Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-08-28 17:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
От чая не отказывайся
- В то время, когда я формировался как личность, ты приходил домой в полночь и рушился спать, а утром тебя уже не было.
Сын посмотрел на меня победоносно. От неожиданности я ответил как-то клишированно, без огонька и надежды на победу:
- Ну... чтобы деньги... Кушать было. Ну и там... Ты ж знаешь.
- Конечно. Так бы я умер с голоду, но человеком, а так жив - и сам посмотри, что получилось.

Сын, торжествуя, поспешно покинул кухню, пока меня не озарило, я же с удивлением рассматривал ярко-оранжевое кольцо, остающееся в чашке от чая. Цвет его всегда иной, отличающийся от полночайного: теряя глубину, цвет становится каким-то ядовитым. Зато - совершенство формы.

И дождь хорош. Выпрошенный-вымоленный.


(Добавить комментарий)


[info]vladimirpotapov@lj
2010-08-28 10:13 (ссылка)
На дождь вся надежда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 10:25 (ссылка)
Злые языки говорят, что и тут обман: обещали, мол, ооочень длиииннное и теплое бабье лето. и что? Обман. А я так скажу: исключительной правдивости были те обещания, надо лишь уметь отмечать их исполнение. Бабье лето началось чуть не в середине августа - это ли не залог длины его? Что до тепла, то термометры наши не показывают пока отрицательных температур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2010-08-28 10:36 (ссылка)
Не надо быть академиком Израэлем, чтобы знать, что бабье лето наступает 15-го не то сентября, не то октября, но никак не августа каждого года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2010-08-28 10:48 (ссылка)
ага, бабье лето со второй декады сентября, теплое время в середине октября - золотая осень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newtricker@lj
2010-08-28 10:26 (ссылка)
а так все получилось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 10:27 (ссылка)
Погода стоит располагающая ко всякой задушевности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newtricker@lj
2010-08-28 10:28 (ссылка)
хотя, с другой стороны, как личность может упрекать что-то в том, что она состоялась...
радоваться надо, ибо могло не быть с большей вероятностью, нежели чем с меньшей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antennaria_sp@lj
2010-08-28 10:27 (ссылка)
Очень точно и жизненно.
Правда, "ты приходил домой в полночь и рушился спать, а утром тебя уже не было" - вариант куда лучше, чем "полдня лежал перед телевизором и пил пиво".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 10:32 (ссылка)
Я ли не рассказывал ветру, отчего деревья качаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2010-08-28 10:29 (ссылка)
Дождь хорошо.Хожу подставляю руки.
В то время когда я формировался как личность у меня не было родителей, так что все свои инвективы приходится обращать к чашке ядовитого, растворимого кофе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 10:31 (ссылка)
Кофе тоже хорошо. Когда-то, очень давно, я даже пробовал пить натуральный, но он требует жизни - приготовить, выпить - это такие длительности, которые нельзя сократить. А вот совершенно отдельный напиток среднего рода, который глотается, не глядя и по возможности с попытками не различить вкуса - это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2010-08-28 10:32 (ссылка)
ну некоторая ирония присутствует, может результат воспитания все же не так плох

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 11:28 (ссылка)
там видно будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zh3l@lj
2010-08-28 10:33 (ссылка)
Хорошо.
Вот тут о Вас написали и тоже художественно.
http://krylov.livejournal.com/2090008.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 11:27 (ссылка)
спасибо. замечательная история. надо же, как мы все снимся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov@lj
2010-08-28 10:33 (ссылка)
Только недавно понял я, что мои родители (их уже нет в живых), как самые обычные крестьяне, относились к своим детям как к домашним животным.

Скотине же не объясняют, зачем она живет. Вот и мне никто не объяснил.

Пришлось разрабатывать свое личное мировоззрение, которое теперь я называю "Новой парадигмой мировоззрения Лотова".

Система мировоззрения отстроилась, а перемен в жизни что-то незаметно. Ну уж и больше половины прожито, это точно.

Придется думать еще, что же делать в оставшееся отпущенное мне время на Земле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 11:28 (ссылка)
трудно объяснить человеку, зачем он живет. и про себя-то никто, считай, не знает, а уж про другого и подавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Трудно объяснить человеку, ЗАЧЕМ он живет
[info]alexlotov@lj
2010-08-28 15:25 (ссылка)
Решения нет в ограниченной области. Решение есть, если область расширить до единственного бесконечного Мира.

