Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2010-08-31 18:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ой как интересно.

Мне тут напомнили про дело Кошачьей Литературной Группировки имени драматурга Александра Гриценко. Любопытнейшая деталь прояснилась: оказывается, в числе ответственных секретарей того самого лохотронного конкурса современного очерка под эгидой МГО СПР и Правительства Москвы (настоящее название - "Молодые рабочие Москвы") находились не только режиссёр кошачьего театра Фёдор Деревянский, не только недоученный графоман Валерий Печейкин, и не только знатный религиовед Павел Костылёв.

А ещё и - внимание - некто [info]nikita-puhanov@lj, сын поэта Пуханова. (См. в самом низу страницы).

Напоминаю почтеннейшей публике, что Кошачий Драматург™ пользуется неиллюзорным покровительством Виталия Владимировича Пуханова. Не исключено, что Пуханов и Славникова даже выдвинули этого наидостойнейшего медалиста на высокую государственную награду, только признаться в этом почему-то стесняются.

Похоже, что в рамках семейного подряда на освоение премии "Дебют" им становится несколько тесно, бизнес требует расширения, а ради бизнеса с кем только не приходится иметь дело. И что-то мне подсказывает, что не так уж и брезглив этот Пуханов. Брезгливые обычно держатся от МГО СПР подальше..


(Добавить комментарий)


[info]beth4ever@lj
2010-08-31 11:39 (ссылка)
Бррр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-31 11:43 (ссылка)
А по-моему, очень миленько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvdvr@lj
2010-08-31 11:47 (ссылка)
Гриценко этот никак не уймётся, у него роман про Чечню на подходе. Допишет, получит несколько премий по знакомству и объявит свои вымышленные подвиги-медали "вживанием в образ".

А Пуханов мерзок, как и все они, впрочем. Сегодня бухают вместе, завтра друг друга топят. Очень интересная жизнь у людей.

Как у них только должностей на всех хватает?

(Ответить)


[info]zener_qt@lj
2010-08-31 11:57 (ссылка)
Позвольте полюбопытствовать, а как вы этого "драматурга" заприметили вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-08-31 12:09 (ссылка)
Не помню уже, как-то подвернулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_qt@lj
2010-08-31 12:35 (ссылка)
Потому интересуюсь, что вы его очень ловко носом ткнули в какашки(причм в его собственные), в то время как возмущнная общественность дышала перегаром на Куклачёва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_qt@lj
2010-08-31 12:37 (ссылка)
мыл недавно клавиатуру изнутри, теперь буква Ё иногда отказывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golubchikav@lj
2010-08-31 11:59 (ссылка)
высокое искусство

(Ответить)


[info]wahehe@lj
2010-09-01 04:03 (ссылка)
да уж, высокое)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-01 04:36 (ссылка)
Спаммеры умирают от рака яичек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-01 08:46 (ссылка)
Для справки: от этой Вашей любимой компании я отпал, и слава богу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-01 09:08 (ссылка)
Поздно, Павел, поздно. Сделанного не воротишь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-03 11:28 (ссылка)
Никогда не говорите никогда, Дмитрий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guglia@lj
2010-09-03 15:27 (ссылка)
Воротишь? Вы вернули деньги и зареклись зарабатывать мошенничеством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-06 05:11 (ссылка)
а) никаких денег лично я не брал;
б) я никогда не зарабатывал, не зарабатываю и не собираюсь зарабатывать мошенничеством.

впрочем, я же это говорю троллю, нет? вы априори не способны понять то, что я пишу ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-06 05:18 (ссылка)
Вы трудились бесплатно, за идею?

Или вас просто кинули, не заплатив обещанного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-08 08:02 (ссылка)
Второе.
Бесплатно я только на науку родную работаю. Или для близких и друзей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-08 08:34 (ссылка)
Кинули, стало быть. Ай-яй-яй-яй, ну кто бы мог подумать, такие приличные люди..

А из Правительства Москвы вам не звонили пока ещё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mosomedve@lj
2010-09-08 09:49 (ссылка)
а вы подайте на них в суд, Павел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guglia@lj
2010-09-06 05:49 (ссылка)
То есть обещали и не заплатили, я так и думала.

