Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kipiani ([info]kipiani)
@ 2007-12-22 02:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неоптимістичне
Беззмістовно, дуже-дуже погано. Блохін в таких випадках каже, що футболісти не виконали установку на гру.

Це був найважчий день останнього півріччя. Просто жахливий. В усіх смислах.

Якби пив би - напився б, йоли-пали!


(Добавить комментарий)


[info]tsvibak@lj
2007-12-21 22:35 (ссылка)
що завадило "футболістам"?

(Ответить)


[info]ex_gardener@lj
2007-12-22 00:09 (ссылка)
что случилось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iryn_mykola@lj
2007-12-22 03:31 (ссылка)

Возможно, вот это — http://brakteat.livejournal.com/18706.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gura_nata@lj
2007-12-22 04:32 (ссылка)
Да, Симоненко с Богословской вчера конкретно утомили. Вчера появилась мысль "зачем все это?". И слова Шустера про развлекательно-обучающую программу совершенно не успокоили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_t_a@lj
2007-12-22 08:06 (ссылка)
А про авган?!! Ужас!
Вахтанг, я Вас понимаю, но "...и это пройдет" (С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donna_malefica@lj
2007-12-22 04:42 (ссылка)
Ви там тримайтеся!

(Ответить)


[info]elena_kiev@lj
2007-12-22 05:23 (ссылка)
Не стоило звать туда политиков. Никаких. Я бы вместо Симоненко Юрия Герасимовича бы еще послушала. Хоть он - в своих кругах - не менее одиозен. Ну, маємо те, що маємо.
Один из серьезных минусов работы на ТВ - это то, что конечный результат не всегда зависит от тебя. А порой и вообще не зависит. Особенно в ситуации таких масштабных проектов, где ты - всего лишь одно из звеньев большой цепи. Но от стыда и досады это все равно не спасает. Очень хорошо понимаю. И сочувствую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_t_a@lj
2007-12-22 08:09 (ссылка)
Я бы ввела негласный запрет на пиар компартии и его представителей в СМИ - в игнор их всех. А Симоненко получил прекрасную рекламу в прайм-тайм. И еще, небось, бесплатно :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 23:24 (ссылка)
небєсплатно - бірьом чучєламі лєніна і зюганова ;(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 23:25 (ссылка)
отож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mult_isidzukuri@lj
2007-12-22 05:34 (ссылка)
да, с подбором гостей вчера был полный промах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-12-22 07:38 (ссылка)
Гости как гости. Помните анекдот "какая страна, такие и теракты"? В любом случае мне было очень интересно смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_t_a@lj
2007-12-22 08:13 (ссылка)
Интересны были украиноязычные. К тому же, когда им еще представиться выступить на национальном канале?!! :)
Но канва программы опять была лишена всякой логики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vnie@lj
2007-12-22 06:14 (ссылка)
Безкінечна нахабність, перебивання і тараторення Симоненка, крик Богословської , примітивні шутки Яворівського змазали програму. Варто подумати чи варто запрошувати діючих політиків надалі.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-12-22 07:30 (ссылка)
По-моему, хуже всех был "режисёр" Ильенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnie@lj
2007-12-22 07:33 (ссылка)
в отличии от Симоненко всю передачу хотя бы молчал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-12-22 07:35 (ссылка)
Ему хватило и тех двух минут в конце, чтобы показать свою дурь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnie@lj
2007-12-22 07:38 (ссылка)
назвать Ленина великим украинцем - это тоже надо быть сильно умным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-12-22 07:43 (ссылка)
Согласен, абсолютно симметричная дурь. Какие правые, такие и левые. Мне анекдот про Ленина понравился. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vnie@lj
2007-12-22 07:45 (ссылка)
пропустил как-то. Что за анекдот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-12-22 07:48 (ссылка)
Детей в советском садике спрашивают:

- Кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?

А дети хором отвечают:

- Л-е-е-е-нин.

:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sindikat777@lj
2007-12-22 08:05 (ссылка)
При таких розкладах треба було б Гітлера вписати, він хоч в Україні бував : ))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 23:27 (ссылка)
повірте на слово, кілька дебілів так і зробили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2007-12-23 06:08 (ссылка)
Ленин жил в Украине около года)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_t_a@lj
2007-12-22 08:14 (ссылка)
По-моему, он единственный указал на то, как программа выглядит :) А вот то, что было после его слов, - и было хуже всего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dasha_o@lj
2007-12-22 08:22 (ссылка)
Це про Іллєнка, я так розумію? Якщо так - то, справді, найгірше почалось після його виступу. Якось так було неприємно. Хоч я була і не в студії, але стало соромно за все. Ну і коли Шустер згадав про свою діяльність в Афганістані і щось там закидав Іллєнку...ноу комментс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2007-12-22 08:34 (ссылка)
То, какой хотел бы видеть программу "режисёр" Ильёнко, гораздо хуже. Пусть купит свой канал и делает так, как ему нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_t_a@lj
2007-12-22 08:41 (ссылка)
Вопрос не в том, каким он хотел его видеть, а в том, что на его отчасти провокацию (а отчасти и нет :)) повелись :) Это очень непрофессионально, с моей точки зрения. Как и непрофессионально, не иметь четкой позиции "Зачем все это". Если бы такая позиция была, то не было б той "болтанки", которую мы наблюдали. И не брал бы инициативу в свои руки, например, Симоненко, который, в отличие от Шустера и украиноязычной девочки-ведущей, понимал, зачем он в студии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2007-12-22 08:52 (ссылка)
По-моему, на вопрос "зачем всё это" одного ответа быть не может. Владелец канала хочет заработать денег, журналисты - самореализоваться в интересном проекте и тоже заработать денег, политики - продать себя избирателям. Мне, как зрителю, было интересно смотреть от начала до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_t_a@lj
2007-12-22 09:01 (ссылка)
вопрос в результате :) Мне, как зрителю, тоже было интересно, но "за державу обидно" - зачем Симоненко, зачем Ленин в сотне, зачем быть рупором антиукраинских сил? При умном управлении развитием программы можно было получить другие результаты даже с присутствием тех же людей в студии.
С точки зрения шоу - программа удалась, не то слово! И некоторые политические силы от нее получили дивиденты. Кто ж спорит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-23 13:00 (ссылка)
зачем Ленин? а зачем за него голосовали наши сограждане? а также за Сталина, Гитлера и еще пару-тройку негодяев? люди злые и неумные - вот в чем первопричина. украинский сегмент жж - этому лучшее доказательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soncezajchyk@lj
2007-12-24 08:31 (ссылка)
"украинский сегмент жж - этому лучшее доказательство" - доказательство злости и неумности? гм, не знаю, редкие залёты в русский сегмент меня пугают гораздо больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-25 20:19 (ссылка)
про той сєґмєнт мовчу. але мені не надто цікаві російські справи.

я ж непорівнював оті "сегменти". сказав, що відчуваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soncezajchyk@lj
2007-12-26 05:45 (ссылка)
Надіюсь, що то просто був такий настрій... Ми направду хороші:)

Я днями відкрила журнал Шендеровича, той пост, де він писав про арешт доньки, Валіко... От де, вірите, "доказатєльства злості і нєумності".... Я осилила лише сторінку коемнтарів, а далі не витримала і закрила. Знов таки - порівнювати. звісно, не варто, але так, до слова.

Я Вам щиро зичу передноворічного гарного настрою, бо, здається, він Вам необхідний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-26 13:50 (ссылка)
Ви - хороша))) але Ви, на нещастя, не весь укржж.

люди можуть і мають мати різні точки зору, але свідомо оббріхувати - це за межами розуміння.

зичу святкового настрою і Вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sindikat777@lj
2007-12-22 07:58 (ссылка)
Заснув під тупі промови хохлосімонєнка... А з ранку жінка ще сказала, що МАХНО не увійшов....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 23:22 (ссылка)
ваша жінка не розібралася в почутому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kahvikai@lj
2007-12-22 08:29 (ссылка)
zawsze tak ne bude :)

(Ответить)


[info]pani_grunia@lj
2007-12-22 08:29 (ссылка)
ми весь вечір бубніли собі під носа "бідний Вахо".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 23:21 (ссылка)
ви не можете уявити, що бубнів під ніс я - і не тільки під час ефіру. фсьо намного сложнєє...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mik1@lj
2007-12-22 08:38 (ссылка)
к сожалению, вынужден полностью согласиться ;(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korol_lemurov@lj
2007-12-22 09:06 (ссылка)
А чего все, интересно, ожидали от программы, в основу которой положено "всенародное" голосование??? какой-такой объективности? Народ в массе своей дремуч, и слабо ориентируется даже в школьной программе - чему свидетельство отстуствие в сотне Панаса Мирного, Карпенко-Карого и прочих достойных классиков.

