anticompromat aka Abbot - обо всем понемногу (2) [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

обо всем понемногу (2) [Aug. 31st, 2010|04:43 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|]

Окончание, начало см. здесь

[...]
Данила Гальперович: А можно ли сказать, что эти люди близки к националистам или к экстремистским организациям? Потому что очень часто есть прямые призывы человека уничтожить, люди пишут в его «Живом журнале» или в блоге угрозы и пожелание уничтожения.

Владимир Прибыловский: Дело в том, что шпана ведь склонна к примитивным идеологиям, а вульгарная форма национализма агрессивного – это как раз им психологически близко. Поэтому ничего удивительного, что человек одновременно получает зарплату от власти, которую он в душе считает, как они говорят, жидовской, сионо-масонской, получает деньги. Они, скажем, Путина уважают, а Суркова презирают, но деньги получают, возможно, от Суркова. А власти не важно, какие аргументы они используют в подавлении в Сети сторонников оппозиции. В основном их аргументы – для них все оппозиционеры, во-первых, гомосексуалисты, а во-вторых, евреи. Это два дежурных обвинения. Я лично не считаю, что плохо быть евреем и даже плохо быть гомосексуалистом, но сам ни тем, ни другим не являюсь, тем не менее, я ежедневно встречаю в комментариях у себя в блоге что-то в этом роде.

Данила Гальперович: Я хотел бы еще напомнить, что Владимир Прибыловский является не только президентом Информационно-исследовательского центра «Панорама», но и владельцем, и ведущим ресурса «Антикомпромат.Ру».

Данила Гальперович: Я хотел бы еще напомнить, что Владимир Прибыловский является не только президентом Информационно-исследовательского центра «Панорама», но и владельцем, и ведущим ресурса «Антикомпромат.Ру».

Владимир Прибыловский: «Антикомпромат.Орг». «Ру» у меня отняли.

Данила Гальперович: Начиналось все как «Антикомпромат.Ру», а потом отняли и получился «Антикомпромат.Орг». И надо сказать, что публикации именно на этом ресурсе вызывают особую ненависть многих людей, горячо любящих российскую власть, как правило, потому что эти публикации дублируются в «Живом журнале», там и начинается волна. Насколько это опасно? Или это все-таки развлечение «сетевых мальчиков»?

Владимир Прибыловский: Дело в том, что эти «сетевые войны», конечно, во многом несерьезные войнушки. Для каких-то чиновников это способ «попилить» бюджет, а для мелкого блогера – пососать денежку из бюджета. И эта деятельность во многом, на мой взгляд, для власти бессмысленна, для серьезных интересов власти, а иногда даже и контрпродуктивна, потому что компрометирует ее. Тем не менее, это продолжается, потому что это многим выгодно. И в этом смысле как бы ничего страшного. [Словесная грызня - не полоний.]
Но, с другой стороны, есть подозрение, что некоторые насильственные действия как-то связаны с «сетевыми гопниками». Понятно, что какой-нибудь модератор «бригады ФСБ» или формальный лидер так называемой «бригады Хелла» Сергей Максимов, проживающий в Германии, я не думаю, что они сами участвуют в нападениях, но некоторые из них способны и на это.

Виктор Хамраев: Блогосфера и все интернет-пространство, оно гораздо живее, чем наше медиа-пространство. Оно может как-то сказаться в ближайший год на сознании людей, вытащить нас из состояния упадка общественного?

Владимир Прибыловский: Роль Интернета растет, количество людей, приобщающихся к Интернету, в том числе и политическому Интернету, растет. Это беспокоит власть. И хотя сейчас все-таки политизированные блогеры составляют меньшинство среди блогеров вообще, не говоря уже об общем населении, тем не менее, рост происходит, и он в какой-то момент может стать качественным. То есть сейчас это количественный рост, каждый год прибавляется молодежь, она читает Интернет, заводит блоги в Интернете, многие из них начинают увлекаться политикой. И если «жить» в Интернете, то вообще может показаться, что в стране очень оживленная политическая жизнь.

Данила Гальперович: Там идет увлекательная словесная резня каждый день.

Владимир Прибыловский: В автобусах этого не происходит, значит, этого нет.

Данила Гальперович: Это хороший подход. Но некоторые противоположного придерживаются: если мы об этом не написали, значит, этого не произошло. Было несколько вещей в Интернете за прошедший год, которые действительно повлияли на то, что происходит в России, и в основном это обращения сотрудников правоохранительных органов. Это и обращения о создании совершенно определенного имиджа, во всяком случае - милиции, что даже те, кто находится в ней, иногда до отвращения не хотят в ней находиться, и другие самые разные вещи. Были и публикации съемок дорожно-транспортных происшествий, и много чего еще. Это может подтолкнуть людей, зная, что такие вещи эффективны, дальше начать развивать «интернет-демократию» или «интернет-беспокойство» для власти?

Владимир Прибыловский: Это уже происходит. Действительно, две болевые точки для общества – произвол милиции и произвол чиновников, включая милицейских, на дорогах, а это «мигалки» и наезды на людей – это то, что политически активными блогерами и сайтами политических организаций отслеживается, эти темы педалируются. И это то, что встречает отклик, в том числе и среди той интернет-публики, которая другими политическими проблемами не интересуется.


[...]
Данила Гальперович: Владимир, как вы думаете, насколько у Дмитрия Медведева есть возможность второго срока?

Владимир Прибыловский: Если Путин разрешит или, вернее, если Путин ему скажет это сделать.

Данила Гальперович: А какие могут быть причины для этого?

Владимир Прибыловский: Основная причина – Путин, возможно, более-менее доволен, как Медведев греет кресло, и может быть, хочет продолжить эксперимент. Но, может быть, он недоволен, и тогда пойдет сам или предложит шоферу «BMW».

Данила Гальперович: И в ближайшее время мы всему этому будем свидетелями и участниками тоже, как люди информационные.

Полностью:
http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2144059.html

LinkLeave a comment