Решение явно должно содержать математическую банальность в 1 бит:
У любой планетарно-звездной цивилизации есть альтернатива:
0: погибнуть;
1: существовать вечно.

Однажды доказанная теорема - доказана для всех разумных существ на всех планетах во всех вселенных на все времена.

Поэтому решая вопрос о смысле жизни необходимо учитывать структуру Мира, которая может быть описана как математическая модель.

Лично для меня смысл жизни очень прост: Земная цивилизация должна существовать и развиваться гармонично и вечно и в пределе достигнуть уровня развития Идеальной разумной осознающей сущности.

Откуда следует, что развитие цивилизации есть развитие феномена сознания. (иначе все бессмысленно)

В общем, для НАЧАЛА размышлений о смысле жизни будет этого достаточно, я думаю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2010-08-28 10:40 (ссылка)
детям всегда кажется, что в голодной смерти есть что-то героическое. когда мой сын жалуется, что отец не хочет воспринимать его таким каков он есть, я предлагаю ему, для начала, научиться ценить таким как есть своего отца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 11:32 (ссылка)
ценить отца каков есть? это жестоко. надеюсь, сын не поддается на провокации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikogo_net@lj
2010-08-29 03:25 (ссылка)
"7.28. Мэн-цзы говорил:
– Кто доставит великую радость Поднебесной, тот и привлечет ее к себе. Однако один только Шунь к такой радости Поднебесной и к привлечению ее к себе проявил такое пренебрежение, какое оказывают к былинке или горчичному зернышку.
Того, кто не добивается расположения родителей к себе, нельзя считать человеком.
Того, кто не угождает своим родителям, нельзя считать сыном.
Шунь выполнял до конца все указания пути служения родителям и достиг того, что его суровый отец Гу-Соу все же возрадовался.
Когда Гу-Соу возрадовался, тогда все, кто в Поднебесной являлся отцом и сыном, прочно утвердились в своем положении.
Все это я и называю великим почитанием родителей
(http://religa.narod.ru/men/men07.htm)"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2010-08-28 10:54 (ссылка)
(у меня опыт небольшой, +племянник правда, и оказывается, что и от нас многое зависит, но основное какими-то параллельными лесами пробирается)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 11:32 (ссылка)
это конечно. в том числе и от нас, но не "воспитанием", а "паралелльными лесами"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_458@lj
2010-08-28 10:55 (ссылка)
личностью сын становится, когда понимает как прав был его отец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]newtricker@lj
2010-08-28 11:05 (ссылка)
точнее, когда понимает, что категория "прав" не имеет смысла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2010-08-28 11:11 (ссылка)
...применительно к отцу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newtricker@lj
2010-08-28 11:13 (ссылка)
скорее даже "вообще", а отец - частный случай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2010-08-28 14:36 (ссылка)
нет, личностью сын становится, когда отец понимает, что сын - личность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2010-08-28 14:49 (ссылка)
правда отца заключается в том, что он это понимал всегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2010-08-28 15:07 (ссылка)
а правда отцов - что они не все отцы с такой правдой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2010-08-28 12:34 (ссылка)
У меня хуже. В то время как я формируюсь как личность,я прихожу домой и рушусь спать, а утром меня уже нет.

Впрочем, как выше верно отмечают, этот этап много лучше того, когда я полдня лежала перед телевизором и пила пиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 12:48 (ссылка)
Да, гораздо труднее на кого-то свалить, если тебя уже нет. Но можно все-таки попробовать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx9@lj
2010-08-28 12:48 (ссылка)
Предложите исправить ситуацию. В смысле, не кормить. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 12:50 (ссылка)
это немного запоздавшее, но верное решение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldanov@lj
2010-08-28 13:39 (ссылка)
Эхъ, язви в качель, потомки не хотят понимать предков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 15:22 (ссылка)
Странно. Когда предки были потомками, они были крайне почтительны и всегда, всегда всё понимали наскрозняк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]susanne_m@lj
2010-08-28 13:59 (ссылка)
Моя дочь сейчас формируется как личность и я всегда с ней. Думаю, она охотно бы поменялась с Вашим сыном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 15:23 (ссылка)
Ну, значит, ей придется придумать что-то другое, чем попрекнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]susanne_m@lj
2010-08-28 15:37 (ссылка)
Что Вы, она давно уже все придумала и активно использует )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clevernewt@lj
2010-08-28 14:20 (ссылка)
http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/108603.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-28 15:23 (ссылка)
так ведь лениво. лучше бы оно как-то само

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clevernewt@lj
2010-08-28 15:30 (ссылка)
Родителям тоже лениво.