Павел, а Вам не приходило в голову, что уже пора прекратить оскорблять совершенно незнакомых Вам женщин только за то, что они порицают мошенническое мероприятие, к которому Вы примкнули и прекрасность которого с таким жаром отстаивали еще так недавно?
Или это у меня от недоебита такие мысли, да? От личной несостоятельности и от, прости господи, зависти?

Будете двигаться в том же направлении, дорогой ученый и мыслитель, кончите самоубийством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-08 08:01 (ссылка)
На столь же сильное последнее слово, как у Вас, я, простите, неспособен.
Тролльте дальше, развлекайтесь.
Ваши слова на тему "пора оскорблять женщин" воспринимаю как особо изощренное издевательство.
Особенно удивительна Ваша неспособность хоть на секунду оторваться от своей точки зрения.
Хотя, с другой стороны, что уж здесь удивительного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guglia@lj
2010-09-08 08:34 (ссылка)
То есть Вы полагаете, что говорить мошеннику о том, что он мошенник это троллинг? Вы полагаете, что можно говорить женщине, что "она сексуально не удовлетворена", или что Вы там сообщали мне и Кс в ответ на сообщения о том, что брать с конкурсантов деньги нельзя, это нормально, а удивляться в ответ на подобные заявления - это уже издевательство?

Я еще раз Вам повторяю, Павел. Финал Ваш будет очень плачевен, если Вы продолжите мошенничать и нелепо огрызаться, но при этом мнить себя рыцарем печального образа и Мыслителем. Еще раз. Вы, Павел - зарвавшийся мошенник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вор у вора дубинку украл!
[info]russian_writer@lj
2010-09-26 06:44 (ссылка)
Ой, красота!
Теперь "ученый" Павел не только "зарвавшийся мошенник", но ещё и кинутый лох.
Рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-09-04 10:58 (ссылка)
А я разве сказал "никогда"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-06 05:15 (ссылка)
О. действительно, великая же разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-06 05:19 (ссылка)
Тот, кто пытается работать со словами, должен уметь их отличать друг от друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-08 08:01 (ссылка)
Туше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvdvr@lj
2010-09-01 09:25 (ссылка)
Расскажите, пожалуйста, о причинах "отпадания".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-03 11:27 (ссылка)
Это кидалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-09-03 11:55 (ссылка)
што, денег вам не заплатили? какая неожиданность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-06 05:12 (ссылка)
Да, как-то неожиданно. Читал, понимаешь, про очерк 32 часа, так мегазлодеем от этого стал.
Да ну нахуй, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-09-06 05:38 (ссылка)
Все-то вас, Павел, обижают. И драматург кошачий, и мы и вот даже сбербанк всю зарплату за долги отнимать принялся.

сплошные удары судьбы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-08 08:02 (ссылка)
Да, это точно.
Начал задумываться о причинах. Выводы грустные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-08 08:37 (ссылка)
И каковы же эти грустные выводы? Откуда у вас эта повышенная виктимность, как думаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvdvr@lj
2010-09-03 12:28 (ссылка)
Снова прошу прощения, но разве могут быть кидалами люди с таким количеством официальных признаний?

