Журнал Андрея Мальгина - Слово пастыря: "Гуманизм опасен. Это религия антихриста".
March 7th, 2015
09:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слово пастыря: "Гуманизм опасен. Это религия антихриста".
Chaplin-predlozhil-sovmestit-velikiy-post-s-postom-informatsionnyim

Председатель Отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин считает неправильным отождествлять христианство с гуманизмом и пацифизмом. Об этом он написал в статье "Истинное христианство или культ слезы ребенка?"

"...Гуманизм - это идеология, ставящая грешного человека в центр вселенной. Это предтеча религии антихриста. Не случайно западные воинствующие атеисты называют себя именно гуманистами", - пишет священник в статье "Истинное христианство или культ слезы ребенка?", - говорится в публикации.

Комментируя опубликованную в "Независимой газете" статью главного научного сотрудника Института экономики РАН Александра Ципко, Чаплин отметил, что отношения Бога и человека "гораздо более таинственны и сложны, чем демократический процесс, а уж тем более чем штампы обезбоженного политкорректного "христианства-лайт", придуманные в шестидесятые и последующие годы приспособленцами - сначала у протестантов и католиков, а потом в среде православных богословов-эмигрантов, живших на Западе".

Автор указал на то, что и православные цари, князья, полководцы, причисленные к лику святых, применяли силу, "причем их действия были в наивысшем смысле оправданы именно тогда, когда они ратовали не только за Отечество, но и за правую веру, отстаивая свободу людей хранить ее и жить по ней, особенно перед лицом агрессивного навязывания иноверия или безбожия".

Священник также напомнил, что и в Ветхом, и в Новом Заветах есть примеры того, как Бог насылал бедствия и гибель на целые народы. По его словам, Господь поступал так "не ради отмщения, а ради того, чтобы сохранилась единственная истинная вера и люди не отпали от нее".

По мнению Всеволода Чаплина, для Бога приход к истине хотя бы части человечества "важнее, чем "слезинка ребенка", как бы ни нравилась кому-то эта красивая, но богословски сомнительная фраза Достоевского, и как бы ни хотелось кому-то считать, что земная жизнь - это главное"...


ОТСЮДА

(279 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]aborigen72@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:37 am
(Link)
назад в средневековье.. )
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:51 am
(Link)
Народность. Духовность. Державность.

886865_original
From:[info]es_map@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Пора ставить на производство - поднимать нашу канцелярскую промышленность ...
From:[info]atanata@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:50 am
(Link)
круто!
From:[info]stierchen@lj
Date:March 8th, 2015 - 08:26 am
(Link)
Ещё башню Останкинскую в виде скрепы добавить.
From:[info]ext_3022651@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:31 pm
(Link)
нехуего ы с самого пастыря спросить как уних говорится "за базары": раз он отрицает гуманизм - ВОТ ПУСТЬ К СЕБЕ САМОМУ ЕГО И НЕ ТРЕБУЕТ!: прицепить ЕГО ЛИЧНО к батарее и письдеть битаме! =))))))))))))))))))
а хуле он хотел - НАЩЗВАЛСЯ ПИНГВИНОМ - СПИ НА ЛЬДУ!!!!!!

и вообще почему великие теоретики цивилизации не додумаются до простейшего решения:
каждый, кто открыто декларирует отрицание прав человека унд гуманизма ДОЛЖЕН БЫТЬ САМ ЛИШЕН ВСЯКИХ ПРАВ КАК САМ ТОГО ХОЧЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! назвался шариатцем - все, в кутузку на цепь и не кормить и пистдеть дубинкаме и в "ласточку" заязать!!! отрицает гуманизм - испистьдеть как мооооожно болеее НЕгуманным способом да еще и даччеги к башке прилепить чтоб БОЛЬ его сцуко измерять !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:19 pm
(Link)
Не могу не согласиться, при всём своем гуманизме)))
Право на жизнь? Объявляем чувака вне закона, кто его убил - не отвечает перед судом.
Право на свободу вероисповедания? Христианин? Привет карательной психиатрии!
Право на свободу передвижения? Сиди сцука всю жизнь в одном городе, иначе см. пункт первый.
Право на неприкосновенность жилища? Грабьте на здоровье, менты не приедут.
Право на неприкосновенность переписки? Ставим шпионские проги в почту и сливаем всякое интересное с участием сабжа в сеть. Никто за это не отвечает.
Запрет принудительного труда? Кто хочет себе в качестве личного раба? Теперь можно!
Неприкосновенность собственности? Чувак, у тебя квартирка хорошая, мне нравится.

