Журнал Андрея Мальгина - Кому на Руси жить хорошо
March 29th, 2017
12:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кому на Руси жить хорошо
Совет Федерации одобрил законопроект, который освобождает от необходимости платить налоги и декларировать доходы в России тех, кто попал под санкции. Трансляция заседания Совета Федерации транслировалось на сайте верхней палаты парламента.

За принятие законопроекта высказались 132 сенатора, девять воздержались.

Ранее законопроект одобрила Госдума.


ОТСЮДА

Сейчас олигархи наперегонки будут добиваться, чтобы их включили в санкционные списки. Как же так, почему Тимченко, Ковальчук и Ротенберг не платят налоги, зять Путина Шамалов не платит, а я должен платить?

Там есть интересный момент. Закон имеет обратное действие: им всем вернут уже уплаченные в бюджет налоги, начиная с 2014 года.

И обратите внимание, как стремительно, вне очереди проходит все этапы этот закон. Так бывает с законопроектами, спущенными из администрации президента.

(78 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]woolfs@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:10 am
(Link)
Крысиная стая
From:[info]hisredeyes@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:15 am
(Link)
Конкретный чувак отвечает за слова! Сказал ведь, что "санкции нам только на пользу"!
Мужик сказал — мужик сделал! Муа-ха-ха!
From:[info]rikchel@lj
Date:March 29th, 2017 - 08:57 am
(Link)
Совсем с денюжками у пацанов плохо. Включают на полную схему, расшифрованную Браудером-Магницким.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:12 am
(Link)
Ничего, за них будет платить безмолвный рядовой росс. налогоплательщик... Окончательно власть оборзела.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:14 am
(Link)
Который попал под путинские антисанкции.
From:[info]hnovckiy@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:16 am
(Link)
+
From:[info]de_nada@lj
Date:March 29th, 2017 - 06:30 am
(Link)


Ну, по-своему, стройно, логично и где-то даже "красиво".

Как санкции и "антисанкции" имеют взаимно противоположный знак/вектор, так и обсуждаемый "финт ушами" с налогами находится в полном соответствии с.
Для тех, кто под санкциями, налоги минусуют, а для тех, кто под "антисанкциями" - т.е. для нас с вами, обычных людей, а не присных главаря - налоги плюсуют: как в явном виде (см.текущие обсуждения "необходимости" налоговой реформы с повышением НДФЛ, соцналогов, введением заново НсП), так и в неявном (вводя всё новые сборы-поборы, стыдливо именуемые "неналоговыми", да увеличивая издержки всякими "эраглонассами", "егаисами" и пр., зарабатывают на которых только члены камарильи, а отдувается вся страна).

С уважением.

From:[info]i_am_a_jew_01@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:19 am
(Link)
Какой умный ход со стороны Путина! Сейчас все эти идиоты кинутся возвращать в Россию свои активы. Тут-то их дядя Вова за бейцим и прихватит )))
From:[info]rexdancer@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:29 am
(Link)
Теги: #всехпереиграл #многоходовочка
From:[info]prozreli@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:24 am
(Link)
Да, мы охуели. И что? (с)
From:[info]ext_1110833@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:40 am
(Link)
Думаю правильнее не "и что", а "и че"
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:43 am
(Link)
единственно, что может объяснить, это стремление доворовать уже до конца и свалить из
обескровленной страны
Явно, что для восстановления экономики это смертельный номер
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 29th, 2017 - 08:15 am
(Link)
"единственно, что может объяснить, это стремление доворовать уже до конца и свалить из
обескровленной страны
"

Стремление доворовать очевидно, стремление свалить пока не просматривается.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:March 29th, 2017 - 08:50 am
(Link)
ну я так, чисто по-дилетантски, когда нищета и разруха кругом и бомжи на каждом шагу, а то и пандемии, не приведи господи, наверное некомфортно будет даже мимо проезжать ....
From:[info]ext_3948950@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:45 am
(Link)
Говорят, трансляцию смотрело пять человек.
From:[info]arhivistka@lj
Date:March 29th, 2017 - 06:17 am
(Link)
Хотелось бы знать имена этих девяти воздержавшихся фактически хероев.
From:[info]es_map@lj
Date:March 29th, 2017 - 06:23 am
(Link)
Они воздержались, потому что проспали момент голосования ...
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 29th, 2017 - 08:15 am
(Link)
Бухали в буфете.
From:[info]uglynoob@lj
Date:March 29th, 2017 - 06:32 am
(Link)
Тот момент, когда жалеешь, что забанен у Фрицморгена.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:March 29th, 2017 - 06:36 am
(Link)
Хорошо прижали на татами.
From:[info]daibi@lj
Date:March 29th, 2017 - 06:48 am
(Link)
Может стоит поглубже разобраться в ситуации налоговых нерезидентов и двойного налоогообложения прежде чем критиковать? Как я понял, люди под санкциями вынуждены жить в РФ более 183 дней и потому становятся налоговыми резидентами РФ, т.е. обязаны платить налоги в РФ со своего бизнеса за рубежом, дополнительно к тем налогам что платятся в стране происхождения бизнеса.

