Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-12-23 17:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новая химера главного русофоба России Лены Хейдиз. Закончена 22 декабря 2008 г.


(Добавить комментарий)


[info]bourgeoied@lj
2008-12-23 11:56 (ссылка)
ну, слабее чем хотелось. Тот интереснее был с топором демон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:00 (ссылка)
Там было тоже бездарно, зачем приукрашивать действительность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-12-23 13:07 (ссылка)
нет, там гениталии демона шишкой - бутылки и карманом , были талантливо отрисованы. мультяшкая ворона из "падал прошлогодний снег", но брутальная такая - гуд.

гибрид "прошлгдн. снег" и " пластилиновая сказка" - мне понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:09 (ссылка)
Вы ничего не понимаете в искусстве, а судите, дам еще с умным видом ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bourgeoied@lj
2008-12-23 13:23 (ссылка)
а иначе невозможно. умный вид - это сосредоточенность, а сосредотачивается тот кто берется постигать ценность. Они все с видом такие.

бывает так что кто-то разбирается , но совсем без вида - валяется пьяный и не судит вообще. Это тоже бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:27 (ссылка)
Оправдались одним словом..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 13:29:38
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:33:21
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 13:41:21
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:48:16
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 14:02:58
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:04:08
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 14:09:10
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:13:02
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 14:15:47
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:23:09
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 14:24:51
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:29:48
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 14:35:40
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:42:21
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 14:50:41
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:56:31
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 15:02:31
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 15:03:53
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 15:08:11
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 15:15:36
(без темы) - [info]bourgeoied@lj, 2008-12-23 15:20:50

[info]meetya_roo@lj
2008-12-24 10:52 (ссылка)
На всем пространстве интернета трудно найти более преданного фаната Лены Хейдиз чем Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 11:29 (ссылка)
Вы ошибаетесь. Если вы прошкурите рунет, но сразу заметите, что до начала этого месяца я даже ни разу не упоминал этого имени. Просто как арт-журналист я нахожу актуальные темы и выношу их на обсуждение. Лену купил музей, выставили в рамках Московского биеннале, после чего подали на нее в суд. После этого опять купил музей. А потом фашисты опубликовали ее домашний телефон и адрес в рунете, на дверях появились надписи и посыпался шквал угроз по телефону и эмейлу. В любой вменяемой стране мира, где есть независимые СМИ, любой арт-журналист сразу бы взял подобную тему в разработку. Проблема есть и она вполне может быть интересной в обсуждении. Если Хейдиз многим совсем не интересна, то им всем интересно бурно обсуждать ее работы в моем журнале. Так что как минимум мой журнал им интересен. А меня он интересует в первую очередь. Я делаю независимую некомерческую площадку для обсуждения спорных и пограничных проблем в современном искусстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meetya_roo@lj
2008-12-24 12:33 (ссылка)
Простите, я , наверно, ошибся кнопкой, я адресовал свой пост пользователю xena_242.
Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 14:59 (ссылка)
Не, эт я ошибся, но я визуально шел по каментам, а между ними такое расстояние, что без штангенциркуля никак. А наша 242 - да, молодца, мощно отжигает! Мне нравицо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fishbi4@lj
2008-12-23 12:10 (ссылка)
ыы, жыгулии)) с Боряном на прошлые выходные русским духом этим прониклись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 10:46 (ссылка)
С которым Боряном? А ты чо у нас тут в Москве ща что ля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-12-24 10:53 (ссылка)
Ne, ty ego ne znaew, korew moy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 11:30 (ссылка)
Так а вы где ща?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2008-12-24 11:45 (ссылка)
Мы в жЫдостане, с хуя ли нам впилась ссаная Маасква с её жыдапидарасами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-12-23 12:13 (ссылка)
че то надоело уже....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 12:57 (ссылка)
Вот, это голос разума и вкуса, спасибо, товарищ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-23 13:23 (ссылка)
Не примазывайтесь!Ничего общего с Вашим разумом и вкусом иметь не хочу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:26 (ссылка)
А я и не примазываюсь, только мне показалось, что вы лжете и боиесь быть честным с самим собой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-23 13:32 (ссылка)
Да и ладно.Мне вообще то пох совершенно что вам в вашей палате показалось.Может таблеток недодали,а может и наоборот.Радует ,что в дурке уже интернет провели,и буйных к нему допускают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:34 (ссылка)
По хамскому тону я допускаю, что вы тоже художник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:36:54
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:39:07
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:39:47
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:49:25
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 14:01:51

