Журнал Андрея Мальгина - Привет из Крыма
May 15th, 2017
03:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Привет из Крыма
Постоянный автор "Эха Москвы", оголтелый крымнашист, бьет тревогу:

"Не секрет, что многие жители Крыма сохранили украинские паспорта. Более того, есть скажем так слухи, что и некоторые госчиновники, которые были обязаны сдать свои документы или сдали, являются обладателями украинских гражданских и загранпаспортов, а некоторые умудрялись по ним ездить на территорию незалэжной.

Получить украинский паспорт относительно легко. Если закончился срок его действия или даже если он у вас утерян. Недалеко от границы с Крымом в Херсонской области созданы паспортные столы, которые решают все эти вопросы и довольно быстро. Раздел на сайте так и называется — Информация для крымчан.

Крымчанину желающему обновить свой украинский паспорт даже не надо пересекать границу, всё могут решить посредники в Симферополе и других городах Крыма за довольно небольшую сумму денег, от 100 до 300$.

Насколько востребована данная услуга? Востребована и очень. Среди моих знакомых есть те, у кого три паспорта – российский, украинский и украинский загранпаспорт.

По имеющейся информации, крымчанами в 2015-2016 годах получено около 60 000 украинских биометрических загранпаспортов. Про операции с внутренними украинскими паспортами уже просто молчу. Счёт на сотни тысяч.

Вы спросите — «А как же Россия?». А я вам отвечу — НИКАК. Если в 2014 году и начале 2015 года ситуация была под контролем, то сейчас она неконтролируема и это уже просто очевидно, едут и получают. Думаю у ФМС наверняка есть информация о тех крымчанах, кто пересекает границу…

Проблема гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. С одной стороны у многих крымчан есть родственники на Украине и по российскому паспорту невозможно туда въехать. С другой стороны, такая ситуация с двойным гражданством может привести к очень непредсказуемым последствиям...

Ситуация крайне непростая и набирает обороты. Этот вопрос уже крайне запущен и не тем людям передан в управление. Будет очень большой Бумс, последствия которого будут очень серьёзны не только для Крыма, но и для всей России. Об этом я не раз предупреждал представителей ФСБ…

Да и среди крымских политических и экономических элит много тех, кто имеет бизнес и недвижимость на Украине, вот и кооперируют свои усилия и плевать они хотели на итоги референдума..

В последнее время, в Крыму появилось очень много украинских номеров. Люди понимают, что их здесь никто пытать и отжимать не будет, едут сюда, продолжают вести здесь свой бизнес. Многие компании переписаны на крымских родственников и знакомых.

Очень интересная ситуация с украинской колбасой)) Вы можете купить украинские продукты и харьковскую колбасу на симферопольских рынках из под прилавка. По словам некоторых моих знакомых граница между Крымом и Украиной дырявая. Иногда отлавливают нарушителей, а так потихоньку везут и для многих это не секрет...

Крымчане сейчас не могут ездить на своих автомобилях, на Украину, так как все перешли на российские номера, поэтому набирает обороты сервис по организации поездок на Украину. По словам тех, кто ездил, процедура перехода занимает минимум времени, главное, чтобы на украинской стороне у вас не нашли российский паспорт, если вы его взяли.

Комфортабельные небольшие автобусы везут до российской границы, крымчане по украинским !!!! паспортам переходит на украинскую сторону, и там они уже садятся в большие комфортабельные автобусы, которые их развозят по всей Украине. Всё работает чётко и за разумные деньги. Билет Симферополь — Киев стоит около 3000 руб. в одну сторону., время в пути около 12 часов...

Моё мнение однозначное. Между Крымом и Украиной должен быть полностью закрыт свободный проезд и введён визовый режим. Ситуация непроизвольно раскачивается и уже выходит из под контроля на негативном внутреннем фоне в самом Крыму...