А за Ленина проголоcовали только потому, что его вспомнили в первой программе - иначе никто бы и не додумался. То есть народ еще и внушаем, своей головой не думает.

и вообще, как говоривал Брехт, "большинство всегда неправо"...

Хотя Вакарчук в кои веки вчера умную вещь сказал - не надо мол, к шоу слишком серьезно относиться. Вот это правильно )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 19:28 (ссылка)
1. народ не дремуч как выражаются снобы и невежды. результаты проекта - это убедительно продемонстрируют. отсутствие названных персонажей компенсируется присутствием в сотне девяти десятков других выдающихся украинцев. случайных-необязательных (на мой субъективный взгляд) людей будет около 10% - очень даже пристойная цифра.
2. а на Ленина поработала антиукраинская организованная сила, которая заработала в моих глазах еще один гвоздик себе в труну.
3. я знал до эфира, что Слава будет это говорить. он прав.

(Ответить) (Уровень выше)

вот блин...
[info]yositch@lj
2007-12-22 08:53 (ссылка)
я не видел, но уже по коментам сочувствую, Вахо! Держись. Правильно сказано было выше "какая страна, такие и ВИП-персоны"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот блин...
[info]vaxo@lj
2007-12-22 19:19 (ссылка)
я отнюдь не о вип-персонах. они лишь - "тряпка" для поговорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuzichka@lj
2007-12-22 12:37 (ссылка)
перший раз був значно вдаліший. тоді хотілось додивитись до кінця програму. а цього разу заснула на половині. але це теж досвід. лишається зробити висновки, відпочити як слід, і знову працювати. все минеться!!!

(Ответить)


[info]topcat_rulez@lj
2007-12-22 15:00 (ссылка)
Наступного разу не змішуйте "Свободу" з "Українцями". Народ не встиг за п'ятнадцять хвилин реклами перестроїтися на цілком аполітичний настрій. І все почалося знову...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 23:19 (ссылка)
народ тут ні до чого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topcat_rulez@lj
2007-12-23 04:51 (ссылка)
Я маю на увазі громадян на диванчиках у студії

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yangel@lj
2007-12-23 06:12 (ссылка)
Тонкости в голосовании?Процедуры?Я краем уха наслышан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uafed@lj
2007-12-22 19:07 (ссылка)
Не создавайте провокаций, вроде голосования за Цушка. Или хотя бы не выводите изобличающие вашу же нечистоплотность "доказательств" на экраны.

Не фальсифицируйте голосование гостей студии.

И тогда не придется жахатыся и плакать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 19:16 (ссылка)
надеюсь, что вы не трепло, а просто ошибаетесь. приходите на интер в понедельник и я вам докажу, что зрители видели лишь одну тысячную от реального вброса голосов за Цушко. около 6 тысяч по смс и примерно столько в бумажном виде в нескольких областях.

о нечистоплотности поговорим при встрече.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uafed@lj
2007-12-22 22:02 (ссылка)
Малоуважаемый, у меня все ходы записаны.
А точнее - передача писалась на винт в мое отсутствие.

Так вот, после просмотра сообщаю - на том др-р-раматически кроваво-красном экране, который сопровождал сентенции Шустера о Цушко, прекрасно видно, что 3 SMS-ки пришли с _одного_ номера в 9:26:09, 2 - в 9:27:09, 2 - в 9:28:09, и так далее.

Может Вы попытаетесь рассказать загалу, как с одного телефона можно в одну секунду отправить 2 (а тем более - 3) SMS-ки? С нетерпением жду.

А теперь по поводу голосования в студии.
Всего 2 цифры из голосования (все приводить нет смысла):
16,9% якобы проголосовало за героев крут
27,3% - за Неизвестного Солдата.

Ну и расскажите, как при наличии 200 человек в студии получить такие результаты?
Надо полагать, что за первый пункт проголосвало 33,8 человека, а за второй - 54,6 человека?