Ну и так далее, там пунктов много.
From:[info]ext_2301794@lj
Date:March 9th, 2015 - 05:22 am
(Link)
Это что призыв к крестовым походам против инакомыслящих ? Протоиерей Всеволод Чаплин служит сатане.
From:[info]aborigen72@lj
Date:March 9th, 2015 - 05:56 am
(Link)
Протоиерей Всеволод Чаплин служит сатане....- это правда ???
Тогда на кол его !! на осиновый !!
[User Picture]
From:[info]yan_das_mensch@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:38 am
(Link)
типичный фундаменталист.только он точно знает,что для Бога важнее....
ни хрена то он не понял в своих семенариях или где он там учился....
From:[info]woolfs@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:11 am
(Link)
Пора в семинариях РПЦ открывать курсы военной подготовки, а в храмах оружейные комнаты, для наказания неугодных, иноверцев и безбожников, в виде чаплиновской добродетели.
From:[info]ext_2593347@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:55 am
(Link)
Я извиняюсь, Вы "На Дерибасовской хорошая погода..." смотрели?
From:[info]__const__@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:33 am
(Link)
Скорее наоборот: очень хорошо всё понял…
From:[info]bartolomeo_a@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:38 am
(Link)
Оно(sic!) не с дуба рухнул, его стволом дуба ударили, и ветками, моСк разодрали. В клочья.
From:[info]ext_3022651@lj
Date:March 7th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
да нет все проще = ПОПИК ТО БЛАТНОЙ !!!!!!! ВОТ ПРУФ ТОГО, КТО ГЛАВНЫЕ АНТИГУМАНИСТЫ!!!:
-----------
"Убить кого-нибудь, распороть ему брюхо, выпустить кишки и кишками этими удавить другую жертву – вот это – по-воровски, и такие случаи были. Бригадиров в лагерях убивали немало, но перепилить шею живого человека поперечной двуручной пилой – на такую мрачную изобретательность мог быть способен только блатарский, не человеческий мозг. <…> Блатари могут приласкать собаку и тут же её разорвать живую на куски, у них моральных барьеров нет, а любознательность их велика, особенно в вопросе «выживет или не выживет?» Начав ещё в детстве с наблюдений над оборванными крыльями пойманной бабочки и птичкой с выколотыми глазами, блатарь, повзрослев, выкалывает глаза человеку из того же чистого интереса, что и в детстве». Или вот: «Блатари услыхали, что, если в вену человека ввести воздух, пузыри воздуха закупорят сосуд мозга, образуют «эмбол». И человек – умрёт. Было решено немедленно проверить справедливость интересных сообщений неизвестного медика… Блатари схватили ночью в изоляторе какого-то голодного фраера, связали его и при свете коптящего факела сделали жертве укол. Человек вскоре умер – словоохотливый фельдшер оказался прав». "
----- (Ц) ВАРЛАМ ШАЛАМОВ КОЛЫМСКИЕ РАССКАЗЫ otchizna . su/society/995
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:39 am
(Link)
Чаплин vs Достоевский.
From:[info]msk04@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:05 am
(Link)
Так это его слова?
«В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении»
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:41 am
(Link)
Садизм, убийство и мракобесие - всё верно. Он вон целые народы призывает уничтожать - по крайней мере честно.
Человек - дерьмо и грязь, вот и всё православие.
From:[info]cabanera@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:37 am
(Link)
На хрен ему эти "народы"?
Это РАНЬШЕ "народы" денежки попам несли!
Теперь гораздо выгоднее получать "из одного места" и постоянно.
И подлецы-попы это давно поняли...
From:[info]zuukargash@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:39 am
(Link)
Столь откровенно циничных и человеконенавистнечиских заявлений попы, всё таки, старались избегать. Рожи постные делали.
From:[info]terijoki@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:41 am
(Link)
Похоже, Чаплин прочитал статью Невзорова "Теория и практика кощунства" и весьма проникся.
From:[info]spermfighter@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:57 am
(Link)
Мне сразу вспомнились слова Невзорова о том, что у Чаплина не хватает актёрских способностей изображать злобного дурака мракобеса. А по-моему, Невзоров не прав, Чаплин прекрасно изображает злобного придурка.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:42 am
(Link)
Двухтысячелетняя идеология христианства исчерпала себя.
Начинают проявляться болезни преклонного возраста.
[User Picture]
From:[info]antonz@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:20 am
(Link)

Православие так точно. А вот протестантство таким не болеет.

