Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2004-07-25 06:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Zazerkal'e

Это правильно, что убили ребенка.
[info]avrom@lj зажигает

Как-то у нас во время перестрелки между армией и
террористами был застрелен девятилетний арабский
ребенок. (Арабы часто ведут огонь из жилых домов или прямо
из толпы). Мой, тогда девятилетний сын, слушал, как по
радио обсуждали этот случай, а взрослые обсуждали то, что
говорят по радио. Слушал-слушал, а потом сказал задумчиво:
"Это правильно, что убили ребенка. Взрослые ведь умрут
сами."

Чрезвычайно мудрое суждение.
Когда в львиный прайд приходит
новый самец, всех мужских котят от предыдущего
лидера прайда душат. С эволюционной точки зрения,
данное решение - единственно возможное. Народ,
пораженный ядом гуманизма, обречен на неизбежное
вырождение и смерть. Лейтмотив Талмуда - "лучшего
из гоев убей, красивейшей змее размозжи голову".
Если народ хочет выжить, он обязан заучить
эти слова как мантру.

Как и любое другое животное,
лев есть не более чем текст, записанный
в хромосомах; и задача этого текста -
распространить себя за счет уничтожения
выродков, и таким образом обеспечить
выживание расы.

Разумеется, есть ровно один способ
изобличить выродка - для этого его
надо уничтожить, вместе с мужским
потомством. То, что выродок позволил
себя уничтожить, доказывает его
подлость, бездарность и дегенератство.
Это война.

В сложившийся у нас ситуации, фронт
тотальной войны проходит по границе
народов, классов и рас. А значит, наше
существование есть - перманентная классовая,
расовая, народная война; тотальная война на
уничтожение, до последнего воина, старика и
младенца; и те народы, которые не в состоянии
осознать этого - заранее проиграли.

Blessed are the unmerciful; their posterity shall own the world.

Cursed are the famous wiselings; their seed shall perish off the Earth

Thrice cursed are the vile, for they shall serve and suffer.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ex_angel_li@lj
2004-07-24 16:59 (ссылка)
Нет, Миша, извините, я все-таки не могу Вас читать.
Честно пыталась.
Какой же Вы все-таки дурак по жизни, уж простите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-24 17:01 (ссылка)
Я старался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2004-07-24 17:05 (ссылка)
да, я вам не пришлось меня банить.
это победа.

(Ответить) (Уровень выше)

А Вы мещаночка, Лика...
[info]ex_chistyak@lj
2004-07-27 11:01 (ссылка)
На сахарине...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Спасибо
[info]ex_chistyak@lj
2004-07-27 11:39 (ссылка)
=

(Ответить) (Уровень выше)

пусто-те
[info]shohdy@lj
2004-07-24 17:13 (ссылка)
любому кошмару рано или поздно приходит конец. все мы неизбежно просыпаемся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пусто-те
[info]ex_tipharet@lj
2004-07-24 17:45 (ссылка)

Ну, пока мы не колонизуем космос,
расовая вражда будет усугубляться
одновременно с приростом населения
и истощением ресурсов. Причем оно будет
конкретно хуже год от года.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пусто-те
[info]ex_skuns@lj
2004-07-25 16:10 (ссылка)
И этот в Космос лететь собрался. Что ж вы за маньяки какие?

(Ответить) (Уровень выше)

ИМХ0
[info]0_5@lj
2004-07-27 22:30 (ссылка)
Пофиг - космос, не космос. Humans are a virus, и как таковые всегда будут друг друга мочить. В конце концов, в космосе ресурсы тоже не сами на голову сыпятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-07-24 18:40 (ссылка)
И это популярное изложение передачи о животных с канала Discovery с приложением толкинутого новозеландца и есть идеологическая база жыдосатанизма?

