anticompromat aka Abbot - Жаворонкова исключили из "Солидарности" [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Жаворонкова исключили из "Солидарности" [May. 29th, 2010|09:18 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
20 голосами против 17 Сергей Жаворонков исключен из "Солидарности".
http://twitter.com/kozlovsky/status/14979874321

Политическая биография Жаворонкова из панорамской книги "Оппозиция-2010. 60 биографий"


ЖАВОРОНКОВ Сергей Владимирович
Член бюро федерального политсовета ОДД «Солидарность»

Родился 16 февраля 1977 в Москве.
В 1994 году поступил на исторический факультет МГУ, который окончил в 1999; специализировался на кафедре истории общественных движений и политических партий.
В 1995 году вступил в партию «Демократический выбор России» (ДВР). В 1996-1997 г. член федерального Совета партии от Московской городской организации.
В 1995-2002 гг. состоял в движении «Антифашистское молодежное действие» (АМД, лидер – Петр Казначеев).
В 1999 году участвовал в деятельности блока «Правое дело», затем – в избирательной кампании блока «Союз правых сил» (СПС); руководил аналитической группой по одномандатным округам блока СПС.
В конце 90-х – начале нулевых – сотрудник Рабочего центра экономических реформ при Правительстве РФ; затем – сотрудник гайдаровского Института экономики переходного периода (ИЭПП).
С мая 2001 г. по ноябрь 2005 г. – член партии СПС, в 2001-2005 гг. - член политсовета Московского городского отделения (МГО) СПС, руководитель идеологической комиссии Московской организации.
В сентябре 2005 г. на конференции Московского СПС выступил с предложением проголосовать резолюцию о возможности создания единого демократического блока на базе партии «Яблоко», поддержанное большинством вопреки мнению зампредседателя партии Леонида Гозмана.
В ноябре 2005 г. был исключен из СПС за совместное с НБП участие в «Марше несогласных» 30 октября 2005 г.
В 2006 г. вступил в Российский народно-демократический союз (РНДС) Михаила Касьянова.
На учредительном съезде Объединенного демократического движения (ОДД)
«Солидарность» 13 декабря 2008 избран членом федерального политсовета движения, а затем на федеральном политсовете – членом бюро.
На конференции Московского регионального отделения «Солидарности» 15 марта 2009 избран в региональный политсовет из 37 человек. 27 марта 2010 проиграл перевыборы в Московский региональный политсовет.
Лидер организационно не оформленной «национал-демократической фракции» в московской «Солидарности», которая в блоке с Владимиром Миловым и его сторонниками выступает с резкой критикой «правозащитной фракции» и ее неформального лидера Сергея Давидиса.
Старший эксперт ИЭПП; автор публикаций по вопросам политэкономии, регионального и муниципального развития, дерегулирования экономики, политической экономии терроризма.
Ведёт блог в Живом Журнале.


http://scilla.ru/works/knigi/opp2010.pdf
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:May 29th, 2010 - 07:50 pm
(Link)
правильно.
вообще не понятно, что он там забыл.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 29th, 2010 - 08:10 pm
(Link)
а я сожалею, что исключили.
с другой стороны, меньшинству нужно было бы самому уйти - раз уж у них так сильно разошлись взгляды и личные отношения с большинством.
и создать свою организацию, которая бы преимущественно с властью боролась, а не с другими демократами.
поэтому я против бездумного организационного слияния всех со всеми: все равно потом предстоит развод, причем с обоюдными репутационными потерями. временные тактические союзы против общего противника - это совсем другое дело.

я и к Жаворонкову с Касьяном, и к Мише Шнейдеру с Левой Пономаревым и Давидисом отношусь хорошо, хотя взгляды у меня ближе ко вторым.

From:(Anonymous)
Date:May 29th, 2010 - 08:31 pm
(Link)
у меня вообще были мысли, что Ж. - кремлевский провокатор.
тем более что с большим опытом псевдооппозиционной спсной работы.
From:[info]dinrid
Date:May 29th, 2010 - 10:02 pm
(Link)
Я встречал людей, которые были в Антифашистком Молодежном Движении, которые потом стали нацболами правого толка или нациками.
Видно там был своеообразный антифашизм, что от него люди в другую сторону качнулись.
Наверно что-то типа Брода и Аллы Гербер.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 30th, 2010 - 10:57 am
(Link)
кстати Григоров из фракции Жаворонкова бывший помощник депутата Аллы Гербер.

