Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2035-08-09 10:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для связи (август 2025)
[ январь-август 2025 | сентябрь-декабрь 2024 | май-сентябрь 2024 | январь-май 2024 | сентябрь-декабрь 2023 | июнь-август 2023 | январь-май 2023 | август-декабрь 2022 | апрель-август 2022 | ноябрь 2021-апрель 2022 | май-ноябрь 2021 | январь-май 2021 | 2020 | 2019-2020 | 2019 | 2018-2019 | 2017-2018 | 2014-2017 | 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



72-я страница из 79
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2025-12-02 15:14 (ссылка)
Второй день зимы, а на улице дождь, ни капли снега. Аномалия?
А то, что наглую рашку до сих пор не поставили на место не аномалия?! Так же как и США не защитники свободы, а пособники тоталитарных режимов.
Мы режим среди аномалий. И сюрпризы погоды незначительная часть из них.

(Ответить)

Юзеры понимают, Маск брехло
(Анонимно)
2025-12-02 15:16 (ссылка)
https://www.reddit.com/r/grok/comments/1pc4w6k/nothing_happened/

(Ответить)


(Анонимно)
2025-12-02 18:37 (ссылка)
По словам Ле, он является большим поклонником русской культуры, считает Тимура Бекмамбетова «великим режиссёром» (за «Ночной дозор» и «Дневной дозор»), любит хоккей и российские видеоигры вроде Escape from Tarkov и War Thunder.

«Считаю российскую гейм-индустрию потрясающей. Она создаёт действительно впечатляющие проекты. Культура вашей страны вдохновляет разработчиков по всему миру на множество идей», — заявил Ле.


И как успехи российского культуролюбца?

После ухода из Valve в 2006 году Ле взялся за разработку тактического шутера Tactical Intervention. Он потратил на игру семь лет и $500 тыс. из личных сбережений, но на релизе в 2013 году проект провалился.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-12-02 20:43 (ссылка)
Путин анонсировал войну с Европой. Запомните этот день.

"Если Европа вдруг захочет с нами воевать - и начнёт - мы готовы прямо сейчас. Здесь не может быть никаких сомнений. Только вопрос в чём: если Европа вдруг начнёт с нами войну, то, мне кажется, что очень быстро... это же не Украина, с Украиной мы действуем хирургическим способом, аккуратненько - это не война в прямом современном смысле этого слова. Если Европа вдруг захочет начать с нами войну - и начнёт её - то очень быстро может произойти ситуация, при которой нам не с кем будет договариваться".

https://t.me/ToBeOr_Official/19416

Вопрос не в том, сколько у него сейчас на это ресурсов, тем более, что он говорит о войне "очень быстрой" - то есть ядерной. И не в том, какой у Европы ресурс без Америки.

Вопрос в том, насколько Европа готова оказывать такое сопротивление, как Украина.

"А вы, ребята, следующие. Но вы не осмелитесь воевать", - ©Гарри Каспаров.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]necax
2025-12-02 21:49 (ссылка)
На хер пархатого шулера Вайнштейна

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-12-03 06:27 (ссылка)
Путина и его быдло давно надо убирать, а не языком болтать. Так же как и проводить зачистку его агентуры и марионеточных партий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-12-03 22:22 (ссылка)
Никто не собирается убирать Путина. Будут ждать, пока сам помрёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2025-12-02 21:54 (ссылка)


Миша, пойдешь на премьеру фильма «Жидоснежка и семь шломов»?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-12-02 22:08 (ссылка)
пёсик, харе флудить тут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-12-03 06:12 (ссылка)
Нет, фоллаута будем продолжение смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)

Шестилетний Егор Лесниченко погиб 30 ноября
(Анонимно)
2025-12-03 02:31 (ссылка)
Жертвы России. Шестилетний Егор Лесниченко погиб 30 ноября 2025 года, когда российский беспилотник поразил дом его семьи в Чернеччине Сумской области. В результате удара также погибли его родители и младший брат. Они недавно переехали из Краснополья из-за постоянных обстрелов.

https://www.reddit.com/r/UkraineWarVideoReport/comments/1pcpimu/victims_of_russia_sixyearold_yegor_lesnichenko/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шестилетний Егор Лесниченко погиб 30 ноября
(Анонимно)
2025-12-03 07:24 (ссылка)
хорошо, но мало!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-12-03 06:24 (ссылка)
https://www.unian.net/world/peregovory-specpredstaviteley-ssha-s-putinym-zakonchilis-nichem-politico-13215045.html

Было бы куда хуже, если бы закончилось "чем-то". С российской быдлятиной не может быть никаких переговоров кроме как о ее безоговорочной утилизации.