ТщательнЕе готовьтесь, жалко выглядите. :)))


ЗЫ: Да, а бумажками, схваченными резинками, трясти в эфире смешно. Кто их заполнял - неизвестно, может сами работники передачи, может и сумасшедшие сторонники Цушка.

ЗЗЫ: В понедельник не ждите, я далеко от Киева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 23:16 (ссылка)
еще раз вам, нисколечки неуважаемый товарищ федералист, докладываю. все ходы записаны у нас - "Укртелеком", смс-провайдер, ОТП-банк, КМИС и GfK все подпишутся под моими словами, а не вашим лукавым недоверием.

некруглые цифры - несколько человек ву студии могут не голосовать, это не их обязанность, а право. не тратьте, куме, силы.

мы не такие идиоты как вы, верные кушнаревцы. мы честно голоса считаем. а если есть проблемы (как с голосами за Цушко) докладываем украинскому народу через тв.

ну, будете в наших краях, заходите. проект идет до весны. цифры я для вас сохраню. если нужна украинская виза для восточноукраинских сепаратистов - обращайтесь ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uafed@lj
2007-12-22 23:41 (ссылка)
О, разъевшийся грузинский мальчик перешел к оскорблениям?
Не нравится, когда на чистую воду выводят?


Но ты же все же объясни - как с одного телефона можно за секунду послать три SMS?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-22 23:50 (ссылка)
О, худосочное дитя Востока. почитайте внимательно свой первый пост и к вопросу об оскорблениях мы не возвращаемся.

у вас нет чистой воды. а у нас есть.

я тебе, мил человек, не прачечная, спроси у технарей как такое может быть:

2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 00:04:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 00:04:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 00:04:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 00:05:09 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:01:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:01:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:02:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:02:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:03:09 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:03:09 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:03:09 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:04:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:04:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:04:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:05:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:08:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:08:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:08:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:09:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:09:08 Цушко;Василий;политик
2b1d6febdd37069b3360dcec5ededddd 2007-12-13 11:09:08 Цушко;Василий;политик

настойчивое обвинение незнакомого человека в нечистоплотности - признак тупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yangel@lj
2007-12-23 06:14 (ссылка)
Вахтанг!У вас должны быть бычьи нервы!!!)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagabat@lj
2007-12-23 12:34 (ссылка)
Как я погляжу - "и нервы тоже".
Вахтанг, отдохните опосля всего от таких вот проектов. А Вакарчук прав насчет шоу, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-23 13:03 (ссылка)
а зачем мне отдыхать? я же не грузчик. два дня законных выходных и завтра на работу. люблю я это дело.

да, шоу. но при этом сотни тысяч людей искренне сыграли с нами в эту игру. рейтинги высокие и результат будет хорошим. увы, Ленин будет, ибо народ хочет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uafed@lj
2007-12-23 14:15 (ссылка)
В первом моем сообщении не было оскорблений, было лишь обвинение в нечистоплотности.
Которое я в дальнейшем и подтвердил.
А ты перешел к прямым оскорблениям ("идиоты").

Теперь по пунктам:

1) "некруглые цифры - несколько человек ву студии могут не голосовать"
Приводите графу "не ответил", или не говорите, что проголосовало 200 человек.

2) "спроси у технарей" - детский лепет. Во-первых, только гуманитарию-журналюге может быть неясно, что с одного телефона за одну секунду нельзя отправить три сообщения. И консультации неизвестных "технарей" не помогут. Во-вторых, постановка вопроса сама по себе смешна - обычный зритель должен искать подтверждение достоверности слов журналиста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]someone_ua@lj
2007-12-23 14:21 (ссылка)
только гуманитарию-журналюге может быть неясно, что с одного телефона за одну секунду нельзя отправить три сообщения
А сколько можно? Вы знаете сколько смс в секунду позволяет отправить стандарт GSM? Мне стало интересно, доступной информации по этому поводу пока не нашел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-23 14:28 (ссылка)
я привел фрагмент из распечатки, предоставленной контент-провайдером. это факт, как и полученные тысячи голосов, и уплаченные за это деньги. все остальное - интерпретации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uafed@lj
2007-12-23 15:02 (ссылка)
у контент-провайдера такая же "репутация", как и у тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-23 15:13 (ссылка)
у меня хорошая репутация, а ты - никто и звать тебя никак. гуд бай, федералист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uafed@lj
2007-12-23 17:33 (ссылка)
ну да, заклинания иногда помогают... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazi@lj
2007-12-23 17:42 (ссылка)
А "великий технарь" uafed считает, что СМС можно отправлять только "вручную", набирая его на телефоне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mentbuster@lj
2007-12-23 18:25 (ссылка)
Амазі, як ви вважаєте, що це взагалі було?
Цушко лікується у віддаленні від суєтного тирнєту, спілкується лише з кількома людьми, серед яких лише зі мною - про поточну ситуацію в країні. Що мені йому пояснити про технічну сторону питання?
Я реально у відчаї, бо несвідомо допомогла цим уродам в їхній дешевій провокації.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uafed@lj
2007-12-23 19:01 (ссылка)
Да уж, обращение Цушка господин Шустрик использовал по-полной.
Но Вы-то здесь причем?