From:[info]ext_2595250@lj
Date:March 7th, 2015 - 09:36 am
(Link)
католициз и протестантство регулярно реформируются. В частности протестантизм это результат реформ католицизма
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:26 am
(Link)
Не путайте всё христианство с его омертвелой частью. Вспомните истинное имя "православия".
From:[info]ext_511180@lj
Date:March 7th, 2015 - 10:48 am
(Link)
ортодоксы же.
From:[info]ext_3022651@lj
Date:March 7th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
да вон хотя бы приличная статья о визонтии: novayagazeta . ru/arts/67159.html

"У нас в России новая национальная идея. Забыт Петр, насильно тащивший Россию в Европу. Забыты коммунисты, строившие самый передовой индустриальный строй. Мы, Россия, больше не презренная загнивающая Европа. Мы — наследники духовно богатой Византии. В Москве с помпой проходит державно-духовная конференция «Москва — Третий Рим», духовник Путина показывает по телеканалу «Россия» фильм «Византия: гибель империи» (о том, что еще 1000 лет назад проклятый Запад злоумышлял против оплота духовности), и президент Владимир Путин заявляет в послании сенату о «сакральном значении» Корсуни, в которой, как известно, его тезка перенял сакральность и духовность Константинополя путем разграбления города и изнасилования дочки правителя на глазах ее родителей.

У меня вопрос: мы правда хотим быть похожими на Византию?

Что в этом государстве самое поразительное? То, что, имея непрерывную историческую преемственность от греков и римлян, разговаривая на том же языке, на котором писали Платон и Аристотель, пользуясь великолепным наследием римского права, являясь прямым продолжением Римской империи, — оно не создало, по большому счету, ни-че-го.
Европа имела оправдание: в VI—VII веках она погрузилась в самое дикое варварство, но причиной этого были варварские завоевания. Империя ромеев им не подвергалась. Она была преемницей двух самых великих цивилизаций античности, но если Эратосфен знал, что Земля — шар, и знал диаметр этого шара, то на карте Косьмы Индикоплова Земля изображена в качестве прямоугольника с раем вверху.
Мы до сих пор читаем «Речные заводи», написанные в Китае в XIV веке. Мы до сих пор читаем «Хейке-моногатари», чье действие происходит в XII веке. Мы читаем «Беовульфа» и «Песнь о Нибелунгах», Вольфрама фон Эшенбаха и Григория Турского, мы до сих пор читаем Геродота, Платона и Аристотеля, писавших на том же языке, на котором говорила империя ромеев за тысячу лет до ее оформления.
Но из византийского наследия, если ты не специалист, читать нечего. Ни великих романов, ни великих поэтов, ни великих историков. Если уж и пишет в Византии кто-то, то это кто-то ужасно высокопоставленный, а еще лучше особа царствующего дома: Анна Комнина или, в крайнем случае, Михаил Пселл. Всем остальным страшно свое суждение иметь." (ц)
From:[info]ext_1714837@lj
Date:April 3rd, 2015 - 05:28 pm
(Link)
не стоит говорить, христианства. Правильнее, я думаю, сказать православия.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:March 7th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
А они выборочно читают - "не мир, но меч," и все, остального не надо. Про "щеку" не надо, про "пусть первый бросит камень" не надо, про верблюда и ушко не надо... Иногда мне кажется, что я, 100% атеистка, лучше знаю заповеди Христа, чем многие так. наз. "религиозные." Мне нравится тот Христос, который мыл ноги блуднице, который остановил убийство женщины, который выгонял торговцев из храма, который на бедной свадьбе превратил воду в вино... Но у меня часто бывает впечатление, что я и чаплины разные Евангелия читали...
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:42 am
(Link)
что отношения Бога и человека "гораздо более таинственны и сложны, чем демократический процесс
Раскрыл бы поп суть этой своей загогулины.
From:[info]kozzzyabra@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:13 am
(Link)
Все просто - молись, трудись, постись и слушай радио радонеж, вся власть от бога, смиряйся и исполняй, ты грязь и грех, потому живи в нищете и тяготах и не ропщи, а свободы и права - от лукавага.
From:[info]bubuntu@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:49 am
(Link)
Христианство, в т.ч. и православие - это любовь к ближнему, прощение, великодущие, милосердие, жертвенность.
От этого же самодовольного гэбэшного спецназа в рясе за версту веет злобой и ненавистью.