(Ответить)

,Давить и только давить!
(Анонимно)
2025-12-03 06:30 (ссылка)
Пути прорыва армии РФ в Купянск блокированы, идет зачистка – Сырский. Главком ВСУ Алекандр Сырский сообщил об улучшении ситуации на Купянском направлении, врага вытесняют из города.

(Ответить)

Патриоты недовольны
(Анонимно)
2025-12-03 10:37 (ссылка)
Декабрь, Донецк, город украшают инсталяциями и гирляндами к новому году, в магазинах – «аншлаг», всё забито ёлочными игрушками, всё светится, всё яркое, цветное. На Шахтерской площади светятся цветные огоньки, по Артёма стоят светящиеся фигуры "дедов морозов", ёлки...

А буквально в 30 км, в грязных, холодных окопах, мокрые от дождей и туманов, раненые, контуженные и голодные сидят в окопах пацаны, гонимые приказами в штурм, занимают все новые и новые поля, деревни, лесополосы и города.

Кто-то грязный, перебиниванный и в крови, без рук или ног лежит и тихо стонет в земляной норе ожидая эвакуации, кто-то собирает дождевую воду, чтоб уталить жажду, а кто-то ждет когда с коптера ему скинут банку тушенки. В госпиталях на койках с аппаратами «Елизарова», в окровавленных повязках, мучаясь от боли лежат раненые парни.

В Донецкий МОРГ нескончаемым потоком, на УАЗах, «Уралах», Камазах или «Газелях» везут черные мешки. В приемнике тел стоит смрадных запах, суетятся, уставшие от всего этого, врачи и санитары в масках и белых комбинезонах.

«Мир» о котором все говорили и сплетничали так, и не наступил.

Каждую ночь слышны взрывы от ударов вражеских беспилотников и от работы наших ПВО. По городу ходят люди с пластиковыми баклажками для воды, потому что воду подают раз в три дня, а после ударов вражьих БПЛА постоянно моргает свет, а порой и тухнет вовсе.

Всё выглядит так, будто в одной квартире праздненство, а в соседней комнате отпевают покойника. Играет новогодняя музыка, из динамиков на улице не звучит голос Левитана, редко где попадаются «билборды» на которых изображены погибшие в СВО Герои, нет военных плакатов и флагов на каждом углу, на светофорах стоят пробки, все спешат по своим делам, готовятся к застольям и корпоративам, будто и дела нет никому до этой войны.

И это я не говорю о других городах в нашей огромной стране. Это Донецк, Донецкая Народная Республика...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриоты недовольны
(Анонимно)
2025-12-03 14:56 (ссылка)
...из динамиков на улице не звучит голос Левиафана

(Ответить) (Уровень выше)

How Muslim Brotherhood created Queers for Palestine
[info]nancygold
2025-12-03 10:41 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=jpt-iHiigJA

finally somebody is making sense of it.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-12-03 14:31 (ссылка)
Подментарианцы уже третий день занимаются математикой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-12-04 20:50 (ссылка)
https://pbs.twimg.com/media/G7KrDAYWYAA1ONj?format=jpg&name=small

(Ответить) (Уровень выше)

Яшин настолько тупой? Срочно нужны комментарии!
(Анонимно)
2025-12-03 15:48 (ссылка)
https://old.reddit.com/r/tjournal_refugees/comments/1pd2n6o/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE_%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/

(Ответить)

Google claims to have solved the continuous learning
[info]nancygold
2025-12-03 17:58 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=7zC8oD5dps4

the new models will run continuously long enough for their replacement to get trained. So training cutoff is a thing of the past.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Google claims to have solved the continuous learning
(Анонимно)
2025-12-03 18:28 (ссылка)
no one gives a fuck