я бы разделял Брода и Гербер. Алла Ефремова свихнулась на Холокосте, но старушка искренняя. А Брод - расчетливый спекулянт на страданиях еврейского народа.
From:[info]dinrid
Date:May 30th, 2010 - 11:15 am
(Link)
Григоров - это не сумасшедший ли поэт, по национальности якобы тат, выходец из Баку?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 30th, 2010 - 12:03 pm
(Link)
думаю, что нет.
Сергей Григоров, родился 12 апреля 1974 года в Москве в семье детского врача и инженера. Так как родился в День космонавтики, то был назван в честь Сергея Павловича Королёва. В 1996-м году окончил Российский государственный гуманитарный университет (Историко-архивный институт, специализация «Политология»). Тема дипломной работы «Опыт становления партии либерального типа в посттоталитарном обществе (партия Демократический выбор России: март 1994-декабрь 1995 года).
From:[info]dinrid
Date:May 30th, 2010 - 11:18 am
(Link)
А как ты относишься к тому, что в СОЛИДАРНОСТИ много появилось активных "гей-парадистов"?
Не скомпрометирует ли это их перед широкими массами?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 30th, 2010 - 12:00 pm
(Link)
не сомневаюсь, что скомпрометируют - в этом Ортега совершенно прав.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 30th, 2010 - 12:01 pm
(Link)
опечатался я: Алла ЕфремовНа (Гербер)
From:(Anonymous)
Date:May 30th, 2010 - 10:31 am
(Link)
дадада, надо собрать в солидарности всех фашистов для массовости, а потом ныть "ребята, давайте жить дружно"
вы вообще его высказывания читали?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 30th, 2010 - 10:42 am
(Link)
да, я читал Жаворонкова, причем еще до создания "Солидарности".

а вот Вы мой камент не читали, но на него отвечаете (потому что я написал "я против бездумного организационного слияния всех со всеми", Вы же мне приписываете мнение "надо собрать в солидарности всех фашистов для массовости").

надо сначала читать Жаворонкова и Яковлева, а потом с ними объединяится (или не объединяться)








From:[info]javoronkov.livejournal.com
Date:May 30th, 2010 - 10:32 pm
(Link)
По вашей логике, Владимир, надо и из парламента выйти, если взгляды разошлись с большинством

Руководящие органы партии-организации прямая аналогия с парламентом. Я представляю там своих избирателей, а не нерушимый блок демонтаторов и демотиваторов. На рейтинге я занял 10-е место.

Я на ФПС спрашивал у этих сторонников европейских ценностей - не назовут ли они мне европейскую партию, в которой сформированный съездом руководящий орган исключает из своего состава?
Влад Максимов, впрочем, вспомнил - в Политбюро ЦК ВКП(б) - Косиор - и самом ЦК (несколько раз) были такие прецеденты в 1934-1937 гг.

Очень забавно, как мне объясняла свои мотивы правозащитница Котляр. Она говорит, ну так вы же действительно нацист, вот вас и надо исключить. Я отвечаю - ну вот и Митрохин считает, что вы враг "Яблока", и вас обязательно нужно исключить (ее тоже вчера исключали).
Ответ показывает правозащитную мораль: ну я же не враг Яблока на самом деле, а вы на самом деле нацист!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 30th, 2010 - 11:44 pm
(Link)
я тоже считаю, что Вас исключили с нарушением демократических принципов (кто-то из Солидарности - Олег Козловский кажется - уже об этом написал обоснованно и спокойно)
точно также и исключение Яшина и Котляр (и др.) из Яблока - с душком было.
но я полагаю, что в обоих ситуациях (и Вам, и Яшину) нужно было уходить самим.
это не этический императив - но эстетически было бы красивше:)
ИМХО естественно




From:[info]javoronkov.livejournal.com
Date:May 31st, 2010 - 12:50 pm
(Link)
Hу в общем я бы согласился, если бы я понимал, что РЕАЛЬНО в организации я в явном меньшинстве и моя деятельность сводится, фактически, к постоянным пикировкам с большинством которое мне не переубедить

Но мое меньшинство - вовсе не явное, а технологическое (г-ну Давидису дали принять людей, а мне нет, если вы вычтете его принятых, или добавите моих, то у меня даже чуть больше голосов на собрании). В ФПС моих сторонников никак не меньше трети (конечно, я не склонен приписывать сюда всех, кто голосовал против, вроде Немцова или Купермана)

Тут стоило остаться хотя бы для того, чтобы исключили. Потому что теперь это факт их политической биографии, и не самый красивый. "Гульчитай, личико открой")
Съезды победителей плохо кончают
Предыдущих исключальщиков - Лени с Никитой - уже нет в демократическом движении
А я пока есть)

PS Насчет давно планировавшегося тройственного мероприятия с Ортегой - как у вас на ближайших выходных с делами?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 31st, 2010 - 03:46 pm
(Link)
в субботу я вроде как свободен. может быть и в воскресенье тоже.
я думаю возможны два формата: на природе или в кафешке какой-нибудь (я согласен на два варианта).

мой мейл есть ведь?

From:[info]javoronkov.livejournal.com
Date:May 31st, 2010 - 05:17 pm
(Link)
Ну давайте ориентировочно на субботу вечером, если вы не против, Стасу тоже удобно
Мы со Стасом не большие любители природы

Почта ваша была старая, еще до взлома
И телефон на 926, по-моему

Напомните вашу почту, моя zhavoronkov1@yandex.ru (есть еще javoronkov@iet.ru но ее я реже читаю)
From:(Anonymous)
Date:May 29th, 2010 - 10:49 pm
(Link)
Вовка а какие у тебя были ощущения когда тебе в жопу забивали стальную раскаленную рельсу?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 30th, 2010 - 10:59 am
(Link)
какие у тебя эротические грезы однако золотарь