Видел где-то такой твит: "Наша религия - православие! А христианство уже потом придумали евреи."
From:[info]vbobruysk@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:43 am
(Link)
Кажись Всеволодушке самому захотелось ощутить себя богом. Язычник херов...
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:44 am
(Link)
Подводят базис под "священную войну" и "крестовые походы" против "неверных", не иначе.
From:[info]tracktourist@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:34 am
(Link)
Если зеленые человечки появятся в окрестностях Храма Господня, их будет ожидать немножко более жесткий прием, чем возле ВС АР Крым.
Хотя и здесь найдется некоторое количество зомби с лозунгами "Иерусалимнаш".
From:[info]ext_3022651@lj
Date:March 7th, 2015 - 03:13 pm
(Link)
ну я так давно уже сказал что путин хочет объединить вокруг себя все анизападные силы мира. отсюда и логична его любофф у исламизму. дефакто, разумеется, формально-юридически все конечно благопристойненько
From:[info]kiev_man@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:44 am
(Link)
"и как бы ни хотелось кому-то считать, что земная жизнь - это главное"

а чего тогда Гундяев за нее так старательно цепляется, под охраной ездит?
ходил бы пешочком - на все ведь Воля Божья, не так ли?
From:[info]ola1979@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:45 am
(Link)
неправильным отождествлять христианство с гуманизмом и пацифизмом
он прав. христианство не имеет к гуманизму никакого отношения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:47 am
(Link)
Христианство как раз имеет.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:51 am
(Link)
в общем-то точнее было бы сказать *православие*

хотя в средневековье и другие ветви христианства (особенно католическая) не отличалось особым гуманизмом. стоит вспомнить крестовые походы, инквизицию и прочие убийства гугенотов.
From:[info]donmigel_62@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:00 am
(Link)
Гуманизм и пацифизм в нём только местами декларируются.
From:[info]bubuntu@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:55 am
(Link)
Сама концепция гуманизма - ренессансная, итальянская и зародилась она под сенью католической церкви.
From:[info]ola1979@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:25 am
(Link)
угу. и это не мешало католической церкви пытать и убивать во времена инквизиции.
[User Picture]
From:[info]mynine@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:48 am
(Link)
То есть они теперь даже не скрывают своей сущности...

From:[info]andre_po@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:49 am
(Link)
Проповедовать отказ от гуманизма - это сильно. Молодец, грамотно подсуетился. Чувствует момент. Теперь будет справедливым, если его сожрет им же порожденный монстр. То есть если набравшийся жестокости и готовности убивать плебс будет убивать его долгои жестоко.
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:55 am
(Link)
Увы, верхушка РПЦ действительно взлелеяла черта и пустила его погулять в головах россиян.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:35 am
(Link)
Все нормуль. Пушков вон говорит, что соблюдение прав человека - это не российские ценности. Все идет по плану и в конкретном направлении
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:52 am
(Link)
Я так понимаю: намечаются крестовые походы.
From:[info]widber@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:48 am
(Link)
Намечается полноценная война. Причём с братьями по Христу. Поэтому сейчас и подправляют для неё фундамент.
From:[info]sukendra@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:58 am
(Link)
за настоящий крестовый поход этой публике можно было бы многое простить кое-что
From:[info]olena_bogdanova@lj
Date:March 7th, 2015 - 08:38 am
(Link)
Так они же сами не пойдут - ослов возбужденных погонят.
From:[info]tatamurcia@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:53 am
(Link)
А Невзоров прав: В Чаплин очень плохой актёр. Стадия развития у православия сейчас такая. Да и подогнать идеологическую основу надо под груз200.
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:45 am
(Link)
Правильное направление мысли о грузе 200. Но не только - можно, например, таким образом, воспитывать террористов. Православные ваххабиты.
From:[info]tatamurcia@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:40 am
(Link)
да, наёмники, работающие бесплатно, им авансом обещают всякие увеселительные мероприятия после героической смерти.
Сейчас главное, обесценить ещё больше человеческую жизнь, чтобы вопросы не возникали лишние.
Невежество и страхи, что оно порождает гонит человекоподобных вниз по эволюц. лестнице.
From:[info]australiano@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Еретики и безбожники. Причисленные к лику святых страдали за веру, а не убивали за веру. А гуманизм в Европе как раз и берет начало из христианства.