[info]votsmush@lj
2008-12-23 12:16 (ссылка)
Все эти работы напоминают эскизы к новым сериям "Ну, погоди..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 12:57 (ссылка)
Она вообще не умеет рисовать, поэтому и похоже на Ну погоди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-23 21:26 (ссылка)
"Ну погоди!" в масле, чтоб на века, чтоб помнили))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 05:30 (ссылка)
Это комикс?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 05:30 (ссылка)
А что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-24 06:05 (ссылка)
Это станковая картина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 06:07 (ссылка)
Не понял%( Что станковая картина? Ну погоди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-24 06:46 (ссылка)
А что комикс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 06:52 (ссылка)
Вот это -
Image

это тоже Хейдиз, комикс по-вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 07:07:59
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 07:10:33
(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 07:17:14
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 07:26:00
(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 07:33:28
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 07:36:42
(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 07:41:29
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 07:45:58
(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 07:54:33
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 07:56:38
(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 08:04:38
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 08:06:36
(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 08:11:51
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 08:31:45
(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 08:07:18
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 08:10:23
(без темы) - [info]vtorchermet@lj, 2008-12-24 08:15:38
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 08:27:11

[info]volgadoktor@lj
2008-12-23 12:17 (ссылка)
Хватит Россию позорить !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-12-23 12:53 (ссылка)
а ты кто такой? небось китаец какой-нибудь, а вякаешь про Россию - "тозе люсский глазданин". Чо ты понимаешь в русском духе, чукча?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgadoktor@lj
2008-12-23 13:16 (ссылка)
О какая вечеринка давайте действительно поругаемся как следует,вот за анонима я думаю господин Плуцер у нас тут зажигает.
Да я китаец - меня зовут Джеки Чан вы обо мне не слышали но у себя на родине я очень известен,мы живём в Китае очень хорошо потому что у нас нет ЖЖ.И конечно я чукча на моей родине меня называют Неистовый Пельмень я единственный актуальный художник на крайнем севере,поэтому премию имени Рокуэлла Кента дают сразу мне одному без конкурса и никто,даже ягель не думает что я фашист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:20 (ссылка)
Так вы готовы или нет отдать свой голос против? А то разговоры говорите, а дело стоит на месте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgadoktor@lj
2008-12-23 13:22 (ссылка)
Я буду за Лену Хейдиз, хотя терпеть не могу её творчество,но травля художников отвратительное развлечение,виновата не она а те кто является целевой аудиторией этих работ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:31:16
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:35:51
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:38:31
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:42:09
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:44:55
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:47:21
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:56:27
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 14:07:02
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:17:16
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 15:02:25
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 15:26:57
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 16:25:09
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 17:09:27
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 17:17:00
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 17:21:27
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-12-24 05:40:09
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-24 05:42:21
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 05:33:26

[info]padagra@lj
2008-12-23 13:25 (ссылка)
Не,не думайте так плохо за Алешу)))Плуцер не зассыт в лицо высказать,если надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgadoktor@lj
2008-12-23 13:27 (ссылка)
Не сомневаюсь, но так интрига,тайна типа прикольнее мне кажется это он так пиарит Хейдис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:33:37
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:39:20
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:42:30
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:42:33
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:43:35
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:44:15
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:46:07
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:47:31
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:48:01
Искандер! - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:48:57
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 18:10:15

[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:12 (ссылка)
А вы готовы поставить подпись под новым иском против говохудожницы-русофобки? Мы как раз собираем сейчас подписи, надо, чтобы художественная общественность была против Хейдиз и тогда мы выиграем дело!)))) Присоединяйтесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgadoktor@lj
2008-12-23 13:19 (ссылка)
Гнобить художников какие бы они плохие не были последнее дело,не надо обижать художников!Надо с ними как с детьми мягко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:21 (ссылка)
Как это мягко?! Чем они лучше остальных людей, с которыми жестко да по статье, да на нары? а Вам их разве не жаль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgadoktor@lj
2008-12-23 13:23 (ссылка)
Мне всех жаль ,но художников особенно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:29:19
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:33:13
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:36:56
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:41:07
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:42:58
(без темы) - [info]volgadoktor@lj, 2008-12-23 13:44:14
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:52:47