Некоторые даже цитаты из Библии используют в корыстных целях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazi@lj
2007-12-23 19:53 (ссылка)
То, что есть в логах, насколько я понимаю - данные от контент-провайдера. Механизмы получения этих данных от оператора и их обработки могут быть разными. По представленным логам очень похоже, что идёт консолидация раз в минуту (т.к. для проекта не требуется интерактивность), так что вполне реально в течение минуты послать 10-к СМС, которые в логах отобразятся, как посланные в одну секунду. Возможен вариант глюка у провайдера, но тогда бы это отразилось бы и на других участников.
Хотя подробности знает только контент-провайдер, на мой взгляд, с вероятностью в 99%, СМС-ки таки отсылались.
Работа эта, опять же на мой взгляд, тех, кто "геройски" расписывал заборы, а нынче "Абидились", явно рассчитывая, что подстава выйдет в свет.
Хоть я и отрицательно отношусь к Цушко, но уверен, что соображалки у него хватает, чтобы не использовать подобные методы.
А вот с вашим отношением к Кипиани по поводу "Поры" абсолютно солидарен:)
P.S. Если будет время, попытаюсь уточнить у "профильных" людей:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uafed@lj
2007-12-23 18:47 (ссылка)
Я где-то себя позиционировал "великим технарем"?

Попробуйте отправить за секунду 3 штуки СМС с компьютера.
Эта возможность имелась ввиду?


:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scream3@lj
2007-12-23 19:21 (ссылка)
мда...господин федералист вообще не разбирается в тех.стороне вопроса. Быструю "накрутку" мог делать кто-угодно, и все что могли сделать телевизионщики - обратить на это внимание.

и еще мне интересно, чего же добиваетесь вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uafed@lj
2007-12-23 22:01 (ссылка)
Господин визжащий No.3, давайте согласимся, что под "кто угодно" попадает даже бабка Параска.
И на этом закончим высокоинтеллектуальный спор.

А добиваюсь я того, чтобы журналюги не выпускали откровенную лажу в эфир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amazi@lj
2007-12-23 19:43 (ссылка)
C каким SMS-провайдером работает проект?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-23 20:13 (ссылка)
дізнаюсь у понеділок.

це не глюк провайдера, бо я передивився дані за 5 тижнів голосування - така картина лише тоді, коли йде "рулоном" голосування за одного кандидата.

а ви теж вважаєте мене "викрадачем бренду" і підлим провокатором на гроші Балоги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amazi@lj
2007-12-24 08:11 (ссылка)
Считаю участником крайне нелицеприятных событий, связанных с воровством бренда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dibrov_s@lj
2007-12-24 05:22 (ссылка)
Вы сказали, что Цухко занял "правильную" позицию.
Допустим.
А какие еще были, по Вашему мнению, варианты? Какую позицию он должен был занять, чтобы она была "неправильной"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mentbuster@lj
2007-12-24 17:54 (ссылка)
Він не відповість.
Балога йому відповіді на такі питання не проплачував ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaxo@lj
2007-12-24 19:19 (ссылка)
г-н Дибров, "неправильными", с моей точки зрения, был бы вариант, если бы г-н Цушко:

1. отказался бы даже говорить на эту тему.
2. наехал бы на нас или на кого бы то ни было - назвав провокацией и т.д.

