Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2005-12-03 01:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Родину" сняли окончательно
Этот факт, как ни крути, не может не радовать. Можно спорить о том, следовало ли вообще ее снимать "по первой инстанции". Возможно, лучше было бы, если б Рогозин набрал "свои" 9,5% и никуда бы не прошел. Можно, с другой стороны, вообще усомниться в необходимости такой санкции, как "снятие с выборов". В конце концов, народ у нас якобы "источник власти", и потому пусть он и решает, достойна или недостойна партия править городом/страной и т.п. Принцип "какой народ - такие пусть будут и правящие партии" тоже имеет право на существование.
Я, кстати, теперь почти уверен, что наше избирательное законодательство надо бы существеннейшим образом реформировать - в сторону упрощения. Об этом я собираюсь написать отдельно.
НО! Как бы то ни было: раз сняв, надо было ДОЖИМАТЬ "Родину" до конца. Наихудший вариант был бы, если бы "Родину" сначала сняли, а потом восстановили. О таком пиаре Рогозину можно было бы только мечтать...
Пронесло.


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2005-12-02 20:14 (ссылка)
А Вы на БЛЯ работаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-03 12:52 (ссылка)
Нет, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-02 20:53 (ссылка)
извините но вы большевик.
что значит дожимать. еп. ну что у вас за мысли. мне кажется что судьба Родины должна была решатся судом а не Кремлем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Трибунал в Гааге?
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 13:06 (ссылка)
Извините, конечно - но кем же она решалась, как не судом? Сначала Московским городским, потом Верховным...
Или вы какой-то еще суд имели в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы в идеалах пребываете.:)
[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-03 13:28 (ссылка)
извините конечно но даже юрист ЛДПР говорит что решение было политическое. Вы считаете что это был суд? А вы что верите что в этот суд не звонили? какой в жопу МГС, какой ВС. Вы еще Егорову вспомните и дело Ходорковского. Т.е. такие решения давно уже не на усмотрении судьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в идеалах пребываете.:)
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 13:40 (ссылка)
Простите, но про суд первый заговорили вы!
Кроме того, вы все ж слишком уничижительно относитесь к суду. В моей практике было два случая (оба уже в этом веке), когда, скажем, областной суд принимал решения "ЗА" нашего кандидата и - автоматически - против команды губернатора, даже несмотря на то, что воля губернатора выражалась совершенно недвусмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в идеалах пребываете.:)
[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-03 14:25 (ссылка)
отечество илюзий. москва не кострома. это решение принималось наверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в идеалах пребываете.:)
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 14:36 (ссылка)
Не настолько все управляемо в российском государстве, чтобы сказать "решение принималось наверху". "Под давлением" - может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Абстракции, упрощения...
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 14:37 (ссылка)
Да и потом - что есть "верх"? Кремль очень неоднороден, в том числе и в отношении к "родине".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы в идеалах пребываете.:)
[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-03 14:38 (ссылка)
а лебедев то в 4 подъезде чего терся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-02 21:19 (ссылка)

(Ответить)


[info]blanqi@lj
2005-12-02 21:29 (ссылка)
Ничего, если я дополню Вашу мысль?
http://www.livejournal.com/users/blanqi/17577.html

(Ответить)

о "синих курах" :)
[info]falcao@lj
2005-12-02 22:59 (ссылка)
Что я слышу? Упрощение избирательного законодательства? Да не святотатство ли это? :)

Если серьёзно, то самый лучший вариант - это прямое назначение кандидатов с последующим их утверждением или неутверждением (т.е. "зачот" - "низачот"). Дорогостоящие процедуры, имитирующие народовластие, нам не нужны. Это только средство для продвижения людей, делающих себе на этом карьеру. Причём это зачастую те, кто мог бы делать что-то полезное в рамках своей профессии, если бы не было этой синекуры. Конкуренция хороша среди производителей товаров. А власть и управление - это не рынок. Тут нужны совсем другие методы - авторитарные. Если вдуматься, то выборы кого попало - это ничем не лучше всеобщего голосования по научным проблемам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о "синих курах" :)
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 13:03 (ссылка)
Виктор, вы все никак не хотите понять простейшую вещь: выборы нужны не для того, чтобы обеспечить ЛУЧШЕЕ; нет, вся суть выборов в том, чтобы не допустить ХУДШЕЕ! Выборы - это предохранитель, а не волшебная палочка.
Странно смотрится и этот ваш ужас перед тем, что кто-то "делает себе карьеру" :)) А как же, Виктор? Что ж в этом такого ужасного?

Впрочем, я, пожалуй, просто остановлюсь на известном высказывании: "Власть развращает..." и т.д. Модель, которую предлагаете вы, именно этот фактор и разъест. Да и разъедал стократно на протяжении человеческой истории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albu@lj
2005-12-03 05:58 (ссылка)
Рогозинцы набрали бы значительно больше 10%, если бы их не сняли, достаточно одного этого ролика и нелюбви к приезжиим.
Потому и сняли.
А вот ЛДПР - наверняка не преодолела бы 10%, поэтому она и ополчилась на "Родину" - у ЛПДП и "Родины" похожий электорат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-03 12:54 (ссылка)
По всем опросам, у Родины выходило 10-11 процентов. В общем, "на грани". Заметьте - я имею в виду именно "опросы для себя", а не для публикации! Это важная ремарка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-03 13:31 (ссылка)
по опросам для кремля у родины было 7% от всего корпуса. при явке в 37% умножте это число вдвое вот вам и результат. вдвое это так минимально потому как рогозинский электорат на выборы то ходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-03 13:37 (ссылка)
5-6, если точнее. :) Но и "родинский" электорат - вовсе не равен коммунистическому по дисциплинированности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-03 14:22 (ссылка)
7 на воскресенье. пардон это именно внутренний опрос юрьевича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-03 14:24 (ссылка)
У меня данные от "михалыча". Ну да не суть. В этих опросах все равно погрешность плюс-минус три процента, точнее не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-03 14:30 (ссылка)
как опрашивать. каков массив выборки. этож чистая математика. мои последнии опросы были шибко точнее 3-х процентов. но по любому никто в понедельник уже не сомневался что родина проходит на 12%-14%.

