anticompromat aka Abbot - из новых поступлений в Библиотеку В.Прибыловского "Антикомпромат" [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

из новых поступлений в Библиотеку В.Прибыловского "Антикомпромат" [Aug. 24th, 2009|09:16 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
24.08.2009. Подкремлевский политтехнолог Тимофей Шевяков о жертвах аварии на Саяно-Шушенской ГЭС:
[...]Фарш не стучит, извините.



UPD
Из каментов в том же блоге

[перебранка с Георгием Шелике]
Re: О воздушных мешках после аварии на СШГЭС
tarlith_history
2009-08-19 09:15 pm UTC (link)
Шалике - ты тупой безмозглый мудак.
Сиди тихо и благодари свеого жидовского бога, что мне лень ехать в Тверь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Какой ты смелый, пингвинчег
red_ptero
2009-08-19 09:18 pm UTC (link)
Выдаю тебе лицензию на мой отстрел под нумером 27.[...]
(Reply to this) (Parent)(Thread)

tarlith_history
2009-08-19 09:24 pm UTC (link)
Какой отстрел, мудель?
Ебанулся от страха совсем?
Тебя просто отпиздят, как сраного бомжа, каковым ты и являешься.

http://tarlith-history.livejournal.com/1066040.html?thread=20810552#t20810552

[обсуждение с Максимом Жаровым Прибыловского]
arlith_history
2009-08-10 12:41 pm UTC (ссылка)
Макс, по-моему, проще устроить ему ретро-шоу в стиле 90-х.
Думаю, что мы с Фимой не откажемся тряхнуть стариной.
Традиционная экскурсия в Химкинский лес (с), хехехехе.

http://plutovstvo007.livejournal.com/805907.html?thread=4854803#t4854803

Учитывая вышецитированное (а также это - http://torquemada.bloground.ru/?p=6744), напоминаю гражданам, заинтересованным в [финансовой и юридической, исключительно в рамках закона] самообороне, информацию из
банковского "черного списка" московских физических лиц:


Банк : МОС Кредит
черный список ФЛ московских банков 2005 08
База : Черный список
Запрос : Текст запроса
Количество отобранных : 2
------------------------------l----
ФИО : Шевяков Тимофей Николаевич
Дата рождения : 8.10.1975
Адрес : 121010 Москва Чаянова д.12 кв.[...]
Паспорт : 4500 296070
Дата выдачи : 17.1.2001
Банк : Банк "Первое ОВК"
Судебное решение : Судебный Приказ
Дата : 14.11.2004
Номер : 2-1432/04

==

UPD:
убрал номер квартиры шевяка, т.к. правила LJR запрещают публикацию адресов без согласия фигурантов.
желающие вчинить шевяку иск легко найдут в сети выписки из цитированной выше базы данных, в которых этот адрес содержится полностью.

LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]svonz
Date:August 24th, 2009 - 09:17 am
(Link)
Последнее нарушает правила ЛЖР -

Запрещается публиковать телефоны, адреса частных лиц, если последние не давали разрешения на публикацию. Если эта информация - скажем, номер домашнего телефона гражданина - взята из открытых источников, где опубликована с разрешения последнего, при републикации необходимо указать ссылку на источник.
http://lj.rossia.org/tos.html
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 24th, 2009 - 12:02 pm
(Link)
Как, суспендить сразу будете?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 24th, 2009 - 01:38 pm
(Link)
я, конечно, уберу раз нарушаю и готов понести адекватное нарушению наказание (надеюсь, меня с первого раза не лишат аккаунта?)
но сначала хотелось бы знать процедуру принуждения нарушителя.
может быть у меня еще есть часок другой? или даже денек другой?:)
а то шевяки могут мои адреса-телефоны вывешивать, а я им ответить тем же не могу... не справедливо! нет ли в правилах или традициях чего-нибудь типа "адекватного возмездия"? а если пока нет - может быть, стоит ввести?




From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 24th, 2009 - 02:51 pm
(Link)
>а то шевяки могут мои адреса-телефоны вывешивать

Владимир Валерианович, вы имеете в виду телефон Кащенки в ЖЖ? :)
[User Picture]
From:[info]svonz
Date:August 24th, 2009 - 04:32 pm
(Link)
Я не модератор, да и жаловаться, естественно, не буду. Просто отмечаю.

>> а то шевяки могут мои адреса-телефоны вывешивать, а я им ответить тем же не могу... не справедливо!

Это, кстати, очень интересная проблема. К сожалению, цивилизованные люди почти всегда оказываются в ситуации, когда они не могут ответить обидчикам их же методами/способами.

