anticompromat aka Abbot - Коля Храмов о портретах Усатого [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Коля Храмов о портретах Усатого [May. 8th, 2011|03:46 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry


Должен признаться, не вижу ровным счетом никакой проблемы в том, что на частных маршрутках в нескольких российских городах к 9 мая появились рекламные портреты Сталина. В свободной стране каждый имеет право за деньги – один или вскладчину – рекламировать что угодно: таблетки для похудения, «Бхагавадгиту как она есть», снадобье для увеличения хуя, «Церковь Сатаны», туры в Абхазию, Иосифа Сталина, женские прокладки, Адольфа Гитлера...

Конечно, на муниципальном транспорте портретам Сталина не место. Как, впрочем, заметим в скобках, и любой другой рекламе, кроме социальной. По крайней мере, именно так обстоит дело в европейских странах: на автобусах и в вагонах метро в Риме, например, вы не увидите коммерческой рекламы, потому что муниципальный транспорт содержится за счет налогоплательщиков. Но частные компании, продающие поверхность своих маршруток под рекламу – это совсем другое дело. И попытки муниципалитетов запретить владельцам рекламных поверхностей принимать заказы на размещение рекламы со Сталиным есть ни что иное, как вопиющий произвол и грубое нарушение – как свободы слова, так и свободы предпринимательства.

Нельзя не признать, однако, что усатая харя Отца народов, красующаяся на улице – это чистейшей воды порнография. И выполняет она совершенно аналогичные функции: кто-то дрочит на фотки Памелы Андерсон с сиськами 8 размера, кто-то – на голых плоскогрудых тинейджеров, а кто-то – на рябую рожу генералиссимуса. Есть и еще более извращенные натуры: Бабкина вон давеча вообще призналась, что ее «Единая Россия» возбуждает. Но лично я ничего не имею против порнографии в любом виде – хоть обычной, хоть «детской», хоть сталинской. Впрочем, на своих такси я, наверное, не разрешил бы рисовать портретов ни Сталина, ни Путина, ни даже Гитлера.
Хотя… смотря за какие деньги. Ничего личного, просто бизнес :)


http://lj.rossia.org/users/nikolajkhramov/592122.html

Согласен полностью, за исключением последней строчки (наверное поэтому у меня и нет своих такси:))

LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:May 8th, 2011 - 08:38 am
(Link)
ну, за гитлера у нас посадят

а если сажают гитлера - надо сажать и за сталина, равноценно
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:May 8th, 2011 - 08:44 am
(Link)
Да, я тоже согласен.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:May 8th, 2011 - 09:43 am
(Link)
"По крайней мере, именно так обстоит дело в европейских странах"

А критические высказывания о гомосексуалистах разрешены в европейских странах ?. В частных фирмах, в частном порядке ?. Или полагается турма за это, штраф там, и изгнание с работы ?.

"В свободной стране каждый имеет право за деньги – один или вскладчину – рекламировать что угодно"

"Гомофобию", например, имеет право "каждый" рекламировать в Европе ?. Или это не свободные страны ?.

Или Бриджит Бардо, французскую киноактрису, несколько раз штрафовали за ее высказывания в защиту животных, и французский суд уверял, что это "фошшызм".

"Церковь Сатаны»,"

А как быть с "правами" сатанистов на их чудовищные ритуалы ?.

В. Прибыловский : "Согласен полностью, за исключением последней строчки"

Как учил Шигалев-Верховенский в "Бесах" :"исходя из безграничной свободы, я оканчиваю безграничным рабством". Все эти рекламы "церквей сатаны" приведут к деградации общества и страны. В Голландии есть уже Партия "братской любви", выступающая за снижения "порога согласия" для секса с детьми, в выборах участие принимает, пропаганду ведет. И ничего хорошего от этого не будет.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:May 8th, 2011 - 11:59 am
(Link)
и Европа увы не совершенна!
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:May 8th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
Партия мира и любви Нидерландов, к сожалению, самораспустилась, т.к. не смогла набрать нужного числа подписей для участия в парламентских выборах.

Что касается "возраста согласия", то мы, российские транснациональные радикалы, тоже выступаем за его снижение с нынешних 16 до 14 лет, как до 2003 года было.

Что касается "сатанистов", то это движение не менее разношерстное, чем движение христиан. Они такие же ОЧЕНЬ разные. Как среди христиан есть пуритане, ебанутые на всю голову именно в силу своего дебильного и садистского пуританизма, так и среди сатанистов есть т.н. "дьяволопоклонники", которые в т.ч. используют ритуалы, подпадающие под УК (жестокое обращение с животными).

Вы, ультраправые, не менее черно-бело видите мир, чем левачье.
С чем вас и "поздравляю".
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:May 8th, 2011 - 04:04 pm
(Link)
Я всего лишь спросил, всего лишь задал пару вопросов, поэтому "Вы, ультраправые, не менее черно-бело видите мир, чем левачье.
С чем вас и "поздравляю", это не по адресу. Я либерал, и никакой не "ультраправый".

Я спросил, что насчет "прав" сатанистов на их чудовищные ритуалы ?. Вы пишите, что "они ОЧЕНЬ разные". Но это же не по существу. Еще раз попробуем : имеют ли "сатанисты" какие-то "права" на их чудовищные ритуалы ?. Или не имеют ?. Имеет ли свобода ограничения ?.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:May 11th, 2011 - 05:32 pm
(Link)
Вывод о Ваших ультраправых взглядах я сделал исходя из Ваших комментов здесь. Впрочем, если Вы считаете себя либералом - ок, пусть так и будет. Только я ведь тоже (точнее, я либераст), и получается, что мы ОЧЕНЬ разные либералы. Значит, этот термин вообще бессмысленен.

Отвечаю на вопрос: на "чудовищные", т.е. жестокие ритуалы - нет, не имеют права (см. УК всех стран мира). На все прочие ритуалы имеют право все, в т.ч сатанисты.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:May 8th, 2011 - 04:09 pm
(Link)
"то мы, российские транснациональные радикалы,"

Илона Сталлер, агент венгерского советского КГБ, эту партию создавала, или я ошибаюсь ?.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:May 11th, 2011 - 05:34 pm
(Link)
Да, как водится, ошибаетесь. Партия создана свыше 50 лет назад, когда Илона еще даже ебаться не умела.
From:[info]yaromirhladik.livejournal.com
Date:May 8th, 2011 - 09:57 am
(Link)
Если в разговорах с американцами из Посольства США вы обратите их внимание, что в свидетельстве о рождении Барака Обамы 1961 года в графе раса стоит : "афроамериканец", и спросите были ли такие термины в Штате Гавайи в 1961 году, то они вам расскажут как со свободой слова дело обстоит в свободных странах.