anticompromat aka Abbot - ельцинский переворот осени 1993 года - зародыш путинизма [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ельцинский переворот осени 1993 года - зародыш путинизма [Oct. 3rd, 2010|06:26 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
и нечестные выборы с референдумом 12 декабря 1993 конечно.

кстати, из биографии Пу:
[...]Во время событий в сентябре - начале октября 1993 по поручению А.Собчака организовывал переброску в Москву полка спецназа, который участвовал в блокировании Белого дома, зачистке от сторонников парламента мэрии и гостиницы "Мир" (ЛГ, N8(5778), 23-29 февраля 2000).[...]
http://www.anticompromat.org/putin/putinbio.html

Преступление, правда, совершено было уже 21 сентября; стрельба по парламенту 4 октября - это было уже неизбежное следствие сентябрьского указа №1400. А победа Белого дома в противостоянии начала в клинче 2-4 октября была бы худшим злом.
Хотя бы потому, что ельциноиды разнесли бы Москву 4-5 октября 1993 c воздуха, как они это в начале 1995 года сделали с российским городом Грозным...
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2010 - 04:44 pm
(Link)
зародыш это ты
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2010 - 04:47 pm
(Link)
А Шушарин призывает праздновать, между прочим. Во всех комьюнитях расставил свое кукуреку.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 07:18 pm
(Link)
шушера этим с 93-го года занимается.
в октябре 1993 он участвовал в создании политической организации, названной в честь дня растрела парламента.
Учредители “Союза 4 октября”: Александр Архангельский, Андрей Быстрицкий, Денис Горелов, Михаил Гохман, Леонид Кацис, Модест Колеров, Андрей Немзер, Сергей Николаев, Александр Носов, Константин Поливанов, Дмитрий Шушарин (Литературные вести. 1994, № 1)
[User Picture]
From:[info]glasses
Date:October 3rd, 2010 - 04:50 pm
(Link)
БД расстреливали 4 октября, третьего была бойня в Останкино.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 05:11 pm
(Link)
а где у меня 3 октября?
Гржданская война в Москве шла три дня: 2-4 октября
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 05:16 pm
(Link)
"Гражданская война", вероятно, слишком громко сказано.

В апреле 1993 года, на референдуме, народы России поддержали Б. Ельцина в гораздо большей степени, чем Хасбулатова. Народ - источник власти.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 05:35 pm
(Link)
Вот эти юридические игры "от числа проголосовавших," и доказывают, что поддержка была именно у Ельцина.

И закон для человеков, а не человек для субботы. Воля народа была изложена ясно - доверие президенту выше, чем верховному совету.

А юридические казусы не для событий времени революции.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 05:30 pm
(Link)
так ведь Ельцин наплевал на итоги этого референдума, большинство участников которого (несмотря на фасьсификации) проголосовали за перевыборы президента.
25 апреля 1993 более 50 процентов от ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ в голосовании (но не от числа избирателей) выразили доверие президенту РФ и социально-экономической политике правительства.
За досрочные перевыборы И ПРЕЗИДЕНТА и народных депутатов высказалось также более 50% участников голосования, но положительное решение по этим вопросам засчитано не было, как "носящим конституционный характер" и, следовательно требующим более 50% не от участников
голосования, а от общего числа избирателей.

Елльцинисты пропагандировали формулу ответа "да, да, нет, да". Результат же был парадоксальным: "да, да, да, да" (то есть: "всем доверяем и всех хотим сменить").
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 05:53 pm
(Link)
Как советские в 1993 году стали все такими законниками, такими строгими юристами, закон - это для них стало святое. А просто - не хотели выборов.

И именно это их нежелание выборов, народом, от имени которого они так красочно говорили, и свидетельствовало об их незначительной поддержке, у этого самого народа.

Был бы не первый секретарь обкома Ельцин, для красных могло окончиться гораздо для них печальнее.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 07:21 pm
(Link)
нет, ну как же: большинство высказалось за новые выборы! (так же как за абстрактное "доверие" президенту)
From:(Anonymous)
Date:October 4th, 2010 - 11:07 pm
(Link)
# Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов Президента Российской Федерации? (49,5 %, ответивших «да»)
# Считаете ли Вы необходимым проведение досрочных выборов народных депутатов Российской Федерации? (67,2 %, ответивших «да»)
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 5th, 2010 - 09:53 am
(Link)
сначала и на первый ответ опубликовали цифру более 50%, но потом на всякий случай решили процентик скинуть.
From:(Anonymous)
Date:October 5th, 2010 - 02:04 pm
(Link)
Кто опубликовал? Коммунисты? Где об этом можно прочитать достоверные сведения?
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 5th, 2010 - 02:23 pm
(Link)
в тогдашних СМИ
спрошу у диогена, он обычно все помнит, м.б. он уточнит
[User Picture]
From:[info]glasses
Date:October 3rd, 2010 - 10:52 pm
(Link)
а вот здесь - "стрельба по парламенту 3 октября"
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 10:58 pm
(Link)
тады виноват
счас поправлю
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 04:52 pm
(Link)
Правильно 3 октября свергли советскую власть, незаконную с 1917 года.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 05:16 pm
(Link)
режим, свергнутый в ноябре 17-го, был результатом февральского переворота, империя наследников Александра I - незаконна со дня убийства Павла I, и т.д.

