dimkin - О духовном [entries|archive|friends|userinfo]
dimkin

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О духовном [Jan. 15th, 2006|08:46 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Ватикан решил исправить образ Иуды Искариота, одного из учеников Иисуса Христа, который, согласно традиционной библейской версии, предал своего учителя за 30 серебряников.
... Как считает папа римский Бенедикт XVI, решение Ватикана поможет наладить отношения между христианами и евреями.

Стоит отметить, что это уже не первая попытка католической церкви пересмотреть принципиальные церковные догматы. В 1965 году II Ватиканский Собор принял декларацию «Nostra aetate» («В наш век»), отразившую новое отношение римско-католической церкви к нехристианским религиям. На II Ватиканском соборе был осужден антисемитизм и идея о коллективной ответственности евреев за смерть Иисуса."


Какие-то всё полумеры. Вообще-то для установления по-настоящему хороших отношений в духе европейской политкорректности следовало бы решительно осудить деяния сына плотника, пытавшегося разрушить самые основы учения моисеева.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 16th, 2006 - 05:47 am
(Link)
Это тоже полумера. Думаю, что в духе евразийской открытости надо научиться читать оригиналы статей, а не их переводы "по мотивам" в русском интернете.
А там, глядишь, перед тем как разрушать самые основы, можно и Библию прочитать.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 16th, 2006 - 03:47 pm
(Link)
Извините, не понял - вы кому предлагаете прочитать Библию? Мне или Папе Бенедикту? Я, если что, читал.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 16th, 2006 - 04:21 pm
(Link)
Мне бы хотелось понять, что Вы считаете "самыми основами учения моисеева"?
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 16th, 2006 - 04:42 pm
(Link)
Какой у нас разговор интересный.
Я вообще-то про пятикнижие, а вы про что?
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 16th, 2006 - 05:09 pm
(Link)
Тема интересная - спасибо, что затронули.

Я тоже про Пятикнижие. Считаете ли Вы всё Пятикнижие законами моисеевыми?
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 16th, 2006 - 05:13 pm
(Link)
Боюсь дать недостаточно квалифицированный ответ. Лучше спросить книжников, ну и фарисеев заодно - они наверняка более компетентны.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 16th, 2006 - 05:20 pm
(Link)
Видимо, это трудный вопрос.

Возьмем что-нибудь попроще, чтобы за ответом не надо было к фарисеям ходить. Считаете ли Вы, Дмитрий Горчев, десять заповедей основами закона моисеева или нет?
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 16th, 2006 - 05:39 pm
(Link)
С нами Крестная Сила! У нас меньше.
Да я что, с ума сошёл, чтобы лезть в иудейскую теологию? Свят, свят.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 16th, 2006 - 05:51 pm
(Link)
Да. Наивно, конечно, было с моей стороны задавать вопросы о Вашем личном мнении.

Всего доброго.
From:[info]stierliz.livejournal.com
Date:January 16th, 2006 - 07:26 pm
(Link)
Самый класс,когда на шутку отвечает кто-нить с совершенно серьезной миной.
Это еще смешнее.Хорошо,когда человек мудак и этого не стыдится.
From:[info]watertank.livejournal.com
Date:January 16th, 2006 - 08:01 pm
(Link)
Как бы Вам объяснить... Иногда, по наивности, хочется понять разницy между лицом и маской. Чаще всего такие попытки заканчиваются ничем.

А шутка у Горчева получилась действительно классная. Я очень рад, что в комплекте с моими мудацкими комментариями она Вам понравилась еще больше.
From:[info]stierliz.livejournal.com
Date:January 18th, 2006 - 06:37 pm
(Link)
Спорим,я больше рад?Тому в частности,что вы продолжили мое веселье глбукомысленными рассуждениями о разнице между лицом и маской.Как говорят в таких случаях Простые Русские Люди - прикинь хуй к носу - все поймешь.
From:(Anonymous)
Date:January 17th, 2006 - 03:22 pm
(Link)
как настоящий жыд сообщаю, что у жыдов дохуя заповедей, больше трёхсот. сколько точно - не помню, потому что я не религиозный жыд. но дохуя, это факт.
[User Picture]
From:[info]gluzd
Date:January 16th, 2006 - 06:35 am

