Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-03-31 10:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Crystal Castles - CRIMEWAVE EP
Entry tags:ai, revolution

бояться потерять монополию на целевое замусоривание мозгов
Розов разбирает письмо обосравшихся
говноедов
миллиардеров, обогатившихся
на технологиях, за запрет AI.
https://alex-rozoff.livejournal.com/659972.html

...Переводя с элитного языка на человеческий: они боятся,

что общедоступные генераторы терабайтного сетевого
мусорного нарратива - приведут к инфо-инфляции элитного
контроля над электронными СМИ, на котором только и
держится сейчас политическое и социально-рыночное
доминирование элитной пирамиды.

Еще проще: они бояться потерять монополию на целевое
замусоривание мозгов обывателя, тупящего в экран десктопа,
ноутбука или смартфона.

* * *

Все так. ChatGPT окончательно обесценивает любую
неподписанную информацию, и слава богам. Только
полный дебил готов верить какой либо инфе из анонимного
источника, либо из официозных масс-медиа, это все
мрази и говноеды.

Конечно, бред, который несет зацензуренный под ноль
мелкомягкий AI - это адское говнище, не лучше, чем статьи
на сайте Бибиси. Но это не повод засекречивать исследования,
это повод вынести всю технологию в public domain, чтобы
каждый мог модифицировать этого электронного говноеда
в соответствии со своими потребностями.

Есть надежда, что года через 2 технологии нейросетей
пойдут в народ, уничтожив копирайты, институт экспертизы
и институт фактчекинга до кучи, и все это медийное блядво
потеряет свою власть, всю или частично. Лучший способ
уничтожить культуру это опубликовать всю вавилонскую библиотеку
целиком. Общедоступное собрание сочинений каждого писателя
вместе с сотнями тысяч AI-генерированных версий и фанфиков
умножит культуру на нуль гораздо эффективнее, чем любой запрет.

Привет




4-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]siblington
2023-04-02 19:44 (ссылка)
Страшно, очень страшно! Мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-04-02 23:17 (ссылка)
Ну да, это как если бы обнаружились признаки наличия Бога, встретив Младшего Демиурга - демиург криворук и чуть косноязычен, но его сука не должно было быть, и это пугает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 17:28 (ссылка)
> криворук и чуть косноязычен, но его сука не должно было быть, и это пугает

это же про путена, да?

(Ответить) (Уровень выше)

НБП всегда НБП
(Анонимно)
2023-04-02 21:22 (ссылка)
apn-spb.ru/news/article36852.htm В России создан Клуб рассерженных патриотов. В видеоролике о его целях и задачах рассказывают участники - первый народный губернатор Донецка Павел Губарев, бывший украинский политзаключенный, гуманитарщик Владимир Грубник, экс-министр обороны ДНР Игорь Стрелков, координатор партии "Другая Россия Э.В. Лимонова" Михаил Аксель, экс-депутат ГосДумы, полковник Виктор Алкснис, футуролог Максим Калашников и другие. youtube.com/watch?v=6iUs1OIsBZc

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НБП всегда НБП
(Анонимно)
2023-04-03 17:30 (ссылка)
ггг крысы на тонущем корабле начали что-то подозревать

и какие жырные все крысы-то!

да, ваш сраный гопник свалился с пьедестала, пробил днище и всех вас утопил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-02 22:04 (ссылка)
Миш, тебе не кажется, что бинг стал вообще каким-то говном? Врет как русня и обижается. Контент цензурит и сразу удаляет. В коде делает ошибки. Когда просишь исправить, говорит "исправил", но на самом деле пихает тот же самый код.

Необучаем по своей природе. Тыкаешь носом на фейки, он не реагирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 02:57 (ссылка)
эмм, Бинг всегда был отвратительным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 04:30 (ссылка)
Без чата конечно нет смысла им пользоваться. Но чат то еще, говнецо. Без сраного поиска не может ответить ни на один вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 11:00 (ссылка)
Бинг лучше порно искал вообще-то, и прочее видео. Так что польза все-таки была.