Hails of derisive laughter.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shohdy@lj
2004-07-24 19:07 (ссылка)
Хорошо выразились. Вопрос ясен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle@lj
2004-07-24 20:42 (ссылка)
Мерзость все-таки этот Discovery.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zero_zero_zero@lj
2004-07-24 21:24 (ссылка)
Это парадигма нашего времени.
Возьмите любую новость, любой текст - добавьте "Убивать", "Напалмом", "Смерть мутантам", и вместо привычного абсурда получится целостная картина мира, раскрывающая предназначение этого мира и предназначение человека в этом мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-24 21:32 (ссылка)
Замечательный рецепт, - когда литр портвейну уже выпит, а морду бить некому, можно смотреть ящик и создавать "целостные картины".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zero_zero_zero@lj
2004-07-24 21:40 (ссылка)
Рецепт, конечно, замечательный, в ЖЖ - один из доминирующих.
Вот, добавили бы вы к своему комментарию любое из этих слов, сразу бы целый пост получился не хуже, чем у [info]tiphareth@lj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_lesog@lj
2004-07-25 23:41 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-25 01:15 (ссылка)

Ну уел так уел! Талант, можно сказать.
Мы тут абрыдались аж с девочками

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regenta@lj
2004-07-24 23:05 (ссылка)
Только один вопрос. Заповедь "Лучшего из гоев убей, красивейшей змее размозжи голову" обеспечивает выживание только одного народа или любого</b?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-25 01:13 (ссылка)

Это фраза, обозначающая, что лучшие интересы евреев
и лучшие интересы неевреев друг другу радикально противоречат,
Естественно, то же самое относится и к любому народу,
чем лучше, скажем, американцам, тем хуже русским, и наоборот.
Как только народ перестает этому следовать - он умирает

А "размозжи голову" это конечно метафора, никто
не предлагает немедленно убить Игоря Талькова,
во имя еврейского дела

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regenta@lj
2004-07-25 02:09 (ссылка)
Миша, мой вопрос был риторическим. Потому, в частности, что я имела возможность изучать Талмуд и читать как еврейских историографов, так и раввинистическую литературу (обладающую, в общем и целом, немалыми дидактическими и художественными достоинствами). Разумеется, лучшие интересы евреев и неевреев сущностно различны - и это факт, который нужно воспринимать объективно и беспристрастно, как данность и, соответственно, не проливать трагических слёз ни по поводу "Холокоста", ни в связи с тем, что "евреи отняли у нас нашу собственность" (не нужно было отдавать, кретины: голова нужна для того, чтобы думать о самозащите, а руки - для того, чтобы защищаться). Одним словом, тут "на войне, как на войне". Правда, следует оговориться, что заповедь "лучшего из гоев убей" не имеет аналога в кодексах неевреев: при всём различии последних (и кодексов, и неевреев) предпочтение отдавалось, безусловно, санитарным, карантинным мерам - начиная от учреждения черты оседлости и кончая изгнанием. Конечно, с точки зрения фундаменталистов эти меры могут показаться слишком гуманными (по сравнению с заветом уничтожать лучших из гоев), но такова уж христианская традиция, ничего не попишешь.

И тем не менее из этого постулата о непреодолимом противоречии интересов евреев и неевреев отнюдь не вытекает приводимого Вами постулата о том, что интересы разных прочих народов связаны друг с другом по принципу сообщающихся сосудов. С какой стати? Далеко не всегда интересы американцев и русских (предположим) взаимоисключаемы: многое определяется конъюнктурой международных отношений, а в самом принципе мирного сосуществования нет ровным счётом ничего плохого. В одном из предыдущих постов я писала, что не буду жалеть о чеченском ребятёнке, убитом во время войны (и именно в соответствии с принципом коллективной ответственности). Но с какой стати я, в качестве представительницы русских, должна требовать уничтожения чеченцев как племени? Это же Бог создал этот народ, как и всякие другие - Бог же его и уничтожит, если (и когда) это будет нужно. Так что нет, возвращаюсь к своему тезису: должно быть жёстко установлено чёткое различие между оправданной и мобилизующей яростью военного времени и той тотальной ненавистью ко "всем прочим", которую проповедуете Вы в качестве руководящего принципа. День довлеет дневи, и есть своё время как для войны, так и для мира.

Что "разможить голову" - метафора, так это и ежу понятно. Вот у нас в церкви поют псалом "Блажен, иже разбиет младенцы твоя о камень" - и при этом никто не вооружает булыжниками православных для избиения еврейских младенцев. Ну это же метафора, туды её в качель!