и то правда

(Link)
а кто источник информации?
From:(Anonymous)
Date:January 16th, 2006 - 01:15 pm

EVG_3000

(Link)
Совершенно политкоректно будет,если Ватикан своим указом обяжет всех считать с такого-то числа: Св.Иоанна женщиной,Св.Петра-негром,Св.Фому-японцем/китайцем,Св.Магдалину-феминисткой/лесбиянкой(за то,дескать и страдала),Иуду борцом за права человека, животных и защитником окр. среды(зелененький он был).Индейцем какого-нибудь апостола,тоже можно сделать.И всем приказать начать в это верить.Кто не верит,того считать не политкорректным и скинхедом.Папская Булла такая,сильненькая получится.
From:(Anonymous)
Date:January 16th, 2006 - 03:46 pm

Какое такое "Святое Писание"?

(Link)
Уже не в первый раз слышу об етомЪ Гавне!

Вся истина изложена в "СвященномЪ Ахредуптусе", а что не САЪ, то от лукавого Бобыберезоффского.

В РиЖ! За РиЖ!
From:(Anonymous)
Date:January 22nd, 2006 - 08:55 pm

Re: Какое такое "Святое Писание"?

(Link)
Уже не в первый раз слышу об етомЪ Гавне!

Вся истина изложена в "СвященномЪ Ахредуптусе", а что не САЪ, то от лукавого Бобыберезоффского.

"За Родину ! За жратву !" :))))
From:[info]nomer1.livejournal.com
Date:January 16th, 2006 - 04:35 pm
(Link)
Согласен. Если отредактировать христианское учение соответственно здравому смыслу, то ничерта от него не останется. Это будет опять-таки "моиссево ученье".

А теперь распните меня!

Между нами, "наладить отношения" между иудеями и христианами уже пытался Гитлер.
[User Picture]
From:[info]dimkin
Date:January 16th, 2006 - 05:02 pm
(Link)
Боюсь, что под "здравым смыслом" вы подразумеваете ту самую систему причин и следствий, которую как раз очень подробно и изложил Моисей.
From:[info]nomer1.livejournal.com
Date:January 17th, 2006 - 12:36 pm
(Link)
Боюсь, что да. Как ни крути. Потому что в ином случае придёться сочинять своё собственное учение. Боже упаси! Я тут себе должностную инструкцию пол дня сочинял и чуть мозгами не поехал.
From:(Anonymous)
Date:January 16th, 2006 - 07:02 pm
(Link)
Еще один кандидат в кавалеры ордена им. Хорошего Русского Мальчика ТМ
[User Picture]
From:[info]npocmo_ma
Date:January 16th, 2006 - 07:21 pm
(Link)
А чего это все в комментах нудят? По-моему, очень остроумно подмечено.
[User Picture]
From:[info]raskidailo
Date:January 17th, 2006 - 01:40 am
(Link)
следовало бы решительно осудить деяния сына плотника, пытавшегося разрушить самые основы учения моисеева.

A рaзвe eгo нe зa этo сaмoe рaспяли?
From:(Anonymous)
Date:January 17th, 2006 - 11:09 am

парадокс

(Link)
Вот ведь, как интересно, Дмитрий получается. На Ваше сообщение о гастрономеГоризонт ответило всего два человека, а тут, прямо даже неудобно говорить сколько народу. Парадокс
From:(Anonymous)
Date:January 17th, 2006 - 11:20 am

Re: парадокс

(Link)
Дык про Жыдов же. Это очень возбуждает.
From:(Anonymous)
Date:January 18th, 2006 - 10:56 am
(Link)
Ну почему же парадокс? Вопрос понимания и отношения к религиии затрагивает основной вопрос существования и предназначения человека. И, кстати, приятно увидеть, что не гастрономом единым... :)
[User Picture]
From:[info]sud_lincha_r
Date:January 25th, 2006 - 03:31 pm
(Link)
какой Он сын плотника?
Он его Oтец


From:(Anonymous)
Date:January 28th, 2006 - 05:32 pm
(Link)
Вы все про Буратино тут пиздите что ли? Какож плотник? Джузеппе?