[info]n_m@lj
2008-12-23 12:52 (ссылка)
Заебала Лена. Ушла в тираж. Пора ей матрёшки своими химерами расписывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 12:56 (ссылка)
Да, она всем давно надоела! Присоединяйтесь к патриотической общественности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 05:31 (ссылка)
Ты больная дура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 05:32 (ссылка)
Это ты иди распиши матрешки зайчегами, унылое гавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_m@lj
2008-12-24 09:03 (ссылка)
Сам гавно.
Что надо, то и распишу, тебя не спрошу.
Я, по крайней мере, в доставучей боянистости, выдаваемой за совриск, пока замечен не был. Пост, собственна, был об этом - если не ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 09:07 (ссылка)
Ояебу... Бояна я и не приметил!

(Ответить) (Уровень выше)

ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО, ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА
(Анонимно)
2008-12-23 12:54 (ссылка)
не, ребят, вы не слушайте всяких дебилов. все очень классно нарисовано! 5+
прям как в песне Аркадия Северного:
ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО, ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО, ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА
[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:01 (ссылка)
губят людей бездарные жиды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО, ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА
[info]padagra@lj
2008-12-23 13:22 (ссылка)
Тупой псевдо-патриотизм губит....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО, ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА
[info]xena_242@lj
2008-12-23 13:25 (ссылка)
Патриотизм не бывает тупым никогда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-23 13:27 (ссылка)
Как так?А у Вас? Именно тупой псевдо патриотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:28:28
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:34:15
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:39:44
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:43:36
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:47:37
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 13:48:10
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:51:56
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 14:07:04
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:11:48
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 14:16:45
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:21:41
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 14:22:52
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:30:13
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-23 20:47:33
(без темы) - [info]amoralkin@lj, 2008-12-23 13:58:07
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 13:59:51
(без темы) - [info]amoralkin@lj, 2008-12-23 14:15:41
(без темы) - [info]xena_242@lj, 2008-12-23 14:20:43
Re: ГУБИТ ЛЮДЕЙ НЕ ПИВО, ГУБИТ ЛЮДЕЙ ВОДА
[info]real_and_alive@lj
2008-12-24 04:43 (ссылка)
Патриотизм всегда тупой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autrement_que@lj
2008-12-23 13:44 (ссылка)
немного лучше, чем предыдущие. Крышка мне нравится.

(Ответить)


[info]the_wrong_weed@lj
2008-12-23 13:51 (ссылка)
это охуительно, ящетаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_242@lj
2008-12-23 14:14 (ссылка)
Точнее охуительно БЕЗДАРНО, чмотрите каменты выше, профи сказали про "художницу" , что она хуевая, а это уже прогресс и движение в нужную нам сторону!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 06:47 (ссылка)
Хватит всем подтявкивать, проплаченная овца.

Если и это
Image
"беееездаааарно", то ты не только дура, но еще и дура слепая %)
Лена рисует как бог!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]xena_242@lj
2008-12-23 18:07 (ссылка)
А ведь угадал, проказник! Конечно зарабатываю, мало того, боюсь потерять работу - кризис вещь серьезная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Декабрьские тезисы # 13.071-А
[info]xena_242@lj
2008-12-23 19:36 (ссылка)
Ой, как вы навертели-то всего, даже смысл уловить мне не удалось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Декабрьские тезисы # 13.071-А
(Анонимно)
2008-12-23 19:54 (ссылка)
Неудивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Декабрьские тезисы # 13.071-А - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 06:50:16

(Комментарий удалён)
Re: Декабрьские тезисы # 13.071-А - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 06:56:40

(Комментарий удалён)
Re: Декабрьские тезисы # 13.071-А - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 07:00:31

(Комментарий удалён)
Re: Декабрьские тезисы # 13.071-А - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 07:11:05

[info]mrberns@lj
2008-12-23 20:08 (ссылка)
Шедеврально! Нетленка! В Лувр и Кремль, в овальный кабинет президента Обамы! Эфир на центральных каналах творцу! Картинки на заставки в мобильники!

П.с. А петь она умеет? Наверное голос у неё тоже фантастический...