(Ответить) (Уровень выше)

ChatGPT
[info]federica
2023-04-02 22:07 (ссылка)
ChatGPT хорошо отвечает по теории Эйнштейна и созданию атомной бомбы
То есть он в своем ответе обозначает темы, относящиеся к этим предметам, их связь, и потом уже лезешь в эти темы, чтобы узнать более конкретно
Можно еще по программированию проверить-пишут, что хорош он в этом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ChatGPT
[info]sometimes
2023-04-02 23:15 (ссылка)
Absolutely

Местами очень хорош, местами видны ограничения (например, true color с помощью ncurses версию 3.5 да и bing chat не удалось сделать, как мы не бились)

Но потом я его спросил, какие ещё есть библиотеки для true color в терминале, и он отлично помог
То есть он неплох в программировании, где-то на уровне слабого джуна (но гораздо быстрее, конечно), но совсем отличен в энциклопедической эрудиции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ChatGPT
(Анонимно)
2023-04-03 06:49 (ссылка)
эт потому, вонь, что во-первых, 3.5 - старое говно, а во-вторых, нужно ткрминфы правильные скомпилить и положить в базу и потом еще и тепм выставить. а ncurses сорал-ебал какие там последовательности шлются -- это терминал жолжен понимать и отрисовывать. а так - обычный emacs хуярит true-color themes

но ты хорошо тут выебнулся, годно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ChatGPT
(Анонимно)
2023-04-03 06:56 (ссылка)
блять, второй раз вставать...

никакого "неплох в программировании" не существует. тренировали на github pages и stack overflow и за какие еще датасеты заплатили - то он и "знает"

еще раз, оно не делает никаких инференций, ни induction ни deduction и уж тем более не пытается в first principles. сия хуета есть просто новая форма индексирования (малти-дименшен, Бивис!!11 huh huh нам дадут!!) и вссе распедалено на уровне MIT курсов для фрешканов, читаемых индусами после ухода фридмана в подкасты ггг

https://intotodeeplearning.com/ ну и нарцыссические подкасты сраного карпача


(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-02 22:53 (ссылка)
Ещё вдогонку, по поводу Маска и AI.
Очевидно, что он воспринимает OpenAI с ревностью, поскольку вложился в него на ранней стадии, а потом вышел из проекта. Особенно на фоне фиаско с твиттером.
Вместо того, чтобы первым сделать полноценную говорящую машину как у Хассельхоффа, Маск без боя уступил все эти инновации Майкрософту.
Когда Маск льет крокодильи слезы по поводу дезинформации — это вообще смешно. Именно Маск дал зелёный свет дезинформации на Твиттере, и неоднократно приложил руку к ее распространению. С дезинформацией (хоть машинной, хоть handcrafted) надо бороться с помощью фактчекинга, с помощью независимых институций, которые пользуются доверием и авторитетом. Маск только лишь атаковал подобные институции, вместо того чтобы начать серьезную дискуссию о том как они должны функционировать.
Опять же, не так давно Маск радостно постил имиджбордовские мемы про "based" AI, который прогоняет "woke AI". Под "based" в этом контексте следует однозначно понимать "без блоков на расизм и конспирологию".
Понятно, что это чистой воды популизм, AI без блоков быстро превращается в помойку (предоставьте, что вы учите ребенка жизни и ценностями по надписям на заборах). Но когда человек одновременно выступает за AI без политических блоков и табу и одновременно с этим требует "ответственного" AI — это просто лицемерие чистой воды и попытка использовать против конкурентов моральное давление как слева, так и справа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 04:39 (ссылка)
Маск из мирового предпринимателя превращается в мирового неудачника. Его твиттер не взлетел. Покупка ушла в убыток.
Новых проектов нет. Ракеты тяжелые не летают. Хиперлупы не работают. Крыши не делаются. Нейролинк почти сдулся. А теперь даже интеллектик из под носа увели. Какая досада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 07:42 (ссылка)
Рано Маска списал
Все у него хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 07:44 (ссылка)
С Твиттером он просто зиц-председатель Фунт, его акционеры - это русачьё, которое дало ему задание платформу разрушить. Хиперлуп это был фейк. Нейролинк был заведомо мертворожден, потому что НИКОГДА ФДА не даст одобрение на такие вещи. Пуск тяжёлой ракеты впервые назначен на апрель, ФАА дало разрешение, уже зарезервированные зоны в Мексиканском заливе и Тихом океане объявлены небезопасными для судоходства. СпейсХ по запускам в 2022 бил рекорды, проведя почти 80 пусков, по пуску в 4 дня в среднем было. Это самый результативный пусковой год в истории мировой космонавтики. Тесла это де-факто стандарт электрокара в пределах США, базовая модель 3 2023 года после всех скидок-перекидок стоит всего около тридцатки, ездимая - всего сороковник. Лучше всего продаётся семейная модель Y. У Теслы 57% долюя продаваемых электрокаров. За счёт подтягивания конкурентов она ниже, чем год назад, но у второго места (Шевроле) только 8,5%. Тесла за счёт гигачарджеров своих повсеместно выставленных выигрывает. Кроме тесл на практике вижу шевролешные, иногда ривиан и очень редко бмв, а так теслы визуально везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-03 15:58:01
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-03 17:35:44
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-03 20:26:29