А, между прочим, что мешает вам выложить личные данные Шевякова на "антикомпромате"? Или уже?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 24th, 2009 - 01:43 pm
(Link)
я думаю, что когда шевяк брал кредит, то он предоставил банку свои данные и подписывал договор, который в числе прочего предусматривал публичное оглашение этих данных с случае невозврата кредита.
в противном случае придется предположить, что банки, публикуя такие данные, нарушают закон! а в нашем законопослугшном общесте такое, разумеется, даже трудно себе представить!

попробую найти доказательства существования такого пункта в договорах Первого ОВК о предоставлении кредитов


From:[info]preachy-guar.myopenid.com
Date:August 24th, 2009 - 02:49 pm
(Link)
А они не нарушают закон. Публикация адресов граждан не является преступлением по российским законам. Однако она противоречит правилам тифаретника, которые вы обязаны уважать, раз уж хотите вести здесь блог.
From:[info]dmitry1903.livejournal.com
Date:August 24th, 2009 - 04:22 pm
(Link)
А вот за ответ
http://tarlith-history.livejournal.com/1066040.html?replyto=20741432
шевяка на этот комментарий
http://tarlith-history.livejournal.com/1066040.html?replyto=20738104
желающие могут подать на него жалобу в abuse team.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 24th, 2009 - 05:01 pm
(Link)
в смысле Литвинович может за т.п.?
From:[info]dmitry1903.livejournal.com
Date:August 24th, 2009 - 05:57 pm
(Link)
Думаю, за оскорбление и, прежде всего, за деанонимизацию.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 24th, 2009 - 06:17 pm
(Link)
Литвинович же не скрывает кто она такая...

а оскорбления в жиже разве запрещены? тогда шевяка должны были уже 150 раз суспендануть. или 1500 раз.

From:[info]dmitry1903.livejournal.com
Date:August 24th, 2009 - 06:54 pm
(Link)
Прошу простить за невнимательность; Литвинович действительно не скрывает свою личность.
А вот насчет оскорблений я нашел следующее:
http://www.livejournal.com/legal/tos-russian-translation.bml
XIV. СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
2. В случае поступления сведений о неприемлемости или оскорбительном характере Содержания вашего дневника администрация может потребовать от вас убрать или изменить такое Содержание (либо потребовать ограничить доступ других пользователей к нему посредством личных или групповых фильтров) в течение определяемого администрацией LiveJournal времени. В случае, если это не будет сделано, администрация оставляет за собой право прекратить вашу учетную запись. В тоже время LiveJournal не несет обязательств по ограничению или отслеживанию Содержания дневников;
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 24th, 2009 - 06:57 pm
(Link)
За оскорбление???
Ололо.
Вы поняли хоть, что сейчас сказали? :)))
Если бы за оскорбление был суспенд, то 90% блоггеров уже было бы там, в первую очередь те, кто организует конкурс "Тупая Пизда ЖЖ".
From:[info]dron
Date:August 24th, 2009 - 07:45 pm
(Link)
Вольдемар, заглянул сообщить вам, что вы - гандон.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 24th, 2009 - 08:18 pm
(Link)
услышать такое от хеллосомулентича Сакмарова Андрея Анатольевича - комплимент для меня.
вот если бы оный Сакмаров меня похвалил - я б задумался: я что-то сделал не так?
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 24th, 2009 - 08:32 pm
(Link)
Владимир, а как вы думаете, за что вас стоит похвалить в деле борьбы с Хеллом?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 24th, 2009 - 10:38 pm
(Link)
не без моего участия лишены доброго имени самые активные участники "бригады"
в процесс деанонимирования самого вафхелла вовлечены новые люди,
сам процесс методом проб и ошибок продолжается успешно:)
мулентий (хотя тут моя заслуга минимальна) получил по заслугам. махно - получил даже с избытком, причем из прямой кишки самого вафхелла:)
доказана роль шевяка, он прояснен до такой степени, что его берут уже только на самую грязную работу, даже ФЭП им гнушается.
о некоторых других достижениях говорить пока рано.

ну и кроме того это интеллектуальное развлечение, отдых - надеюсь, что не только для меня.

впрочем, Вы, кажется, из бригады, так что Вам не за что меня хвалить
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:August 24th, 2009 - 10:50 pm
(Link)
в чём его роль(шевякова)? можно ознакомиться с документами?
From:[info]dolences-rust-name.myopenid.com
Date:August 24th, 2009 - 11:39 pm
(Link)
то есть, ничего, кроме досужих домыслов, у вас опять нет.
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 05:32 am
(Link)
>не без моего участия лишены доброго имени самые активные участники "бригады"

"Лишены доброго времени" - это значит, была сделана попытка оскорбить их вашими вымыслами, концепция которых была скопирована с креативов Хелла?
Или вы имеете в виду деанонимизацию? Так ведь эти люди и не скрывались.

