Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-04-17 09:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
игры с живым Петербургом

Районы или улицы города шифруются кодом обыденных предметов и примет. Тех, которые можно считать с прохожих. С сумкой, с красной, с велосипедом, с игрушкой, босой, лысый и пр. Придумывание нестандартного богатого кода - привилегия опытных игроков. Затем игрок(и) встают на начальной позиции и считывают проходящих как указатель (код) адресов. По договоренности игра на 3, 5, 9 и пр. прохожих. Признаки прохожих расшифровываются как последовательность адресов, которые должен посетить игрок. После считывания кода адресов игрок должен в заданной прохожими последовательности посетить указанные ими районы города. Если играют несколько человек, договариваются о встрече в какой-то узловой точке. Засчитывается четкость считывания кода, изящество и точность исполнения маршрута. В каждом указанном прохожими районе игрок должен отыскать нечто, адресованное лично ему. Случайно услышанная фраза, встреченный знакомый, кусок городского пейзажа, лично для него связанный с каким-то воспоминанием и т.п. На конечной (или узловой, для встречи всей группы играющих) точке игрок должен понять сообщение, которое город направил ему. Обычно (при игре с несколькими игроками) выдвигается требование рассказать прочим игрокам связную историю, послание, содержащее все узловые адреса маршрута с расшифровкой личных сообщений и осмысленным посланием игроку от Петербурга. Если игра одиночная - такой рассказа следует молча обратить к себе самому.

игра с Москвой
выбирается место исходной точки игры (обычно людное, с богатым транспортом). Игрок бросает кубик, согласно выпавшим очкам пропускает несколько прохожих мимо (по числу выпавших очков) и подходит к следующему. Он должен завести с ним разговор на любую тему, не должен сам произносить никаких слов, указывающих на адрес, и должен получить в этом разговоре от прохожего указание на некий адрес. То есть игрок может выспрашивать проходящую девушку о том, где она живет или работает, или спрашивать мужчину, где можно купить хорошее пиво, или спрашивать, где можно найти работу - по желанию игрока. Вся фабула вопроса не учитывается, важны лишь адреса, которыми одарит его прохожий. Затем следует отправиться по указанному адресу. Иногда вводятся дополнительные правила игры - например, отправиться только одним видом транспорта плюс пешком, или - кратчайшим по времени путем, или - по траектории, наиболее близкой к прямой линии, ведущей от места получения адреса к самому адресу. В таком случае по коончании игры учитывается чистота выполнения дополнительных правил. Все время дороги и особенно - попав на указанное место (район, улицу) игрок должен внимательно следить, что город заставляет его делать и чувствовать. Дорогу следует воспринимать как камертон, по мере движения все с большей настоятельностью подчеркивающий некий мотив, некое действие или чувство. В случае хорошей, четкой игры игрока в завершающем районе (точке) маршрута игрок схватывает требуемое действие. Считается, что это действие (настроение и т.п.) является ответом на внутренний запрос игрока.


другие игры с живыми городами?


(Добавить комментарий)


[info]alex_djk1@lj
2009-04-17 02:27 (ссылка)
Хм. Странная немного игра какая-то :) Но все равно забавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 04:47 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_djk1@lj
2009-04-17 05:01 (ссылка)
Но все равно, лично для меня как-то совсем неформализована конечная цель. То есть если бы цель была - дойти из пункта А в пункт Б с такими-то условиями, то да, все просто и понятно. А тут - "Дорогу следует воспринимать как камертон..." вообще непонятная для меня фраза. И как можно доказать, что нужное состояние достигнуто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 05:04 (ссылка)
Вы правы. Для хорошей игры слишком слабо формализовано. Надо чтоб с очками и четкими правилами.
Я лишь на то уповаю, что слово "игра" применяется к чему угодно - игра в войну, в любовь, в политику и вообще игра без правил и без очков - специально для слепых
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_djk1@lj
2009-04-17 05:16 (ссылка)
Ну если подходить к этой игре, как к игре в войну или любовь, и играть без команд, а для себя, то вполне наверное можно ощутить дорогу как камертон.