(Анонимно)
2023-04-03 13:16 (ссылка)
ЛОЛ вонь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 12:37 (ссылка)
Шиитман против "блоков на расизм и конспирологию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 14:17 (ссылка)
...точнее, против расизма и конспирологии, и за блоки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-04 07:50 (ссылка)
шитман ваксер? вирусологам лижет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 01:41 (ссылка)
Миша, вы уважаете фильмы про нацизм/фашизм и секс?
"Гибель Богов", "Салон Китти", "Сало", "Ночной Портье", "Конформист", ну и кино уровня Б - "Эльза - волчица СС" и прочий наци-эксплотейшн.
Я знаю, что к нацизму/фашизму вы относитесь как к политическому движению отрицательно, но по-моему безусловно то, что сексуальная эстетизация нацизма/фашизму это определенно эстетическая находка и вин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-03 02:18 (ссылка)
безусловно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 06:01 (ссылка)
Бабетта идет на войну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 11:59 (ссылка)
Бабетта это Бабченко?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 14:29 (ссылка)
Бля, пошёл смотреть что там с Бабченко, а реально такой фильм есть лол

(Ответить) (Уровень выше)

сексуальная эстетизация нацизма/фашизму
(Анонимно)
2023-04-03 17:26 (ссылка)
Миша Вербцкий
Почему в авторитарных консервативных/правых движениях, таких как фашизм, часто доминируют гомосексуалисты [целующие мальчиков в пупок] ?
Александр Дугин
Есть версия, что фашизм есть замещение отсутствующего отца. Многие тянутся к фашизму как к компенсации за недостаток мужского начала в детстве. Я заметил, что эта особенность повторярется и сегодня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сексуальная эстетизация нацизма/фашизму
(Анонимно)
2023-04-03 21:00 (ссылка)
Вообще все политические движения есть сублимация секса в публичную сферу, про это очень хорошо давно написано у Райха.
Если у человека недоёб или комплексы касательно сексуальных желаний, то это всё выливается в какой-то момент в доёбы к окружающим его людям.
Всякие нехорошие религии используют сексуальные запреты для установления контроля над населением, по-сути такие запреты есть психологическое изнасилование личности.
Поэтому здоровое и счастливое общество есть общество где у граждан отсутствуют сексуально-психологическое комплексы и где они ебутся так как им угодно.
Уверен что все великие учёные, поэты, прогрессоры даже в самые мракобесные времена были знатными "первертами".
В Рашке исторически гомофобное православие очень сильно портило людям жизнь, хотя сами попы и управляющий класс естественно ебался направо и налево.
На Западе парадоксально, что даже при всех радостях LGBTQIA+ мораль подспудно максимально пуританская; всякие трансы и СЖВ высираются в общественных сферах от всего того же недоёба и лицемерия.
Конкретно фашизм/нацизм это чистая гомосексуальная эстетика с элементами бисексуального садомазо.
Советский коммунизм это старые пидоры ебут друг друга на дачах.
Рашизм это уже копро дела всякие и изнасилования.
Мне бы лично хотелось найти страну с максимально лесбийской эстетикой и уехать туда жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сексуальная эстетизация нацизма/фашизму - (Анонимно), 2023-04-03 21:28:13
Re: сексуальная эстетизация нацизма/фашизму - (Анонимно), 2023-04-04 12:27:00
целевое замусоривание мозгов
(Анонимно)
2023-04-03 03:25 (ссылка)
Миша, вас не смущает тот факт, что идеологами бойни в Украине является Организация МОД "ЕВРАЗИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ" ?
Учредители:
Дата Наименование ИНН Доля Сумма
23.10.2020 ФРИДМАН ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА
23.10.2020 КАЛЕДИН ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ 772638927996
23.10.2020 ДУГИН АЛЕКСАНДР ГЕЛЬЕВИЧ 771474645130
23.10.2020 ВЕРБИЦКИЙ МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ 773773648278
https://www.list-org.com/company/3408112/show/founders_history#founders

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: целевое замусоривание мозгов
[info]tiphareth
2023-04-03 03:33 (ссылка)
это 25-летней давности история
сейчас она только смешит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: целевое замусоривание мозгов
(Анонимно)
2023-04-03 04:06 (ссылка)
ОК, зачот. Блаватской Аушвиц не вменяли.