"AI" is a toy for retards

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Google claims to have solved the continuous learning
[info]nancygold
2025-12-04 14:17 (ссылка)
yell that at the welfare office next year

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Google claims to have solved the continuous learning
(Анонимно)
2025-12-04 15:19 (ссылка)
yell that at the welfare office next year yourself

he literally wrote you are a retard

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Google claims to have solved the continuous learning
(Анонимно)
2025-12-04 15:42 (ссылка)
I'm going to be the one working at the welfare office, dummy

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-12-03 19:30 (ссылка)
Прямо сейчас в России и на оккупированных территориях Украины действует как минимум 29 официальных учреждений ФСИН, где держат без обвинений и регулярно пытают несколько тысяч украинских мирных жителей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-12-04 12:59 (ссылка)
хорошо, но мало

(Ответить) (Уровень выше)

Китай круто!
(Анонимно)
2025-12-03 19:41 (ссылка)
Неплохо Китай обыграл весь мировой автопром.

https://www.youtube.com/watch?v=o2Lb6ZiqPM4

(Ответить)

Guess who?
(Анонимно)
2025-12-03 20:41 (ссылка)
Родиться в путинской России. В эпоху, когда средняя продолжительность жизни в России выше, чем когда-либо за всю тысячелетнюю историю. Когда мы не знаем голода. Когда у большинства есть крыша над головой, тепло, еда, интернет, возможность путешествовать и учить детей. Когда жизнь в России благополучнее, чем на 90% остальной земли — это если не джекпот, то второй приз однозначно.

Русские живут комфортнее, чем 90% человечества прямо сейчас. И комфортнее, чем 99.9% всех людей, которые жили на земле в принципе.

Либерал не стреляет, он убивает жертву гораздо извращённее. Он внушает сытому — что он голоден. Здоровому — что он болен. Богатому — что он нищ. Что земля — переполнена. Что лучше взять кошку, чем завести ребёнка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-04 11:10 (ссылка)
Охуительно, вообще не заметил "guess who", то есть никакого подвоха, просто подумал, что это какой-то стандартный текст лахтобота и/или ультрапутиноида, дико абсурдный, смешно, да. И пошел скроллить дальше.

Ответ нашел в комментах к последнему Мишиному посту.

Буквально прошел тест на неразличимость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
[info]tiphareth
2025-12-04 19:22 (ссылка)
ага, абсолютно

Меня зовут Светлана, я из города Иваново. «Единая Россия» очень много сделала достижений: они подняли экономик… экономику, мы стали более лучшие… одеваться, и не было того что щас — это очень большие достижения! В сельском хозяйстве очень хорошо. (Гладин: Что именно в сельском хозяйстве они сделали?) Стало больше… земель за-а… много, ну… я не знаю даже как сказать… засеивать больше земель… а-а-а вот, овощи там, рожь — вот это всё. Что ещё сказать… Так как у нас страна многонациональная, у нас в Москве очень много людей, которые очень помогают нам… с других городов… (вопрос Гладина: Вы считаете это достижение «Единой России»?) Да, это большое достижение! Очень хорошее даже! Видите ну… да… Видите ну у нас в Иванове очень хорошая стала медицина… а… что ещё… благоустройство в городах хорошее… с жильём… никаких проблем. Люди подмогают очень хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-05 02:09 (ссылка)
посыл светова другой

строго говоря, у него вообще нет посыла, кроме указания на тупость либерды

всё остальное читатель домысливает сам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
[info]tiphareth
2025-12-05 04:40 (ссылка)
то же самое можно и про rt.com сказать
и про свету из иванова

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-05 15:16 (ссылка)
В таком случае zvетов буквально является пиздаболом уровня /b без всякой связи с реальностью для которого самоцелью является "унижать либерду".

Впрочем это тоже не так.
Если из этого текста следует "тупость либерды", то только потому, что либерда не видит положительные стороны путина и это является предпосылкой и скрытым (лол, ну для совсем умственно отсталых скрытым) посылом.