Крым на пороге больших потрясений. Самое обидное, что в Кремле видимо не до конца понимают происходящее тут…"


ОТСЮДА

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:04 am
(Link)
Россия Крым потеряла - Горный.
From:[info]msk01@lj
Date:May 15th, 2017 - 03:13 pm
(Link)
И куда-то "вдруг" испарились 97% жителей, голосовавших "За Россию" на "референдуме" :)))
From:[info]ext_930562@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:06 am
(Link)
самое обидное для этого автора должен быть факт, что он так до сих пор и не понял, что Крым уже сыграл для Кремля свою роль и далее не является предметом, заслуживающим какого-то там понимания
From:[info]nav_gato@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:22 am
(Link)
ППКС, как говорится.
From:[info]tdm11@lj
Date:May 15th, 2017 - 11:11 am
(Link)
Крым ещё не сыграл главную роль, и именно для Кремля.
From:[info]ext_247485@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:06 am
(Link)
А разве по украинскому паспорту пограничники рф выпустят(и потом впустят) если был нарушен запрет на пребывание в рф больше 90 дней в полугодии или типа того?
From:[info]radistradist@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:10 am
(Link)
пока не обыскивают до трусов и не отбирают украинский паспорт, действует принцип предъявления погранцам паспорта именно их страны. Российским - российский паспорт, украинцам - украинский. По крайней мере так Познер объяснял - у него 3 паспорта
From:[info]ext_247485@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:17 am
(Link)
Так в том то и дело что блогер пишет: "главное чтоб у вас не нашли российский паспорт, если вы его с собой взяли". Т.е получается что российский вообще можно не брать.
[User Picture]
From:[info]igor734@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:56 am
(Link)

Там написано не совсем так: "главное, чтобы на украинской сторонеу вас не нашли российский паспорт". Т.е. На украинской стороне показывать только украинский паспорт, а на российской - только российский. "И смотри, нэ пэрэпутай!" :))

From:[info]dlagno@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:57 am
(Link)
российский паспорт прячут от украинских пограничников
украинский паспорт прячут от российских пограничников

в теории более важно прятать от украинских пограничников, потому что добровольное получение другого гражданства это основание для лишения украинского гражданства (правда, до сих пор никого не лишали).

зачем прятать украинский паспорт от российских пограничников не совсем понятно. Это абсолютно законно. Разве что на всякий случай.
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:18 am
(Link)
Если вы показываете украинский паспорт российскому пограничнику, то возникает вопрос, как вы попали на территорию РФ и на каком основании там находитесь/находились? Можно налететь на штраф.
From:[info]dlagno@lj
Date:May 15th, 2017 - 01:18 pm
(Link)

Я не спорил с тем, что лучше показывать российский паспорт российскому пограничнику. Мне непонятно зачем прятать второй (украинский) паспорт от него.

From:[info]radistradist@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:18 am
(Link)
ну это они криво написали - главное чтобы не было 2 паспортов вместе. И следовательно не показывать украинцам российский паспорт. Хотя любой из украинских погранцов понимает - что паспортизация в Крыму была глобальная и всучили краснокожую паспортину 99,99 процентам жителей Крыма. да и кто б отказался ? лишние корочки не помешают. Теща моего сына исхитряется 3 пенсии получать - в Италии,Молдавии и в России
From:[info]temiar@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:04 am
(Link)
если в этом паспорте крымская прописка то впустят, и выпустят
From:[info]andbig@lj
Date:May 15th, 2017 - 02:13 pm
(Link)
Здесь большинство комментаторов всё напутали. Российский паспорт украинские пограничники не заберут, а вот выданные на Крыме документы считаются незаконной бумажкой, но не паспортом, у вас его отберут и уничтожат.
From:[info]abmtm001@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:07 am
(Link)
Хитропопые эти крымчане...
Плавали, знаем.
From:[info]woolfs@lj
Date:May 16th, 2017 - 01:02 am
(Link)

From:[info]qashmar@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:07 am
(Link)
Ох, как боятся потерять уворованное. Но за Крым они ещё ответят.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:08 am
(Link)
вот печалька то. А с другой стороны - предатели никому не нужны. Может Кремль и заинтересован ,чтобы там людей поменьше жило
From:[info]kuliabka@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:23 am
(Link)
From:[info]anilona@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:29 am
(Link)
О, этот чудный автор совсем не знает, как давно ситуация вышла из-под контроля!
В сентябре 2003 года мы с мужем ехали на поезде отдыхать в Крым. С нами в одном купе оказалась пенсионерка из Москвы. В Москве пенсионерка жила летом, где-то в районе Павелецкого вокзала, а на зиму уезжала в свою евпаторийскую квартирку, которая летом, естественно, сдавалась отдыхающим. Пенсионерка предъявила на российской границе российский паспорт, а на украинской - украинский. Мало того - старушка рассказала проводнице, что у нее не только два паспорта, но и две пенсии: одну она получает от России, а вторую - от Украины. При этом бабка себя позиционировала как коренную москвичку. Оборотистая оказалась старушка: видимо, воспользовалась ситуацией после распада СССР.
From:[info]ext_325837@lj
Date:May 15th, 2017 - 02:01 pm
(Link)

да, после распада СсСР многие заявляли, что потеряли паспорт и получали новый. А со старым ехали в Россию и меняли его на российский. Видать бабуля из тех.

