Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-10-18 04:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Muslimgauze - THE RAPE OF PALESTINE
Entry tags:music

vorbis.disenteria.ru/MUSLIMGAUZE/
Немалое собрание сочинений Muslimgauze в виде MP3!
http://vorbis.disenteria.ru/MUSLIMGAUZE/
И много другой музыки, в основном - чрезвычайно
педерастической, то есть моднючей исключительно
в силу факта ее подколодной моднючести, а в сущности
своей - беспредметной, вялой, скучной, в общем -
тотально блевотной; типа избранной "гаражной
психоделии" 1960-х, а также Зорна и европейского
белого фри-джаза.

Интересно, что Muslimgauze у нас попала в тот же разряд.
Я знаю, кстати, почему: во время оно вопрос о педерастичности
той или иной музыки решали Виды Рыб; такие мужички
с высшим образованием, под 40 лет и с брюшком, и они
записали Muslimgauze к педерасам, потому что сами
хотели быть педерасами, а с Муслимгозом у них общий
диск был каких-то ремиксов.

Но вообще вкус составителей внушаить, изрядно, да.
Я (пока не набрел на Muslimgauze) полдня тщетно скачивал
оттуда один трэк за другим, пытаясь найти хоть
что-то, что не вызывало б немедленно блевотную
реакцию - тщетно. Патамушта педерасы! Вот как.

Еще интересно, как происходит конвергенция
педерастических вкусов "там" и "тут".
Лет 15 назад джентльменский набор педераса
состоял из Japan, Swans и Лори Андерсон;
европейской и американской рок-критикой
обозначенных как полный отстой и мусор.
На Западе ж аналогичный педерас пробавлялся
группой My Bloody Valentine, Sonic Youth, Диамандой
Галас и каким-нибудь Ксенакисом. Ныне ж отечественные
педерасы слушают практически то же самое, что
и заграничные. Единственное исключение -
тошнотворная группа Tiger Lillies; за
пределами нашей прекрасной страны
практически неизвестная.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2005-10-21 16:48 (ссылка)
ну ты и мудак, тифарез

(Ответить)


[info]5cr34m
2005-10-21 16:54 (ссылка)
мда. всё закрыли нахуй. авторизация бля.
ну не педерасы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-21 17:13 (ссылка)
У них там гнездо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2005-10-21 17:22 (ссылка)
назвались по крайней мере правильно.
от дезинтерии бывает понос. это общеизвестно.
они там наверное еще и говноеды...
по совместительству.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-22 00:21 (ссылка)
а вот хуй вам, сволочи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2005-10-24 18:05 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-21 18:50 (ссылка)
Вы несете чушь.
И книги Ваши откровенная хуйня! прикрытая заумными редко используемыми выражениями. но если приглядеться - хуйня!

(Ответить)


[info]ded_mitya
2005-10-21 21:17 (ссылка)
Почитал комменты.

Коллега, позвольте вас поздравить - тут
целый факультативный курс о всяких
insecureties, low self-esteem, и сопредельных
материях. Уже вне зависимости от градуса
пидарасии музыки.

Кстати, а где ты пульнул говном в К.К.Нулл?
Мне кажется, тут у некоторых истерия является
самоподдерживающимся состоянием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-21 23:17 (ссылка)
Я вроде не трогал.

Хотя проект процентов на 90 дурацкий, как и весь жопонойз в
целом. Типа - купил один диск Мерзбау, зачем тебе другой.
Японцы это дело покупают и не слушают, для коллекционных
целей (тут идея такая - японцу надо для душевного комфорта
быть хоть в чем-то отаку и извращенцем, а коллекционирование
жопонойза - одно из самых безопасных). А для публики с
дизентерией это типа балета в Большом Театре для бабушки
с неполным высшим образованием - она не видит и не слышит
нихуя давно уже, зато - о! культура.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-21 23:37 (ссылка)
Zeni Geva я себе какой-то купил,
за $1.00, Hai-Na, кажется.
Типа, метал. За рупь-то я его
всегда продам.

А вот как тебе такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-22 00:09 (ссылка)
50 CD! Это смешно. Я видел Merzbox на 300 компактов.
В специальном ящике из редкипх пород дерева. Еще лет 10
назад. Думаю, что купившие сие не только не слушали его,
но и не открывали (ибо у них оно и так есть).

