Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-02-28 00:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Malice Mizer - AU REVOIR
Entry tags:itep

ИТЭФ на пороге нового международного скандала!
А вот дирекция ИТЭФ опять перекрыла кислород ученым,
наложив запрет на довольно старый проект международного
сотрудничества. Остальные международные проекты (а их
много вообще) под большим вопросом.
http://afrikanbo.livejournal.com/148101.html

Сволочи, путиноиды. Ненавижу.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-02-28 06:07 (ссылка)
Рашка, чо.

Миша, неужели вы ещё не привыкли к такому?

(Ответить)


[info]boza
2012-02-28 08:08 (ссылка)
и вот тред комментов офигенный. http://afrikanbo.livejournal.com/148101.html?thread=748421#t748421 "Компьютер в гараже наносит ответный удар".

Кстати, проскакивала информация, что Джобс и Возняк сделали "Эппл" отнюдь не в гараже, а в прилично оборудованной лаборатории, которую им родители помогли сделать. Это Возняк в мемуарах раскололся.

(Ответить)


[info]gans_spb
2012-02-28 13:48 (ссылка)
интересно, почему всякие оппозиции не троллят этим путиллу аккурат под выборы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2012-02-28 15:43 (ссылка)
Оппозиция не менее тёмный народ чем и сам Путин

Вообще любая оппозиция это всегда полная херня, потому что нацелена на прикорм либо от действующей власти, либо извне. Так было и во время холодной войны, и сейчас ничего не изменилось.

Так что нужны не эти "либералы"-тунеядцы, а учёные-боевики, наподобие Аум Синрикё(по решительности) или рафовцев и красных бригад(по идеологии) которые могли бы захватить и поставить под контроль научные центры и институты вместе с ускорителемя, реакторами, биолабораториями, ракетными комплексами и т.п.

Т.е. нацелить страну на такие действительно социально полезные вещи как производство генетически модифицированных продуктов питания, ядерную энергию, клонирование, искусственный интеллект, межзвёздные перелёты и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-28 16:50 (ссылка)
толсто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metavoid
2012-02-29 14:59 (ссылка)
Пока что такое может существовать только подпольно. :`-(

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-01 21:08 (ссылка)
>Так что нужны не эти "либералы"-тунеядцы, а учёные-боевики

Будет. Только сначала надо, чтобы либеральные хомячки загрызли путена и пришли к власти. Вот им ученые-боевики и будут оппозиционировать. Wait...

>действительно социально полезные вещи
>действительно
>социально
>полезные

OH SHI~

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj123456789
2012-02-28 16:17 (ссылка)
имхо потому что ученые немного ссут, что завтра, когда выберут путина, им всем мало не покажется. поэтому ученых и нет в оппозиции - мыслят немного на перспективу, не хотят терять работу (корыто).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-02-28 16:43 (ссылка)
а учёных в рашке изведут в любом случае, так что им нечего терять
удивительно, что до сих пор чот осталось

если учёных вдруг будут поддерживать, то это будут не учёные а блядские гнидопутинойды. Пример сколково показателен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-28 16:48 (ссылка)
сам миша вроде писал, что ему в вшэ дохрена платят. а вы говорите - нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-02-28 16:52 (ссылка)
дохрена? тут кодеры заливаются про 150к влёгкую на руки, всякие сапристы да бЫзнесменчики так понимаю прозябают на 200-300.
а всякие науч. сотрудники жалуются
так что разрыв огромный, имхо

что до Миши, думаю, так он один из немногих таких крутых с такими доходами. + там стопудово дофига растаскивают

ну, и опять Мск, если чо, т.е. не россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-28 16:55 (ссылка)
если вы думаете, что в бугром с деньгами дела обстоят как-то иначе, то вы крупно заблуждаетесь.

оазисы, вроде москвы, имеются, но ведь и москва не россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-02-28 17:02 (ссылка)
ну как сказать, таки заграница по результатам и просто свиду отличается, и сильно, значит по другому обстоят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-28 17:07 (ссылка)
R&D коммерческий тут есть, безусловно, не то, что в россии, где только трубы: одна с нефтью, другая с газом.

но та наука, которая на госфинансировании, вся сравнительно бедная в том, что касается зарплат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-02-28 17:14 (ссылка)
--сравнительно бедная
сравнительно с начальником разработки Газпрома, как я понял? Ну так я думаю все согласятся быть пониже газпромовских :-) Тем паче стопудово RnD наших находится в европе, а сюда присылают готовые изделия и технологии. Обратно было бы очень странно.

У науки даже не столько чистая з/пл важна, а статус и соединённое с ним приемлемое долгожительство. Т.е. интересная работа в нормальном месте, жильё, пенсия. Это очень прилично.

Скажем, остаться в раше на пенсии "сраным профессором" гдентьто в бибирёво очень херовая перспектива. Ну не тяготем мы к наукам, не наше это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-28 17:29 (ссылка)
"сравнительно бедная" по сравнению с зарплатами в коммерческих компаниях в той же стране. позиции-то все временные. постоянные у профессоров, а там, извините, глотки грызут, иногда до ЕСПЧ дела доходят. не учишь студентов (чистый ресерч) - будешь жить только на свои же гранты; гранты кончились - уволен, ибо контракт будет исключительно на столько времени, на сколько хватает денег.