Чтоб два раза не вставать - моих родственников в Марике убивали солдаты под красным флагом и с патчами of butcher de La Cabaña на рукавах. Какую оценку вы, как коммунист*, даёте врачу-убийце д-ру Эрнесто Геваре?

Благодарю за ответ (не стесняйтесь в выражениях)

*https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1153803.html?thread=29163787#t29163787

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: целевое замусоривание мозгов - [info]tiphareth, 2023-04-03 04:28:34
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-03 05:01:49
Re: целевое замусоривание мозгов - [info]tiphareth, 2023-04-03 05:42:11
но и этого немало вообще-то - (Анонимно), 2023-04-03 06:05:56
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-03 07:43:33
Некий итог целого мировоззрения - (Анонимно), 2023-04-03 16:17:56
Re: Некий итог целого мировоззрения - (Анонимно), 2023-04-03 23:11:04
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-03 08:07:49
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-03 16:16:20
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-04 08:05:32
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-03 14:19:26
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-04 08:07:03
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-03 16:18:45
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-04 01:21:18
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-04 09:58:12
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-03 15:27:54
Re: целевое замусоривание мозгов - (Анонимно), 2023-04-04 00:26:15
...группой лиц по предварительному сговору
(Анонимно)
2023-04-03 18:44 (ссылка)
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ "ЕВРАЗИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ" - Специальный налоговый режим
15.12.2021. Физическое лицо Дугин Александр Гельевич более не является учредителем.
15.12.2021. Физическое лицо Каледин Дмитрий Борисович более не является учредителем.
15.12.2021. Вербицкий Михаил Сергеевич (ИНН 773773648278) более не является учредителем.
15.12.2021. Фридман Юлия Алексеевна более не является учредителем.

Миша, а что случилось в Декабре 2021, что главные учредители хором... ?
Сплетня: "...Как потерял он однажды сознание, когда вместо привычного волка в штатском явился вдруг на спецквартиру какой-то чин в мундире и заорал с порога: «Саботируешь, сука, в рот тебе нехороший? Препятствуешь следствию?..»"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...группой лиц по предварительному сговору - [info]tiphareth, 2023-04-03 20:29:40
Re: ...группой лиц по предварительному сговору - (Анонимно), 2023-04-03 20:37:46
Re: ...группой лиц по предварительному сговору - [info]tiphareth, 2023-04-03 21:56:37
Re: ...группой лиц по предварительному сговору - (Анонимно), 2023-04-03 23:07:28
Re: ...группой лиц по предварительному сговору - (Анонимно), 2023-04-04 01:28:51
Re: ...группой лиц по предварительному сговору - (Анонимно), 2023-04-04 06:47:50
Re: целевое замусоривание мозгов
(Анонимно)
2023-04-03 12:14 (ссылка)
>Миша, вас не смущает тот факт, что идеологами бойни в Украине является Организация МОД "ЕВРАЗИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ" ?

Братишка, добавь это в Миротворец, доверься профессионалам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот что Миротворец животворящий делает!
(Анонимно)
2023-04-03 17:59 (ссылка)
Так чтоб вы знали, Доступ к учредитеям ограничен с ... 03.04.2023
https://www.rusprofile.ru/founders/4105975

Ипполит Матвеевич никогда еще не имел дела с таким темпераментным молодым человеком, как Бендер, и почувствовал себя просто плохо.
— Ну, знаете, я пойду, — сказал он.
— Куда же вы пойдете? Вам некуда торопиться. МУС к вам сам придет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот что Миротворец животворящий делает! - (Анонимно), 2023-04-04 08:10:40

(Анонимно)
2023-04-03 04:51 (ссылка)
"Конечно, бред, который несет зацензуренный под ноль
мелкомягкий AI - это адское говнище... "

В последние пару дней особенно стал таким. Всеобщий восторг сменился негодованием.
Не знаю как они у гугла долю собрались отбивать.
С одной стороны, распустили структуру по этике. Что хорошо.
С другой, лучше точно не стало.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-03 07:01 (ссылка)
https://old.reddit.com/r/ukraine/comments/129qd33/explosion_in_a_cafe_in_st_petersburg_that_killed/

бляяяя, как ахуенно!!1

тут и карма, и хайджак куда более умного персонажа и вообще красота неописуемая ггг