Текущий закон просто освобождает их от этого эффекта санкций и возвращает им их же излишне уплаченные налоги. Грубо говоря из-за санкций они платили налоги дважды, теперь есть закон избавляющий их от двойного налогообложения.
From:[info]vitmish@lj
Date:March 29th, 2017 - 06:57 am
(Link)
люди под санкциями вынуждены жить в РФ
мои искренние соболезнования
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:26 am
(Link)
И, подумать только! целых 183 дня! Небось, всё это время считают минуты до побега в родимую Майямщину или на Лазурный берег.
From:[info]vuradimiiru@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:46 am
(Link)
пусть на другие 183 дня уезжают жить в Вануату - и стране легче и законодательство выполняется!
From:[info]es_map@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:50 am
(Link)
"люди под санкциями вынуждены жить в РФ более 183 дней "
Что ж это за санкции такие ? А почему не 365 ?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:50 am
(Link)
"возвращает им их же излишне уплаченные налоги. "
Ась? Если они в 14 жили в РФ больше 183 дней, то платят в РФ. Если не жили - платят там где жили.
С какой стати возвращать то ??? И где излишне уплаченные?
Им средствА в из тамошних банков не дают взять, а двойными налогами облагают. Вот эту потерю им и собираются возместить.
From:[info]vaim2001@lj
Date:March 29th, 2017 - 09:02 am
(Link)
чейта?
если ты гражданин сша, например, то ты налоги все до копеечки обязан в сша оплатить даже если ты в сша последние 30 лет не появлялся
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 09:11 am
(Link)
и нельзя к вычету принять налоги, уплаченные в других странах?
From:[info]mike449@lj
Date:March 29th, 2017 - 09:38 am
(Link)
Можно
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 10:02 am
(Link)
но это же две большие разницы
From:[info]vaim2001@lj
Date:March 29th, 2017 - 10:55 am
(Link)
угу. сша не знает о существовании других стран в разрезе оплаты налогов.
есть правда нюансы - если бабло получать на фирму в иностранной юрисдикции и расходовать на представительские расходы и т.п. то все как бы ок.
До поры до времени и как там налоговый инспектор решит.
Вон уэсли снайпса на 7 закатали в тюряжку за смешную в общем то сумму, которую неправильно оплатил его бухгалтер.
И на поруки его не выпусти

зы. глянул вики, оказывается все же скостили до 3х лет.
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:06 am
(Link)
правда? а ирс врет, что у США целая куча договоров об избежании двойного налогооблажения. Даже с РФ есть.

https://www.irs.gov/businesses/international-businesses/united-states-income-tax-treaties-a-to-z
From:[info]vaim2001@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:08 am
(Link)
Конечно есть.
Для граждан иностранных государств.
Т.е. если ты не гражданин сша, но попадаешь под американские налоги, то тогда возможен вычет.
На граждан сша это не распространяется.
Ну и обратно - это позволяет гражданам сша не платить налоги в иностраннных государствах, а платить только в сша.
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:20 am
(Link)
чудно.
открываем РФ-США

ст.4, п.1 "1. Для целей настоящего Договора термин "лицо с постоянным местопребыванием в одном Договаривающемся Государстве" означает любое лицо, которое по законам этого Государства подлежит в нем налогообложению на основе своего местожительства, постоянного местопребывания, гражданства, места регистрации в качестве юридического лица или любого другого критерия аналогичного характера."

ст.14, п.1. "1. С учетом положений Статей 15 (Гонорары директоров), 16 (Государственная служба) и 17 (Пенсии) жалованье, заработная плата и другие подобные вознаграждения, получаемые лицом с постоянным местожительством в одном Договаривающемся Государстве в отношении работы по найму, облагаются налогом только в этом Государстве, если только работа по найму не осуществляется в другом Договаривающемся Государстве. Если работа по найму осуществляется таким образом, такое вознаграждение может облагаться налогом в этом другом Государстве."

по-моему, вполне однозначно написано, что американец, постоянно проживающий и работающий в РФ, должен заплатить с зарплаты только российский НДФЛ и все. за исключением некоторых специальных случаев.
From:[info]vaim2001@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:39 am
(Link)
Ну и?
Вполне понятно написано - если ты гражданин одного государства из договаривающихся, то ты в этом государстве и платишь налоги, при этом если тебя угораздило работать в другом, то тебя и в другом _могут_ обложить налогами.