Человеческая жизнь ценна потому что человек сотворен по образу и подобию божию, и именно потому убийство грех. Дьявольщина в России, а не православие.

Причем, ясно куда клонит - отменить моральную норму не убий. Вот ведь дьявольское отродье этот Чаплин.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:03 am
(Link)
гуманизм берет начало из антики. но в остальном с вами сложно не согласиться
From:[info]ext_2166225@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:19 am
(Link)
Обкладывают россиян со всех сторон, чтобы только одно желание было-умереть и убить за веру в правильное... Был в конце 90х такой термин у братков "торпеда". Теперь торпед формируют в госсударственных масштабах. Со стороны смотриш, и охреневаеш...
From:[info]zelopundr@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:22 am
(Link)
--Причисленные к лику святых страдали за веру

Призывали к государственному насилию, как Серафим Саровский или Иоанн Кронштадский.
Или были обыкновенными убийцами , как Николай второй или Федор Ушаков
From:[info]ext_1207377@lj
Date:March 7th, 2015 - 07:04 am
(Link)

Еретики — это те, кто читал оригинал и составил собственное мнение вопреки официальному толкованию. Очень неприятные люди, да.


А расскажете, как пострадали те же Владимир и Невский, никого не убивавшие? Там таких святых гуманистов навалом.


Вот вы ватников ненавидете, а сами тут гоните столь же тупую пропаганду.

From:[info]all_decoded@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Безусловно, центром идеологии христианства является тот самый грешный человек и возможность его личного спасения для жизни вечной. ))
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:11 am
(Link)
Православный ёжик, зная, что белочка не умеет плавать, уговорил её креститься в реке. Белочка пошла в реку и утопилась. Ёжик был рад, что белочка утонула крещенной, он её спас для вечной жизни. Так ?
From:[info]bevr@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:12 am
(Link)
Не знаю, как у христианства в целом, но центр идеологии нынешней РПЦ - это благополучие одного конкретного человека, причем в этой жизни ;)
From:[info]iezuitt@lj
Date:March 7th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Чаплин, Чарльз Спенсер - великий киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр, универсальный мастер кинематографа... Он навеки вписан в Историю...
Чаплин Сева - мелкий мракоБес... А, собственно, кто оно такое?...
From:[info]tatamurcia@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:02 am
(Link)
Да, такую фамилию испоганить! Большей гадости этот инивидум с козлиной бородкой сделать уже не сможет
From:[info]tradeskantiya@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:00 am
(Link)
Сказка православная про ёжика и белочку. Начхать, что белочка утонула, она же утонула крещенной, а это здорово.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:00 am
(Link)
"гуманизм это религия антихриста"

------------------------------------------------------
рпц это религия антихриста.

вот так смотришь на это все и понимаешь, что возможно не путин самая большая проблема россии
From:[info]ext_3022651@lj
Date:March 7th, 2015 - 06:18 pm
(Link)
да все оне одинаковы - прим... ой... не, мальгин за это слово банит =))))))))))))))
From:[info]putokaputo@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:01 am
(Link)
Чаплин объясняет всё ещё непонявшим, что православие - это не христианство, а часть государственной идеологии.
Особенно когда это касается примерки лаптей, чтобы обувшись в них, уйти в прошлое.
Именно за это попов гнобил Пётр I.

Гуманизм - это то же христианство, только без Христа.

(с) А.И. Солженицын
From:[info]solnce_svet@lj
Date:March 7th, 2015 - 05:08 am
(Link)
Что-то он главного переплюнул, перестарался?
Порошенко рассекретил часть письма Путина: «окончательное решение по Надежде Савченко будет базироваться на правовых нормах и принципах гуманизма».
http://www.novayagazeta.ru/news/1692203.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org