Comments: |
да уже не особо: сцуко стиллавин почти догнал:) у шевяков запас ботов кончился если тока махна новых настругает
Спасибо за перепечатку! Только вчера искал что-нибудь об Олеге - пустой интернет был. Токарева - похоже, единственный человек, кроме меня, кому интересен сенатор Слуцкер. А Морари - "Дисконт". Но ни швейцарской прокуратуре нет дела до Лурье (а какие были надежды в 1999 году!), ни австрийской - до Френкеля... Наши парни, никто их и не вытащит, кроме нас самих. Пока вероятнее рядом сесть.
только вот не понятно, зачем называть Лурье журналистом? По-моему, то чем он занимался к журналистике не имеет никакого отношения
и а старуху бывает проруха.. К тому же столько лет уже прошло после публикации материала, срок вполне достаточный, чтобы переквалифицироваться на более хлебню работу
Слушайте, Ирек, называйте сейчас арестанта арестантом. А потом - хоть горшком. Каждому приходилось бывать журналистом (получать гонорар). А приходилось и не бывать (вылетать из "демократической" прессы). Жизнь сложна. Но в том, что Лурье храбрый и добрый парень, думаю, многие поручатся. Завтра на очередном арестанте, наверно, Латынина попляшет - не волнуйтесь, без Вас справится.
Знаете, я на себе убедился, что человека очень трудно посадить (хотя и не говрю, что это не возможно), если рыльце не в пушку. Меня уже который месяц пресуют, возбудили дело оперативного учета, по подконтрольным СМИ Татарстана льюся помои, на подконтрольных интернет-форумах - вакханалия (можете посмотреть хотя бы вот это например, http://www.jaluites.ru/posts/783/). А вот закрыть не могту. Хотя и была попытка всучить мне деньги, на которых спецкраскоц было написано "вымоготальство". А Лулье ведь взяли с конкретынми деньгами, и он не крчал, что это подстава, требую снятия отпечатко пальцев. Поэтому, Вы уж извините, если хотите, чтобы я называл его арестантом, хорошо, буду называть, то что он до суда не преступник, а обвиняемы - это тоже аксиома. А вот то, что он перестал быть журналистом, это, по-моему, тоже очевидно.
1. "Трудно посадить"? Пример из того же дела Френкеля. 20.1.2007, Лента.ру: "Бывшего замдиректора ВИП-банка подозревают в оговоре Френкеля" (некий Денис Кислицын успел посидеть в питерской тюрьме после доноса, что Френкель сжег у него дом и машину, но следаки выяснили, что он сжег их сам); 23.1.2007, НТВ (!): "Дело банкира Кислицына сфабриковал подсудимый Френкель" (и вот уже сидит Френкель - по еще более тяжкому обвинению, а Кислицын выступает свидетелем). Так что посадить не трудно.
2. А господину сенатору Слуцкеру и подавно не очень трудно посадить любого, кого захочется. Вот Елена Токарева (Стрингер) не любит Олега Лурье, в нынешней статье у нее тоже весь подвал - помои на Олега. К Олегу она относится с презрением. Но к Слуцкеру она относится, имхо, со страхом. Я - да (мне по штату позволено). И если бы я вздумал рубить капусты с такого анчара, счет за один риск шел бы на миллионы, а не на жалкий мешочек из лапок какого-то там Олейника. Не пробовали шантажировать Пентагон?
3. И сажает. Вокруг бедного сенатора сплошь преступники. Три года назад его компаньоны Сафарян и генерал Трофимов обвиняли сенатора в инсценировке взрыва (см. как раз Олеговы протоколы), генерала кто-то убил в ту же неделю, а Сафаряну недавно дали 6 с половиной лет за мошенничество. Сафарян внешне не похож на ангела, но я пытался разобраться в обвинении против него, и у меня осталось впечатление (не гарантия), что там все держится на показаниях одного человека, примерно так, как обвинение Френкеля. На кону спора Слуцкера с Сафаряном стояло здание на Гоголевском бульваре и много еще чего. Тогда, в дни "покушения" на сенатора и убийства генерала, успели пересажать еще нескольких человек - долго ли. Правда, потом, слава аллаху, выпустили.
4. Как Олегу оправдываться перед почтенной публикой? Он из тюрьмы опубликовал два довольно небольших письма: "я не мог этого сделать". Хорошо бы, конечно, полистать дело, послушать процесс, спросить его: а как ты объяснишь вот это, вот это? Я пока не смог вырваться даже на процесс (в понедельник надеюсь, хоть морально поддержу человека), а получить документы из дела вон невозможно даже по делу Френкеля: их дают только Журналистам (-ке). Даже адвокаты, которым надо бы имя себе делать, ограничиваются пересказами, пару бумажек выдали публике - и то счастье. А по делу Лурье у Вас достаточно оснований верить в его виновность на основе того, что у Вас есть? Ничего же в сущности нет.
В такой ситуации уподобляться Латыниной и бить лежачего - некрасиво, сэр.
4 "Ничего же в сущности нет". Кроме денег, передача которых была зафиксирована видеосредствами. И Лурье ни словом не обмолвился, что это подстава, что деньги ему подсунули.
From: | (Anonymous) |
Date: | December 7th, 2008 - 05:31 pm |
---|
| | | (Link) |
|
Значит, так: Токарева, то есть я, никакого Слуцкера не боится (не боюсь). Как я отношусь к Олегу - мое дело, но именно ко мне сей Олег регулярно обращается с просьбой помочь ему информационно осветить его проблемы. Поэтому делаю, что могу. Посрать мне на Слуцкера.
Лен, ты всё правильно делаешь. какие-то претензии к Лурье если они у кого есть (в том числе у тебя или у меня maybe), можно потом по его освобождении ему лично (или даже не только лично) высказать. но сейчас он в беспомощном положении. и сейчас надо хотя бы - как ты говоришь - "помочь ему информационно осветить его проблемы".
Очаровательная дама очаровательно выражается... Но поступает прекрасно.
Да, арестант. Но не журналист, а шантажист и сливной бачок. Если ему дадут реальный срок, мне будет его очень жалко, как любого человека лишенного свободы. Только не надо его называть журналистом.
Какие из статей Олега Вы готовы назвать (и в какой мере обоснованно) не журналистской работой, а чистым сливом? В смысле какую информацию он не добывал и не проверял сам, а просто опубликовал в том виде, в котором ему ее слили? Пожалуйста, ссылочки и доказательства.
Какие доказательства, кроме голословных утверждений, убеждают Вас, что Олег шантажист?
Я уже приводил здесь пример, когда посадили вначале одного человека, потом его выпустили и посадили его противника. То есть по меньшей мере в одном из этих случаев прокуроры оказались не правы. А пример следователя Довгого, который лихо сажал других, а потом сел сам? Будете продолжать долбить, что "органы не ошибаются" и что "у нас невиновных не сажают"?
Я достаточно читал его статей, чтобы не считать его журналистом. Я не буду Вам давать "ссылочки и доказательства". Достаточно того, что я бы его на работу не взял.
Миш, давай дождемся когда он освободится? ну те кто его сажают злодеи а он нет как бы строго к нему ни отнестись
Злодеи. Но он (а также Хинштейн, Караулов и прочие давалки за деньги) не лучше. Эти люди превратили то дело, которым я занимаюсь, в разновидность блядства. Они меня зашкварили, говоря блатным языком. И тебя, кстати, тоже.
От того, что он перепечатал старые бумаги старушки Салье, Лурье не стал журналистом. | |