(Ответить)


[info]un_fou@lj
2008-12-23 23:03 (ссылка)
говнятина
натыкаюсь уже не первый раз. зачем эээм обсуждать и обращать внимание на говнятину?
и не ясно, сам г-н Плусер что думает по этому поводу. или ему как бээ срать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 05:22 (ссылка)
Ну, типа того. Я как тот старый пчеловод из анекдота, который умирая собрал детей и внуков, собрался с силами и сказал им последнее свое наставление: "Запомните дети, все в мире хуйня, кроме пчел!" И потерял сознание. Но потом перед самой смертью очнулся еще на мгновение и молвил: "А, впрочем, дети, пчелы - тоже хуйня!" И умер. Но если серьезно, то в этом журнале дискутируются проблемы границ искусства, что допустимо, что нет, выносятся на обсуждение самые спорные вещи. Но не любые, а те, которые высоко оцениваются рядом экспертов и покупаются коллекционерами, но при этом отвергаются публикой. Дело в том, что, может, Химеры и хуйня, но никак нельзя сбросить со счетов тот факт, что они регулярно выставляется на престижных выставочных площадках, а в целом ее работы хранятся в Московском музее современного искусства, в Государственном музее имени А.С. Пушкина, в Государственной третьяковской галерее, в Музее современного искусства (ART4RU), а также в знаменитых коллекциях Ж.К. Амманна, Н. Беральдо, Л. Ривьелло, М. Джудичи, Э.Бельтрани, Р.Барона, Г. Фаже, Д. Мадзолини. А вот что пишет Жан-Кристоф Амманн, один из САМЫХ влиятельных арт-критиков в мире: «...Образный язык Лены Хейдиз выражает себя часто намеренно плакатно, потому что здесь речь идёт о наглядных скрижалях, которые должны растормошить и разбудить. В то же время язык её образов верен основной задаче художника: художник – это дервиш, который не столько заклинает коллективную память, сколько пребывает в постоянном движении, происходящем в самой мысли и памяти cовременности. Лена Хейдиз – это дервиш».
Именно поэтому работы Хейдиз я и выношу на обсуждение российской просвященной публики. Здесь есть тема границ инновационного. Здесь есть о чем поговорить. Здесь, безусловно, много спорного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]un_fou@lj
2008-12-24 07:03 (ссылка)
очень печально. никаких чувств кроме глубокой беспросветной печали.
я честно обошла Третьяковку.. даже закрытые залы.. ничего подобного там, естественно, не видела. я запомнила бы.
дервиш она или нет Художник она или нет - не мое дело.
данная работа кроме жалости ничего не вызывает, а у нормальных людей, думаю, еще и отвращения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-24 07:22 (ссылка)
Отнеситесь к этому как к прте повера.
Или как к тотализированному арте повера,
который беден не только средствами и формами,
но еще и смыслами с сожержанием. Я отношусь
к этому так, как к лубку, как плакату,
как к отчаянному, бессильному женскому
крику. Правда после таких сцен,
женщины обычно превращатся в Рею
и все вокруг уничтожают, но это
не настолько классичный случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 08:04 (ссылка)
А мне показалось, что женский крик, это ваш комментарий%) Бессильный и отчаянный! А у Хейдиз все честно, по-мужски, открыто: "ты сука алкаш и сонная свинья" прямым текстом, без намеков и прочих выкрутасов. Мне лично это нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dee_habermas@lj, 2008-12-24 08:24:15
слишкам многа букф - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 08:28:56
Re: слишкам многа букф - [info]dee_habermas@lj, 2008-12-24 08:34:28
Re: слишкам многа букф - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 08:38:17
Re: слишкам многа букф - [info]dee_habermas@lj, 2008-12-24 09:02:40
Re: слишкам многа букф - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 08:43:31
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-24 14:10:10
Так гуглю Йа! Учим матчасть: - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-24 14:26:48
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-12-24 15:59:33
(без темы) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-25 08:27:15