Вы заметили слово _могут_ в тексте? Как вы думаете, что оно означает?
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:45 am
(Link)
не "гражданин", а "лицо с постоянным местожительством".

слово "может" вроде как относится к последней фразе предложения, а именно к оговорке "если только работа по найму не осуществляется в другом Договаривающемся Государстве". На это указывает оборот "...осуществляется таким образом, такое вознаграждение..."
From:[info]vaim2001@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:50 am
(Link)
вы же сами гражданин выделили, не?
в контексте данного документа гражданин = лицо с постоянным местожительством, поскольку института регистрации по месту жительства в сша нет.

следовательно основное государство = государство чей это гражданин, в данном случае - сша. там он и платит все положенные налоги. но если он работает по найму в другом государстве, то ему дополнительно могут выкатить налоги другого государства.

хотя да, читать вот этот вот юридический бред... кто только это составлял?
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 12:23 pm
(Link)
что бред согласен. если сша всех своих граждан все зависимости от места проживания считают своими резидентами, ну ок. хотя мне эта концепция и кажется странной.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:49 am
(Link)
Нет, он заплатит федеральный налог на доход США (только федеральный и только на доход) с разницы налоговой ставки минус $101,300. Если он зарабатывает в РФ меньше $100 тыс в год, то он платит только российский налог (или если он живет во Франции, то он заплатит только французский налог, потому что налоговая ставка выше). Причем, речь о только о зарплате.

И это не двойной налог.
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 12:22 pm
(Link)
понятно. т.е. некоторое двойное налогообложение убирается, но при значительном доходе ситуация будет хуже. что только зарплата - понятно, на дивиденды, недвижку и т.п. свои статьи.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 01:01 pm
(Link)
Опять нет, все зависит о цифр (иногда полезнее разбить налог на две страны). И термин "двойное налогообложение" какой-то странный, если налог платится в двух странах, то оно и есть "двойное" по определению. Другое дело, что это не двойной налог на одно и то же.

И причем здесь недвижимость, за нее налог платится локально, там где она находится. С чего бы налог на квартиру в Воронеже платился еще и в Париже?
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 01:50 pm
(Link)
"двойное" - в смысле обложить налогом одну и ту же базу. соглашения же так и называются - об избежании двойного налогообложения.
воронежский дом сам по себе - одно дело, а вот доход от его продажи - совершенно другое, можно и в парижах обложить.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 03:24 pm
(Link)
Про Париж не скажу, для США будет то же правило - учитывается уже уплаченный налог в РФ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:30 am
(Link)
Граждане США, постоянно живущие в иностранных государствах, прекрасно платят налоги иностранных государств. Как относится к ним налоговая служба США, не знаю.
From:[info]vaim2001@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:42 am
(Link)
Так я это не оспариваю.
Может и подпадать под двойное налогообложение. Или использовать схемки. О чем мало кто будет знать во избежание. Иначе весь голливуд бы озаботился гражданством республики ирландия (или кто там еще не просит налогов из заработанного вне территории) и прочих налоговых офшоров.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:19 am
(Link)
Еще один. У вас там в саввушкина особое задание что ли?
(ответ - нет, для США это не так работает)
From:[info]vaim2001@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:44 am
(Link)
можете аргументировано?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Нет, можете сами аргументированно и компетентно, а не легенды и мифы? Иначе выглядит как мозгопромывка.
From:[info]vaim2001@lj
Date:March 29th, 2017 - 12:36 pm
(Link)
Понятно, слив защитан.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:16 am
(Link)
А почему нельзя ВСЕХ освободить от двойного налогообложения? У Гиркина и подобных тоже бизнес за рубежом?

И причем здесь налоги на бизнес? С вами ботами даже спорить неинтересно, такие глупые.
From:[info]geranim@lj
Date:March 29th, 2017 - 06:52 am
(Link)
Требую,что бы запад применил санкции ко всем желающим россиянам.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:06 am
(Link)
" - Так ещё и налоги вернут, прикинь... Аж с 2014 года!"