From:[info]altnatando@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:35 am
(Link)
а как же камни с неба?
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:49 am
(Link)
Они в чемодане без ручки
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:35 am
(Link)

> Крым на пороге больших потрясений. 


БОльших, чем аннексия под дулами ОСНАЗ и оккупация? На ум приходят только ковровые бомбардировки...

From:[info]psihspaarnis@lj
Date:May 15th, 2017 - 11:57 am
(Link)
Нууу, я сам в это не верю, но было бы "весело", если бы началась гражданская война в Крыму. Во-первых. в РФ с этим не очень цацкаются - города тупо сносят артилерией, правда, это не Чечня, не получится свалить на исламистов... А, стоп! Есть же крымские татары - мусульмане, значит можно! А, во-вторых, если воюющие будут с украинскими паспортами, то гражданская ли это? Тогда уже впору было бы такой конфликт назвать национально освободительным движением. А что? Для борцов с фашистской оккупацией вполне подходит. Но вообще-то такое не нужно ни России, ни Украине, мне так кажется, вернее. я надеюсь.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:May 16th, 2017 - 01:55 am
(Link)
Да, вот в партизан, кстати, верится. Думаю, будут. Национально-освободительные....
From:[info]westmalletriple@lj
Date:May 15th, 2017 - 05:21 pm
(Link)
ОСНАЗ - это радиоразведка, а совсем не то, о чем вы думаете. Прослушивание эфира противника, радиопеленгация и т.п.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:May 16th, 2017 - 02:04 am
(Link)
Формально вы правы: подводные танкисты... Ну, или связь, как вы пишете. Но в реальности ОСНАЗ был и остаётся подразделениями не заменяющими собой связистов, а решающими широкий спектр диверсионно-разведывательных задач. В Крыму они (в составе одного батальона и одной дивизии) прекрасно справились со всеми поставленными задачами. Заодно и обогатили наш лексикон словами "вежливые люди" и "зелёные человечки".
From:[info]ext_3928268@lj
Date:May 15th, 2017 - 05:26 pm
(Link)
Угу, бОльших, как ни удивительно. У Севастополя нарисовалась интересная перспектива - очень похоже на так наз. реновацию в Москве. Подготовлен новый генплан, по которому 40% процентов земель меняют собственника и назначение. В т.ч. Минобороны требует себе огромный кусок земли в густозаселенной зоне. См. здесь: http: // primechaniya. ru / home/news/maj_2017/genplan_bolshogo_peredela/ + другие материалы на том же сайте.
При этом у тысяч домовладельцев до сих пор не переоформлена собственность - городская власть саботирует эту работу, заявления лежат не рассмотренные.
From:[info]ext_3452041@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:38 am
(Link)
В Крыму накапливаются проблемы с водой. Понемногу восстанавливается исходная степь и солончаки. Пресная вода в скважинах замещается соленой. Люди будут уезжать.
From:[info]hard_squeeze@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:42 am
(Link)
Хорошие новости. Вот это и называется "мягкая сила". Против которой бесполезны и тысячи дивизий. А не надо быть рукожопыми ебланами, тогда не нужно было бы ни Крым отжимать, ни войну на востоке Украины устраивать.
From:[info]vitmish@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:45 am
(Link)
Подожди, Федор Евграфыч, щаз мост дотянем - полегчает.
Скоро, скоро забьем последнюю сваю на крымчан.
From:[info]a_hramov@lj
Date:May 15th, 2017 - 09:57 am
(Link)
Считаю, что украинцы будут идиотами, если они не потребуют от всех крымчан при получении паспорта на камеру петь гимн и ругать клятых оккупантов. А потом не будут крутить это по ТВ.
From:[info]route333@lj
Date:May 15th, 2017 - 11:03 am
(Link)
Отправить всех в россию по крымскому мосту. Пусть валят.
From:[info]dlagno@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:00 am
(Link)
> Моё мнение однозначное. Между Крымом и Украиной должен быть полностью закрыт свободный проезд и введён визовый режим.

