Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-02-23 18:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Klaus Schulze - ANGST

все человечество полетит в Тартар
Чудесный комментарий к (весьма поучительной в целом)
дискуссии о науке в газете.ру

...На науку надо тратить как можно больше, ибо только она

может дать плоды, которых если через 20-30 лет не
получишь, то все человечество полетит в Тартар. Наука
единственный смысл жизни человечества. И есть рациональное
предложение, схватить за жопу православную церковь,
отобрать у нее все, что она насобирала, и отдать ученым,
тогда можно и деньги из бюджета не выделять на науку
совсем. 1 гребаный храм спасителя стоит как Токамак,
который за 3 года даст человечеству больше чем все
религиозники за эпохи своего существования.
22 февраля 2005, Hummanoid

(Орфографию я поправил - в оригинале ж
оно так безграмотно написано, что ясно,
что автор никакой не ученый).

В принципе - весьма популярная точка зрения.
То есть религиозных приверженцев науки в России
небось не меньше, чем собственно православных.

Другое дело, конечно, что и фондов РПЦ
получает примерно столько же, сколько наука
(да и занятых лиц в науке и РПЦ примерно столько
же, я думаю).

Но вот позиция науки в масс-медиа не представлена
никак - то есть службы церковные вот регулярно
транслируются, да, а вот чтобы колмогоровскую
конференцию транслировали (да еще и сравнимое
со службами время), или чтоб Путин на ней
присутствовал со свечкой - хуй дождешься.
И это явно неправильно. Даже безотносительно
к безусловной общественной пользе от науке
и сомнительной (не то пользе, не то
вреду) от РПЦ.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]wildant@lj
2005-02-23 08:00 (ссылка)
а я предлагаю, чтобы церковь сама наукой занималась.
например, чтобы в монастырях православные монахи-генетики творили.
вот.

(Ответить)


[info]wealth@lj
2005-02-23 08:04 (ссылка)
"1 гребаный храм спасителя стоит как Токамак, который за 3 года даст человечеству больше чем все религиозники за эпохи своего существования."
Это конечно - правда. Но уж больно слух режет. А Вы сами, Миша, что думаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-23 08:18 (ссылка)
Я думаю, что РПЦ есть бюрократическая корпорация,
сросшаяся неразделимо с ельцинизмом, и поэтому (а) довольно
гадкая (б) имеющая несправедливые преференции от ельцинских
и пост-ельцинских бюрократов. Цели и задачи у ней примерно
те же, что у ельцинизма, то есть (а) личное обогащение
и (б) превращение России в сырьевой придаток. И та и другая
цель несовместимы, разумеется, с поддержкой национальной науки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dobrov_@lj
2005-02-23 08:12 (ссылка)
Да, точка зрения популярная, тем не менее, я с ней согласен, ибо сказано, что "Они пидерасЪтЫ".


Image

(Ответить)


[info]fandaal@lj
2005-02-23 08:16 (ссылка)
Уж лучше пусть верят в науку и обильно жертвуют на исследования, отрицают ересь лженауки, почтительно относятся к ученым, чем все то же самое будет происходить по отношению к РПЦ, давая плоды, близкие к нулевым или вовсе отрицательные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wildant@lj
2005-02-23 08:21 (ссылка)
Правильно!
Нельзя же просто так сдаваться перед напором дарвинизма,
а ещё надо научно обосновать зачем Джордано Бруно сожгли,
ну не реабилитировать же его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euk@lj
2005-02-23 13:00 (ссылка)
Бруно сожгли вовсе не за научные труды, а за пантеистическую ересь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wildant@lj
2005-02-23 13:55 (ссылка)
нда? очень может быть.
кстати, а вселенная бесконечна или нет?