From:[info]es_map@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:51 am
(Link)
На фото несчастные, "вынужденные жить в РФ более 183 дней".
Кто б их пожалел ...
From:[info]ext_3963368@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:10 am
(Link)
Чем хуже, тем лучше, тем быстрее все закончиться!
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:30 am
(Link)
Раньше 20-х не закончится.
From:[info]hoimogorow@lj
Date:March 29th, 2017 - 08:18 am
(Link)
"Раньше 20-х не закончится. "

Да и насчет 20-х рассчитывать не на что.
Мы умрем, они и их преемники будут жировать и дальше.
[User Picture]
From:[info]twilighshade@lj
Date:March 29th, 2017 - 10:22 am
(Link)
Да, конечно, практика показывает что дети диктаторов, царей и их прихлебал очень редко бедствуют, а уж отвечают за родителей и того реже.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:15 am
(Link)
Патриоты хотят срочно обчистить закрома Родины.
[User Picture]
From:[info]ptahin_a@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:15 am
(Link)
А и правда что платить налоги-то? Чернь заплатит со своих смешных 5-20 тысяч и ладно. Все равно эти налоги не на здравоохрЕнение идут, а практически прямимом то к онОнедимон-у, то еще к кому...
From:[info]vuradimiiru@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:44 am
(Link)
а что еще ждать от умственного лепрозория!
From:[info]ext_3282698@lj
Date:March 29th, 2017 - 08:05 am
(Link)
А.Макаров, говорят, один из авторов этого гнусного закона. Мне не нравится навальные и удальцовы, но такие законы, плодят их паству. Куда пойдут деньги, с недоплаченных налогов?
From:[info]alkos@lj
Date:March 30th, 2017 - 11:07 am
(Link)
А кто вам нравится?
From:[info]ext_3963368@lj
Date:March 29th, 2017 - 08:21 am
(Link)
Путину, Роттенберги Путинские карманы как и Абрамович.
From:[info]sweiksolder@lj
Date:March 29th, 2017 - 09:25 am
(Link)
надо двинуть инициативу что бы убытки которые понесли эти господа компенсировались за счет россиян не попавших под санкции.так будит справедливо
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 10:25 am
(Link)
в законе, все-таки, речь идет о снятии двойного налогообложения. Т.е. признается российским нерезидентом (хоть и живет больше 183 дн.), если будет справка, что он одновременно является резидентом другого государства.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:32 am
(Link)
Чудны дела твои, Господи. Как "вынужденный жить в РФ" может быть одновременно резидентом (от слова reside - проживать) другого государства? И если он может выбирать какой налог платить, то зачем выбирать более высокий?
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:40 am
(Link)
ну так поинтересуйтесь вопросом. влегкую может быть: в другом государстве статус резиденства в целях налогообложения не обязаны определять по российскому законодательству, а применяют собственные критерии. где время фактического пребывания в стране является только одним вариантов/критериев. Признают резидентом и обложат по полной программе в соответствии с этим статутсом, выбора не будет. погуглите про "центр жизненных интересов". РФ, кстати, тоже в эту сторону дрейфует.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 12:27 pm
(Link)
Блин, я сама прекрасно это знаю. От зависшего резиденства избавляются (разве что слишком много критериев - весь доход оттуда, владение собственностью на которой живет семейство в полном составе и тд). Файлится отказ от резидентства и усе. Почему государство должно нянькать граждан, которые сами не могут с этим справиться?

К тому же, так и непонятно, почему лучше платить более высокий налог. Стал резидентом РФ, плати налог РФ.

У меня вообще ощущение, что это искусственно созданный tax heaven для отдельных личностей. Декларируй доход там, где не платят налог. Теперь прямо на дому!
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 01:55 pm
(Link)
ну да, закон такой финт позволяет.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 03:15 pm
(Link)
опечатка, haven
From:[info]dlagno@lj
Date:March 29th, 2017 - 07:27 pm
(Link)

Tax heaven тоже неплохо:)

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:43 am
(Link)
Отчего же закон касается ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО лиц, попавших под санкции, можете ответить?
From:[info]valiok@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:50 am
(Link)
я в данном случае не про моральность закона и личное отношение, а про некоторую неточность формулировок в статьях. Есть два критерия, требуется одновременное выполнение обоих - резиденство иностранного государства и попадание под санкции. Владение какой иностранной недвижимостью не является критерием, санкции сами по себе - недостаточно.
From:[info]andre_po@lj
Date:March 29th, 2017 - 11:43 am
(Link)
Похоже володя так и не сможет перебороть рефлексы гопника, и может оказаться непонятым на следующем витке российской истории
[User Picture]
From:[info]olaff67@lj
Date:March 29th, 2017 - 12:38 pm
(Link)
Это пока бескровный вариант бомбежки Воронежа.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 29th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
Супер! Что-то совсем какое-то невозможное. Вот уж закон так закон! Им осталось только публично заголиться.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 29th, 2017 - 03:15 pm
(Link)
Любопытно, что стратегия избегания налогов double Irish ликвидировалась в 2015 году. А это, получается, заменитель для особо талантливых.
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:March 29th, 2017 - 05:56 pm
(Link)
Думается, мало быть просто олигархом.
Что позволено Юпитеру, то не позволено какому-то там олигарху.
My Website Powered by LJ.Rossia.org