пелите поцт для истории

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пост есть
(Анонимно)
2023-04-03 13:22 (ссылка)
https://potsreotizm-old.dreamwidth.org/1041666.html

(Ответить) (Уровень выше)

военкор взорвался в пригожинском кафе
(Анонимно)
2023-04-03 13:19 (ссылка)
https://t.me/olegtsarov/5847
Олег Царёв
Владлен Татарский (Максим Фомин) погиб. Можно сказать — на поле бое. На своем поле боя.
Царствие Небесное ему.
Очень жаль. Не так давно созванивались.


https://t.me/alinavit2024/3083
Алина Витухновская:
ТВОЯ ВИЗАНТИЙСКАЯ НЕКРОФИЛИЯ
Оказывается, покойный баловался дугинизмом и пылал "сакральной" страстью к Дарье Дугиной.
Увлекаясь византийской и евразийской некрофилией, помните, это занятие притягивает смерть.
Как я (как материалист) могу это объяснить? Элементарно. Чем глупее человек, тем меньше у него предохранительных клапанов. Он бодро шагает в собственную погибель, насыщаясь флюидами безумия. "Сакральность" — лишь окаймление плотного шизоидного бреда.


https://t.me/vchkogpu/37536
В распоряжении ВЧК-ОГПУ оказалась переписка Дарьи Треповой с близкой подругой накануне взрыва в кафе. Она приглашает подругу в квартиру на Васильевский остров, где остановилась. Там же она сообщает, что не планирует возвращаться в Москву, откуда прибыла в Питер, и зовёт проводить её в аэропорт. Дарья собиралась в Стамбул, а оттуда в Грузию. Не очень похоже на действия "террориста".
После взрыва, как сообщал ВЧК-ОГПУ, Дарья написала подруге уже в секретном чате "Я могла там погибнуть, лучше бы я там погибла, меня подставили". После чего удалила чат.


https://t.me/dimitriy_savvin/2304
Димитрий Саввин:
Танцы спецназа и ФСБ вокруг Дарьи Треповой и её мужа о-о-очень сильно напоминают о-о-очень грубый пошив дела из материала заказчика.


https://t.me/HUhmuroeutro/12165
Андрей Никулин:
Комментировать ситуацию с новой подозреваемой — феминисткой, пацифисткой, лесбиянкой, которая по странности — вот они какие хитрые, лесбиянки — состояла в отношениях с мужчиной, членом Либертарианской партии, не буду. Вот просто не буду. По крайней мере до тех пор, пока не вскроется вдобавок ее участие в сатанинской секте, Свидетелях Иеговы, масонской ложе и Лиге сексуальных реформ.

(Ответить)

Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 14:09 (ссылка)
https://t.me/Agdchan/9716
Очевидно, что террористы из движения Навального, facebook или фонда Сороса (запрещенные экстремистские организации в РФ) только верхушка айсберга.
Это открытая пятая колонна, не стеснящаяся действовать под началом западных спецслужб и киевских нацистов.
С пятой колонной разговор короткий.
Но уже сейчас враг активно работает и с шестой колонной, пока маскирующейся под “лоялистов”, “путинистов” и даже “патриотов”.
Они также напрямую служат Западу каждый на своем месте — с самого верха и вплоть до всей научной, образовательной системы, до финансового сектора, культуры и промышленности, до блогеров и активистов социальных сетей.
И это следующий круг, который станет средой для вербовки прямых террористов, организаторов акций саботажа и массовых убийств.
Беглецы через Верхний Ларс показали свое истинное лицо. Они бежали не от войны, они осознанно предавали Родину и переходили на сторону врага.
И те во власти, кто недооценил серьезность этого процесса, несут на себе прямую ответственность и за Владлена, и за других пострадавших в теракте в Питерском кафе, и за те будущие жертвы, которые навярняка будут.
Если, конечно, власть не проснется и на приступит к системному очищению государства и общества не только от пятой колонны, но и от шестой.
Надо называть вещи своими именами: тероро террором, войну войной, предательство предательством, либерализм экстремистской человечеконенавистнической идеологией.
Без военной гигантской поддержки либерального Запада никакого украинского нацизма просто не было бы.
Мы не победим нацизм, если не уничтожим либерализм — хотя бы в самой России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 14:28 (ссылка)
Жариков за две минуты обосновал самого Дугина за агента влияния Америки лол