зы. но всё равно с дарвинизмом им надо ведь как-то бороться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euk@lj
2005-02-23 14:01 (ссылка)
вселенная безгранична, а не бесконечна
а бруно сам виноват
вон, кеплера не тронули. и коперника, и даже кузанского
а дарвинизм - зло, спору нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wildant@lj
2005-02-23 14:16 (ссылка)
пускай будет безгранична.

зато Галилей за Коперника пострадал, но Галилея уже реабилитировали, а всё потому что церковь наукой не занимается, а так бы учёные-монахи чего нибудь такое открыли бы, за что Галилео не надо было бы реабилитировать.

а ещё говорят, что Бруно за политические взгляды пострадал, он за социальную справедливость боролся, против льгот церковным начальникам, а сидел бы себе тихо, глядишь и не сожжгли бы его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ingas@lj
2005-02-24 00:44 (ссылка)
Бруно был еретик. Причем мракобесный.
Ничем не лучше и не хуже тех кто его сжег.
(Причем есть мнения, что даже хуже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wildant@lj
2005-02-24 08:00 (ссылка)
Очень, очень может быть.

Но инквизиция ещё себя не изжила.
Тут вот собираются жжечь всяких милтонистов-фридманистов.

(поудобнее устраивается у монитора)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2005-02-23 08:17 (ссылка)
Еще всяких астрологов-колдунов хорошо бы.

http://www.livejournal.com/users/ded_mitya/103394.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-23 08:21 (ссылка)
>Вот хорошо бы погнать из телеящика всяких колдунов,
>астрологов, гомеопатов

Я телевизор смотрю мало, но их вроде бы благополучно
прогнали (силами РПЦ по преимуществу). Теперь из таких дел
в ящике исключительно службы.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrii@lj
2005-02-23 11:27 (ссылка)
Путин на колмогоровской конференции со свечкой? Орригинально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2005-02-23 11:28 (ссылка)
Все лучше, чем в церкву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 11:31 (ссылка)
с гемороидальной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sin_oleg@lj
2005-02-23 16:49 (ссылка)
djn tyt yfkj nhjufnm cdjbvb herfvb Gebyf ж)(

(Ответить) (Уровень выше)

March Hare Revolution
(Анонимно)
2005-02-23 12:48 (ссылка)
Революционные Тезисы Мартовского Зайца высказанные им на одном секретном чаепитии:

March Hare:
...вот поэтому надо:
--- ученым собраться и написать много революционных текстов с фактами. (а) они смогут и (б) их "реформами" запихнули в такой угол, что за выживание писать будут
--- Собрать политорганизацию не вокруг деланной партии, а по профессиональному признаку (вы ученый - вас убивают).
--- Академики имеют выход в СМИ. Начать делать КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ШУМА на основе текстов/фактов. Разко радикализитовать дискурс (вы ученый - вас убивают; нет науки - нет армии, нет промышленности, нет России). Обязать любого ученого во время любого интервью упоминать убийство науки (у рыб нет шерсти, в которой водятся блохи, а блохи - это..)

--- Искать объединения с затраханными и обобранными монетизациями военными.,Т.к. многие ученые работали на ВПК, симбиоз естественный. Военная организация тоже превращается в партию по профессиональному признаку

--- Ррреволюционная организация ученых, мозга и военных с оружием возглавляет всех русских под лозунгами возрождения нации
И ВМЕСТЕ ОНИ ИДУТ ТОПТАТЬ САПОГАМИ и сажать на колья по методу Хмельницкого с одной стороны, кремлевское население, а с другой, вешают оранжевых на шарфиках как елочные игрушки


P.S. Первоначальный обмен статьями и последующая всеобщая координация проводится через Интернет (когна надо с PGP). Теперь это легко. Теперь это можно

(Ответить)


[info]0_5@lj
2005-02-23 22:56 (ссылка)
То есть религиозных приверженцев науки в России
небось не меньше, чем собственно православных.


ИМХ0 гораздо больше. То есть мне в жизни встречается больше порядка на два. Хотя это не показатель, конечно.

(Ответить)