Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Dari ([info]dari_dac)
@ 2009-11-08 20:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поняла странное.
У меня есть обширная телефонная книжка (не считая гигантского списка френдов в жж, аське, жаббере и иже с ними). Но когда вдруг оказываюсь в озадаченном состоянии: Москва, вечер, много денег, много времени, одна - надо бы в гости; то находится не более 2-3 номеров, куда я решаюсь позвонить. Причины "не позвонить" различнейшие, и тем более удивляешься, внезапно долистав до конца книжки.


(Добавить комментарий)


[info]tengis
2009-11-08 23:24 (ссылка)
ти просто застенчива, надо наглее!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dari_dac
2009-11-08 23:41 (ссылка)
:-)
Как выяснилось, не всегда надо. Для меня это недавно стало этаким открытием.
Неожиданно все вокруг стали солидными дядьками и тетьками, и в их насыщенную работой и семьёй жизнь так просто не втиснешься на часок. А те, кто таковыми не стал, вдруг начали очень напрягаться, если вдруг такая взрослая семейная тетечка как я (гы-гы) вдруг начинает от них чего-то (о, ужас - чего же) хотеть.
А если вдруг при всем этом мне не хочется прям бухать-бухать (печень не молодеет тоже, да) - то задача свободного вечера вообще становится сверхсложной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-09 01:41 (ссылка)
в их насыщенную работой и семьёй жизнь

Если чё.

Моё давешнее мычание в телефон следовало понимать не как "мы вообще-то заняты, но стесняемся об этом сказать прямо", а "мы были бы очень рады тебя увидеть, хотя и не уверены, что бодры настолько, чтобы это было (тебе) интересно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dari_dac
2009-11-09 12:04 (ссылка)
Да, я поняла конечно. Вы входите как раз в тот микроскопический круг людей, при общении с которыми я не задумываюсь слишком много о различных "приличих", "гендерных условностях" и прочих "невмешательствах в". Не уверена, что это очень хорошо, но так как-то сложилось.
Я как раз удивилась, насколько оказался мал этот круг в последнее время- меньше чем я привыкла во всяком случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tengis
2009-11-09 01:52 (ссылка)
Это просто мы не привыкли проводить совместно время - о ужас! - не распивая. Но уже учимся.
Надо выработатывать новые стратегии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2009-11-09 02:10 (ссылка)
проводить совместно время - о ужас! - не распивая. Но уже учимся.

Научишься — поделись технологиями. Потому что у меня конкретный кризис жанра.

Получается либо совместно заниматься чем-то совсем содержательным (здесь проблема в том, что как-то окружающие не слишком разводятся на глобальные проекты), либо что-то "человеческое, слишком человеческое", и становится тошно от собственной нормальности.