а выборы 1990 года по крайней мере были самыми честными за всю историю России.

From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 05:28 pm
(Link)
Советский режим был режимом лжи и беззакония.

Февральская революция 1917 - Николай сам отрекся. Ноябрьский переворот красных в 1917 - бланкистский заговор.

Можно было бы и про Павла, но лучше про совдепию. Правильно свергли советскую власть.

"а выборы 1990 года по крайней мере были самыми честными за всю историю России."

Это история совдепии, Россия была зарезана большевиками в 1917 году, и после революции 1991-1993 гг., снова появилась на политической карте мира.

СССР - не Россия. Советский - определение по типу строя.
[User Picture]
From:[info]benzopilat
Date:October 3rd, 2010 - 06:47 pm

Россия была зарезана большевиками в 1917 году

(Link)
Плохо зарезали. Никонианьщина со всей хуйнёй выжила и ныне снова невъебенно плодится. Надо было яростней резать, как французы: попов на баржу - и на дно. Ну и кораблик с хвилософствующей интеллигэнцией - туда же.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 06:57 pm

Re:

(Link)
Красные проиграли в России. И не потому, что мало убивали с 1917 года.

И французские сентябристы проиграли.
[User Picture]
From:[info]benzopilat
Date:October 3rd, 2010 - 08:18 pm

проиграли

(Link)
Проиграли, когда коммунизм усатый дядя сотоварищи переформатировал в религию. Но это временно.
Главная игра ещё впереди, гы-гы! Матрица тетрограмматона ЙХВХ (в том числе и её коммунистическая разновидность МЭЛС) обречена.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 09:37 pm

Re:

(Link)
Ничего я не ответил. Только сказал : "полный пиздец совдепии".

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 07:25 pm
(Link)
советский режим пал в августе 1991 года, упразднил его тот самый Верховный Совет, который Ельцин разогнал в сентябре 1993
[User Picture]
From:[info]benzopilat
Date:October 3rd, 2010 - 09:36 pm
(Link)
"Советский режим" - это такой же бред, как "бригада Хэлла".
Если бы хоть что-то в 1991 году пало, то былы бы очень нехилая гражданская война. И как раз сентябрь-октябрь 1993 года подтвердил, что все эти либерасты-дерьмократы - те же номенклатурные совковые упыри, а правозащитнеги и интеллигенция - пидарасы-клованы.
Другое дело, что совковая мразь пошла открыто мародёрствовать и для удобства разпустила СССР. Но это всё уже мелочи, смена бэкграунда Матрицы.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 10:30 pm
(Link)
Накрылась совдепия как очко у литтлхиллерши. В этом-то и цимус.

From:[info]grasskiller.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 08:56 pm
(Link)
бланкистский заговор, вау. ты, жидёнок, согласен уже за своего единорасца платить и каяться?
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 09:07 pm
(Link)
Мой чистый хуй и в твой грязный рот ?. Ни хуя не согласен.
From:[info]grasskiller.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 09:20 pm
(Link)
сдаётся мне, что ты ещё и пидорок вдобавок
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2010 - 09:26 pm
(Link)
А мне сдаётся что блядь неспроста у тебя такой хуевый ник. Ты видать траву не дуешь, а садишься на неё жопой и мнешь, чтобы никому не досталося.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 09:28 pm
(Link)
Вау, как визжит "гросс" киллер !.

Она еще и разговариевает, а не только сосет.

Вытащи из попки, что там тебе сдается...

Чмо-киллера каждый может на хуй посылать, такая у нее судьба, нелегкая женская доля...
From:[info]grasskiller.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 09:36 pm
(Link)
ну всё ясно с тобой. иди, подрочи на мою попку на ночь глядя, и ложись спать. тебе завтра в школу.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 09:42 pm
(Link)
Вау, как визжит, "гросса-киллер", типа.

Киллерша !, и хуй там "гросса".

Попку свою для дрочения предлагает.

Бесстыдницца. А Хеля не приревнует ?.
[User Picture]
From:[info]benzopilat
Date:October 3rd, 2010 - 10:15 pm
(Link)

Тут воистину одни безумцы!
Надо ещё только печальных тигров в бригаду Хэлла запейсать для завершения клинической картины.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 10:28 pm
(Link)
Павсюду ?. Моя думай - тогда она и в унитазе.

Моя думай - пиздишь ты, как ленин.