...А Игорь Тальков уже убит. Во имя еврейского ли дела, нет ли - сие мне неведомо, но вот только одного из главных подозреваемых, Шляфмана, так до сих пор ищут (или не ищут) в Израиле.

Ну да, такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-25 02:26 (ссылка)

> по сравнению с заветом уничтожать лучших
> из гоев

Буквально этот завет действует только во время войны,
все остальное время это скорее метафора.

> Но с какой стати я, в
> качестве представительницы русских,
> должна требовать уничтожения чеченцев
> как племени?

Да и никто не требует. Но иллюзии о всечеловеческом
братстве или общности интересов опровергиваются,
в первую очередь, праксисом постсоветского государства -
которое есть учрежденный американцами на территории
СССР большой Освенцим.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]regenta@lj
2004-07-25 02:51 (ссылка)
Ну нет, Талмуд (и Закон в целом) - это не догма, а руководство к действию. Лучший из гоев должен быть убит всегда, при любых обстоятельствах - но только не обязательно оружием или ядом. Чаще всего - разного рода невыносимыми условиями (материальными и/или моральными). Национальная религия - это не метафора, а жизнь, весомая, грубая и зримая. Вот почему я и люблю читать ТАНАХ - там всё чисто конкретно, без гуманистического рассусоливания, которое Вам так же ненавистно, как и мне (ну да, рыбак рыбака...) А во время войны пуля не делает различий между обрезанными и необрезанным: здесь уже действуют коллективные, а не индивидуальные законы. Иллюзий о всечеловеческом братстве не питаю. Не знаю, какой у нас тут Освенцим. Газовых камер нет. В основном у всех тут электроплиты. Американцев не вижу, но законы глобализма действуют жёстко. А глобализм - он и в Шотландии глобализм.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-07-25 02:27 (ссылка)
Миша, мой вопрос был риторическим. Потому, в частности, что я имела возможность изучать Талмуд и читать как еврейских историографов, так и раввинистическую литературу (обладающую, в общем и целом, немалыми дидактическими и художественными достоинствами). Разумеется, лучшие интересы евреев и неевреев сущностно различны - и это факт, который нужно воспринимать объективно и беспристрастно, как данность и, соответственно, не проливать трагических слёз ни по поводу "Холокоста", ни в связи с тем, что "евреи отняли у нас нашу собственность" (не нужно было отдавать, кретины: голова нужна для того, чтобы думать о самозащите, а руки - для того, чтобы защищаться). Одним словом, тут "на войне, как на войне". Правда, следует оговориться, что заповедь "лучшего из гоев убей" не имеет аналога в кодексах неевреев: при всём различии последних (и кодексов, и неевреев) предпочтение отдавалось, безусловно, санитарным, карантинным мерам - начиная от учреждения черты оседлости и кончая изгнанием. Конечно, с точки зрения фундаменталистов эти меры могут показаться слишком гуманными (по сравнению с заветом уничтожать лучших из гоев), но такова уж христианская традиция, ничего не попишешь.

И тем не менее из этого постулата о непреодолимом противоречии интересов евреев и неевреев отнюдь не вытекает приводимого Вами постулата о том, что интересы разных прочих народов связаны друг с другом по принципу сообщающихся сосудов. С какой стати? Далеко не всегда интересы американцев и русских (предположим) взаимоисключаемы: многое определяется конъюнктурой международных отношений, а в самом принципе мирного сосуществования нет ровным счётом ничего плохого. В одном из предыдущих постов я писала, что не буду жалеть о чеченском ребятёнке, убитом во время войны (и именно в соответствии с принципом коллективной ответственности). Но с какой стати я, в качестве представительницы русских, должна требовать уничтожения чеченцев как племени? Это же Бог создал этот народ, как и всякие другие - Бог же его и уничтожит, если (и когда) это будет нужно. Так что нет, возвращаюсь к своему тезису: должно быть жёстко установлено чёткое различие между оправданной и мобилизующей яростью военного времени и той тотальной ненавистью ко "всем прочим", которую проповедуете Вы в качестве руководящего принципа. День довлеет дневи, и есть своё время как для войны, так и для мира.