У меня был тройник Merzbow, сделанный из какого-то
нестандартного пластика таким образом, что достать
диск из него (не сгибая диск градусов на 120) было
невозможно в принципе. Понятно почему - а хули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-22 00:19 (ссылка)
> Я видел Merzbox на 300 компактов.

Неужели столько наплодил?
Вряд ли. Я думаю, это тот же Merzbox на 50
дисков, в который до кучи нахуярили 250 пустых
болванок. Если всё равно не откроют, какая
разница. А если откроют, то это будет как бы
4'33", extended version. И ведь слопают.

Я хочу посмотреть на специменов, которые
отвалили за это полтыщи. Из соображений
естествоиспытателя. Это типа как женщина с
бородой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-22 00:30 (ссылка)

Вот пожалуйста,
http://www.oppositerecords.com/artists/merzdiscog.html
неполная дискография: 329 штук (не считая 50 штук в ящике).

С 300 я, по здравом размышлении, маху дал,
это как-никак 30 килограмм. Я таки видел
видимо мерзбокс на 50 штук, а 300 у меня
в голове потом приплюсовалось из-за
дискографии. По годам как-то не
сочетается, правда.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-22 00:50 (ссылка)
Peter Namlook круче, кажется. Это такой
эмбиентщик-электронщик-минималист. Он сидел
на маленьком издательстве FAX (где была
опубликована его дискография). К 1997 году
у него было около 120 альбомов, я посчитал,
это в среднем по два альбома в месяц, тиражами
по 500-2000 экземпляров. Среди коллабораторов
был, кстати, и Ласвелл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-22 00:55 (ссылка)
Да, Namlook хорошо известен. Такая тягомотная нудятина,
бесцветная, вроде размокшего мыла. У него с Шульце есть несколько
альбомов, что забавно (я не смог оценить - не дослушал).

А вот концертный ПСС Tangerine Dream
(выпущенный фанатами) - сотня дисков с
лишним, и страшно интересных в основном
(поздние не сгружал, но подозреваю,
что говно).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-22 01:10 (ссылка)
> Такая тягомотная нудятина,
> бесцветная, вроде размокшего мыла.

Именно. А иного такими темпами
и не наплодишь. С Шульце у него,
кажется 8 альбомов "Dark Side of
the Moog". У меня были два. Оба
продал. На одном из них, собственно,
Ласвелл и был.

Кстати - я здесь в Half Price Books
видел какие-то ремастеры концертников
Hawkwind, года, кажется, 72го.
Я с Хоквиндом как-то не дружу, но
может, взять в целях культпросвета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-22 01:31 (ссылка)
>какие-то ремастеры концертников
>Hawkwind, года, кажется, 72го.

С этим непросто - там права на все дело
хуй у кого, и все кому не лень переиздают
одно и то же, довольно часто - препохабнейше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-10-22 00:36 (ссылка)
Вот тут воспоминания безумца, который
(для денег) прослушал все 50
http://www.stylusmagazine.com/feature.php?ID=13

I'm really wary of sounding like a jackass with this
thing. On one level, I hate this thing, I hate all of
it. Merzbow is awful, he doesn't do anything that strikes
me as entertaining or something that I would listen to
ordinarily with friends. But, he's also really
important. It's one of those things where I'm glad he's
doing it, but I don't think that I want to go through and
listen to it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-22 00:47 (ссылка)
Героическая личность.
Отодрали в сраку и в уши, но зато это
really important. Потому что культура.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-25 23:54 (ссылка)
да уж... в подобных суждениях только имена меняй. мерзбоу на муслимгаузе сменили, вот и узнали как миша невъебицкий слушает музыку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-03 01:30 (ссылка)
Нет, Merzbox выходил именно на 50.
http://www.discogs.com/release/100630
http://noiqz.nnm.ru/merzbow_merzbox_50_cd_box_set_2000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2005-10-21 23:39 (ссылка)
Кстати, в новейшей инкарнации Acid Mothers
Temple кто-то из Зени Гевы играет. Я бы
не сказал, чтобы это сильно отразилось на
музыке. Они стали играть чуток поконкретнее.
Но никакого жопонойза.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-21 22:43 (ссылка)
Поясните пожалуйста, в чём отличие правильного, отечественного педераса, от неправильного, заграничного?
И где про это можно прочитать?

