anticompromat aka Abbot - хелл приголубил махну:) [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

хелл приголубил махну:) [Sep. 14th, 2009|10:19 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
или заголубил:
http://torquemada.bloground.ru/?p=7213

николаич, твой ход!
(кстати, девачко звалось сережей. в 2000 годе, когда ей сфинктерпочту 4-helloween@gmx.de поломали)

==
PS офтопный постскриптум
камрады! (а также некамрады)
так мне продолжать публикацию эротического сборника "Ни дня без оргазма" ("рукопись, подброшенная при обыске")?
положительных мнений в каментах было два. Осудительные (тоже вроде два) я увидел на сайте вафхеля: дескать это "чайльдпорно", а не эротика.
там в "рукописи" почти три с половиной мегабайта с расширением doc, но в каком-то непонятном на самом деле редакторе: вынимать из файла приходится с дополнительными телодвижениями. если никому не интересно, я не буду возиться.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]svonz
Date:September 14th, 2009 - 09:26 am
(Link)
>> так мне продолжать публикацию эротического сборника "Ни дня без оргазма"
>> ("рукопись, подброшенная при обыске")?

По правде говоря, не очень интересно.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 10:12 am
(Link)
Согласен. Третья часть откровенно слабая и автора конкретно "понесло".
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:September 14th, 2009 - 10:16 am
(Link)
а мне понравилось
диссида-порн, полезно и поучительно
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 12:22 pm
(Link)
думаю, что пока - по субботам наверное - продолжу а там видно будет.

там не все в моем вкусе (жопного секса к счастью нет, но есть например (псевдо?)дневник малолетки чрезмерно натуралистический и с изобилием ненормативной лексики что я не люблю:))
From:[info]ozziepeka.myopenid.com
Date:September 14th, 2009 - 09:39 am
(Link)
Предлагаю продолжить тему про анальный секс, намеченную в предыдущих выпусках. "Николаич" будет рад, можете не сомневаться.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 09:51 am
(Link)
неа
меня тема очкового секса не интересует
я в этих вопросах традиционалист:)

голубятни попадают в сферу моих исследовательских интересов только тогда, когда они делают свою или чужую голубизну политическим знаменем - как голубятня хеллосомулентичей, например.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 10:20 am
(Link)
"николаич, твой ход!":



Симпатичная.
From:[info]1tor-men-tor1.myopenid.com
Date:September 14th, 2009 - 11:22 am
(Link)
Это кто - та самая лесбосадистическая ипостась проекта "Торквемада"?
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 11:33 am
(Link)
По мнению Махно - да.

Мне лично не верится. Юрий Бродский (отец Елены) автор книги "Соловки", чуть ли не диссидент.
http://www.yabloko.ru/News/Npaper/18_99/4p1.html

Да и сама Елена "вся" в бизнесе, не до Интернета ей.
http://www.distance-learning.ru/rao/de.nsf/Display?OpenAgent&pagename=candidate_card.html&doc_id=6DAB8E6808143F22C32572170060CFA7

(Впрочем, я долго не верил, что лленинград-кружилин)
From:[info]1tor-men-tor1.myopenid.com
Date:September 14th, 2009 - 12:05 pm
(Link)
Мало ли может быть у них конфликт поколений такой. Хотя вряд ли этот ход мысли верный. Но вообще возможно не там все ищете и зря зациклились на Германии. Там если что и есть то максимум секретарь как бы.
Кто такой Кружилин не слышал.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 12:20 pm
(Link)
"Кто такой Кружилин не слышал." - деанонимизацию этого человека пришлось доказывать, что было сделано Прибыловским и Вербицким в этом журнале.

Доказать что Елена Бродская = Хелл, будет потруднее.
From:[info]1tor-men-tor1.myopenid.com
Date:September 14th, 2009 - 12:35 pm
(Link)
Особенно если это не Хелл. Выглядит все так, как будто вся реальная деятельность делается в России (есть мысль что в Сибири) а из Германии максимум пиар сопровождение. Но она же пиарщица и есть. Есть о чем подумать.
Про кружилина нашел инфу на сайте Прибыловского.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 04:03 pm
(Link)
"вся реальная деятельность делается в России" - лёгкость, с какой взламываются почтовые ящики, как бы говорит нам, что, что-то есть такое, а какое - не понять :)

"может быть у них конфликт поколений" "Есть о чем подумать" - отец Елены носит роскошную бороду и усы, а ненависть "хелла" к этим атрибутам мужского лица в этом плане весьма симптоматичны.
Непонятно так же зачем персонажу "хеллу" надо было представляться в Интернете мужчиной, в принципе, она могла бы уважение среди "падонков" завоевать и в женской ипостаси.
Слабым объяснением может служить только обстоятельство более трудной индетификации личности при "смене пола" в Интернете. А на ФРН все анонимы, боящихся реальных имён.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 14th, 2009 - 11:37 am
(Link)
Это баян.
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 11:46 am
(Link)
Баян-то, баян. Но Махно утверждает, что эти данные - из взломанной почты, как бы новое обстоятельство дела :)