>мулентий (хотя тут моя заслуга минимальна) получил по заслугам. махно - получил даже с избытком, причем из прямой кишки самого вафхелла:)

И что? В обоих случаях вашей заслуги здесь нет.

>доказана роль шевяка, он прояснен до такой степени, что его берут уже только на самую грязную работу, даже ФЭП им гнушается.

Интересно, а Шевяков сам об этом знает? :)

>ну и кроме того это интеллектуальное развлечение, отдых - надеюсь, что не только для меня.

Несомненно, так. :)

>впрочем, Вы, кажется, из бригады, так что Вам не за что меня хвалить

Вы правда так думате? А я иного мнения. Вы всегда можете доставить 5-10 минут здорового смеха. Лучше всякого КВНа, который ныне, увы, скатился в сраное говно.
Так что хвалить вас есть за что, вот если бы вы ещё и рэп читали, например - было бы вообще замечательно. :)))
http://www.youtube.com/watch?v=JSOrVDGx3fU&feature=response_watch
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 25th, 2009 - 07:43 am
(Link)

Кружилин, например, еще как скрывался. Кстати, по слухам из околостроительных кругов, "легальный" бизнес Кружилина разорен. Кредиты ему приходится выпрашивать под чужим именем.


From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 11:03 am
(Link)
>Кружилин, например, еще как скрывался.

Его проблемы. Большая часть не скрывалась.

>Кстати, по слухам из околостроительных кругов, "легальный" бизнес Кружилина разорен.

И это тоже ваша заслуга? Да вы страшный человек, Владимир Валерианович! Оказывается, вы в одиночку можете финансовые кризисы устраивать! :)

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 25th, 2009 - 08:12 am
(Link)
да, забыл спросить: а Вы сами скрываетсь?
если нет - подпишитесь своим именем, пожалуйста!

From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 11:08 am
(Link)
Андрей Грачёв, Иркутск.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 25th, 2009 - 01:55 pm
(Link)
Вы тоже входите в "клуб имени Игоря Кона" (как Вазелиновый Дракон Илья Воронов - племянник арестованного за коррупцию экс-вице-губернатора)?
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 02:28 pm
(Link)
Не понял, о чём вы.
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 05:44 am
(Link)
>сам процесс методом проб и ошибок продолжается успешно:)

Да, забыл спросить - а сколько таких проб и ошибок вы планируете провести? Людей на планете 6 миллиардов, и вы сами себе осложнили задачу, когда предположили, что Хелл - женщина.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 25th, 2009 - 08:55 am
(Link)
строго говоря, что Hell - это женщина, это гипотеза, предложенная Лукесом; кроме того, так, видимо, считает махно.
я эту версию не разделяю, однако она забавная и ее существование поддерживает драматургию расследования - так что пусть будет (кроме того, на какую-то долю процента... все-таки... это возможно... при определенных условиях:))).
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 11:13 am
(Link)
Простите, Владимир Валерианович, вы не ответили на вопрос.
Сколько попыток деанонимизации вы планируете провести?
Андрея Мальгина, помнится, хватило ненадолго.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 25th, 2009 - 01:52 pm
(Link)
quantus satis (столько, сколько потребуется)
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 02:29 pm
(Link)
Ясно. А метод поиска? Случайный поиск ака "блуждание пьяного", полный перебор, эвристический поиск?
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 05:07 pm
(Link)
Да, и ещё, Владимир Валерианович...
Я тут почитал насчёт Ильи Воронова и Сергея Воронова - дело в том, что, насколько я знаю, у Сергея Воронова нет ни братьев, ни сестёр. Следовательно, никаких племянников у него физически не может быть.
Так что, боюсь, ваш источник, мягко говоря, недостоверен.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 25th, 2009 - 05:46 pm
(Link)
автора письма из Иркутска я, пожалуй, не стану называть, но само письмо еще раз
процитирую:

[...]а про дядю я знаю не от него, а от самого Сергея Владимировича [на самом деле арестованный вице-губернатор по отчеству Васильевич - В.П.]. Что говорить - хороший был парень, и очень жаль, что сейчас его ломают путинские людоеды. Сам же Илья - дурачок, хотя и безвредный.
А вот про Пашу П-ва этого сказать не могу[...] совратил девочку-нацболку, она до сих пор рассказывает, как он её только в очко драл...