(Ответить) (Уровень выше)

Мандельштам
[info]tannenbaum@lj
2010-08-28 16:30 (ссылка)
Курицу яйцо учило:
Ты меня не так снесла,
Слишком криво положила,
Слишком мало берегла:
Недогрела и ушла,
Как тебе не стыдно было?

(Ответить)


[info]petsen@lj
2010-08-29 01:31 (ссылка)
Какой счастливый сын.
Если все будет не очень плохо и никаких ужасов не случится. мне тоже потом так скажут, хотя с утра я даже иногда есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-29 02:12 (ссылка)
ну, или что-нибудь другое скажут. Палитра выбора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2010-08-29 03:05 (ссылка)
Эту фразу

"Ну... чтобы деньги... Кушать было. Ну и там... Ты ж знаешь."

должна мама говорить, более артикулированно, как они умеют, во времена формирования этой самой умничающей личности.

Тогда вопросов бы не было. Были бы ответы: "Мама, я привез вам деньги, заработанные на строительстве коровника в Чугуевке, в составе строяка "Экстра".

"Не говорить много" - тоже воспитание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-29 03:19 (ссылка)
Да... Хорошо бы, если бы всё было правильно. Тогда бы и того было не надо, и этого. Но от веку как-то так получается, что что-то идет неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2010-08-29 03:45 (ссылка)
Если бы речь шла о частной единичной проблеме, то я бы ничего не написал.

Женщина - гораздо больше отражает общественный строй, чем мужчина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2010-08-29 04:15 (ссылка)
так это просто фаза такая в его развитии - родитель, приходящий в полночь и рушайшайся спать. Он гораздо больше бы страдал от родителя, сидящего дома и проверяющего расписание приходов ребенка домой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-29 04:23 (ссылка)
разумеется. фаза. до того бывало не так, и после... Но есть такая фаза, когда отлично и остро формулируется, чем родители неправы и навредили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2010-08-29 15:30 (ссылка)
А эта фаза у всех и каждого бывает, независимо от социальной страты и занятий родителей. Хоть ты Паганель с сачком, что Мистер-Твистер, дети в определенный момент входят в штопор недовольства родителем, и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-08-29 11:32 (ссылка)
Зачем люди заводят детей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-29 11:35 (ссылка)
Вопрос предполагает высокую осмысленность действий и планирование семьи. Вместе с тем известно, что решения такие бывают глубокими и интимными. отсюда эрго - вопрос вельми дурацкий. либо на него нет ответа - потому что люди не пытались сознательно планировать, либо, если планировали - только очень близкому человеку могут правдиво рассказать, что было задумано, почему и как это решали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2010-08-29 11:50 (ссылка)
Я раньше думал, что причины 2:
1. Случайно получилось.
У меня есть такой знакомый. Собственно, ему пришлось жениться именно поэтому, после извещения о том, что будет ребенок. Для меня это все какая-то другая планета, я не понимаю, как взрослый человек может настолько не знать и не контролировать свое тело. Ну да ладно, люди всякие бывают, даже очень странные
2. Потому что все так делают.
Идет тотальная промывка мозгов родственниками с раннего детства и потом. Все заводят детей - делай так же. Не сделаешь - ты, вроде как, и не полноценный человек, потому что не сделал. Вот этот фактор мне кажется существеннее второго.

Вы говорите, что еще есть третий вариант - индивидуальный, такой - "что было задумано, почему и как это решали". То есть там где я пытаюсь найти общие закономерности, Вы говорите, что это у всех обычно индивидуально. Мне кажется, это не так индивидуально, как Вы пытаетесь представить.

Если не хотите отвечать, потому что вопрос Вам кажется дурацким - не отвечайте. Мне вот он таким не кажется, потому что я как-то совсем не понимаю, зачем люди заводят детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka_iz_hij@lj
2010-08-29 13:16 (ссылка)
*- В то время, когда я формировался как личность, ты приходил домой в полночь и рушился спать, а утром тебя уже не было.*

А можно было ответить - "это и был вклад в формирование юной личности, если сейчас не понимаешь - поймешь позже". Ребенок, не только я считаю, должен видеть родителя работающим. Должен знать, что есть работа и что - околачивание груш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-08-29 13:25 (ссылка)
может быть, можно было ответить

(Ответить) (Уровень выше)