А торкманда утверждает ..., и т.д. и т.п.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 14th, 2009 - 11:53 am
(Link)
Махно - тупой идиот, которого фильтруют по мак - адресам и пользующийся транспарант прокси.
Это конечно великая победа с его стороны - зарегистрировать заново, удаленный почтовый ящик. И добавить туда аватарку, взяв фотку девки с сайта фад'а. Причем эту девка несколько раз тут упоминалась.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 12:02 pm
(Link)
а кто она?
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 14th, 2009 - 12:08 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 12:30 pm
(Link)
а я ж это видел! она мне сразу приглянулась.
выпускница РГГУ 1998 года.
думаю, что это практически и даже теоретически невозмжно.
а что махна приводит аргументы?
я стараюсь - из эстетических и гигиенических соображений - заглядывать к махне и к вафхелю не чаще одного раза в день:) ...или дождусь вечера - чтоб все сразу посмотреть... или уж сейчас гляну: любопытно все-таки!
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 12:23 pm
(Link)
Почему "девка"? Очень приличная девушка. Специалист.
Правда с получением диплома папа помог, но на то семья и существует.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 12:52 pm
(Link)
заглянул на махновский сайт.
по-моему, если картинка подлинная, а не махной только что поставленная, - она доказывает только то, что вафхель по какой-то причине интересовался выпускниками ФАД РГГУ 98 года.
то есть возрождает запущенную самим же вафхелем версию, что он якобы "пять лет" учился в здании архивного института на Никольской.
а я думаю, что вся инфа у клиента про РГГУ - от шевяка, который рядом со зданием РГГУ (бывш.ВПШ) на Чаянова живет.

кстати, похоже что вафхель не москвич, скорее всего.
даже в письмах, которые он мне писал от "артура клемперта" (человеческим языком) - все равно видно, что он из провинции



From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 04:10 pm
(Link)
Пробежался по поисковикам. Как тесен мир!

Оказывается я знаю человека (правда не лично, а по общению "в интернетах"), сейчас активно "тусующегося" в Интернете на специализированых сайтах, который является отцом сокурсника Елены.
Так же научным руководителем дипломных работ Елены и сына моего знакомого был один и тот же человек.

Я бы даже мог позвонить этому человеку и попросить его познакомить меня со своим сыном, но боюсь рассказ о Елене до 1998 года мало что даст.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 14th, 2009 - 06:13 pm
(Link)
Если вам интересно я вам больше расскажу.
У этот Елены есть сестра. У этой сестры есть муж. Этот муж выпускник РГГУ.
И знаете где они живут? Правильно. В Германии.
Я, правда, об этом уже писал тут. Можете попробовать покопаться.
Только, если раскопаете что-то стоящие, то лучше писать в приват Владимиру, ну, или мне. А то хватит уже истории с учителем московским...
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 07:12 pm
(Link)
"истории с учителем московским... "

Какой истории? Что за учитель? Ничего не знаю про это.
Ссылки дадите?
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 14th, 2009 - 07:27 pm
(Link)
Lol? Учитель в одной из московских еврейских школ.
Вы же читаете этот журнал.
Например: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/501440.html
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 07:40 pm
(Link)
За окончанием этой истории я следил уже очень невнимательно.
И поэтому так и не понимаю - кто в этой истории "Учитель в одной из московских еврейских школ."
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 07:53 pm
(Link)
Понял. Спасибо.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 09:05 pm
(Link)
Дельфинов - хороший человек, я навел справки.
а насчет своей родни он уточняет:
[...]да, я учился в РГГУ, на истфиле. с 1993 по 1997 гг. Дельфинов - псевдоним, от моего прозвища Дельфин, а вообще-то я Смирнов, как водка. У моей жены нет сестры, есть брат, но его зовут не Елена. ))
> и хотя я и вправду во многом журналюга, но мой друг Миша Шлейхер ни в коем разе не айтишник.

[...]

[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 14th, 2009 - 09:11 pm
(Link)
kk
From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 04:22 pm
(Link)
"похоже что вафхель не москвич" - город Электросталь попадает под определение "провинция"?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 09:11 pm
(Link)
ммм...
Московская область формально конечно не провинция. но половина населения этого города - понаехавшие в 60-80 годы, да и остальные там на три-четверти от силы во втором поколении местные.

...а почему Электросталь?




From:[info]lyces.livejournal.com
Date:September 14th, 2009 - 09:23 pm
(Link)
До эмиграции семья Бродских жила там. Скорее всего и эмигровали из-за того, что здесь книги Юрия Бродского не издавали, а за границей - пожалуйста. Сейчас, ещё только, готовятся к изданию "Соловки" на русском языке. Человек более 20 лет изучал вопрос, надыбал кучу фото-кинодокументов по этому делу - было бы интересно прочитать такую книгу.