(Ответить)


(Анонимно)
2005-10-22 00:20 (ссылка)
выебываешься, малодушный

(Ответить)


(Анонимно)
2005-10-22 11:27 (ссылка)
это называется не в бровь, а в глаз

(Ответить)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-23 03:21 (ссылка)
Миша, я в Вас так разочарован.

Ксенофобное излитие грязи на предмет чужого вкуса — это как-то совсем низко. Нет, я, конечно, понимаю, что Вы вправе писать в свой журнал всё, что взбредёт в голову, но судить людей и навешивать на них высосанные из пальца и предрассудков ярлыки только лишь по их музыкальным пристрастиям (и далеко не самым худшим, т.к. сравнивать тех же Зорна и Паттона с поп-культурой девяностых, нью-металом и исполнителями типа Бенни Бенасси — то же, что и художника с наркоторговцем) — это бред, хуйня и нечто как раз настолько недостойное, за что в обществе людей в трезвом уме принято относить именно к т.н. «духовным пидарасам». Или недоразвитым снобам, кому как больше нравится.

А по большому счёту, Вы поступили как мудак.

—————————————————————

Друг и внештатный коллега содержателей Vorbis FTP, большой любитель Муслимгаузе и в достаточной степени трезвомыслящий человек,
LJ user _kenny_.

P.S.: Тот альбом (http://www.discogs.com/release/203378) со Species of Fishes был альбомов ремиксов самого Джонса на них, а не наоборот. Т.е. инициатива записываться с «мужичками с брюшком» исходила, по-видимому, именно от него, а это противоречит Вашим словам и, наверное, возводит Муслима Магомаузе™ в статус пидараса. ;)

P.P.S.: У Вас сексуальная борода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

vorbis.disenteria.ru
[info]drugoy
2005-10-23 13:25 (ссылка)
Скажите, пожалуйста, свободный доступ закрыли окончательно и бесповоротно? М.б. есть какие-то условия?
Сам я тоже любитель Muslimgauze, поэтому очень огорчился, когда, едва обнаружив (с помощью Михаила - спасибо ему) такое... лакомство, вдруг получил облом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: vorbis.disenteria.ru
[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 19:01 (ссылка)
Думаю, да — окончательно и бесповоротно. За облом скажите спасибо самому Михаилу — если бы он не повёл себя, как мудак, то ничего бы не произошло. С какой, спрашивается, стати человеку покупать за свои деньги лицензионные диски с музыкой и выкладывать её в открытый доступ, если его за это же и обсирают? По-моему, тут всё логично.

Так что мой Вам совет: рассчитывайте на себя. Если умеете зарабатывать — сходите в магазин и купите нормальный компакт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: vorbis.disenteria.ru
[info]drugoy
2005-10-24 19:41 (ссылка)
Если закрытие произошло только из-за записи хозяина дневника и последующих нелициприятных его комментариев, то это странный поступок.
Можно было бы сравнить по статистике сайта, скольких эта запись привела на сайт за любимой ими музыкой - и сколько людей высказалось в духе Михаила.
С какой стати человеку выкладывать в открытый доступ купленное за кровные денежки - это вопрос другой, к происходящему (произошедшему) в этой ветке разговору имеющий отдалённое отношение, по-моему. Например, из-за того, что делишься радостью от любимой тобой музыки с людьми. А тут как получилось: сначала, вроде, благородный жест бескорыстия, а потом спохватились "что ж это мы нашару всяким мудакам раздаём". В общем дело-то безусловно сугубо ваше (имею ввиду не Вас лично), просто жаль, что вы были так непоследовательны и раззадорили охочих до этой музыки людей.
Про "зарабатывать" и "сходите в магазин" - понятно, так, вобщем-то и делаю, но некоторые вещи труднодоставаемы: например, очень рад, что успел слить "Iranian Female Olympic Table Tennis Team Theme" (который, однако, оказался скучноват).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: vorbis.disenteria.ru
[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 19:51 (ссылка)
сначала, вроде, благородный жест бескорыстия, а потом спохватились "что ж это мы нашару всяким мудакам раздаём"
Ну, скорее чуть по-другому: сначала благородный жест бескорыстия, а потом такая вот «благодарность» и последующее разочарование в людях. ФТП открыт, да, но отныне — только для друзей. Вы можете попробовать поговорить с LJ user _torturegarden_ лично — вполне возможно, что не всё ещё потеряно.
Однако для эмоционального человека эта обида вполне закономерна, как ни крути. В любом случае, стоит немного подождать, пока она окончательно не уляжется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: vorbis.disenteria.ru
[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 01:26 (ссылка)
Кстати, я ещё и не совсем внимательно следил за «общественной жизнью», хех.
В общем, как оказалось, эта «рецензия» даже не являлась прямой причиной прекращения публичного доступа к Vorbis FTP — она просто послужила последней каплей на фоне не самых удачно складывающихся обстоятельств.
Больше ничего сказать не могу, ибо это всё, что мне известно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: vorbis.disenteria.ru
[info]0swap
2005-10-27 23:04 (ссылка)
А в чем проблема то? Покупают же. И находят.
Просто люди падки до халявы, и к тому же не ценят, что им предлагают просто так. Все нужно обязательно обосрать. Ну и покупайте тогда сами и слушайте что хотите - в чем проблема? :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-10-24 05:31 (ссылка)
>Ксенофобное излитие грязи на предмет чужого вкуса -
>это как-то совсем низко.