Вариант вопроса (не сочтите за труд ответить): разве это, про кидал, сразу не было очевидно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-06 05:13 (ссылка)
1. Оказывается, могут.
2. Нет, было неочевидно. Впрочем, выступил я, как часто, как дебил какой-то. Защищал ещё их, мда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvdvr@lj
2010-09-06 08:17 (ссылка)
Про неочевидность позвольте поинтересоваться. Ведь о т.н. литературном багаже (тов. тов. Гриценко и Печейкина) и его качестве вы были осведомлены? Вы читали их немногочисленные произведения или же ориентировались исключительно на звания, награды и их рассказы о самих себе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-08 08:03 (ссылка)
Вот как-то в конце июня - начале июля я и почитал.
Печейкин ещё ладно, это может быть интересным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-08 08:41 (ссылка)
Секундочку. Это вы кем себя мните? Вы же, по собственному признанию, в литературе ни ухом ни рылом, всего лишь простой слесарь религиовед. Какие у вас есть права и основания не доверять профессионалам из МГО СПР и премии "Дебют", отметившим высокими наградами творчество упомянутого Гриценко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvdvr@lj
2010-09-14 19:18 (ссылка)
Ещё раз прошу прощения, но я правильно ли я понимаю: вы ввязались в некое коммерческое предприятие -- с людьми, о которых знать ничего не знали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guglia@lj
2010-09-03 15:28 (ссылка)
То есть они Вас кинули, Павел? Обещали поделиться, а не стали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-06 05:12 (ссылка)
Поделиться - это из милой вам бандитской лексики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guglia@lj
2010-09-06 05:53 (ссылка)
Да нет, это из словаря Ушакова. Делиться, поделиться. Не думала, что Вы уже до такой степени домыслились и доученились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-08 08:06 (ссылка)
Нет, не до такой.
Речь шла сначала о том, что я помогаю устраивать этот чертов конкурс.
Потом о том, что надо привлечь лекторов.
Потом как-то внезапно стало понятно, что главный семинарист, с какого-то ***, я сам.
Я напрягся, две недели готовился, голову сломал и прочитал курс семинаров по очерку.
На мой взгляд, довольно неплохих, на взляд слушателей - тоже. Впрочем, я не претендую на какие-то лавры, это была техническая работа на тему "как не надо писать, а как можно попробовать и может получиться".
А потом начался ад ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guglia@lj
2010-09-08 08:30 (ссылка)
Ваш взгляд, а уж тем более взгляд Ваших слушателей, с лучшими из которых мы имели честь познакомиться, нисколько не отменяет того факта, что никаких оснований считать себя вправе читать лекции, связанные с мастерством написания очерка у Вас, Павел, нет.
Я еще раз подчеркиваю, что подобное поведение считается нечистоплотным и не может извиняться даже крайней нуждой "лектора" в материальных средствах. Если, конечно, такой лектор хочет, чтобы его уважали в профессиональной среде. Но Вам, Павел, это не светит. Более того, Ваши ответы все больше и больше убеждают меня в том, что к тому кругу действительно уважаемых и умных людей, которых принято называть профессорско-преподавательским составом, Вы имеете лишь формальное отношение.
И именно поэтому Вы с таким упорством не отдаете взятые долги. И именно поэтому Вы никак не признаете тот факт, что влезли в грязную авантюру, прекрасно понимая, что и для чего Вы делаете.

Мне неприятно, что Вас могут посчитать коллегой действительно достойных преподавателей. Однако меня успокаивает, что подобное заблуждение рассеется мгновенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-09-08 08:43 (ссылка)
Семинаристы, дорогой мой религиовед, обычно учатся, а не обучают. Как же вы вообще в очистке-то служите с такими познаниями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mosomedve@lj
2010-09-01 14:33 (ссылка)
что вдруг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-03 11:27 (ссылка)
а вы подумайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-09-03 11:54 (ссылка)
из прокуратуры звонили? соболезную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-06 05:14 (ссылка)
Не дано.
Соболезную.

Впрочем, что это я? Фу, гадость!
;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mosomedve@lj
2010-09-06 05:41 (ссылка)
ну так позвонят еще.
какие ваши годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hentiamenti@lj
2010-09-08 08:07 (ссылка)
и Вам того же, Оксана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guglia@lj
2010-09-08 09:25 (ссылка)
Не позвонят, Паша, Оксане из прокуратуры. Не позвонят. Она не участвует с гриценками в сомнительных мероприятиях, не читает лекций по дисциплинам, к которым не имеет никакого отношения, не берет долги с тем, чтобы никогда их не отдавать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mosomedve@lj
2010-09-08 09:47 (ссылка)
так я, Павел, в мошеннических проектах не участвую и с мошенниками не вожусь.
брезглива-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2010-09-01 15:15 (ссылка)
не очень понял, чем вам МГО СПР не угодило?