(Это я уже безотносительно версии Елена=Хелл. Жизнь такая непредсказуемая штука, что, что только в ней не случается.:)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 12:01 pm
(Link)
Ой! а кто эта красотка? (надеюсь, ей уже есть 16 лет:))
[User Picture]
From:[info]benzopilat
Date:September 14th, 2009 - 10:51 am
(Link)
Зачем лукавить? Вы же прекрасно знаете круг своих преданных чейтателей. Публикуйте-публикуйте! Пока они на эту рукопейсь дрочат, хотя бы более нелепой хуйнёй не занимаются. Всяко ж польза выходит.
From:[info]commodore793.myopenid.com
Date:September 14th, 2009 - 11:48 am
(Link)
+1
Пусть публикуется.
Эти рассказы, между прочим, хорошо соответствуют сути Тифаретника.
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 14th, 2009 - 02:15 pm
(Link)
Владимир, а почему Самир ушел в бригаду Хэлла и стал усиленно активно комментировать у торкманды?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 03:03 pm
(Link)
они с тифаретом поругались по какому-то богословскомуне знаю какому вопросу, не отследил начала. если верить самиру, то тифарет - промоскальский левак, а он самир - истинно антимоскальский правый:)

может Вербицкий как-то резко с самиром полемизировал (я помню, Миша несколько лет назад тоже меня за что, на мой взгляд несправедливо приложил, я обиделся и в ответ вообще нахамил:)).
а Самир видать оказался еще более тонко устроен: поднял вопрос на принципиальную высоту и требует, чтоб тифарет потер все его каменты во всем тифаретнике. мол не хочу больше держать игрушки в твоей песочнице!
а так как Миша - если я правильно понял - этого не хочет делать (вероятно это технически сложно или времени много займет, или тоже из высоких принципов, я не знаю), то самир решил дружить против тифарета с кем угодно.
вафхель же самира подзуживает и успешно (тот уже забыл как о нем вафхель раньше отзывался).
я самиру в каментах очень мягко намекнул, что убирая все свои тексты, включая реплики, с сайта, он мстит не столько тифарету, сколько читателям - мне например, который к их ссоре ни сном ни духом.
но самир уже закусил удила. творческая личность фуле. я когда в в юности стихи писал тоже был повышенно самолюбив:)
[User Picture]
From:[info]abirman
Date:September 14th, 2009 - 03:34 pm
(Link)
Этого самира торкманда оскорблял всячески:
http://torquemada.bloground.ru/?p=6355
http://torquemada.bloground.ru/?p=6360
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 04:45 pm
(Link)
да, второй постинг (который с фоткой) мне попадался раньше.

я его и имел в виду
From:[info]dron
Date:September 14th, 2009 - 09:09 pm
(Link)
Какие там сборники, педрилантий ты замшелый? Об душе б задумалсо, а ты все креативы про 13-летних мокрощелок строгаешь..
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 14th, 2009 - 09:31 pm
(Link)
13-летние - это эстетично, хотя и немного аморально (впрочем, я ж их не соблазняю - я про них... скажем публикую)

а вот ваши (хеллосомулентичей) грезы про пожилых мужиков коим вы в очко собственными руками втыкаете титановые рельсы а потом (или перед этим - не знаю, не вчитывался) еще и орально с ними совокупляетесь... фи-и...
ну мечтали бы про себя но зачем публично свои столь некрасивые комплексы демонстрировать.
главное - вас так много оказалось извращенцев!
ну если б только вафхель, да мулентий, да махна, да дракон-вазелинщик, да тобемуслим, да ваня кудряшов...
а то ведь вас в бригаду, если по максимуму, - 104 человека, кажется, вошло (ну положим, пяток из них по моей просьбе записалось - мониторинга ради - поскольку я слишком нежный, чтоб все эти гадости самому целиком читать).
Но все равно: набралось больше 90 человек извращенцев, которым такое читать - и писать! - лузлы доставляло.
сейчас ряды бригады пожидели правда - но все равно удивляет

ты, хеллосмулентич Сакмаров Андрей Анатольевич, работу-то себе нашел? или так и безработничаешь? таких очково-страдателей обычно не любят нанимать, хлопотно с ними


From:[info]dron
Date:September 15th, 2009 - 05:37 am
(Link)
Хыхы, Вольдемар, ну на счет хлопотности, не понаслышке знаешь, да? Сколько тебе корефан Толег Папп хлопот-то доставил?:)))))
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 16th, 2009 - 11:04 am
(Link)
мне?
да нисколько
1)нормальным людям совершенно наплевать на публикции о предполагаемой ориентации тех или иных бизнесменов, менеджеров и наемных работников - если они сами (эти бизнесмены, менеджеры, работники) не бравируют этой ориентации или демонстративно борцуют против нее.
Мнение же любителей помуссировать тему очковых сношений (вроде хелла, тебя, мулентия, махны, Воронова-драгона, Кудряшова-диетолога, Кантора-тобемуслима... - и т.п.) меня не волнует.
2)вафхель и вся ваша бригада настолько изоврались, что вам не поверят, даже когда вы напишете, что Волга впадает в Каспийское море.