Что "разможить голову" - метафора, так это и ежу понятно. Вот у нас в церкви поют псалом "Блажен, иже разбиет младенцы твоя о камень" - и при этом никто не вооружает булыжниками православных для избиения еврейских младенцев. Ну это же метафора, туды её в качель!

...А Игорь Тальков уже убит. Во имя еврейского ли дела, нет ли - сие мне неведомо, но вот только одного из главных подозреваемых, Шляфмана, так до сих пор ищут (или не ищут) в Израиле.

Ну да, такие дела.

Regenta (Извините за вынужденную формальную анонимность, какой-то глюк, не вводится пароль)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxxx1@lj
2004-07-25 03:29 (ссылка)
НО ВЕДЬ УБИЛИ ЖЭ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-25 04:13 (ссылка)


Убили Талькова, России певца
Убийцы никто не заметил лица
Жевали все импортный свой бубльгум
Отчизну продали - коммерции бум!

А он про страну со слезами кричал
Про то что Чубайс у нас свет отобрал
И что дерьмократы засели в Кремле
Их совесть купили давно в СКВ!

Вставай же россия, покайся, окстись!
Талькову-герою ты вновь поклонись
И горькой утраты стирая слезу
Ему на могилу положь ты розу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quantum_angel@lj
2004-07-24 23:23 (ссылка)
> "Как и любое другое животное, лев есть не более чем текст, записанный в хромосомах"

очень красиво сказано
минут десять сижу и медитирую над этой метафорой

лев как текст

хайль селассие!

(Ответить)


(Анонимно)
2004-07-24 23:56 (ссылка)
Как и любое другое животное,
лев есть не более чем текст, записанный
в хромосомах; и задача этого текста -
распространить себя за счет уничтожения
выродков, и таким образом обеспечить
выживание расы.


У человека, по сравнению с другими млекопитающими, в хромосомах записан довольно посредственный текст. Зато мы можем кое-какой message передавать во времени помимо хромосом. Это многое меняет, если не по сути, то по форме. В частности, "размозжить врагу голову" далеко не всегда самый эффективный способ прервать его "обобщенный род". Бывает, что эффективнее ему "идейки" вложить в головенку, чтобы он забыл, зачем на свет родился, и детям своим это обяснить не смог.

-ПК

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2004-07-25 01:15 (ссылка)

Абсолютно. Именно это и делается,
а "красивейшей змее размозжи" - метафора

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Вот это мощно
[info]13r@lj
2004-07-25 07:55 (ссылка)
"Как и любое другое животное,
лев есть не более чем текст, записанный
в хромосомах; и задача этого текста -
распространить себя за счет уничтожения
выродков, и таким образом обеспечить
выживание расы. "

Из этого без проблем насасывается десяток романов и мощная игровая концепция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот это мощно
[info]0_5@lj
2004-07-27 22:38 (ссылка)
Боюсь, эти романы и концепция будут сосать.
Вследствие своего происхождения ((-8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuck@lj
2004-07-25 12:46 (ссылка)
Разумеется, есть ровно один способ
изобличить выродка - для этого его
надо уничтожить, вместе с мужским
потомством.


всех объединяет одно желание - убивать и насиловать всех иных прочих... все всех убьют (с мужским потомством) и заебись будет? сон раскольникова в конце преступления и наказания... миша, вас поразил вирус?.. все больны...

и таким образом обеспечить
выживание расы.


а зачем?.. кшатрии... кшатрии почти тётки... а брахман думает -ЗАЧЕМ?.. дружелюбный вайшья шукшин милее агрессивных жадных тёток бессмысленных

(Ответить)


[info]syarzhuck@lj
2004-07-25 12:52 (ссылка)
расизм = индивидуализм, если смотреть на нашу планету из космоса...

расизм - это жыды и англо-саксы

НЕНАВИЖУ!!!

(Ответить)


[info]ex_skuns@lj
2004-07-25 16:11 (ссылка)
А откуда дровишки про то, что лев жрет мужских котят? Источник сих шекспировских данных можно узнать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-25 19:40 (ссылка)
Документальные съёмки BBC. Наследники сэра Аттенборо.