[User Picture]
From:[info]soldat31
Date:October 3rd, 2010 - 06:42 pm
(Link)
Правильно!
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 04:54 pm
(Link)
А референдум - из всех совдеповских конституций, наиболее легитимная как раз 1993 года. До этого красные принимали конституции вообще без референдумов.

Выборы. На выборах тогда победил В. Жириновский, его партия. Вполне честные выборы были в 1993 году.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 05:18 pm
(Link)
итоги референдума были фальсифицированы, как впрочем и выборы

From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 05:29 pm
(Link)
Ельцин подделывал в пользу Жириновского ?. С какой стати бы.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 05:35 pm
(Link)
зачем же в пользу Жириновского? в пользу пропрезидентских блоков - Выбора России и ПРЕССа, против коммнистов, Яблока, ДПР.
И все равно ельциноиды не победили.
Пришлось перекупать беспартийных одномандатников (что и было сделано).

From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 05:47 pm
(Link)
На выборах тогда с оглушительным успехом победила партия В. Жириновского.

А в 1995 году на выборах победили камуняки.

Странное "подделывание" выборов, во что я не верю. Просто Хасбулатов считал, что начало гайдаровских "реформ" сразу все изменит, якобы "бытие определяет сознание", но в тот период ненависть народа к красным была выше любых повышений цен. В 1993 году.

И нефиг было Ельцину торопиться с новой Думой в 1993 г. - пообещал наркуше Клинтону, травокуру, как же, Йевропы и Америки на Россию смотрят. Послал бы Клинтона на, и Йевропу туда же, никакой бесплатной раздачи квартир мятежникам, никакой брежневской квартиры, никаких гос. дач в приватизацию, а спокойненько бы все завершил. Десоветизацию России.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 07:43 pm
(Link)
не с таким уж и оглушительным: 22.92%.
во многом это было протестное голосование: демократы (гайдаровского разлива) не оправдали ожиданий народа, о прелестях коммунизма еще было живо воспоминание, националистов (партии Бабурина и Аксючица) Ельцин до выборов не допустил.

кстати, как ни странно, кое в каких губерниях были фальсификации в пользу ЛДПР. Дело в том, что указание из Кремля губернаторам и полпредам было четкое в первую очередь насчет коммунистов, отчасти Яблока и травкинского ДПР (не пускать врагов новой конституции).
И те из губеров, которым "дерьмократ" Гайдар и "разрушитель Союза" Шахрай были ненавистны, но и ослушаться они не смели, выкручивались как могли: резали голоса оппозиции, но не в пользу ельцинских фаворитов, а в пользу Жирика.

From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2010 - 06:34 pm
(Link)
http://letitbit.net/download/84164.893a6bf3b05785ec561e5a906ca1/Zuzev.rar.html
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 07:26 pm
(Link)
это что?
From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2010 - 09:28 pm
(Link)
Это ресурс, на который мы любим вывешивать порноролики, некоторые из них снабжены вируснёй.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 06:07 pm
(Link)
На днях Обама публично заявил, что он может убить любого американца, "без объяснения причин", и без суда, и без следствия, и все клинтоны молчат.

А в 1993 году этот клинтон, похвалявшийся публично курением марихуаны, делал замечания России - а как же демократия. И этот Обама писал в своей книжке, "мечты моего папаши", что сидел на кокаине.

А Ельцин этих клинтонов серьезно воспринимал, не как подростковых наркуш с че геварами в голове, а как солидных и серьезных.
[User Picture]
From:[info]benzopilat
Date:October 3rd, 2010 - 06:49 pm
(Link)
А ссылку можно?
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 07:02 pm
(Link)
Можно даже несколько. Например :

http://www.inosmi.ru/op_ed/20101001/163319867.html
From:[info]tristes_tigres
Date:October 3rd, 2010 - 06:52 pm
(Link)
клинтон, похвалявшийся публично курением марихуаны,

Я вижу, что ваши познания в области американской истории так же достоверны, как и российской.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 07:05 pm
(Link)
Мне абсолютно похуй ваше мнение о моих познаниях.
From:[info]tristes_tigres
Date:October 3rd, 2010 - 07:07 pm
(Link)
Спасибо, что не забыли написать об этом.
"Я скакала за вами три дня, чтобы рассказать, как вы мне безразличны."
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 07:27 pm
(Link)
:)
как много у меня здесь таких бывает!
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:October 3rd, 2010 - 07:30 pm
(Link)
yaromirhladik, это, собственно, не в Ваш адрес камушек. золотарь сюда приходит анонимно почти на каждый постинг и пишет: а мне похуй что ты здесь пишешь:)


From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:October 3rd, 2010 - 09:04 pm
(Link)
Читаю ваш блог регулярно, интересный по-моему. Но это не означает единомыслия, конечно.

From:(Anonymous)
Date:October 3rd, 2010 - 09:27 pm
(Link)
Ты чего не в курсе, что он крэком торговал? Вот и пришлось сделать "официальное признание", чтобы отвлечь народ от большего скандала.