[info]un_fou@lj
2008-12-24 08:06 (ссылка)
с радостью последую Вашему совету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-24 07:18 (ссылка)
А вы не находите, что Амманн как-то уж больно
сосредоточен на феминистских художницах
вроде Дюмма и Хейдиз? И еще странно,
почему он так часто пишет о русских,
такое впечатление, что делая коллекции
для Дойче Банка и Франкфуртской биржи,
ему больше заняться нечем, кроме как
писать о плакатах Хейдиз. Как-то я
со своими мозгами никогда не пойму
это долбанный арт-процесс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-24 07:26 (ссылка)
И еще - от чего бы вам не составить рейтинг,
ежегодный или ежеквартальный рейтинг самых
влительных на российском рынке коллекционеров
и постоянно его обновлять, раз в квартал
или раз в полгода. По-моему в этом есть
смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 10:14 (ссылка)
В этом много чего есть. Но есть еще мои правила. Главное из них - в искусстве если где начинает нестерпимо-смрадно вонять деньгами, сытными кормушками для художников-приживалок, прихлебательством и хорошо подмазанным конформизмом - держать от этого подальше. Не мое это. При всем моем уважении к коллеционерам. Это безусловно, лучшие представители российского бизнеса. Но когда вокруг них собирается кучка потерявших всякое человеческое достоинство художников-давалок, то все же лучше не приближаться. Вот Осмоловский приблизился к кормушке, взял 40 тыс. евро. А теперь стонет, что его всего выпачкали в говне, но деньги не возвращает. Жить -то надо как-то, я его понимаю. Но все же все это в целом не по мне. Да мне столько много и не надо, я как-нибудь и на несколько тыщ руб в месяц проживу, зато не пахнет ничем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]betelgeise_7@lj
2008-12-24 10:58 (ссылка)
Дорогой Плуцер! К сожалению, нет времени читать отзывы, потому пишу по собственному незамутненому влияниями восприятию.
Вот Вы вроде бы образованный знающий человек. Потому должны понимать, что перечисленные вами козыри Л.Хейдиз не значат ничего, кроме того, что там коррупция(возможно преступная), непрофессионализм, невежество. Все это как вы понимаете к искусству не относится. Спорное в работах Лены то, что от них возникает большое сомнение - а не в музее ли политической истории им место? или карикатуры-комикса? как худ. форма работы более чем посредственны. Я не вмешиваюсь в ваши личные отношения - это ни меня, ни других не касается. Но это слишком избитый и ничего не значащий способ самоутверждения. Вот "художник" с биографией и побогаче
http://www.art-vernissage.ru/index.php?section_ID=21
Вот художник не такой известный, но его работы в Русском музее, а худ. ценность их =0
http://artnow.ru/ru/gallery/3/44.html
А какие жуткие есть члены Межд. худ. фонда? так что давайте конкретно о работах - в чем их худ.-эстетич. прелесть? а звания ТАКИЕ оставьте при себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 11:21 (ссылка)
Оценки "художественно-эстетическая перлесть" - всегда субъективны. Одному прелесть, другом - гадость. Я выношу материл на обсуждение, а впадать в субъективизм - не в моих правилах. Могу одно сказать, Хейдиз, безусловно расширяет границы самого понятия "совриск". А уж хорошо это или плохо - судить вам. Коррупции среди западных коллекционеров не может быть по опредлению. Это просто эсперты, покупающие что-то а свои личные средства. Почему мне нужно оставлять факты при себе, но зато лезьть вперед с сомнительными и субъективными оценками. Наоборот. Я констатирую факты, а оценки - не мое дело. Мой журнал лишь информирует о спорном, о дискуссионном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betelgeise_7@lj
2008-12-25 03:17 (ссылка)
Понимаете, это ВЫ расширяете границы искусства, вводя в обсуждение как предмет искусства такие работы. Это ГТГ расширяет за наши деньги налогоплательщиков,т.е.и за мой счет, границы искусства. Расширять границы искусства - это произвольное, волевое действие в чьих-то интересах. И недаром у многих из-за этого возникает отторжение и вопрос : НА КОЙ РАСШИРЯТЬ_ТО? чем больше расширять границы дефиниции(любой) тем более расплывчатой, смутной и неясной становится граница понятия и оно в конце-концов исчезает совсем - т.е. доходит в данном случае до стадии, когда НЕТ искусства. Вспомните, как удачно в свое время вроде бы коммунист и"правильный" по мнению многих человек Роже Гароди удачно на долгие годы "закопал" реализм своей теорией "реализма без берегов"??? я к тому, что делая услугу милой Лене, Вы на самом деле закапываете всех остальных - это ж очевидно. И какой реакции вы от них ждете после этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-12-25 05:54:59
(без темы) - [info]betelgeise_7@lj, 2008-12-25 06:53:54
скреативел токшто %) - [info]prevedmedvedt@lj, 2008-12-25 11:35:59
Re: скреативел токшто %) - [info]plucer@lj, 2008-12-25 15:41:22