как это изменит ситуацию с миллионом людей с двумя гражданствами?
Они имеют право пересекать российско-украинскую границу в обе стороны без виз.
Right of abode.
From:[info]temiar@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:10 am
(Link)
да гандон он и все
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 15th, 2017 - 12:05 pm
(Link)
Это изменит ситуацию с бунтами в Крыму.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:May 15th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Это изменит ситуацию с бунтами в Крыму.
From:[info]nae_bother@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:02 am
(Link)
прально бьёт тревогу - если в результате крымчане почувствуют что украинское гражданство и экономические связи через перешеек дают им больше возможностей чем российское - они могут и поменять свое мнение о событиях 2014 г. Так что надежнее пресечь на корню - закрыть форточку возможностей чтобы и соблазна не было, идеально - вообще паспорта отобрать!
From:[info]temiar@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:13 am
(Link)
те, кто ездит на Украину уже чувствуют разницу, там еще и идеологические разногласия в башке появляются, когда не видят никаких злых биндер, когда замечают сподвижки возникшие за 3 года без пророссийского яныка
From:[info]nae_bother@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:19 am
(Link)
это нормально
половина приднестровья уже с молдавскими читай - румынскими паспортами ...
желаю чтобы у Украинцев получилось!
From:[info]dimsal_avatar@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:04 am
(Link)
У нас в России двойное гражданство не запрещено. Автор заметки пытается поднять вопрос конституционного российского уровня. Вряд ли эта высосанная из пальца проблема достойна того. Если проживаюим в Крыму удобно пользоваться своими украинскими паспортами как законным гражданам Украины, так и хорошо, пусть пользуются, зачем мешать-то.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:May 15th, 2017 - 11:26 am
(Link)
не двойное, а два (или три)
двойное гражданство у России вроде только с Таджикистаном сейчас
но фишка в том, что если есть два и более гражданства, ты с 2014-го обязан донести на себя и встать на учёт
так что штрафануть, а то и посадить при желании могут почти любого с двумя паспортами (не думаю, что многие там на себя донесли)
From:[info]dimsal_avatar@lj
Date:May 15th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
Чтобы посадить, теоретически (т.е. без поправки на беззаконие) нужно всё-таки доказать намерение, а так вроде бы только небольшой административный штраф за опоздание с уведомлением.
From:[info]westmalletriple@lj
Date:May 15th, 2017 - 05:23 pm
(Link)
Дык надо запретить! Долго ли умеючи...
From:[info]the7ofnever@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:13 am
(Link)
Полечка вот, хоть и ватница, а уже обсуждает практические вопросы.
From:[info]ext_3997812@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:18 am
(Link)
Больно долго тянул евросоюз с безвизом. Введение безвиза окончательно вырвет Украину из российского концлагеря.
А если украинцам еще и работать в Европе разрешат, тогда совсем РФ тяжко придется. Где рабов брать?
From:[info]ext_2055778@lj
Date:May 15th, 2017 - 12:06 pm
(Link)
Чет вы как-то украинцев не по делу приложили. Типа были рабами в РФ, а будут в Европе, если разрешат. А если не разрешат, то всё-таки в будут рабами в РФ.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 15th, 2017 - 05:33 pm
(Link)
не только разрешают, но даже преференции делают в виде специального пилотного проекта для квалифицированных работников из Украины например в Чехии, чтобы в обход визапойнта.
From:[info]yuganspb@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:40 am
(Link)
Значит, крымчане самые прошаренные оказались: будут теперь в Гейропу с украинским безвизом кататься.
From:[info]verenica_23@lj
Date:May 15th, 2017 - 01:53 pm
(Link)
Как и абхазы с грузинскими паспортами))
From:[info]render_man@lj
Date:May 15th, 2017 - 10:52 am
(Link)
Горный - мой второй после Мюрида любимый ватный блогер. Даже и не знаю, чье нытье читать веселее...
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:May 15th, 2017 - 11:39 am
(Link)
Я жду, когда июнь наступит. Его, наверное, вообще в лоскуты порвет.
From:[info]yrec19@lj
Date:May 15th, 2017 - 11:39 am
(Link)
+ 100500
From:[info]bevr@lj
Date:May 15th, 2017 - 12:25 pm
(Link)
Несмиян хоть неглупый, а Горный - дуб дубом.
From:[info]render_man@lj
Date:May 15th, 2017 - 02:20 pm
(Link)
Согласен с вами.
[User Picture]
From:[info]night_horseman@lj
Date:May 16th, 2017 - 01:33 am
(Link)
О, тоже хочу себе второго клоуна!
Не подскажешь, где его лучше читать?
From:[info]render_man@lj
Date:May 16th, 2017 - 02:58 am
(Link)
el-murid здесь в ЖЖ. там много нажористого.
Только Несмиян - вернее его жена - в комменты никого не пускает))
[User Picture]
From:[info]night_horseman@lj
Date:May 16th, 2017 - 03:08 am
(Link)
Я неточно выразился. Первый и самый любимый клоун у меня и есть мюрид. Его я не променяю ни на кого;))
Где можно читать Горного?
From:[info]render_man@lj
Date:May 16th, 2017 - 03:14 am
(Link)
Ээээ... так прямо в посте у Андрея Викторовича ссылка же - жмак?