Закажите себе майку с надписью
"ксенофобное излитие грязи на предмет чужого вкуса -
это совсем низко". И везде в ней ходите. Еще
лучше - сделайте такую татуировку.

>Зорна и Паттона с поп-культурой девяностых, нью-металом и
>исполнителями типа Бенни Бенасси

По мне - да гори они все пропадом,
тошнотные. У ну-металла то преимущество, что
слушают его нормальное быдло и придурки, а не "элитные
гэи", считающие, что их говно чем-то лучше.

>противоречит Вашим словам и, наверное, возводит Муслима
>Магомаузе в статус пидараса.

Тоже мне новость.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 18:55 (ссылка)
Закажите себе майку с надписью
"ксенофобное излитие грязи на предмет чужого вкуса -
это совсем низко". И везде в ней ходите. Еще
лучше - сделайте такую татуировку.

Вам нечего больше ответить или Вы признаёте за собой поганую ксенофобию?

У ну-металла то преимущество, что
слушают его нормальное быдло и придурки, а не "элитные
гэи", считающие, что их говно чем-то лучше.

Круг почитателей Паттона и прочих «гэями» не ограничивается, да будет Вам известно. Впрочем, Вам это и так вполне известно, но надо же кинуть камень в огород гомосексуалистов! И чем Вы сами тогда от быдла отличаетесь?

Насчёт лучше и хуже тут ситуация несколько иная: одни почти сплошь и рядом ваяют откровенный ширпотреб, не отличающийся ни большой оригинальностью, ни мастерством исполнения среди современных популярных исполнителей того же жанра — это просто работа на публику. Вторые пишут музыку так, как нравится им самим, и таким образом они самовыражаются. И по уровню владения инструментами это хорошо заметно как другим музыкантам, так и меломанам. Не нравится — не слушай. Но обвинять — глупо.

А свои откровенно фашистские замашки показывать необязательно, а то смотрятся они крайне быдловато.

Добрый день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-24 19:19 (ссылка)
>признаёте за собой ксенофобию?

Какая в жопу ксенофобия.
Я считаю, что большинство людей - пидорасы, придурки и
дегенераты, и их надо уничтожать для очищения генофонда.
Начать надо с любителей "элитного", ибо это обыкновенно
выродки не в первом поколении

>почти сплошь и рядом ваяют откровенный ширпотреб

Лучше ширпотреб, чем дегенератское "творчество"
для одобрения пидора, читающего модный журнал.
Как там было у классиков -

Помни, товарищ, в начале был Хаос,
Потом - полногрудая Гея,
А красота и победа как парус
Жизни корабль могучий носила.

Пафос и страх из прекрасных народов
Ковали железное племя,
Пока гуманизма собачье семя
Не создало рабскую душу хмельную.

В мире беспомощном жмется друг к другу
Человечества грязненький табор,
И добродетель картаво и гордо
На пьедестал окровавленный села.

Они уж повсюду, как тайная каста,
Прекрасное делают мертвым.
Помни, товарищ, они - педерасты
В кровь их жопы растерты

Это про вас!