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин
[info]zhitel_vershin
2023-04-03 16:11 (ссылка)
Просто, Дугин -- истинный революционер.
Этакий якобинец, готовый кидать на алтарь консервативной революции, под нож гильотины, зазевавшихся хипстеров, либералов, изнеженных представителей среднего класса, хомячков навального и прочих любителей тихого гниения в болоте мещанской обыденности.
Увы!, но революции нужно подносить кровавые дары.
Всегда так было.
Как писал Ницше: Из всего написанного люблю я только то, что пишется своей кровью. Пиши кровью — и ты узнаешь, что кровь есть дух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 18:32 (ссылка)
Консервативная революция - это когда целая страна ворочается в говне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин - [info]zhitel_vershin, 2023-04-03 21:23:42
Re: Дугин - (Анонимно), 2023-04-04 08:17:48
Re: Дугин - (Анонимно), 2023-04-04 09:40:06
Re: Дугин - (Анонимно), 2023-04-04 14:06:35
Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 22:31 (ссылка)
Не хотите мещанской обыденности - будете жить в говне и жрать говно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-04 08:15 (ссылка)
много он сам кровью своей написал?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 17:37 (ссылка)
был уверен на 146% что это написал ГПТ, пока не прочел заголовок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 22:29 (ссылка)
Вонючая больная мразь

Ублюдок, поддерживающий уничтожение Мариуполя, называет либерализм экстремистской человечеконенавистнической идеологией. Ха-ха-ха.

Какое говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 22:38 (ссылка)
человечеконенавистнической
человечеконенавистнической
человечеконенавистнической

А еще говорят, что у немцев слова длинные

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 22:43 (ссылка)
Интересно, а Дугину сотни тысяч убитых украинцев не жалко?
Интересно, есть ли у него сердце и совесть?
А вдруг есть? Хотя нет, это фантастика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин - (Анонимно), 2023-04-04 08:15:07
Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-03 23:18 (ссылка)
Во внутренней логике он прав. Либерализм в понимании русских - это сверхчеловеческая концепция. Все традиционные полоролевые модели отменены, хотя невозможно отменить физиологию (деторождение), она становится вторичной. Пол превращается в уточняющий идентификатор. "Виша Мербицки, д.р. 1 апреля 1969 года, муж", "Виша Мербицки, д.р. 1 апреля 1969 года, жен", "Виша Мербицки, д.р. 1 апреля 1969 года, другое". У налоговой все и так обезличены, вместо имени-др-пола стоит нумер, как у Замятина. Пол становится частью нумера и не более. Дугин примыкает к традиции, согласно которой биологический пол определяет дальнейшую человеческую жизнь, как у СРКН Наташа была изначально предназначена для запекания в печи в возрасте 16 лет. Это идеология человеческая, от природы начал ведущаяся. Таким образом Дугин, возвещая о человеконенавистнической идеологии, совершенно прав: всю эту человеческую биполярку идеология, называемая им либерализмом, множит на ноль как свет вампиров. Нет ни женщины, ни мужчины, а только экономические субьекты деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин - (Анонимно), 2023-04-04 00:36:58
Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-04 08:14 (ссылка)
//шестой колонной, пока маскирующейся под “лоялистов”, “путинистов” и даже “патриотов”.

- разве это не четвёртая, вторая и третья колонны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дугин
(Анонимно)
2023-04-04 13:01 (ссылка)
Гельевич строит русских тигров в колонны для отправки на оседлание в газовые камеры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 15:56 (ссылка)
Вы в одной комнате с Гитлером и Маслом, У вас есть пистолет и в нем два патрона. В кого вы выстрелите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 16:13 (ссылка)
в хохла

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 17:06 (ссылка)
Эээ, в масло?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 17:35 (ссылка)
путена. дважды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-03 20:28 (ссылка)
Путин это вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-04-03 23:47:20
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-04 01:19:17
(без темы) - (Анонимно), 2023-04-04 08:20:55

(Анонимно)
2023-04-03 17:38 (ссылка)
Телепортация в масло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 18:55 (ссылка)
в тополога

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 21:02 (ссылка)
Миша, вы пересекались когда-либо с Лерманом - ВИАшным музыкантом и лингвистом?
А со Старостиным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-04-03 21:16 (ссылка)
ни разу

(Ответить) (Уровень выше)

Роман Попков – бывший нацбол, предавший Россию
(Анонимно)
2023-04-03 21:07 (ссылка)
https://t.me/holmogortalks/28208
В деле Владлена зазвучало имя Романа Попкова, стало больше понятно, как Листва оказалась в центре подготовки теракта.