Выходом могли бы стать менее вредные, чем алкоголь, наркотики (трава, грибы, кислота, MDMA), но это как-то палево. А легальные психоделики типа сальвии или мускатного ореха не слишком полезные и вообще какие-то слишком мрачные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tengis
2009-11-09 03:59 (ссылка)
Ну, в целом, это можно, у нас просто жесточайшая привычка, даже не привычка, а без батла пива не запускается целый комплекс поведенческих и эмоциональных паттернов, этакий условный рефлекс высшего разряда.
Общаться не распивая (про траву и прочее я вообще молчу, это вообще не причем) вполне реально, причем общаться на легкие темы, а не глобальные проекты, т.е. "встречи по делам". Причем тошно от правильности не станет, и мысли "я вот не пью, и потому крут" посещать не будут.
Я вот смотрю на американский образ жизни и вижу что у них распитие и общение не ассоциированы. По всем паркам встречаются семьи, но даже с барбекю не пьют, болтают, расслабленно играют в мяч, с детьми. При этом могут собраться на фестивальчике и радостно нахуяриться.
Короче, это трудно объяснить, но есть такое дело. У них как-то есть чем расслабленно заняться во время встреч. Недалеко есть дом и часто вечером видно, как в гостиной собираются друзья в бэнд и играют. У них даже пива нет обычно.
Нам же без бутылки некуда руки девать и разговор повисает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iofan
2009-11-09 10:21 (ссылка)
Мадзян вил хелп ас.
Мы вот сутки не отрывались от него, перепиздили почти обо всём на свете, что интересно всем и всё такое. Общаться без алкоголя можно, но надо привыкать. Это как бросать курить - скоро привыкаешь. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]dari_dac
2009-11-09 12:12 (ссылка)
Я дико прониклась недавно, съездив в гости к [info]tanyatr, где мы полночи играли в настольную стратегию. Я уже забыла что это так хорошо! Что-то такое из размеренной жизни из детства, вместе с фортепианными вальсами и пловом для гостей.
Так впечатлилась, что тут же начала Барта уговаривать купить чего-нибудь такого, дабы решить наконец вечную проблему "вечер_без_компьютера". Обломалась на том, что все интересные игры - для 3-4 человек. А для двоих надо придумывать что-то ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]iofan
2009-11-09 12:34 (ссылка)
в каркасон можно играть вдвоём. а про уговаривание Барта (сначала описался: Брата)))))) - это другая проблема. Вы уже достаточно давно вместе и начали хронически надоедать. как я понимаю, это нормальный процесс. Но что делать - не знаю. Для себя мы нашли путь, но он тернист, и я его не пропогандирую. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]dari_dac
2009-11-09 12:44 (ссылка)
Барта уговорить не вопрос - нашлось бы что предлагать. А, я на "Каркассон" внимательно не смотрела - думала это то же самое примерно. Но по любому, в большинство настольных игр интереснее играть кучей.
А проблема "что делать" - она скорее из-за того, что мне надо научиться поменьше смотреть в комп (зрение шквально падает), во всяком случае не смотреть туда в нерабочее время. А вся куча интересных совместных занятий (рисование, обработка фоток, игры, поиск маршрутов, обучение программированию и языкам итд...) - оказывается завязанным на комп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]yushi
2009-11-09 15:52 (ссылка)
Музыка! На комп не завязана музыка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]dari_dac
2009-11-09 16:44 (ссылка)
Музыку я с собой-то не знаю как связать последнее время. А уж как её привязать к вечерним посиделкам вдвоем (+соседка за стеной) - вообще не представляю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]yushi
2009-11-09 15:51 (ссылка)
Вы уже достаточно давно вместе и начали хронически надоедать.

Мы с Катериной вместе несколько дольше, хронического надоедания не замечаю. Т.е. проблемы разные были и есть, в т.ч. довольно серьёзные, но именно "надоело" среди них отсутствует. ЧЯДНТ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]iofan
2009-11-09 16:06 (ссылка)
ну называй как знаешь. речь о том, что оказывается, что можешь спрогнозировать вообще всё поведение супруга. тут возникает проблема отсутствия новизны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]yushi
2009-11-09 16:29 (ссылка)
оказывается, что можешь спрогнозировать вообще всё поведение супруга

Не могу сказать, что меня всегда радует этот факт, но поведение супруги я предсказывать не могу. Были периоды, когда возникало ощущение, что таки да, но (все предыдущие разы, зарекаться ни от чего нельзя, понятно) оно оказывалось симптомом слишком глубокого погружения в рутину и кризиса отношений, а не реальной исчерпанности интриги.

Это, разумеется, индивидуальный опыт, причём, повторюсь, не очень позитивный: как семья мы с Катериной вообще не очень состоялись, надо признать, и я как (смешно даже писать) "муж" и "отец" — особенно, ну, собственно, ты в курсе многого. Но объявлять "отсутствие новизны" и "хроническое надоедание" друг другу общим законом я бы не спешил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ага, вот именно чего-то такого вчера и хотелось.
[info]dari_dac
2009-11-09 16:46 (ссылка)
Угу.
"Мне скучно, бес" приплюсованное к "мне всё лень" дают конечно определённую проблему. Но имхо это не проблема скучности отношений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastyas
2009-11-10 08:54 (ссылка)
Да, я тоже периодически об этом думаю. При этом я сама очень мобильна (сейчас в душе скорее, а не в реальности, из-за мелкого малыша) и легка на подъем, и ожидаю такого же от других; а все-таки...

Что делать не бухая -- вот каркассон уже назвали, классная игра! Мы в Хамышках очень на нее подсели.
Еще я в карты люблю играть. Не многие любят играть в карты как я. А жаль. :-)

Приезжай к нам, а? :-)

(Ответить)