А что читатель будет домысливать сам тоже являться сознательно создаваемой целью. Это вообще стандартный прием - не говорить прямо, но заставить читателя думать, что он сам до этого додумался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-06 01:59 (ссылка)
> Если из этого текста следует "тупость либерды", то только потому, что либерда не видит положительные стороны путина

потому что либерда использует ложные аргументы

> Это вообще стандартный прием - не говорить прямо, но заставить читателя думать, что он сам до этого додумался.

нет, здесь интереснее - написать текст из верных утверждений, но так, чтобы читатель там увидел что-то такое "между строк", чего там нет, но от чего ему очень бомбанёт и он начнёт с этим спорить - типа теста роршаха что ли. даже Миша тест не прошёл ха ха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-06 12:08 (ссылка)
ты главное чаще упоминай, что светова читаешь

чтобы сразу было понятно, что долбоеб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-06 20:46 (ссылка)
я кстати не читаю, как по мне так скучно, у меня эти пятна роршаха никаких будоражащих образов не вызывают - я только читаю фрагменты, которые срач возбуждают, сюда аноны приносят или ещё куда-то

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-06 14:29 (ссылка)
>использует ложные аргументы
Потому что не видит положительные стороны путина.

>увидел что-то такое "между строк", чего там нет
На самом деле тут действительно не нужно никаких глубинных смыслов, текст просто и прямо запутинский.

Прикол в том, что Zvетов сначала пишет прямо и явно, а потом он или его аудитория отрицают запутинство. В итоге спорить тут не понятно как, ну типа можно доебываться до формулировок бескончно и требовать аргументы запутинства когда сам текст и есть аргумент. В итоге ты просто повторяешь то, что написано в тексте в качестве аргмумента и выглядишь так, будто не способен предоставить аргументов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-06 20:52 (ссылка)
бля, ты начни с азов - что такое "запутинство", чему оно противоположно и причём тут ты? если ты рашкованское тягло (или съебурашка), будь ты хоть за, хоть против - кого ебёт вообще? что в мире от этого меняется? какие действия тебе доступны? ну и тогда станет яснее, стоит ли вообще "спорить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-08 03:39 (ссылка)
Да-да, давай с азов, а что такое вообще "запутинство", а что значит "за" и "против", а как понимать "действия" и как нужно интерпретировать ""спорить"", а значения союзов что значат? Надо сначала разобраться! Докопаться до сути дела, определить определения и "определение", а иначе ничего не понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-04 21:12 (ссылка)
или вот: https://x.com/svtv_news/status/1996495059185758430

ноль отличий от z-канала или rt

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-04 23:49 (ссылка)
> дико абсурдный

покажи хоть одно неверное утверждение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-05 14:57 (ссылка)
Практически все.

А те, что технически верные являются абсурдными из-за контекста. То есть в позднем СССР тоже не было голода и у всех была крыша над головой, но врядли вменяемому человеку, не ебаному леваку, придет в голову таким образом оправдывать совок.

inb4: но он же ничиво не опрааавдывааает он против пууутина просто говорит ПРАААВДУУУУ!!111
inb4(2): но ведь это действительно ТАААК это ФАКТЫЫЫЫЫ он не оправдывает путина, а просто говорит что путин СДЕЛАЛ МНОГО ХОРОШЕГО А КТО ПРОТИВ ПУТИНА МАНЬЯКИ но он не запутина!!!! он ПРААААВЫЫЫЫЫЫЙ а ты просто ЛЕВАААК ЛИБЕРАААХАХАХАХА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-06 01:52 (ссылка)
> абсурдными из-за контекста

который исключительно у тебя в голове

> говорит что путин СДЕЛАЛ МНОГО ХОРОШЕГО

не говорит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-06 14:30 (ссылка)
>который исключительно у тебя в голове
Нет.

>не говорит
Говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-06 20:53 (ссылка)
Ну покажи, где

вон текст выше, давай по пунктам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-08 03:49 (ссылка)
"Прикол в том, что Zvетов сначала пишет прямо и явно, а потом он или его аудитория отрицают запутинство. В итоге спорить тут не понятно как, ну типа можно доебываться до формулировок бескончно и требовать аргументы запутинства когда сам текст и есть аргумент. В итоге ты просто повторяешь то, что написано в тексте в качестве аргмумента и выглядишь так, будто не способен предоставить аргументов."