а двоюродных братьев у экс-вице-губернатора тоже "не может быть"? (я, впрочем, не знаю, двоюродный Слонопотам племянник или родной - не было повода заняться этим вопросом вплотную).
сам Вазелиновый Дракончек свое родство не афиширует - по понятным соображениям. но он даже в университет поступил только благодаря протекции дяди.
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 06:00 pm
(Link)
>а двоюродных братьев у экс-вице-губернатора тоже "не может быть"?

Могут.

>(я, впрочем, не знаю, двоюродный Слонопотам племянник или родной - не было повода заняться этим вопросом вплотную).

Так займитесь. Потому что, строго говоря, информация у вас получается недостоверная. Двоюродный дядя и просто дядя - не одно и то же.

Да, и ещё - если что-то такое про Пашу Петухова пишут - плюньте в лицо тому, кто это написал. Пашу-то я как раз знаю, он вообще очень известная в кругах иркутской молодёжи личность, потому что он среди студентов интеллектуальные игры устраивает. Человек он весьма скромный и тихий, подруги у него нету и не было. Это то, что я знаю.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 25th, 2009 - 07:55 pm
(Link)
Возможно, и займусь на досуге. мелкий пакостник и клеветник слонопотам все-таки не входит в сферу моих интересов ни первой, ни второй, ни даже третьей очереди:)
Я вообще бы на него стал обращать особого внимания (несмотря на то, что он состоит в бригаде и часто про меня пишет), если бы не
1)его роль в истории со взломом langobard'а и
2)по случайности, у нас с ним оказалось некоторое количество общих знакомых

From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 08:58 pm
(Link)
1) А что у него за роль?
2) Если не секрет, что за общие знакомые?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 29th, 2009 - 11:47 pm
(Link)
ну, благодаря Игорю Подшивалову, у меня довольно
много знакомых в городе

From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 06:49 pm
(Link)
Да, и ещё. Если Илья скрывает своё родство, то почему сам Сергей Васильевич ничего не говорит ни про братьев, ни про племянников?:
http://www.vsp.ru/social/2006/11/03/422492
Там, кстати, даже точные данные, что он единственный ребёнок в семье. Он говорит про жену, мать, дочь, но ничего не говорит про братьев или племянников.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 25th, 2009 - 07:38 pm
(Link)
за ссылку спасибо, полезная.
но где там сказано, что он единственный ребенок в семье? (может быть, где-то и есть, но я не увидел. может, я не внимательно посмотрел?).

а то, что он ничего не говорит про брата и племянников - в этом нет ничего удивительного и ничего это не доказывает.
я за свою жизнь дал несколько сот интервью, и ни в одном из них не говорил о братьях и племянниках, хотя они у меня есть:)

From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 25th, 2009 - 07:50 pm
(Link)
Он сказал, что мать родила его в 39 лет и воспитывала одна. У меня как раз сложилось впечатление, что он единственный ребёнок в семье. Когда есть братья или сёстры - так не говорят.

Ему специально задают вопрос про семью. Он рассказывает про всех её членов, а про братьев и сестёр ничего не говорит.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 26th, 2009 - 07:46 am
(Link)
интервьюеры всегда врут - особенно в нюансах. я почти не видел таких интервью, в которых хоть что-нибудь не было бы переврано.
Так что на одной чаше весов - утверждение его земляка (заметного общественного деятеля, который неплохо знает обоих), что ему сам Воронов-старший проговорился, а с другой - косвенное свидетельство данного интервью (да, пожалуй оно склоняет к Вашей точке зрения, хотя прямо там существование родных брата и племянника не отрицается), а кроме того существует компромиссный вариант - двоюродный.
Рано или поздно я выясню этот вопрос.
А пока пусть будет племянником.


From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 26th, 2009 - 10:31 am
(Link)
>Так что на одной чаше весов - утверждение его земляка (заметного общественного деятеля, который неплохо знает обоих)

А вас не смутил уровень компетентности этого общественного деятеля? Он ведь даже отчество Сергея Воронова не смог правильно назвать.
Я это потому говорю, что про Пашу Петухова в этом письме написана явная клевета.
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:August 26th, 2009 - 01:39 pm
(Link)
Да, вот ещё что...
Понимаете, Владимир, я знаю самых заметных общественных деятелей Иркутска, потому как тоже немного интересуюсь политикой.
То письмо, которое вам прислали - по тону это не похоже ни на одного из них.
Ни на Таевского, ни на Кулехова, ни на Днепровского, ни на Петрова, ни на Торопова. Ни на кого, в общем.
А среди анархистов нет "заметных общественных деятелей" после гибели Игоря Подшивалова.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:August 29th, 2009 - 11:29 pm
(Link)
тем не менее это один из Вами перечисленных:) бОльшего все-таки не скажу