Классная картинка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 05:19 (ссылка)
да обычное ж дело. это только кажется, что уж больно красивое слово - так оно только для понятия. а как один останешься в незнакомом городе да пойдешь по нему бродить без особенной цели и спешки - так само собой обычно и получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]florentiez@lj
2009-04-17 02:42 (ссылка)
это прекрасно,считаю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 04:47 (ссылка)
ну вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orsa_maggiore@lj
2009-04-17 02:49 (ссылка)
Вот герои Памука так по жизни ходят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2009-04-17 02:53 (ссылка)
Да, есть в этом что-то. Может быть так и надо, но я не дорос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orsa_maggiore@lj
2009-04-17 03:10 (ссылка)
Я думаю, поначалу это очень прикольно. Человек вообще легко подсаживается на то, что его ведет кто-то, кому он бесконечно доверяет.
Природа этого "кто-то" значения не имеет. Значение имеет только абсолютное доверие. Как только оно исчезает, весь эффект пропадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ку: поначалу это очень прикольно
(Анонимно)
2009-04-17 03:16 (ссылка)
o доверии быдла к власти. в СПб
http://www.moskva.fm/stations/FM_107.0/programs/подъем!/2009-04-16_10:11

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 04:46 (ссылка)
как будет "тупая глупость"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 05:42 (ссылка)
ну, оксюморон - "острая глупость", вдруг подумал, каким умным словом говорится "тупая..."

а так - ну что, наверное. Я понял, - Вам напомнило книги Фрая. И в самом деле, наверное, что-то общее есть. Хотя я не догадался так подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2009-04-17 09:04 (ссылка)
Не все книги Фрая. Это конкретно на кое-что из Энциклопедии мифов похоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2009-04-17 04:42 (ссылка)
www.runcity.ru?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 04:46 (ссылка)
Оргкомитет оставляет за собой право нажраться в полном составе без объяснения причин...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boldachev@lj
2009-04-17 05:07 (ссылка)
В подобных играх гораздо больше смысла/содержания, чем может показаться на первый взгляд.
Человек может услышать/понять/почувствовать только то, что может - цель игры услышать себя. Казалось бы, суть правил заключается в подчинению городу, а на самом деле - себе. Когда человек бегает по "своим" делам только кажется, что они "его" - они "чужие". Тогда он жестко вписан во внешний ему ритм, схему "чужих" дел. Он становится шестеренкой города. Случайность в игре - самое главное: ее смысл выбить человека из заведенного механизма, освободить его от внешней зависимости "чужих" дел, от механизма города. И человек начинает случать себя - ведь над ним не давлеет "собственное" (а по сути - "чужое") дело. Только так, только выскользнув из зацепления шестеренок механизма города человек может почувствовать свое собственное движение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 05:32 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lassen_mich@lj
2009-04-17 05:25 (ссылка)
Игра "найди себя в городе".
Очень здорово, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 05:32 (ссылка)
придется здорово побегать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lassen_mich@lj
2009-04-17 05:49 (ссылка)
А без этого,возможно, еще больше.

(Ответить) (Уровень выше)

OFFTOP, Sorry
[info]true_vil_ka@lj
2009-04-17 05:58 (ссылка)
Uvazhaemyj! Nemogli bi Vy obratit'sia s pros'boj k rukovodstvu ZhZh ot vseh bezkiril'nyh stradal'cev ZhZh. Pust' by oni sdelali knopochku kotoraja volshebnen'ko prevrashala latinenskoe, naprimer, "zh" v kirilickoe "zh". Ved' tak prijatno, sidish v kakoj-nit' bezkiril'noj zabegalovke muchish'sia, a potom scholk i vidish sebia krasivoj. Ja snachala hotela v Yahoofishe poprosit', a potom dumaju, vot tak delishsia s nimi, kak s rodnymi, delishsia, a oni potom tebe diagnoz staviat o razzhizhenii mozgov: tekut, govoriat, rastekajutsia ...;)...
Spasibo, esli shto.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: OFFTOP, Sorry
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 06:14 (ссылка)
прошу меня извинить. но я к руководству Жж ничуть не ближе чем кто другой. Мне казалось, кто-нить вроде пользователя dolboeb значительно ближе.
я видел Punto Switcher - прога, которая меняет раскладку. Это не то. видимо

вот http://www.yandex.ru/index_engl_qwerty.html - виртуальная клавиатура
или http://freesoft.ru/?id=10124
как я понимаю, решает проблему. Разных виртуальных клавиатур в сети много