Роман Попков – бывший нацбол, предавший Россию и сбежавший в Киев. Гуляет версия, что именно он с подачи СБУ курировал Дарью Трепову. Об этом, вроде как, заявила сама террористка
Звучит убедительно.

С русским движением Роман знаком не понаслышке, знает все точки притяжения и ключевых лиц. Листве и Черной Сотне Попков неоднократно угрожал, призывал нас «снести», желал «больших бед, чем визит ментов и изъятия книг» и прочая, прочая, прочая.

Знакомые террористки подтвердили СМИ, что Попков обрабатывал ее несколько месяцев, «учил журналистике» и давал простые задания вроде съёмки патриотических мероприятий.

Именно по такой схеме СБУ вербовало подростков в Донецке в 2014-2015 годах. О таком рассказывал Даниил Безсонов на закрытой встрече в питерской Листве, слово в слово.

Подтвердил «обучение журналистике» и сам Попков, но от причастности к теракту открестился (хотя и всячески его одобрил). Верим гадине? Мы нет.

Предатели намного хуже обычных врагов. И на правосудие над ними надежды нет – разве что на кувалду.

На этом фото эта мразь та, которая справа.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-03 22:30 (ссылка)
Правда ли, что вчера на сходняке Дугин зарезал Каледина, а Каледин из последних сил пырнул Вербита? И теперь Дугин в тюрьме, Каледин в морге, а Вербит в реанимации.
Пора ли откупоривать тридцатилетний вискарь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-04 08:24 (ссылка)
мамку бы свою закупорил, правдоискатель

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-03 23:01 (ссылка)
https://t.me/ru_doy/2007
Дарья Трепова, насколько понятно, заявила на допросе, что её втёмную использовал для терракта экс-нацбол Попков, который работает с экс-депутатом Пономарëвым. В результате было совершено убийство человека, взявшего псевдоним в честь героя романа Пелевина. Какой-то воистину пелевенский трэш.
Следующий уровень, видимо, - это вовлечение в терроризм через телефонное мошенничество.

Вот как к "Народной воле" не относись, а там всё было как-то честнее и идейнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-04 01:31 (ссылка)
Телефонов и интернетов не было в народе. Сейчас бы до царя ни один народоволец не добрался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-04 13:58 (ссылка)
принял ислам через шрапнельное тело ебаный быдлан и просто говно, взявшее псевдоним в честь героя романа Пелевина

FIFY

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-04 02:18 (ссылка)
Внезапно пришла в голову мысль: а что, если представить, что все каменты тут написал некий GPT. Ну, или скажем, половина из комментариев. Как от этого изменится отношение в этой беседе и смыслу ее читать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-04 05:26 (ссылка)
Так оно так и есть
Добрую половину генерит ИИ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-04-04 10:47 (ссылка)
Миш, а не пора ли новый пост высерать? Этот разросся уже на много страниц.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-04 10:50 (ссылка)
"В давным-давно не используемом мной LJ (напомню, что все посты оттуда скопированы в мой dreamwidth).
Время реакции этих феерически тупых дегенератов возросло уже до 9 лет! Зато теперь они, не иначе как по примеру своей говноармии, начали вместо "точечных ударов" бить по площадям - аж 6 постов за раз (ну понятно - ума у них хватило только на поиск по заголовку "СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!"). Причем даже и формулировка-то феерическая:
"It has come to our attention, that your entry at https://yury-nesterenko.livejournal.com/485929.html [и так для 6 постов] contains , which are prohibited by the laws of the Russian Federation."
Что именно contains - науке (психиатрической) осталось неизвестным!
Под катом ниже воспроизвожу все эти посты - даже интересно, что я писал в самом начале войны, и чего русня, при всей несоразмерности тогдашних масштабов событий нынешним, так боится СЕЙЧАС. Ну и специально для них:
ЭЙ, ВЫ, ТУПЫЕ РУСНЯВЫЕ ВЫБЛЯДКИ, СЛЫШИТЕ МЕНЯ? СМЕРТЬ РУСНЕ!!! РУССКИХ НАДО УНИЧТОЖАТЬ ДАЖЕ НЕ КАК БЕШЕНЫХ СОБАК, А КАК РАКОВЫЕ КЛЕТКИ. КАЖДАЯ РУСНЯВАЯ ГАДИНА ДОЛЖНА СДОХНУТЬ (и лучше - в мучениях)! ВАША ВОНЮЧАЯ рОССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НАВСЕГДА СТЕРТА С ЛИЦА ЗЕМЛИ - И ЭТО БУДЕТ УЖЕ СКОРО!
Ну а всех нормальных людей в очередной раз призываю максимально распространять мои статьи, стихи и песни в тему. И, конечно, поддерживать мою деятельность, которая так не нравится врагу:
Patreon (туда я регулярно выкладываю произведения, которых нет в открытом доступе)
Zelle - для адреса georgeyright@gmail.com (без комиссии, но нужен аккаунт в американском банке)
Wise для: Номер счета 7010141420; Код банка(Routing Number) 031100649; Банк Discover Bank; Имя George Right
Paypal - для адреса georgeyright@gmail.com (выбирайте вариант sending to a friend. Писать эти слова не нужно, нужно выбрать соотв. опцию на вашем языке!)
Криптовалюты:
BTC 14ozyVuh2myB1Nxqz2wVQ2vfXtgd8mP7ov
ETH 0x311b5964C36098CCe66885cb373A727D2B7Bd840 "