Ты конечно доебешься до формулировок и будешь доводить все до абсурда требуя предоставить тебе буквальные утверждения "путин сделал много хорошего" или "я за путина". Давай еще пиздани что-нибудь про формальную логику или расскажи мне, что "при путине" не то же самое что "из-за путина". Весь этот пиздеж не меняет реальности - Zvетов дичайше вылизывает и оправдывает путлера, это смысл и посыл текста.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-04 19:38 (ссылка)
Бля, даже я хоть немножко считающий Путлера правым, хоть и вором, поржал с этого поста. Таких авторов нужно убивать !

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Guess who?
(Анонимно)
2025-12-04 21:04 (ссылка)
> Либерал не стреляет, он убивает жертву гораздо извращённее. Он внушает сытому — что он голоден. Здоровому — что он болен. Богатому — что он нищ. Что земля — переполнена. Что лучше взять кошку, чем завести ребёнка.

это нейрослоп, 100%

пигги порк zvетов уже даже сам написать ничего не может, всратое уебище

(Ответить) (Уровень выше)

наш караван вперёд иди
[info]necax
2025-12-03 22:13 (ссылка)
Козлик блеет...
А жид Кац сидит в клетке.
И жид Цукерман сидит в клетке.

(Ответить)

миша, а как тебе Neal Stephenson?
(Анонимно)
2025-12-03 22:19 (ссылка)
https://nealstephenson.substack.com/p/a-remarkable-assertion-from-a16z

A friend made me aware of a reading list from A16Z containg recommendations for books, weighted towards science fiction since that’s mostly what people there read. Some of my books are listed. Since this is the season of Thanksgiving, I’ll start by saying that I genuinely appreciate the plug! However, I was taken aback by the statement highlighted in the screen grab below:

“…most of these books don’t have endings (they literally stop mid-sentence).”

---

комментарий под постом:

I found this fascinating, and did some forensics on the site (LLM-assisted, ironically, I can't claim I'd have found this on my own otherwise).

There's a Github repo behind the reading list, with as smoking gun a commit on July 21st, showing that the Cursor IDE generated original versions of the blurbs ( https://github.com/a16z-infra/reading-list/commit/93bc3abb04e241ccc1e6b79f4f698247177fb765 ).

And this is the original text:

"A former programmer who writes 900-page novels that somehow feel too short. Stephenson doesn't just write sci-fi, he writes operating manuals for the future. His books predicted cryptocurrency, the metaverse, and distributed computing before most of us knew what TCP/IP stood for. Warning: his endings are notoriously abrupt, like a segfault in the middle of your favorite function."

That's all very generic "GPT-4 using cute metaphors" LLM-speak, but no misspellings and nothing about cutting off mid-sentence.

Later, a human figured "most readers don't knows what a segfault is" and they rewrote the metaphor to mean "a literal sentence break".

Later again, a human condensed the text and added a typo for good measure.

So it's human laziness (using Cursor to write a blurb), followed by two doses of human carelessness.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: миша, а как тебе Neal Stephenson?
[info]tiphareth
2025-12-04 01:17 (ссылка)
Neal Stephenson очень хорош, почти все читал и перечитывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: миша, а как тебе Neal Stephenson?
[info]necax
2025-12-04 12:32 (ссылка)
Ужасно. Он же глупый и нудный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: миша, а как тебе Neal Stephenson?
[info]necax
2025-12-04 12:35 (ссылка)
... так и до Гибсона докатиться недолго...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: миша, а как тебе Neal Stephenson?
(Анонимно)
2025-12-04 21:02 (ссылка)
Включая Полостан?