меня собсно теерь интересует процент испорченых бюллютеней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-03 14:42 (ссылка)
Это матстатистика. Выборка 1500-2000 - куда уж больше-то? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_riser@lj
2005-12-03 14:48 (ссылка)
ну точность повысить. нормальный 6 тысячник на москву. очень очень хорошо помогает пончть электоральные ядра и переходы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2005-12-03 12:56 (ссылка)
А ЛДПР и не преодолеет. ЛДПР - партия нарочито маргинальная, ее удел - 5-7%. Столько она и получит. И получила бы в любом случае, независимо от "Родины".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karp@lj
2005-12-03 06:11 (ссылка)
меня не радует, что Родину сняли, а напротив - огорчает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-03 12:53 (ссылка)
Почему? Вам нравится Рогозин? Или вы тоже "против мигрантов"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karp@lj
2005-12-03 13:05 (ссылка)
"Родина" - это не только Рогозин. Хотя он вызывает у меня бОльшую симатию, чем многие другие.
Я за "очистим город от мусора". Это может кому-то не нравится, но это мой выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Женский" и "мужской" типы
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 13:30 (ссылка)
Я думаю, есть два типа отношения к политикам - мужской и женский. Женский - когда избиратель (любого пола) выбирает себе "объект" по каким-то качествам (умный, звучный, хорошо выступающий), и потом за него голосует - в надежде, что ОН сделает так, "чтоб было хорошо", "реализует все чаяния". КАК - это уже не особо волнует "женский тип избирателя". На все вопросы он отвечает в духе "я ему верю! он придумает!"
И есть - гораздо более редкий - мужской тип: этот голосует тогда, когда более-менее четко представляет именно КАК собирается действовать ЕГО политик, когда вполне представляет себе МЕТОДЫ его будущей деятельности.
Вот вы - сторонница "Родины". У вас к ней женское или мужское отношение? Другими словами, вы представляете себе, КАК они собирались "очищать город от мусора"? Или для вас это "неважно"?

Тут надо еще заметить, что наша, российская предвыборная агитация почти ВСЕХ партий и кандидатов культивирует именно ЖЕНСКИЙ тип отношения к политическим силам. Некоторые, поди, уже воспринимают его как единственно возможный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Женский тип
[info]karp@lj
2005-12-03 13:45 (ссылка)
"российская предвыборная агитация почти ВСЕХ партий и кандидатов культивирует именно ЖЕНСКИЙ тип отношения к политическим силам" -

это потому что у нас в стране не осталось мужчин.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Женский тип
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 13:47 (ссылка)
Возможно!
Так и вы тоже, значит, "чисто по-женски"?
"Хоть бы перестрялял он этих азеров, что ли..." Да-да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Женский тип
[info]karp@lj
2005-12-03 13:57 (ссылка)
да. хотя бы иллюзия того, что кому-то хочет защитить от реальной опасности.) что кому-то это хотя бы приходит в голову.

"Так и вы тоже, значит, "чисто по-женски"?" - это что упрёк что ли?! А Вам было бы приятно, если бы я "чисто по-мужски"?!))
Я не знаю как это - по-мужски. По-мужски как-то всегда очень глупо получается и пустая говорильня.)) Сплошное самоутверждене и самолюбование. Игры в войнушку и за кормушку. В детстве недоиграли и мама недогрела. Уродство сплошное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Женский тип
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 14:13 (ссылка)
Я всего лишь имел в виду ответ на вопрос "как". Вы знаете, как бы Рогозин с "Родиной" защищал бы вас от "реальной опасности"? Образ "очистим от мусора" - это, конечно, хорошо. Но политика - это ж не образы; это конкретные ДЕЙСТВИЯ, не так ли?
Что бы это было? Депортации за счет московского бюджета? Так они прокатятся домой и вернутся. Возвращение института прописки в полном объеме? Аресты за отсутствие прописки? перекрытие въезда в Москву всем "черно...м" без разбора? Массовые расстрелы всех черном...х и черно...х?
Мне интересно. От Рогозина я ничего подобного не слышал, может, вы его поняли на невербальном уровне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Женский тип
[info]karp@lj
2005-12-03 14:19 (ссылка)
может быть.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Женский тип
[info]sapojnik@lj
2005-12-03 14:21 (ссылка)
Так поделитесь тем, что поняли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karp@lj
2005-12-03 14:30 (ссылка)
давайте я лучше чем-нибудь другим поделюсь!
например, улыбкой!:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirritil@lj
2005-12-05 07:44 (ссылка)
а толку?

я, например, совершенно не понял, какая разница - сняли родину или нет. это же та же единая россия, только под другим названием.

(Ответить)