в каждом из этих случаев негативный резонанс был бы, в нашем же случае, не считая истерики "друга Цушко" его нет. уверен, что так и следовало бы делать.

просто изъять голоса - будто их и не было - было бы неправильно. завтра нам продемонстрировали бы корешки квитанций или использованные карточки для пополнения счета, что группа юных социалистов (одесситов, членов молдавской общины, милиционеров, правозащитников и т.д.) отправляла свои кровные за уважаемого политика и человека.

в этом случае доверие к результатам подсчета голосов было бы под вопросом. а так из всей сотни великих украинцев могли бы быть только в отношении Ленина и Цушко - теперь их будет меньше. так как и о первом случае, и о втором мы публично поговорили в студии.
(Відповісти)(Рівнем вище)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svet_ik@lj
2007-12-23 07:17 (ссылка)
вахтанг, не підкажете номер телефону остапа кривдика?
десь був, але загубився, а по роботі потрібний
дякую

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-23 12:57 (ссылка)
відправив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svet_ik@lj
2007-12-26 09:11 (ссылка)
дуже дякую!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olena_risu@lj
2007-12-23 21:02 (ссылка)
Вахтанг, Ви мужня людина, що терпите весь цей бруд, який тут на Вас ллють. Попри всі "приколи" тіпа Лєніна й інших "героїв" останнього ефіру, все одно це краще, ніж нічого. Багатьох людей цей проект примусив хоча б для себе замислитись, аргументувати і визначитись - хто такі Великі Українці. Дякую Вам. Тримайтеся! ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-23 21:13 (ссылка)
дякую, не переживайте - все гаразд.

бо ставлення, на щастя, не залежить від реальних вчинків, дій і таке інше. як казав вовк в одный відомій історії - "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..."

на жаль, Ленін - це не прикол. а факт, з яким проекту жити тепер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grablia@lj
2007-12-25 20:25 (ссылка)
не знаю, що там у вас сталось на ефірі. але Сіма - великий демагог. точніше - Велика Магога. сучасний антагоніст, який йде нізвідки і в нікуди.
якось після ефіру, він ще 2,5 години парив мозок спочатку шеф-редактору і одному з аналітиків каналу, потім ще мені, а потім всім нам трьом. вся його сила - в позиція "а я гаваріл", "а камуністи прєдупрєждалі", "а ми вєдь галасавалі". і під час самої бесіди ти ажніяк не перевіриш статистику, не піднімеш архів, не підглянеш в політекономіку.
чувак в образі настільки глибоко, що інколи, дивлячись на нього і на Наташку, починаєш думати - а вони ж справді у все це вірять! а потім з іще більшим жахом усвідомлюєш - та ні, вони ВСЕ ЧУДОВО РОЗУМІЮТЬ і доблесно грають свою роль.

українці - не злі. вони заморочені. і маючи такі такі сильні подразники-стимулятори, як комуністи, соціалісти, інші ублюдки (в ісконному значенні цього слова), вони, тобто ми, тобто я - є такі, як є. не зліші і не добріші від інших людей.

і народна мудрість правильно каже: комуняку - на гілляку. це не нападка на людину. гілляка - це місце для такої от ідеології.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-25 20:42 (ссылка)
погоджуюсь. але заперечити і по суті, і по хформі того дня не було кому. ех...

слово злі з"явилося як реакція на багатогодинне спілкування з десятками людей по Україні в останні місяці - а я був у близько 15 містах. перше слово, як правило, ні. посмішка відсутня як клас. всі якісь, даруйте, забембані.

на Заході люди виглядають іншими.

а тут в деяких жж ображати людей, переходити на особистості - взагалі норма. хоча, звісно, є й інші, цілком протилежні приклади.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grablia@lj
2007-12-25 21:29 (ссылка)
так отож. забембані - це дуже м'який зворот. ЗМІ досягли мега-ідіотського ефекту своїми "новинами". найкраще це відображає УР-1 (маю на кухні матюкальник, навмисне інколи слухаю їхню пропаганду). в нашій країні на всіх рівнях всіх медіа новиною є те, що сказав той чи інший "політичний діяч". випуски починаються із зачитування прокламацій, позицій політичних партій, популістських заяв, зміст яких переважно - у їхній беззмістовності.
це для мене стало трагедією, через яку я залишив ящик і просто перестав його дивитись. бо коли "5 канал" дає цитату Януковича з плашкою "АРХІВ" - це вже не телебачення. це стіннівка найгіршого штибу.