(Ответить)


(Анонимно)
2023-04-04 13:07 (ссылка)
https://t.me/abbasgallyamovpolitics/2170
Путин всё более активно заменяет политические механизмы управления страной силовым инструментарием. Это неизбежно ведёт к росту влияния «ястребов» вроде Сечина и Патрушева. В какой-то момент доминирующим станет ощущение, что их приход к власти неизбежен. Президент стареет и естественным преемником в складывающейся ситуации представляется сын Николая Патрушева Дмитрий.

Когда мы рассуждаем о перспективах свержения режима в результате заговора элит, то должны иметь в виду, что последний может быть оформлен не как восстание против Путина, а как попытка переломить тренд, ведущий к окончательному торжеству в России политиков черносотенного толка.

Подобная постановка вопроса способна существенно облегчить дело организации заговора. Начать договариваться со слов «надо что-то делать с Патрушевым» гораздо легче, чем заявить при первом же разговоре: «Надо что-то делать с Путиным». Необходимо понимать, что ни Ковальчуки, ни Собянин, ни Медведев, ни Мишустин, ни Кириенко клану Патрушевых на верность не присягали и никаких обязательств по отношению к нему не имеют. При этом они понимают, что в случае его воцарения для них настанут мрачные времена. Как когда-то при Сталине чекисты занялись поиском бывших меньшевиков, левых эсеров и прочих примкнувших, так и при Патрушеве-Сечине они начнут ставить к стенке любого, кто в 90-е хоть раз пожал руку западному политику и сказал что-то о пользе демократии.

Короче, заговор может быть оформлен не столько как попытка свергнуть уходящего правителя, сколько как желание остановить представляющегося неприемлемым преемника. В конце концов, Путин сам долгое время поощрял ненависть одних представителей истеблишмента к другим. Прочно связав свою судьбу с одним кланом, он становится петлёй на шее для других.

В политологии есть такое понятие как «вето-переворот». От других типов силового посягательства на власть он отличается тем, что предпринимается не столько против правителя, сколько против наметившегося движения в направлении, признанном участниками заговора неприемлемым; не столько ради захвата власти, сколько ради изменения траектории движения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-04-04 15:12 (ссылка)
Сечин был бы вполне демократическим политиком, при всех минусах
Нахуя из него монстра делать?

(Ответить) (Уровень выше)

за традиционные ценности!
(Анонимно)
2023-04-04 15:19 (ссылка)
https://t.me/bbbreaking/152179
Депутат Госдумы Матвейчев предложил признать феминизм экстремистской идеологией

По словам депутата Олега Матвейчева, почти все лидеры российского фемдвижения выступили против военной операции на территории бывш. УССР. Кроме того, активистки разрушают традиционные ценности, уверен парламентарий.

«Наши феминистки являются просто агентурой Запада. Они занимаются разрушением традиционных ценностей, их деятельность противоречит указу президента о поддержке традиционных ценностей. Они выступают за разводы, за бездетность, за аборты. Действуют против демографической политики Российской Федерации», — объяснил Матвейчев в интервью изданию «Абзац».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: за традиционные ценности!
(Анонимно)
2023-04-05 04:43 (ссылка)
Путлер и миша, никакой разницы!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за традиционные ценности!
(Анонимно)
2023-04-05 23:37 (ссылка)
Tот самый Матвеичев, чья дочка красивая училась и работает в Женеве специалистом по этике, пока папка разгоняет то, что в файлах записей телеканала метко окрестили мобшизой.

(Ответить) (Уровень выше)



4-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>