>У науки даже не столько чистая з/пл важна, а статус и соединённое с ним
>приемлемое долгожительство. Т.е. интересная работа в нормальном месте,
>жильё, пенсия. Это очень прилично.

а вот это где как. интересная работа, ну пожалуй да, нормальное место и жилье - по разному. долгожительство вообще от немного других вещей зависит.

стоимость проживания другая. много факторов. от голода не мрут, это да. полиция за воротник всех подряд не хватает и на съезжую не тащит. а в детсад ходят записываться, едва забеременев, а то места не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-28 20:57 (ссылка)
>"сравнительно бедная" по сравнению с зарплатами в коммерческих компаниях в той же стране

Ну так приличному человеку много денег не надо, ибо деньги - зло. Надо чтобы на комфортную жизнь хватало, да и всё, собственно. А комфортная жизнь - не обязательно новый мерседес раз в год.

Вот когда в РФ платят по 5-8к рублей - это "бедная", а что у них там за бугром - нормальная. И дело не в суммах (так как стоимость проживания относительна, это да), а в том, что можно на эти деньги купить. На указанную мной отечественную зарплату не то что купить, даже на дешевой еде приходится экономить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-29 00:21 (ссылка)
согласен: пока человек живет один, много действительно не надо. выживать за бугром действительно проще, чем в россии, если работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 00:32 (ссылка)
>согласен: пока человек живет один, много действительно не надо.

Так это, пусть тот, кто живёт с человеком, тоже работает. Тогда всем хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-29 01:19 (ссылка)
только пока не начнут размножаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj123456789
2012-02-28 17:45 (ссылка)
из того, что забыл: почта охренительная! работает, как должна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananeen
2012-02-28 18:36 (ссылка)
Как тогда вообще кто-то в науку идет? Если прям обречен быть таким нищим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-28 18:40 (ссылка)
все верно, в академическую науку никто практически не идет, кроме небольшой группы сумасшедших, жуликов и раздолбаев. поэтому приезжим, кто готов вкалывать, там всегда рады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananeen
2012-02-28 20:22 (ссылка)
Интересно, мне как студенту большинство профессоров кажется в мильон раз адекватней менеджеров или бызнесменов, от которых поблевать тянет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2012-02-28 21:33 (ссылка)
Так это вас от большинства людей блевать тянет, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananeen
2012-02-29 02:58 (ссылка)
Пока еще, слава богу, Не все поголовно в планктон подались, можно найти людей чем то занятых если постараться, даже в москве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkj123456789
2012-02-29 00:16 (ссылка)
внешнее впечатление бывает обманчиво - во всех случаях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-02-28 18:54 (ссылка)
Вы "за бугром" были-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-28 19:45 (ссылка)
ученые почти все в оппозиции, ходят на митинги целыми коллективами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-28 19:48 (ссылка)
как интересно, а вот из моих коллег бывших НИКТО не в оппозиции, НИКТО не ходит на митинги. впрочем, некоторые уже работают за рубежом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-28 20:38 (ссылка)
гуманитарий что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-29 00:11 (ссылка)
хе-хе. гуманитарии-то все там: начиная с несравненной божены и заканчивая навальным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-29 00:13 (ссылка)
так вы же чиновник ведь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-29 00:15 (ссылка)
ну что вы! разумеется, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 00:32 (ссылка)
чиновник, породы "мелкий офисный планктон"
мелкий, но пакостный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-29 01:18 (ссылка)
спасибо, я посмеялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 14:22 (ссылка)
Для вас "работают за бугром" это какое-то мерило, ступень эволюции что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-03-01 02:23 (ссылка)
вообще-то да: надо хорошо знать иностранный язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-02-28 18:53 (ссылка)
Такие оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-28 20:53 (ссылка)
Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про ИТЭФ, блядь. Про какую-то хуйню, мегагранты. Чё ты несешь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Шишка, блядь, встанет — возбудимся. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-28 20:58 (ссылка)
Деньги все ушли военным и полиционерам (секретарша-полиционерша получает 40 тыс руб), поэтому науку и ее "институты" скоро расформируют по сугубо практическим соображениям.
К тому же нужны территории с инфраструктурой под торговые площади, продажникам в офисах надо тоже жить...

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-28 21:44 (ссылка)
Это тоже потупчик,не?
http://www.youtube.com/watch?v=e5MVWoGYTpc&feature=g-logo&context=G2ad1968FOAAAAAAABAA

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2012-02-29 11:55 (ссылка)
Весь топ ютуба засран уже давно.
Причём в комментах под каждым видео нашистов кормят говном, смывают видео из топа, а они новые снимают, ещё тупее прежних.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 14:24 (ссылка)
И ведь реально есть те, кто веруют что их род деятельности - это патриотизм. Просто ебануться можно, просто ебануться

(Ответить)