от власне з цією... ні, навіть не "жуйкою", а з цим блювотинням і змушені люди жити щодня: їх примусили думати, що життя може покращуватись чи погіршуватись в залежності від того, що хто сказав із верхівки, а не що хто зробив. це як останні агітки Льоньки-Марса: Метро. Україна - 75 коп, Київ - 50 коп. тільки той, хто розуміє екламну суть цієї агітки, може посміхатись. але розуміються на рекламі одиниці, та й ті з рівнем достатку вище середнього.

інші посміхатись не можуть, бо. просто "БО". бо є мільйон "БО", чи "АЛЕ". до речі, в метро, якщо Ви туди ще інколи потрапляєте, взагалі посміхаються тільки молоді люди віком 17-22 роки. всі інші ДУМАЮТЬ. маска така на голові в них: "Я ДУМАЮ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-25 21:40 (ссылка)
ага. поки менеджери не зупиняться в погоні за рейтингами (а вони не зупиняться), тб буде показувати політиків. бо їх дивляться.

я потрапляю в метро - щодня дорогою на роботу, і щовечора, коли додому повертаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grablia@lj
2007-12-25 22:00 (ссылка)
а я думав - Ви на своєму чомусь катаєте. )))

"менеджери не зупиняться в погоні за рейтингами (а вони не зупиняться), тб буде показувати політиків. бо їх дивляться."

не погоджусь. наведу один, ІСТОРИЧНИЙ на даний момент, ФАКТ. думаю, Ігоря Пелиха зайвий раз рекомендувати не треба? до того, як потрапити в Київ, він працював ведучим на тернопільському радіо. і ставив в ефр українське музло, те, яке було актуальним станом на 1997 рік. аналогічно він робив і "радіо Z" в Києві - революційна альтернативна станція, яка дивом виживала серед попсових ефемів. а потім власник "погнався за рейтингами" і все змінив. хоча рейтинги в "Z" були непогані. так само було із деякими теле-проектами, які вмирали менше ніж за рік лише через те, що менеджери були недалекоглядними і гнались за ефемерною наживою, не вміли відстоювати власну позицію і прогинались. я це до того веду, що за теорією Пелиха, слухачу чи глядачу можна "впарити" будь-яке лайно, і його будуть споживати залюбки. головне вміти це подати. і протилежне: якщо класна і вартісна річ не має яскравої упаковки, її ніхто не побачить і не почує. це загальновідомо.

мені дуже імпонує польський курс розвитку телевізора. там зараз кожен канал має іміджевою прогармою гостро-соціальний проект. на це тратяться шалені гроші і ці прогарми мають ого-геннний рейтинг. а в нас? кримінальна хроніка і політики. це збочення і ефект від нього вражаючий. заберіть в людей можливість дивитись такі прогарми, які готує "Діскавері", дайте їй ток-шоу Шустера і російські "блок-фастери" про Чечню та добрих мєнтів - і від них не те що посмішки, від них погляду теплого і слова доброго не дочекаєшся. бо всі не дурні і розуміють, що те що ллється з екранів - повне лайно. а від такого лайна хочеться сховатись в свою коробочку, затягти штори... і т. д. таке телебачення не формує громадське суспільство, а веде його в бік росії, змушує бути хитрим, підли і злим. бо якщо ВОНИ ТАКІ, то ЧИМ МИ ГІРШІ?

мій теперішній директор і одночасно давній знайомий, інтелектуальна і розвинена людина, моральна, дотепна і скептична, знаєте чим переймається? де ж ота лазівка, за якою стоять всі гроші. він бачить великі гроші довкола себе, а як до них підступитись - не знає. хоча це не характеризує його натуру, та все ж є таке. так і всі інші люди.

а трагедія полягає в тому, що суспільство відреагує на агітацію мас-медіа по-своєму несподівано. як було під час подій 2004 року. і тоді мало не здасться ні політикам, ні криміналам, ні міліціонерам. а мені чи Вам варто просто бути готовим до цього морально і навіть фізично. (але без пістолетів ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vaxo@lj
2007-12-26 13:51 (ссылка)
поживемо-побачимо.

(Ответить) (Уровень выше)