anticompromat aka Abbot - От Читы до Хабаровска [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

От Читы до Хабаровска [Sep. 9th, 2010|12:41 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Осень.

От Читы до Хабаровска - ямы, провалы, да гати.
Мчится "Калина",
И машет платочком Алина,
Сидя в шпагате.

http://ivand.livejournal.com/1359910.html
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]dinrid
Date:September 8th, 2010 - 11:25 pm
(Link)
Не знаешь, что за персонаж ко мне зашел в жж - http://valentin-aleksy.livejournal.com/?
From:[info]dinrid
Date:September 8th, 2010 - 11:30 pm
(Link)
И вот еще какой-то "историк-сталинист" очень популярен в жж http://ihistorian.livejournal.com/profile
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2010 - 03:40 am
(Link)
не, не знаю ни того ни другого
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 12:16 am
(Link)
Владимир, Вы уже в курсе? Хэлл утверждает, что хакер Бинго - это Махно?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2010 - 03:37 am
(Link)
да, в курсе:
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/962632.html?thread=15623496#t15623496

Я, конечно, не могу утверждать что хакер Бинго на 100% НЕ Махно.

Но у херра Максимова один единственный довод, что новоявленный хакер-соперник - это его бывший друг и соратникмулентич Юрей Махно. Довод чисто психологический: это то, что хакер Бинго не выложил махновское письмо-просьбу Марине. Якобы потому что "застеснялся выложить" (Вот вчера пидарас махнатко постил на вирбятнеге письма из поломанага ящика Марины, но што та скромнасть его беспесты обуяла и одно песьмо он застеснялсо выложыть, которае между прочем имеет самае прямое отношение к нему и многае объясняет.
Но он не обратил внимания, что письмо Махны было на ДРУГОЙ ЯЩИК, гмейловский,
а хакер Бинго ломал ее ящик на Яндексе, а ящик на gmail'е не ломал или не сумел взломать.
Так что хелловская деанонимизация хакера Бинго провисает.

А кроме того, не надо забывать, что херр Максимов еще и на каждом шагу ЛЖЕТ. то есть, возможно, он и не думает, что Бинго - это Махно, но хочет, чтоб так другие думали
From:[info]bingo
Date:September 9th, 2010 - 05:20 am
(Link)
"Хакер" Хелл остановился в своем развитии. Он понятия не имеет о технологии подстановки ip-адресов. Результат налицо - он уверовал, что это сделал Махно. Это говорит только об одном - операция взлома и прикрытия взлома проведена великолепно.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2010 - 03:33 pm
(Link)
а Ваша официальная версия, г-н Bingo, все-таки какова?
Это Вы вскрыли почтовый ящик М.А.Юденич или это сделал кто-то другой?
Вы признаете себя Юрием Махно, или Михаилом Филипповым, или ими обоими?:)

From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 04:40 pm
(Link)
Айяйяй! Как не стыдно такие дешевые приемчики использовать? :-)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2010 - 08:10 pm
(Link)
но Вы (или он если Вы разные:)) может же не отвечать! или врать... или ответить конфиденциально
From:(Anonymous)
Date:September 10th, 2010 - 01:35 am
(Link)
Поверите ли, что мы не только что разные, но даже и друг дружку не знаем ни реально,ни виртуально.
From:[info]bingo
Date:September 9th, 2010 - 04:49 pm
(Link)
Наша официальная версия такова. Мы, bingo, поломали Маринке целку ящик. Никому моего авторства не приписывайте, г-н anticompromat, да я его никому и не отдам. Кто я и откуда, повторяю, никто и никогда не узнает, потому что я могу работать из-под любого подставного айпишника, переключая их практически мгновенно. Дополнительно могу сказать, что таких переключателя ровно три, стоящих последовательно один за другим, а канал у меня ОЧЕНЬ толстый.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2010 - 08:18 pm
(Link)
ну что ж - по крайней мере я теперь уверен уже на 100%, что Вы не махна.
чем удовлетворен:)

From:[info]bingo
Date:September 9th, 2010 - 08:26 pm
(Link)
Для меня такая позиция уже давно неприемлема, профессиональная деформация, я не верю никому и никогда. Предпочитаю факты.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2010 - 08:48 pm
(Link)
В данном конкретном случае тут вопрос не веры а знания.
Вы, возможно, и сможете сыграть Махну (если ненадолго, долго - задолбаетесь), а Махна Вас сыграть не смог бы:)
From:[info]bingo
Date:September 9th, 2010 - 08:58 pm
(Link)
О как.
From:(Anonymous)
Date:September 10th, 2010 - 01:37 am
(Link)
Тогда мы очень просим вскрыть остальные ящики Маринки Силикон, очень хочется дочитать про Феликса и его несмеющиеся глаза!
From:[info]bingo
Date:September 10th, 2010 - 05:10 am
(Link)
Извините, нет. У меня другие намерения.
From:(Anonymous)
Date:September 10th, 2010 - 09:12 pm
(Link)
Мог бы общество и уважить.
From:[info]bingo
Date:September 10th, 2010 - 09:23 pm
(Link)
Позже, возможно.
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 12:26 am
(Link)
Подборка писем о "последнем романе" М.Ю. (http://community.livejournal.com/girl_and_girl/246961.html) - это Ваша публикация?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:September 9th, 2010 - 03:17 am
(Link)
http://community.livejournal.com/girl_and_girl/246961.html - это Ваша публикация?