Прекратите жевать репу, и пить рыгаловку. Подпишитесь вместо этого на Discovery - источник знаний!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-07-25 20:34 (ссылка)
Вот так прямо показали, как лев берет львенка за письку и ест... или это их вольная интертрепация каких-то львиных телодвижений? Вы этот источник знаний лично по ящику смотрели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-25 20:43 (ссылка)
Ага, у меня в Папуасии целый год был канал Discovery. Так вот, этот сюжет - поедание львят я видал, кажется, раза три. Правда, не поедание, но эдакое символическое удушение - второе дело, которое совершает новый глава прайда после изгнания старого льва. Вроде бы комментатор говорил - иногда, мол, и едят.

Стоит значит этот новый царь, душит львёнка, подняв его в пасти, а в почтительном отдалении сидит мать-львица, издавая невнятные звуки и слегка подпрыгивая. А остальные львицы довольно равнодушно лежат. Потом все эти львы не спеша совокупляются.

Сроку этому царю размножиться - года три-четыре, после этого он обычно изгоняется следущим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-07-25 20:47 (ссылка)
Так а почему они решили, что он львят из властных побуждений ест? Может, он просто тово... голодный? Вон свинья своих поросят тоже сжирает, но не по злобе, а просто из свинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-25 21:47 (ссылка)
Они решили так, по-видимому, потому что эта сцена повторяется независимо от того, поемши лев, или натощак. К тому же как правило он детей предшественника душит или грызёт, а трупы бросает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-07-25 21:57 (ссылка)
А других детей он грызет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-25 22:18 (ссылка)
Своих львят не грызёт; в чужой прайд обычно не лезет; у них строгие границы.
Грызут они однако детей гепарда и леопарда, но тут стараются в основном львицы, а не львы - опять же был такой сатанинский сюжет по Discovery.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-07-25 22:35 (ссылка)
А на прайд один только лев приходится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-25 23:31 (ссылка)
Взрослый - неизменно один. Подростки-самцы в определённом возрасте изгоняются из прайда и шляются, пока не подрастут. Бывает, что прайд захватывают два или даже три молодых льва-брата, но потом они всё равно выясняют между собой, кто царь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-07-26 02:36 (ссылка)
То есть лев - муж, а львицы - его гарем? А львицы откуда берутся в таком количестве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-26 11:32 (ссылка)
Разумеется, прайд - это гарем. Львицы чаще всего являются родными и двоюродными сёстрами разных поколений одного и того же прайда. Они никуда не уходят, в то время как мужские отпрыски из прайда выбрасываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-07-26 22:18 (ссылка)
А что они делают, шатаясь по саванне? Жрут жучков-паучков или заводят свои прайды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-07-26 23:03 (ссылка)
Охотятся помаленьку и ищут прайд, в котором лев уже достаточно ожирел и поизносился и его можно прогнать без особого кровопролития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-07-27 08:07 (ссылка)
А которым прайда не хватило?

ЗЫ. А петушат ли молодые львы старых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Понял
[info]ex_chistyak@lj
2004-07-27 11:12 (ссылка)
Теперь я понял, почему Вы так нудно задавали дурацкие вопросы.
Ответ "Нет". Они же не скунсы.

(Ответить) (Уровень выше)

их нравы
[info]balalajkin@lj
2004-07-27 12:04 (ссылка)
Которым не хватило (пока) - вступают в приграничные драки с другими такими вот молодыми львами (был один такой сюжет - довольно кровавый), вообще шляются. Похоже, что при нынешнем уровне популяции львов случаев жёсткой конкуренции немного.

ЗЫ - интересный поворот темы. Надо отснять новый сюжет про то, как молодые львы сбрасывают старых со шконки, бьют табуреткой по голове, зашкваривают и ставят чистить парашу носовым платком.
В роликах, которые я видал, никакого петушения у львов в кадре не случалось. Старый лев, слегка покусаный, просто бредёт себе вдаль, и, очевидно, скоро подыхает, потому что охотиться разучился - несколько лет за него это делали львицы.

Похоже, гомосексуальные символические штуки-дрюки начались у обезьян. Был такой сюжет про бабуинов, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2004-07-28 06:40 (ссылка)
"Устами ребёнка глаголет яма,
Устами ребёнка глаголет пуля."
прямо-таки мировое поле экспериментов.

(Ответить)