(тем, что деньги зарабатывают? - так это, по нынешним временам, не зазорно. или ещё чем?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-01 15:47 (ссылка)
Если бы весь материал (хотя бы по первой ссылке) изучили, то у вас бы такие вопросы не возникали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2010-09-01 17:40 (ссылка)
Я посмотрел материалы по ссылкам, не нашел там ответа, потому и задал вопрос.

(Обучение графоманов за их деньги - вы считаете зазорным?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-02 05:34 (ссылка)
Я считаю зазорным лохотрон.

А тем более если этот лохотрон прикрывается именем Правительства Москвы, которое тут ни сном, ни духом.

У меня есть информация от московских чиновников: они утверждают, что не были проинформированы о том, что за участие в социальном конкурсе под названием "Молодые рабочие Москвы" с конкурсантов взимаются какие-то "оргвзносы", превышающие среднюю зарплату этих самых рабочих.

Москва объявила тендер на проведение социального мероприятия, тендер выграла (или "выиграла", это уже предмет внутреннего разбирательства) контора, которая называется МГО СПР, но при исполнении ею тендерного задания она нарушила правила, принятые для социальных программ. Под видом социального мероприятия было проведено коммерческое мероприятие, к тому же с некоторыми признаками мошенничества. Правительство Москвы не в восторге от того, что его именем прикрывают такие лохотроны.

Ну и я тоже не в восторге, вслед за Правительством Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2010-09-02 06:27 (ссылка)
насколько я вижу, здесь схема некрасивая, но не такая, как описываете вы:

1. конкурс бесплатный, но для участия в нём надо пройти курс "обучения" у МГО СПР; да, это разводка, но совсем другого уровня, уже не мошенничество.

2. про "тендер" - это, похоже, какая-то сказка; с моей колокольни это выглядит так (я сам с МГО не общаюсь, но общаюсь с многими людьми, которые общаются): под "курсы для графоманов" МГО сделали этот конкурс и "подписали" под соучредители Правительство Москвы; это не вполне красиво, но криминала не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-02 08:47 (ссылка)
1. Вот кому по службе положено отличать разводку от мошенничества, пусть те и разбираются в этих тонкостях. Некоторые признаки есть, а достаточно ли их для классификации этого как мошенничества - время покажет.

2. Нет, это именно тендер на проведение конкурса "Молодые рабочие Москвы", и МГО СПР числится победителем этого тендера. Возможно, это не тендер, а "тендер", и делался он специально для этого случая, это тоже будет предметом разбирательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2010-09-02 12:25 (ссылка)
ну ладно, раз будет предметом разбирательства - подождём результатов разбирательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-02 12:40 (ссылка)
Подождём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pretty_myriam@lj
2010-09-19 15:49 (ссылка)
А ставки-то повышаются. Новые литературные курсы при союзе писателей стоят уже 31350 в месяц. Но это "элитные" только "для тех, кто хочет получить признание широкого круга читателей, иметь высокие тиражи и зарабатывать литературой (http://professionali.ru/GroupInfo/15360)". Для остальных - Воскресная литературная штудия. тиражей не обещают, но ручку мастера целовать позволят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-19 16:24 (ссылка)
В этот раз они хотя бы Правительство Москвы не наёбывают.

Но коллектив нашего санатория обещает следить за развитием событий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2010-09-19 16:54 (ссылка)
Кстати, это проект совсем не новый, они ещё два с половиной года назад, в апреле 2008 года такие объявления распространяли. (http://sferi.ru/entertainment/books/379-kursi.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pretty_myriam@lj
2010-09-19 17:32 (ссылка)
Видимо, тогда делали пробу почвы. А теперь уже всерьез. Хотя 2008 год - это как-то странно... По-моему, тогда и гриценки-то там ещё не было. Что же, выходит, что замшелые члены СП это сами придумали? Как-то не верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2010-09-19 18:02 (ссылка)
Деревянский сейчас утверждает (http://professionali.ru/Topic/28059357/), что это невъебенное ноухау.

Может и не было, сайту sferi.ru я бы не доверял.

Впрочем, professionali.ru помойка не меньшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]pe3yc@lj
2010-09-26 11:40 (ссылка)
Ну, Пуханов и Славникова и нынче к нему неравнодушны.

(Ответить) (Уровень выше)