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 20:22 (ссылка)
Какая в жопу ксенофобия.
Я считаю, что большинство людей - пидорасы, придурки и
дегенераты, и их надо уничтожать для очищения генофонда.
Начать надо с любителей "элитного", ибо это обыкновенно
выродки не в первом поколении

Славе Ульянова-Гитлера посвящается, ага. «Долой искусство, долой свободы, долой необычное — все должны быть одинаковыми, а несогласных — расстрелять!»
Никакой ксенофобии, о чём Вы.
Я даже не буду пытаться опровергнуть этот бред, это просто бесполезно. Если Вы не понимаете, что, ставя большинство людей ниже себя, Вы автоматически причисляете себя к элите, то о чём тут говорить?

Лучше ширпотреб, чем дегенератское "творчество"
для одобрения пидора, читающего модный журнал.

Назовите критерии «дегенератского творчества», пожалуйста, чтобы не быть голословным.

Как там было у классиков…
Знаете, а у классиков ещё по-другому было:Я вижу костры из книг,
Я слышу овчарок лай.
Если один крикнет: «Sieg!»
Миллионы ответят: «Heil!»
;D

Вы вообще по существу отвечать умеете, или только стихи копипэйстить?

Это про вас!
Вот ни в коем разе. Педерастом я никогда не являлся, и быть им не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-24 20:34 (ссылка)
>все должны быть одинаковыми

Расстреливать нужно как раз одинаковых. Например,
легионы пидоров и ублюдков, тупо слушающие этот ваш
бессмысленный псевдо-элитарный мусор, потому что
другие пидоры им объяснили, что это круто.

>Назовите критерии "дегенератского творчества"

Дегенератское "творчество" - это говно, которое слушают
педерасы, потому что другие педерасы им сказали, что
надо слушать. Хороший образчик - книжка "Музпросвет"
Горохова.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 20:46 (ссылка)
Расстреливать нужно как раз одинаковых
Окей. Тут вот (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/47715.html?thread=778339#t778339) Вы очень чётко, вроде как, говорите о хорошем и плохом. Шутка шуткой, но мне очень интересно узнать, «что такое хорошо и что такое плохо». И не будет ли это свидетельствовать об одинаковости тех, кто слушает только «хорошее».

Дегенератское "творчество" - это говно, которое слушают
педерасы, потому что другие педерасы им сказали, что
надо слушать

Хорошо, а если на секунду предположить, что кому-то может понравиться фри-джаз (да хоть что, на самом деле) без постороннего вмешательства и наставлений из серии «да, сынок, это стоящая вещь»?

И успокойте, пожалуйста, своего товарища — его попытки меня подъебать как минимум нелепы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-24 21:03 (ссылка)
>очень интересно узнать, "что такое хорошо и что
>такое плохо"

Всем интересно узнать.

>если на секунду предположить, что кому-то может
>понравиться фри-джаз

Да бывает и нормальный. А бывает
распиаренное говно. В основном второе,
естественно (как и везде).

>его попытки меня подъебать

Понимаете, молодой человек, восторженное
почитание группы Prodigy, NIN, Marylin Manson и прочего
идиотского говна с пропеллером из телеканала MTV - это
само по себе диагноз, и на этом фоне никаких
подъебок не требуется. Примерно это вам и сказал мой
коллега. Русским аналогом для такого сорта
звуков является "творчество" Отпетых Мошенников
например, или Найка Борзова.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-24 21:52 (ссылка)
Всем интересно узнать
Вы отказываетесь сформулировать или Вы этого не можете?

Да бывает и нормальный. А бывает распиаренное говно
А, кроме имён исполнителей, между «нормальными» и «говном» принципиальные различия вообще имеются? Назовите примеры, что ли, — посмотрю-послушаю.

Понимаете, молодой человек, восторженное почитание группы Prodigy, NIN, Marylin Manson и прочего идиотского говна с пропеллером из телеканала MTV
:DDDD
Во-первых, я начал слушать The Prodigy ещё до того, как в Россию пришло MTV, а NIN — уже после того, как отказался от телевизора вообще. Так что, касаемо меня, отсылка к оному телеканалу идёт мимо.
Во-вторых, назовите мне, пожалуйста, хотя бы одну причину, по которой слушать эти два коллектива считается признаком дрного тона (или чем это там считается).