(Ответить) (Уровень выше)

Спросили с Кривоногих
(Анонимно)
2025-12-04 01:41 (ссылка)
https://www.reddit.com/r/UkraineWarVideoReport/comments/1pdir0z/unverified_putins_secret_daughter_found_and/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спросили с Кривоногих
(Анонимно)
2025-12-04 01:52 (ссылка)
Тут больше

https://bsky.app/profile/olddogua.bsky.social/post/3m74acxhyyk2p

(Ответить) (Уровень выше)

,А куда ж они денутся...
(Анонимно)
2025-12-04 06:36 (ссылка)
В Покровске оккупанты, взятые в плен полком "Скала", сдали планы РФ: "Я вам, мужики, все расскажу". Украинские штурмовики полка "Скала" в Покровске провели две операции, не только ликвидировав оккупантов, но и пополнив обменный фонд.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-12-04 06:40 (ссылка)
https://zn.ua/WORLD/rf-usilivaet-propahandu-v-indii-rt-zapuskaet-anhlojazychnyj-kanal-tspd.html

Только глобальный юг это и так подстилки кремля. Там 100-процентное влияние. Глобалюгов нужно выкидывать в помойку.

(Ответить)


(Анонимно)
2025-12-04 06:49 (ссылка)
В рашке блокируют роблокс. Нашли экстремизм, ЛГБТ, терроризм и... чего только не нашли. Не страна, а гулаг. Каждый день какой-нибудь новый запрет.

А недолиберитарианец дуров как в рот воды набрал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-12-04 14:57 (ссылка)
Я не понимаю чего с этим роблоксом так носятся?
В рашке что-то заблокировали - что в этом необычного?
Половина интернета заблокирована.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-12-04 15:20 (ссылка)
рашка всем похуй, даже "дурову"

(Ответить) (Уровень выше)

русский мир пришел
(Анонимно)
2025-12-04 07:23 (ссылка)
https://files.catbox.moe/62balh.mp4

(Ответить)


(Анонимно)
2025-12-04 09:58 (ссылка)
К жизни вернется советский адронный коллайдер, заброшенный в 90-х годах. На его обследование уйдет 176 миллионов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2025-12-04 19:43 (ссылка)
не адронный, а пердонный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2025-12-04 13:11 (ссылка)
Лех Валенса написал следующее письмо Дональду Трампу:

"Ваше превосходительство, господин президент,

Мы наблюдали за вашей беседой с президентом Зеленским со страхом и отвращением. Оскорбительно, что вы ожидаете от Украины благодарности за материальную помощь США в борьбе с Россией.

Благодарность должна быть выражена героическим украинским солдатам, которые уже более 11 лет проливают свою кровь, защищая ценности свободного мира и свою родину, подвергшуюся нападению путинской России.

Как может лидер страны, символизирующей свободный мир, не признавать этого?

Атмосфера Овального кабинета во время вашей беседы напомнила нам о допросах в службах безопасности и коммунистических судах. Тогда прокуроры говорили нам, что у них есть вся власть, а у нас её нет.

Они лишали нас свободы за отказ сотрудничать или выражать благодарность за угнетение. Мы потрясены тем, что с президентом Зеленским обошлись подобным образом.

История показывает, что когда США дистанцируются от демократических ценностей и своих европейских союзников, они в конечном итоге подвергают себя опасности.

Вильсон понял это в 1917 году, когда США вступили в Первую мировую войну. Рузвельт понял это после Перл-Харбора в 1941 году, осознав, что защита Америки означает борьбу как на Тихом океане, так и в Европе.

Без президента Рейгана и финансовой поддержки США распад советской империи был бы невозможен. Рейган назвал СССР «империей зла» и дал ему решительный отпор.

Мы победили, и сегодня его статуя стоит в Варшаве напротив посольства США.

Господин президент, военная и финансовая помощь не может быть приравнена к крови, пролитой за независимость Украины и свободу Европы и всего мира.

Человеческая жизнь бесценна. Благодарность тем, кто жертвует своей кровью и свободой, очевидна для нас, бывших политических заключённых коммунистического режима в Советской России.

Мы призываем США соблюдать Будапештский меморандум 1994 года, который установил прямые обязательства по защите границ Украины в обмен на отказ от ядерного оружия.

Эти гарантии являются безусловными — нигде не говорится о том, что такая помощь является простой экономической сделкой.

Подпись,

Лех Валенса, бывший политический заключённый, лидер «Солидарности», президент Польши."

------

К сожалению, Трамп примитивный старый идиот, он понимает только деньги и месть своим американским врагам. А путина он явно боится.


(Ответить)



72-я страница из 79
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79]
>>