нет, не моя.
аккаунт temp59 в супнице создан практически одновременно с аккаунтом bingo на LJR.
я на 99% уверен, что это тоже хакер Бинго (а вот в том, что хакер Бинго - это Махно, в этом я совсем не уверен).

From:[info]bingo
Date:September 9th, 2010 - 05:26 am
(Link)
Нет, не моя публикация. Народ растащил на цитаты.
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 05:59 am
(Link)
Скажите, а Вы ведь, наверное, выяснили фамилию ее родителей? Отец ее никакой не Юденич, он еврей скорее всего. .. она очень тщательно скрывает фамилии предков по отцовской линии.
А если выяснить ФИО матери, то дальше можно доказать, что бабушка ее, даже если и носила фамилию Юденич, но никак не могла быть двоюродной племянницей генерала. Питерские Юденичи - все сплошь евреи и главное не дворяне. А фамилия - от немецкого слова юден. Московские Юденичи тоже конечно еврейского происхождения, но они давно крестились и одворянились.
У меня есть знакомый, который легко выясняет происхождение людей до середины 19 века - особенно если это дворяне или попы. Конечно, если ее предки какие-нибудь осетинские евреи, то концов не найдешь.
Но это все денег, конечно, стоит - и отрицательный результат, и положительный.
From:[info]bingo
Date:September 9th, 2010 - 05:14 pm
(Link)
>Скажите, а Вы ведь, наверное, выяснили фамилии родителей Марины Лжеюденич?

У меня не было такой цели, извините. У меня была другая цель и я ее достиг. Я знал адреса всех маринкиных ящиков, включая feliks_yusupov@mail.ru и ydenich@dol.ru, но они мне были не нужны, поскольку я точно знал, где лежит то, что мне нужно.
From:(Anonymous)
Date:September 10th, 2010 - 04:16 am
(Link)
На самом деле если опубликуют ее настоящую фамилию - это для нее будет удар посильнее, чем Фаустом Гете.
From:[info]bingo
Date:September 10th, 2010 - 05:13 am
(Link)
Спасибо за информацию.
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 06:06 am

Марина-Самозванка

(Link)
Похоже, что нет у Светланы Евгеньевны Савицкой сводного брата Феликса. И брата Федора тоже нет.
Это какой-то художественный вымысел Маринки-самозванки, вроде ее прадедушки Д.П.Юденича - кузена Н.Н.Юденича.
From:[info]bingo
Date:September 9th, 2010 - 05:20 pm
(Link)
Феликс - реальное лицо, вот здесь его фото
http://lj.rossia.org/users/bingo/6866.html?mode=reply
а здесь его блог
http://f-e-s-005.livejournal.com/
From:[info]bingo
Date:September 9th, 2010 - 08:13 pm
(Link)
А вот скриншот профайла его блога из моего архива.



Вот что пишет про него "Маша":
закончил ВИЯЗ (институт военных переводчиков), академию Генштаба и Высшую школу КГБ, в активе - 9 языков.

Идентичность очевидна. Это не фейк.
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 04:44 pm
(Link)
Оно того стоит: стареющяя насиликоненная дура, вообразившая себя политической фигурой, писательницей и местами мадам де Помпа-Дур. Должно быть жалко ее, но почему-то не жалко эту дуру с помпой ни граммулечки.
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 05:00 pm
(Link)
Так какое у нее настоящее фамилие - до выхода замуж за Игоря Некрасова?

Папа у нее был Северо-Осетинский кагебешник, генерал.
Наверное немного генералов КГБ по имени Андрей было в Северной Осетии?

Опять же секретарей Верховного Суда Северной Осетии с именем-отчеством Марина Андреевна в 1981 году было немного.

В документах Администрации Президента должны значиться ФИО отца и матери и.о. руководителя пресс-службы Президента РФ Б.Ельцина в январе - апреле 1995 и первого заместителя начальника Информационного управления в 1995-96 гг. Некрасовой Марины Андреевны...

From:(Anonymous)
Date:September 10th, 2010 - 01:42 am
(Link)
узнаем дозамужественное донекрасовское фамилие- расскажем.
From:(Anonymous)
Date:September 10th, 2010 - 04:09 am
(Link)
Для нее это было бы даже сильнее удар, чем публикация этих писем.
Не случайно же она так скрывает.

Как Анна Политковская скрывала, что она дочь генерала КГБ по фамилии Мазепа:)

А эта признавалась, что дочь генерала КГБ, но фамилию скрывает

А если доказать, что ее бабушка Нина Дмитриевна никакая не племянница генерала Юденича...

From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 10:27 am
(Link)
А в том что вовка лох в этом все совсем уверены
From:(Anonymous)
Date:September 9th, 2010 - 01:49 am
(Link)
а правда шо вы с вербяшкой скотоложцы?