это само по себе диагноз, и на этом фоне никаких подъебок не требуется
Мне вот правда интересно, что же Вы всё-таки диагностируете: мои художественные вкусы, кругозор, интеллект или что-то ещё? :)
А вообще, как говорит один мой товарищ, «ставить кому-то диагноз — это уже диагноз».

Без подъёбок со стороны Вашего коллеги, впрочем, всё равно не обошлось, только все они были крайне примитивными.

Русским аналогом для такого сорта звуков является "творчество" Отпетых Мошенников например, или Найка Борзова
<sarcasm>Вы отлично разбираетесь в музыке, Михаил. Я был неправ.</sarcasm>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 21:54 (ссылка)
Пардон, забыл залогиниться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euk
2005-10-25 01:48 (ссылка)
Во-первых, я начал слушать The Prodigy ещё до того, как в Россию пришло MTV, а NIN — уже после того, как отказался от телевизора вообще. Так что, касаемо меня, отсылка к оному телеканалу идёт мимо.
Этим можно гордиться. Насколько помню, у малолетних уебанов в 96-97 годах были три пути: Продиджи, Оникс и Металлица. А, ну да, еще Скутер. Мне всегда интересно было знать, что сталось с говном, массово покупавшим кассеты Experience или Fat Of The Land и колпаки со значком "кислоты" в те непростые годы. Теперь имею возможность наблюдать, спасибо.

Вот тебе еще классики:
Продиджи и Ониксы
Рюкзачки и комиксы
Беспонтовая хезня
Подросла, что за хуйня

Убей-убей тинэйджера
Рэппер-роллер пейджера
Сотвори над ним пиздец
Kill your generation next

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0swap.livejournal.com
2005-10-25 10:33 (ссылка)
У тебя дата рождения: 1984-04-23
Соответственно малолетним уебаном в то время был ты =)

Насколько помню, у малолетних уебанов в 96-97 годах
Что ты знаешь о 96-97 годах? По рассказам Тифарета? :)))

Ну-ка, ну-ка расскажи о своих "музыкальных пристрастиях" в то время и сейчас. А мы послушаем, какой ты гениальный и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euk
2005-10-25 17:06 (ссылка)
имею вполне четкие воспоминания. идет толпа неполноценного антропологического материала в "потниках", пытается стрелять у меня рупь на водку. с тех пор ребята подросли, но в целом ничего не изменилось. только теперь они потребляют туссин+ и всей гурьбой любят джона зорна и нейкед сити.

в 97м году я слушал депеш мод и энигму. в данный момент прослушиваю записи группы ДК. однако же считаю, что меряться хуями относительно муз. пристрастий - дело исключительно пидорское.

джон зорн сам по себе неплох. неприятны вы, его поклонники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_kenny_/, 2005-10-25 18:51:26
(без темы) - [info]mixalock.livejournal.com, 2005-10-26 00:10:03
(без темы) - [info]sms_mts.livejournal.com, 2005-10-26 00:44:41

[info]0swap.livejournal.com
2005-10-25 10:37 (ссылка)
о, какие у нас интересы:
blowjob
masturbation
инцест
педофилия

Чудно, чудно... И ты еще обвиняешь любителей фри-джаза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzog
2005-10-25 16:29 (ссылка)
А почему человек с такими интересами не может обвинять любителей фри-джаза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_kenny_/, 2005-10-25 17:57:27

[info]euk
2005-10-25 17:10 (ссылка)
не слушай каррент, они не для тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gerzog, 2005-10-25 18:07:58
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_kenny_/, 2005-10-25 18:49:35
(без темы) - [info]0swap, 2005-10-27 21:57:22
пластмассовый танк объявил пластилиновую войнушку - [info]gerzog, 2005-10-28 11:29:28
(без темы) - [info]0swap, 2005-10-27 18:57:17
(без темы) - [info]euk, 2005-10-27 20:28:18
(без темы) - [info]0swap, 2005-10-27 20:30:35
(без темы) - [info]0swap, 2005-10-27 20:33:00
(без темы) - [info]euk, 2005-10-27 20:50:05
(без темы) - [info]0swap, 2005-10-27 21:44:27
(без темы) - [info]euk, 2005-10-27 22:09:43
(без темы) - [info]0swap, 2005-10-27 22:28:08
(без темы) - [info]euk, 2005-10-28 02:20:30
(без темы) - [info]0swap, 2005-10-28 02:41:26
(без темы) - [info]shitburger, 2005-10-28 14:29:51
(без темы) - [info]0swap, 2005-10-27 21:54:00