На сайте "Эхо Москвы", в разделе блогеры - Александр Горный
[User Picture]
From:[info]night_horseman@lj
Date:May 16th, 2017 - 03:15 am
(Link)
А-а-а... Я думал у него ЖЖ есть.
Спасибо ;)
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:May 16th, 2017 - 07:29 am
(Link)
В Фейсбуке он. В материале на сайте "Эхо Москвы" есть ссылка на оригинальный пост.
From:[info]alkos@lj
Date:May 16th, 2017 - 06:04 pm
(Link)
Вижу тонкого ценителя )
А как там фрицморген (простите)? Существует еще?
[User Picture]
From:[info]night_horseman@lj
Date:May 17th, 2017 - 12:28 am
(Link)
Существует, но я его не читаю. На мой взгляд, слишком очевидно, что он косит бабло. :)
From:[info]transiberian@lj
Date:May 15th, 2017 - 11:03 am
(Link)
если не загнать всех в гулаг прям сейчас, то завтра это сделает НАТО!
From:[info]poulsam@lj
Date:May 15th, 2017 - 11:51 am
(Link)
Павлик морозов.
Надеюсь, для него найдется подходящая береза
From:[info]male_f@lj
Date:May 16th, 2017 - 01:43 am
(Link)
Кто павлик морозов - Горный? Никакой он не павлик, он исконно скрепанутый лишнехромосомный из масквабада.
From:[info]poulsam@lj
Date:May 16th, 2017 - 03:17 am
(Link)
одно другому не мешает
From:[info]yazaban@lj
Date:May 15th, 2017 - 12:17 pm
(Link)
Пусть поклонскую заберут!!!!
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 15th, 2017 - 12:39 pm
(Link)
извините, а я не поняла, чего конкретно он боится? Ведь с 14 года все дружно уверяют, что крымчане мечтали оказаться в России и теперь уж когда дождались - точно больше никуда. Ну и пусть у них хоть три паспорта, если они нашли свое счастье наконец. Или эти милые патриотичные люди все-таки могут в любой момент передумать?
Серьезно, каких конкретно потрясений он ожидает?
From:[info]vasilko12andrey@lj
Date:May 15th, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Через несколько лет артезианские скважины высохнут и Крым превратится в солончаковую пустыню то Россия воообще будет не знать что делать с этим Крымом
[User Picture]
From:[info]notacat@lj
Date:May 15th, 2017 - 05:12 pm
(Link)
не вижу, как это соотносится с закрытием границы и введением визового режима, которые он предлагает в качестве лечения. Наверное Горный про другие проблемы волнуется
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:May 15th, 2017 - 05:37 pm
(Link)
вы спрашивали про потрясения? так вот, те, кто через украинскую границу в европу ездит, однажды могут сами начать закидывать оккупантов камнями с неба.
From:[info]vasilko12andrey@lj
Date:May 15th, 2017 - 05:43 pm
(Link)
Это я хочу сказать что одним визовым режимом для Крыма и России не ограничится. Обьективные причины передачи Хрущевым Крыма в состав Украины никуда не делись. Вот о чем забыли все.
From:[info]obdamaskin@lj
Date:May 15th, 2017 - 06:44 pm
(Link)
Я иногда просматриваю этого автора "Эха Москвы", который вроде бы оголтелый крымнашист, и у меня закрадывается сомнение в его крымнашизме, хотя он сам его подчёркивает. Уж очень у него много критики Крыма.
From:[info]fixin@lj
Date:May 16th, 2017 - 01:26 am
(Link)
Если сбу не боятся, хай резвятся, ггг
My Website Powered by LJ.Rossia.org