушить, да и всех делов. И никакая глубина прогиба Венедиктова ничем не поможет. Будет как в том грубом анекдоте - и зачем только я говно жрал?
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:29 am
(Link)
Посмотрел сейчас - не нашел ни одного из упомянутых материалов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:03 am
(Link)
Я тоже посмотрел. И даже сделал скрин для вас: http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1586901/1586901_original.png
From:[info]ginzzzburg@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Пардон, я в самый низ сайта как правило редко заглядываю.
Но Вы правы.
From:[info]kim090975@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:32 am
(Link)
Ремесло пишет, что в последнем квартале слишком много уплачено за аренду. Ну так ясен пень, доллар подорожал, а оплата аренды нежилых помещений в 99 % привязана в договоре к доллару. Вот пусть посчитает, дурень, оплата поднялась в два раза.
From:[info]kterentev@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:38 am
(Link)
Аренда нежилых помещений НЕ привязана к доллару в 99% случаях. Арендную сам и много знакомых предпринимателей. Все в рублях.
[User Picture]
From:[info]globalmice@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:40 am
(Link)
Переехали в новый офис.
From:[info]serg_61@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:33 am
(Link)
Ну кто мешает выбросить эти "тарелки говна" и даже не открывать их.
Зато есть возможность почитать совсем другие тексты.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:11 am
(Link)
Какие другие?
Пока найдешь пост Шендеровича, глазами по всей мерзости пробежишься.
Главная страница их сайта помойное ведро напоминает - и по виду, и по содержанию в большей части.
[User Picture]
From:[info]globalmice@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:37 am
(Link)
Почему-то у "юриста" Ильи Ремесло аргументация шлюшки-пропагандиста.

"А если речь идет о Фонде (тем более борющемся с коррупцией), то режим использования денежных средств совсем иной. Вы не можете тратить деньги куда попало, арендовать помещение за 9 миллионов, нанимать любых сотрудников только потому, что вам так хочется."

А что в законе об НКО определяется порядок расходов на аренду помещений и критерии найма сотрудников?

"...почему ФБК так много денег тратил на аренду недвижимости? И почему большая часть из этих трат приходится на конец года, а не распределяется равномерно на каждый месяц?"

По поводу этого, господин Ремесло даже не потрудился воспользоваться интернетом для уточнений, а разгадка проста:

"В 2013 году Фонд борьбы с коррупцией переехал на станцию метро «Автозаводская», что позволило меньше платить за квадратный метр арендованного помещения и расширить офис. В целом арендная плата выросла, но расширение помещения позволило организовать новые проекты, так как офисе появились места для волонтеров."

Кремлёвские шлюшки они всегда такие вот "юристы" и "военные аналитики".
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:01 pm
(Link)
Так цель одна главное ,что-то проблеять ,Можно потом ссылаться на блок Эха.Так,что веник не прав.Возможно скрины с сайта отправляет в АП каждый день.
My Website Powered by LJ.Rossia.org