[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 18:10 (ссылка)
Прекрасно, ещё один голос с энкопрезной вышки: ни одного ответа по существу, зато море выводов, высосанных из пальца. Впрочем, если учесть наличие «blowjob» у Вас в интересах, возможно, что это был вовсе не палец. ;D

Мне всегда интересно было знать, что сталось с говном, массово покупавшим кассеты Experience или Fat Of The Land и колпаки со значком "кислоты" в те непростые годы. Теперь имею возможность наблюдать, спасибо
Поделитесь же своими исследованиями, социолог-дегенерат.
В том, что все аспекты моей культурной и социальной жизни в середине 90-х Вам хорошо известны, я не сомневаюсь. %))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-25 21:49 (ссылка)
От смеха клаву заплакал. Кень. Посто слово "социолог" смотрелось бы здесь более сочно.
de_shura

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]euk, 2005-10-25 22:17:42
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_kenny_/, 2005-10-25 22:41:51
(без темы) - [info]euk, 2005-10-25 22:45:26
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_kenny_/, 2005-10-26 02:37:31
(без темы) - [info]euk, 2005-10-26 02:48:14
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_kenny_/, 2005-10-26 04:03:09
(без темы) - [info]mixalock.livejournal.com, 2005-10-26 00:23:06

(Анонимно)
2005-10-25 21:36 (ссылка)
Ой смотрите, быдло-мудак который слушает Оргазм Нострадамуса. Ты такой ребельный и крутой как кусок говна.
Убей себя, чмо.

~Брахман

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2005-10-25 21:13 (ссылка)
Во-вторых, назовите мне, пожалуйста, хотя бы одну причину, по которой слушать эти два коллектива считается признаком дрного тона (или чем это там считается).

Да ничо так, нормальная поп-музыка, по звуку может даже немного поинтересней тех же отпетых мошенников. Но совсем ненамного. А NIN к тому же неизвестно почему иногда называют индастриалом, что вносит излишнюю путаницу, так как к индастриалу они имеют не больше отношения чем какие-нибудь ДДТ и Алиса.

Ну и остальной ваш список примерно такой же. Неплохая поп-музыка среднего уровня типа перечисленных Warpовских проектов. Слушать это, конечно, можно, особо дурного тона в этом нет. Дурной тон - считать это серьезной музыкой, отличной от обычной эстрады, т.к. отличия на самом деле минимальны.

У нас ту же продукцию WARP неизвестно зачем распиарили именно как серьезную, чуть ли не авангардную музыку. А если бы о том же Скутере написали в журнале ОМ, что это элитные германские новаторы-интеллектуалы, то их бы сейчас слушали толпы "продвинутой молодежи" и жутко обижались бы на высказывания типа "Скутер -гавно, музыка для дебилов" и пр. Случилось по-другому - Скутер раскрутили как крутую поп-музыку (только у нас, кстати) и аудиторией группы стали кретины , стремящиеся быть самыми модными. А так их легко могли бы слушать и (хи-хи) самые умные.

А вот Coil & Muslimgauze - уже лучше, были у них в творчестве правильные моменты. И вообще, о покойниках нужно только хорошее говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-25 22:39 (ссылка)
О, первый адекватный ответ, отлично.

А NIN к тому же неизвестно почему иногда называют индастриалом, что вносит излишнюю путаницу, так как к индастриалу они имеют не больше отношения чем какие-нибудь ДДТ и Алиса
Разумеется, NIN принадлежит к одному из многочисленных направлений, которым классический индастриал дал жизнь — в данном случае, насколько я могу судить, это типичный Industrial Metal. Ведь, если на то пошло, эмбиент, который придумал Брайан Ино, очень сильно отличается от того, что называют эмбиентом сейчас. А все типичные приёмы индастриала с сэмплингом и перкуссией, впрочем, Резнор в своё время использовал на всю катушку.
Впрочем, это всё зависит от того, как кто определяет индастриал и его «опознавательные» элементы.

