Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-02-01 06:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Eloy - Live (1978)

COW seminar
Я между прочим еду
послезавтра в Оксфорд, вот на это вот

http://www.dpmms.cam.ac.uk/~gks1/cowad.html

Буду там дня два, да. В пятницу обратно

Привет



(Добавить комментарий)

В раздумии
[info]balalajkin@lj
2005-01-31 18:00 (ссылка)
Оксфорд - это порядок и лизание анала или всё-таки нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В раздумии
[info]ex_tipharet@lj
2005-01-31 18:18 (ссылка)
Оксфорд - это место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В раздумии
[info]balalajkin@lj
2005-01-31 18:25 (ссылка)
Холмогоров - это человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2005-01-31 18:18 (ссылка)
Стейк не хавай там (навеяло названием).

(Ответить)


[info]rsokolov@lj
2005-01-31 18:23 (ссылка)
Миша, у меня к вам вопрос: кто такие Solve Manifolds (http://users.math.uni-potsdam.de/~oeitner/QUELLEN/MATHE/mainfolds.htm)? Есть ли какой-нибудь способ для не специалиста понять, что они из себя представляют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-01 11:25 (ссылка)

Ни малейшей идеи - если верить Гуглю,
это слово встречается ровно в одном месте, (http://www.google.com/search?hl=ru&ie=windows-1251&q=%22solve+manifolds%22&lr =)
а определения там нет. Дяде приглючило что-то, я думаю.

Скорее всего, речь идет о многообразиях с голономией,
лежащей в разрешимой группе Ли. Такие многообразия
классифицированы в размерности 2 и частично
в размерности 3, но особого интереса в этом
нет, кажется.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2005-02-01 13:00 (ссылка)
Да, они самые.

На MathWorld они характеризуются как многообразия с Nil geometry (http://mathworld.wolfram.com/NilGeometry.html) и Sol Geometry (http://mathworld.wolfram.com/SolGeometry.html)

http://mathworld.wolfram.com/ThurstonsGeometrizationConjecture.html

Точнее, поскольку и там и там различных геометрий - восемь, то "Solve Manifold" - это какое-то одно из этих двух, осталось только понять какое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-01 19:15 (ссылка)

Сол-многообразия это плоские расслоения над окружностью,
со слоем тор и монодромией, имеющей два неравных собственных
значения. А в чем вопрос?

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2005-02-02 02:23 (ссылка)
Просто пытаюся представить как это может выглядеть.

Спасибо за определение.

Что будет, если собственные значения монодромии одинаковы? Трехмерный тор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-02 11:21 (ссылка)

Вроде бы.
Но с немного другой геометрией, конечно

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2005-02-02 11:55 (ссылка)
С другой чем у чего? У тора она как-будто по-любому Евклидова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-02 16:53 (ссылка)

В данном случае все-таки нет (в том смысле, в котором
понимает "геометрию" Терстон - то есть в смысле однородной
структуры под действием группы: в этом случае группа будет
разрешимая, но не коммутативная).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin@lj
2005-02-02 15:46 (ссылка)
Da net!! bylo takoe, tochno!! Ehto chto-to vrode mnogoobrazij (malomernykh nebos') s razreshimoj fundamental'noj gruppoj...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]establishman@lj
2005-01-31 19:57 (ссылка)
гениальное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-01 11:30 (ссылка)

Спасибо, заинька!
Я знал, что тебе понравится


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но-но!
[info]establishman@lj
2005-02-01 19:54 (ссылка)
"не забывай кто даёт тебе работу" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbixob@lj
2005-01-31 21:11 (ссылка)
к сожаления, я сейчас не там...буду черед две недели.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-01-31 21:20 (ссылка)
А я завтра и послезавтра и каждый день еду на работу, что с учетом забастовки водителей автобусов в славном городе Владивостоке, равносильно по сложности и времени нахождения в пути с поездкой в этот Ваш Оксворд

(Ответить)


[info]chijikov@lj
2005-02-01 03:11 (ссылка)
Миша, chijikov.lenin.ru чего-то не работает и отказывается в себя принимать мп3-шки Джемаля и тебя, вот...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-01 11:46 (ссылка)

Ну, видимо, ты опять пытаешься все класть в html,
а надо в chijikov.lenin.ru/html.

Между прочим, с kleine-fuhrer мы именно это уже
один раз проходили.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mifodelik@lj
2005-02-01 10:54 (ссылка)
Миша, обязательно приходите к нам в оксфордское русское общество (www.russoc.org). "Русское общество", как и все подобные организации, традиционно русофобское и
еще недавно жило на деньги "Eurasian Institute" (http://www.sant.ox.ac.uk/russian/); мы его сейчас разворачиваем в обратном направлении. Так что ваш приезд был бы очень в тему.

Миша Г. (bbioxob) говорил мне, что уже когда-то приглашал вас с "докладом" об НБП по-английски. По-английски не надо, но за пару слов по-русски о копирайте (например) я буду вам очень благодарен.

"Живой уголок" не обещаю, но человек 30-35 как минимум.

Можно это устроить когда вам удобнее, в четверг вечером или днем в пятницу.

Мирон
номинально организатор рус. общества

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-01 11:53 (ссылка)

Я с удовольствием.
В четверг вечером, наверное, вполне удобно.
Семинар заканчичвается в 7 этак, в 8 я буду,
скорее всего, свободен. Давайте договоримся,
когда и где. По-английски я тоже не хочу,
у меня от английского горло устает.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik@lj
2005-02-01 12:32 (ссылка)
Спасибо!

Миша, давайте тогда в 8:30 в четверг.

Я вам завтра пораньше скажу точное место встречи, так как сейчас уже поздно и все закрыто.

Можете примерно обрисовать, о чем бы вам хотелось рассказать? Тогда я смогу составить краткую summary для не русскоязычных граждан (всегда присутствует пара-тройка). Это наша новая стратегия: пусть они слушают русский язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-01 19:07 (ссылка)

Да, пожалуйста:

"Антикопирайт"

1. История интеллектуальной собственности

2. Аргументы за и против копирайта

3. Современное состояние ситуации и варианты прогноза

4. Интеллектуальная собственность в России

5. Альтернативы копирайту

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik@lj
2005-02-02 03:31 (ссылка)
Удалось забить помещение в Corpus Christi college.
Время: с половины девятого вечера.

Скажите, как вам удобнее встретиться: прямо там или же где-то в центре часов в 8, а потом пойти в Кристи?

Вход будет бесплатный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik@lj
2005-02-02 06:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-02 11:33 (ссылка)

Как насчет того, чтобы встретиться в 8:10 на углу Parks и
Holywell? Я в New College собираюсь вписываться.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik@lj
2005-02-02 13:13 (ссылка)
Идет.

до завтра!

(Ответить) (Уровень выше)

Какой у тебя хороший юзерпик!
[info]ex_ryel@lj
2005-02-02 01:06 (ссылка)
сабж

(Ответить) (Уровень выше)