наверное, есть и еще что-то - грамотные люди знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFFTOP, Sorry
[info]true_vil_ka@lj
2009-04-17 06:38 (ссылка)
Ah, prostite i menia, ja zhe ne o blizosti, a o svoej v dannyj moment koshmarno neprivlekatel'noj forme (a ja, dura, dumala, chto huzhe chem blondinkoj - ne byvaet). Gruzit' programmy na chuzhoj komp'uter ja ne mogu, tak by ja prosto kirillicu zagruzila(gde bukvy na klave, ja vslepuju znaju). A u Vashego etogo znakomogo takoj nik, chto skoree obratish'sia k UshlaNaBazu ili k RobotAvtorotvetchik.
I chto togda? Tech' s pros'boj k konkurentu? Vot tak ...;)... i predajut Rodinu!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFFTOP, Sorry
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 06:55 (ссылка)
с этим ником - мне ничуть не знакомый. просто известный деятель в рунете. а чем яндексова виртуальная клавиатура не годится7 программу грузить не надо. для коротких записей вполне подходит. Вроде бы. Но, к сожалению, это все любительские с моей стороны рассуждения - я точно не являюсь техническим специалистом и мало знаю об этом. Если б меня так приперло - пользовался бы виртуальной клавой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: OFFTOP, Sorry
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 06:57 (ссылка)
http://ourworld.compuserve.com/homepages/PaulGor/screen_r.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: OFFTOP, Sorry
[info]true_vil_ka@lj
2009-04-17 07:13 (ссылка)
Ой, спасибо! А говорили, не разбираетесь! Класс!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: OFFTOP, Sorry
[info]heleknar@lj
2009-04-18 11:28 (ссылка)
вы не поверите!
http://translit.ru/
таки решает

(Ответить) (Уровень выше)

Бросай кубик, и возможно станешь счастливым
[info]nickel1@lj
2009-04-17 07:55 (ссылка)
Фортуна - богиня счастья и случайности.
Игра с Уралом.
Бросаешь кубики. Находишь точку на карте. Собираешь экспедицию.
Ищешь Камень. Он приносит смятение и горечь. Преобразованный, возвращаешься
домой и больше не стремишься стать счастливым. Находишь дома кубики, которые
светятся загадочным светом. Видишь на одной из граней 7 точек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бросай кубик, и возможно станешь счастливым
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 10:35 (ссылка)
вот оно как. 7 точек - это обнадеживает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jasnaya@lj
2009-04-17 09:12 (ссылка)
Немного не о том, конечно: студентка делала проект о коммуникации и запустила робота погулять в большом городе.

http://www.membrana.ru/articles/imagination/2009/04/14/124100.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 10:38 (ссылка)
_За всю серию опытов ни один Tweenbot не потерялся и не был повреждён_

крайне интересно. Огромное спасибо за ссылку. в самом деле, интересный метод.

Я тут видел данные о взаимном доверии в разных странах. В швеции большинство уверены, что людям можно доверять. даже незнакомым. В Штатах большинство - наоборот. В России - тоже. В Китае - так на так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jasnaya@lj
2009-04-18 05:12 (ссылка)
В Норвегии наверное доверяют как в Швеции, но все-таки это очень защищеное доверие. Например не берут в машину незнакомых - не принято вроде. Этой осенью молодежь устраивала акцию "возьми меня", они стояли на трассе в невероятных костюмах среди них смерть с косой и шахид. Видимо молодые считают что норвежское общество все-таки подозрительно относится к незнакомым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-18 05:14 (ссылка)
да, они думают. что среди нас еще встречаются иные. которых надо перевоспитать в наших

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]resterlibre@lj
2009-04-17 14:35 (ссылка)
правильная игра должна быть одиночной.
а самые верные послания получаешь, когда ненамеренно где-нибудь заблудишься. тогда-то город может взять тебя тёпленьким!
когда я приехала в петербург 11 лет назад, я больше всего боялась, что все улицы скоро будут мне знакомы, и в них уже ничего нельзя будет прочесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-17 15:25 (ссылка)
хороший город обязательно сохраняет незнакомые места. Если пойти даже по знакомой улице в неурочное время или посмотреть на нее в каком-то другом ракурсе - можно оказаться там, где не бывал

(Ответить) (Уровень выше)