Дурной тон - считать это серьезной музыкой, отличной от обычной эстрады, т.к. отличия на самом деле минимальны.
Заметьте, нигде я не делал акцента на серьёзности Coil, Autechre или кого-либо из прочих исполнителей из моего списка фаворитов. Я слушаю музыку, которая мне нравится, которая отвечает моим требованиям, а не туповатому критерию серьёзности-несерьёзности. Этот критерий — и не что иное! — говорит о снобизме.

Насчёт отличий спорить не хочу, а потому — не буду. Для этого нужно, чтобы мы оба хорошо знали творчество и той, и другой стороны. Так что останемся при своих мнениях.

У нас ту же продукцию WARP неизвестно зачем распиарили именно как серьезную, чуть ли не авангардную музыку
Я понятия не имею, кто, как и зачем у нас что-то пиарил. Аутекру я услышал у друга, мне понравилось, забрал домой, послушал внимательно — понравилось ещё больше… Всё просто, как пять копеек.
То же самое было и с остальными, с незначительными отличиями.

А вот Coil & Muslimgauze - уже лучше, были у них в творчестве правильные моменты
Опять же, где критерии «правильности»? Насколько они объективны/общераспространены?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-24 21:55 (ссылка)
Полно, юноша! Миша ведь обстоятельно объяснил (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/50492.html), что должен слушать настоящий праворукий дрочер, чтобы его не приняли за педераса, который вообще ничего руками делать не умеет. А вот здесь (http://www.guelman.ru/obzory/verbitskiy.htm) вы даже можете его пожалеть.

Привет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixalock.livejournal.com
2005-10-26 00:40 (ссылка)
Кенни, это бесполезно. Вербитский сам пидорас, только тчательно это скрывающий, потому что он, видимо, комплексует из-за своей внешности и материального положения. Он очень злится и переживает из-за этого, и готов категорично обвинять все, что ему не нравится, будь то педерастия или демократия. Он просто убогий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2005-10-24 20:08 (ссылка)
> и в достаточной степени трезвомыслящий
> человек,

Скажите, а вы об этом сами
догадались, или вам кто подсказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 20:21 (ссылка)
Ни то, ни другое. Ещё вопросы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-24 20:26 (ссылка)
Вопросов больше нет.
Диагноз уже известен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 20:28 (ссылка)
И каков же он, если не секрет? %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 20:36 (ссылка)
Алло, психиатр. Кончайте выпендриваться и излагайте диагноз уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-24 21:41 (ссылка)
А надо ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 21:54 (ссылка)
Думаю, надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mixalock.livejournal.com
2005-10-26 00:24 (ссылка)
А мой диагноз скажите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2005-10-24 20:17 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/_kenny_/178892.html

Сильно!
Боюсь, мне нечего добавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 20:24 (ссылка)
А что, есть чего добавить? :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2005-10-24 20:25 (ссылка)
Гражданин, вы читать умеете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_kenny_/
2005-10-24 20:27 (ссылка)
Нет, я Вас понял.
Я имел в виду то, что Вам к этому в принципе нечего было добавить. Без всяких «боюсь».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitburger
2005-10-28 14:15 (ссылка)
а че бенни бенасси-то, самое клевое вообще чего есть из "модного" и "танцевального", повышает тонус и прогоняет лишние мысли. и безо всякого там негритянского рнб говна, что ценно.

а зорна и паттона я не слышал и не хочу, поэтому скорее всего они действительно говно. потому что у меня Интуиция.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-23 11:25 (ссылка)
Вам электричеством надо лечиться. Порционно и в обязательном порядке, при силе тока в 35-40 мА. И лучше - мокрым.

lj-etal

(Ответить)


(Анонимно)
2005-10-23 16:35 (ссылка)
Миша, а как Вам вот такие 13 -летние националистки? http://abcnews.go.com/Primetime/story?id=1231684&page=1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-10-24 04:50 (ссылка)
Прекрасные!
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/33062.html
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2005/3/561558.html

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-02 21:21 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/kleine_fuhrer/1583.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prodigy
2005-10-25 22:58 (ссылка)
а еще есть такое - [info]petrosyan_cult@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-26 17:51 (ссылка)
за пидорасов нас держите?

kombol.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prodigy
2005-10-26 23:13 (ссылка)
о черт, как вы кстати!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-27 00:15 (ссылка)
когда-нибудь мы вас всех расстреляем

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>